Реклама в вайбере как сделать

Обновлено: 04.07.2024

В этом материале вы узнаете, почему делать рассылку в мессенджерах лучше, чем по SMS, и какими способами её можно настроить.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Почему Viber лучше смс

Плюсы рассылок в Вайбер

Почему Viber лучше смс

Минусы рассылок Viber

Такой же минус и у SMS-рассылок. Придётся стимулировать клиентов, чтобы они соглашались оставлять вам свои номера, на которые вы будете отсылать в будущем промо-материалы.

Стоимость рассылки viber

Стоимость и тарифы одного из сервисов для Viber- и SMS-рассылки.

Как сделать массовую рассылку в Вайбере

Рассылки в Вайбере бывают неофициальными и официальными. Их ещё называют серыми и белыми, бесплатными и платными. Давайте рассмотрим их отличия.

Неофициальная рассылка

Бесплатно поделиться информацией можно в групповом чате, разослать по своей мини-базе контактов. Ещё один вариант — использовать чат-бота.

Групповой чат

Как сделать массовую рассылку в Вайбере

Рассылка по группе

По своей базе

По клиентской базе

Чат-бот

Официальная рассылка Viber для бизнеса

Официальная рассылка Viber для бизнеса

Плюсы платной рассылки Вайбер:

Лучшие сервисы и программы для рассылки в Вайбере

Вот список сервисов, которые можно использовать для массовой рассылки в Вайбер.

SendPulse

Лучшие сервисы и программы для рассылки в Вайбере

viber for business

По рассылкам сервис готовит отчёты, которые в два клика можно выгрузить в Excel.

Unisender


Сервис можно оценить бесплатно — разослать 1500 писем 100 контактам.


При затратах более 50 000 рублей на рекламу клиенты получают персонального менеджера, который помогает вести кампании.

Stream Telecom

stream telecom

Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.

Бизнесмен со смартфоном в руках

Viber – популярный мессенджер, которым пользуется каждый третий владелец смартфона. Программа очень удобна благодаря интегрированной голосовой связи с возможностью создания видеоконференций. Каждый бизнесмен прекрасно знает, что там, где много людей, обязательно найдется целевая аудитория. Поэтому для раскрутки новых ресурсов или продуктов компании все чаще рассылают рекламу в Вибере. При продвижении своими силами необходимо досконально ориентироваться в главных особенностях и стратегиях, ознакомиться с полезными советами, которые помогут максимально быстро сделать продвигаемый объект популярным, востребованным.

Реклама в Вайбер – что это и как сделать?

Использование собственной базы. В качестве таковой выступят ваши друзья. Это наиболее простой, и в то же время бесплатный способ популяризации. Прекрасно подходит тем, кому необходимо оповестить маленькую группу пользователей о предстоящем событии или появлении нового продукта. Единственное условие – массовые рассылки Viber должны проводиться в чате, то есть вам надо добавить туда людей.

Иконки к цветных кругах

Основные преимущества работы по своей базе следующие:

  • все участники оповещаются мгновенно;
  • это бесплатный способ популяризации;
  • переписку могут посмотреть все участники. Это отличное решение, поскольку организатору не придется тратить массу времени, чтобы объяснять одно и то же каждому человеку по отдельности;
  • групповой чат можно наполнить 200 людьми. Заявленного количества вполне хватает, чтобы рассылка на ваш Вайбер оказалась результативной.

Рекламная рассылка является вторым по популярности способом рекламной раскрутки, которая хоть и не является бесплатной, она способна гарантировать оперативное получение результатов в сжатые сроки.

Стоимость сервисов рассылки Вайбер

Так сколько же стоят услуги сервисов рассылки? Как показывает практика, наиболее популярными являются такие ресурсы, как Vibex и VBot.

VBot – не менее известный сервис, способный отправлять тексты объемом до одной тысячи символов с поддержкой активных ссылок, кнопок и номеров. При качественной базе заявленный объем конверсии варьируется в пределах от десяти до тридцати процентов. Тарифы отсутствуют в общем доступе, для получения актуальной информации следует обратиться за помощью к представителям службы поддержки.

Безопасность работы с рекламой в мессенджере

Реклама в Viber


Если массовой рассылки не хватает для желаемого охвата из-за недостаточного объема клиентской базы, запустите рекламу в Viber и привлекайте новых, потенциально заинтересованных в вашем продукте пользователей. Гибкие возможности таргетирования Viber в этом помогут. В этой статье расскажем, какие рекламные форматы предлагает Viber и как настроить рекламу в мессенджере.

Что такое Viber-реклама

Это таргетированная реклама на плейсментах мессенджера. Рекламные объявления в Viber подбираются на основе интересов пользователей, мессенджер не навязывает аудитории нерелевантные предложения. Это увеличивает шансы рекламодателей получить положительный фидбэк от потенциальных клиентов.

Форматы Viber-рекламы

    • Post-call — попап-баннер, всплывающий на экране по окончании звонка. Реклама появляется, когда звонок Viber завершается или через 40 секунд после того, как звонок Viber остается без ответа. Рекламное объявление содержит короткий текст + изображение, которое ведет на посадочную страницу. Баннер адаптирован под мобильные устройства. Средний CTR по данным Viber — 0,8%.

    Реклама в Viber, формат Post-call

    Реклама в Viber, формат Business chat inbox

    Совет Messaggio Рекламные форматы Main chat screen и Calls tab позволяют охватить пользователей, которые ищут определенный контакт и просматривают историю звонков. В этот момент они наиболее сконцентрированы и вчитываются в текст на экране. Используйте это, чтобы донести УТП.

    Реклама в Viber, формат Chat extensions

      • Desktop display — баннерная реклама на ПК версии приложения Viber. Реклама отображается в нижней части веб-приложение Viber, под списком чатов. Desktop display предполагает три формата объявлений с разными размерами изображения (ссылка на требования к баннерам, в тексте) и текст. Средний CTR — 0,1%.
        • Desktop video — видеореклама на ПК версии приложения Viber. Реклама загружается в дисплейное пространство 300 x 250 под списком чатов в ПК версии приложения и воспроизводится автоматически без звука. Есть кнопка для включения/выключения аудио. Заявленная видимость Desktop video от Viber — 90%.

        Совет Messaggio Десктопную версию приложения Viber используют люди бизнес-сообщества для деловой коммуникации. Учитывайте аудиторию площадки при составлении оффера.

        Особенности рекламы в Viber

        Какие таргетинги доступны для рекламы в Viber?

        В Viber вы можете настроить узкие сегменты для таргетинга рекламных кампаний. Для этого необходимо выбрать социально-демографические характеристики, поведенческие особенности и интересы целевой аудитории.

        Доступные таргетинги для рекламы в Viber

        Максимальный период проведения рекламной кампании в мессенджере — 3 недели. Рекламу можно приостанавливать. Если вы планируете более длительную кампанию, её можно согласовать с Viber в индивидуальном порядке.

        Вы можете запустить любое количество кампаний. Количество креативов тоже не ограничено.

        В Viber можно делать стоп-листы для показа рекламы. Создайте стоп-лист с номерами телефонов текущих клиентов, и вы исключите их из аудитории рекламной кампании.

        Многие пользователи считают баннерную рекламу навязчивой. Не испортят ли постоянные показы впечатление о бренде?

        Чтобы пользователи не уставали от одинаковых объявлений, количество показов на 1 пользователя можно ограничить.

        Алгоритм настройки рекламы в Viber

        Личного кабинета для настройки рекламных кампаний Viber не предлагает. Организацией рекламных кампаний занимаются партнёры Viber. Один из таких — сервис мультиканальной коммуникации с клиентами Messaggio. Запуск таргетированной рекламы в Viber через Messaggio происходит следующим образом:

        1. Менеджер Messaggio предлагает клиенту заполнить бриф на рекламу. В брифе необходимо указать сроки рекламной кампании, страны показа, форматы размещения, ссылки на посадочные страницы (в том числе, UTM-метки), бюджет. Также необходимо обозначить таргетинги, указав социально-демографические характеристики пользователей, которых необходимо охватить, и их интересы — на основе этой информации будут формироваться сегменты аудиторий для показа рекламы.
        2. Менеджер Messaggio просчитывает планируемое количество показов за бюджет клиента и высылает коммерческое предложение.
        3. Клиент оплачивает счёт, после чего Messaggio передает бриф в Viber.
        4. Клиент готовит и передает креативы в Messaggio. Messaggio согласовывает их с Viber. Если креативы соответствуют требованиям, Viber запускает рекламу. Если же баннеры не подходят под форматы рекламных объявлений, креативы возвращаются на доработку.

        Пример брифа на рекламу в Viber

        Ознакомьтесь с требованиями к креативам

        Стоимость рекламы в Viber

        Модель оплаты рекламы на всех плейсментах Viber — CPM (за тысячу показов). Цены зависят от страны показа рекламы. При выборе таргетинга по пользователям, которые делают Viber-звонки из страны в страну, придётся доплатить 25% к стоимости CPM. За остальные таргетинги Viber плату не взимает.

        Как оценить эффективность рекламы в Viber

        По окончании рекламной кампании Viber предоставляет клиенту отчет. В отчете отражена ежедневная статистика по количеству показов, кликов, стоимости за 1000 показов и CTR.

        Пример отчёта о рекламной кампании в Viber

        Читайте также: