Как сделать чтобы игроки не могли ломать блоки в привате

Обновлено: 07.07.2024

Как поставишь эти плагины бери в руки деревянный топор и ЛКМ - 1 позиция ПКМ - 2 позиция (Этими кнопками ты территорию выделяешь только нужно жать лкм на одном блоке который внизу а пкм другим повыше как раз там где хочешь заприватить терру) Пишешь /region claim и своё имя сорри что не понятно я не спал всю ночь и если что пиши в личку всё нормально объясню.

Это называется "Приват территорий".Ccори, но я точно сказать не могу как это делается. Сам вот ищу:)

Ставь плагины World Edit и World Guard Там дальше разберешься!

короче бери деревянный топор, выделяешь небольшой участок территории 1 точка лкм 2 точка пкм
потом пишешь //expand 20 up и //expand 10 down, потом /rg claim "назв. региона (любой)"

Как запретить ломать блоки в minecraft

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Как установить плагин BlockBlocker?

  1. Скачайте плагин.
  2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
  3. Перезапустите сервер.
  4. Готово.



12 756 _Black | 02.02.2019 Источник +5

.

BanItem | Можно запретить любой предмет / блок на сервере майнкрафт

BanItem - плагин, с помощью которого можно запретить любые предметы / блоки на сервере Minecraft. Теперь можно с

.

RecipeRemover | Запрещаем крафтить определенные вещи на сервере Майнкрафт

RecipeRemover - этот маленький плагин сможет убрать крафт любых вещей, блоков, предметов на вашем сервере майнкрафт.



NoBreak | Плагин minecraft на запрет ломание блоков

NoBreak - чрезвычайно простой в использовании и чрезвычайно легкий плагин, который запрещает разбивать и размещать

ShareControl | Контроль креатива и творческого режима

ShareControl — плагин, который позволяет контролировать игроков с креативом, или проще говоря, контроль творческого



mLuckyBlocks - Это плагин на лаки блоки. Все призы можно настроить в конфиге. В виде приза может быть команда, тайтл,

.

WGExtender | Расширения / Подробная настройка WorldGuard [1.13.2 - 1.5.2]

WGExtender - плагин, который добавляет дополнительные возможности для плагина WorldGuard. С помощью этого плагина, Вы

Запретить игрокам ломать блоки на сервер minecraft

Ядро версии 1.9. Не хочу использовать плагины типа essentialsX или GriefProtection, плагин modifyworld уже не поддерживается. Но мне нужно просто запретить ломать или ставить блоки игрокам. Есть несколько миров на сервере, сначала игроков кидает на мир типа Hub(spawn, lobby - не важно). В этом мире они не могут ничего кроме как ходить и использовать чат и перемещаться по телепортам в другие миры. А остальные миры это обычное выживание без приватов.
Как сделать, чтобы в мире hub они не могли трогать блоки?

Запривать территорию, плагин - WorldGuard.
Так же для его работы нужен плагин - WorldEdit.

Не планирую использовать систему приватов на сервере

Сразу предупрежу, в менеджменте серверов я полный ноль.
Первая пришедшая в голову идея - выдавать в Hub /gamemode 2, а в других мирах, на "выходах" из Hub, использовать командные блоки с /gamemode 0 и нажимными плитами. Тогда появляющийся игрок будет нажимать на плиту, переключая себе режим.

Пользователи, обладающие статусом World Builder, могут устанавливать и разрушать блоки независимо от того, где они были размещены.

Значения данных [ ]

Блок Текстовый ID Числовой ID
Разрешить allow 210
Запретить deny 211

История [ ]

Галерея [ ]


Я создаю карту приключений в Minecraft и даю игроку лопату, которая может ломать листья, траву и грязь. Я хочу сделать так, чтобы игрок мог размещать блоки, которые он или она сломал. Возможно ли это?

Этот вопрос имеет 1 ответ на английском, чтобы прочитать их войдите в свой аккаунт.

Это делается с помощью тега CanPlaceOn:

Таким образом, команда будет выглядеть следующим образом:

Я не думаю, что вы можете сделать это для обычных блоков, но вы можете установить систему торговли, чтобы ваши игроки могли обменивать блоки, которые они подбирают, на те же самые блоки, но с добавлением возможности размещения.

Система торговли может представлять собой NPC с пользовательской сделкой для конкретного блока, продажу блока с добавлением возможности размещения, или даже систему фильтров с использованием бункеров, которые питают командный блок, чтобы дать игроку блок, который он положил, с добавлением возможности размещения.

Я бы предоставил код, но я все еще немного новичок в этом, надеюсь, вы сможете с этим разобраться!

Можно использовать тег Can Place On.
Сначала задайте эту команду:

Заполните скобки именем предмета Minecraft:

добавьте новую скобку с новым именем предмета, чтобы добавить больше тегов:

Если вы хотите, чтобы предмет мог ломать предметы в режиме приключений, используйте командный тег Can Destroy:


Наверное все знают этот плагин. Проблема в том, что когда ломаешь/ставишь блок в привате, то на клиенте он ставится на секунду и пропадает. Аналогично и с разрушением.
Как можно это пофиксить? А то когда сервер подлагивает, то игроки багоюзают.
Или может есть уже готовый фикс?
Спасибо.

RedEnergy

tox1cozZ

aka Agravaine


RedEnergy

XuPuPG

tox1cozZ

aka Agravaine


mr_box

С античитом, даже если пытаешься багоюзить, тебя швыряет опять вниз (как при flyhack, или типо того). Думаю можно посмотреть как там все это работает, и сделать что нить подобное.

tox1cozZ

aka Agravaine


tox1cozZ

aka Agravaine


А как вы это делать собираетесь? У меня только 1 вариант, подменять разрушение блока запросом серверу и ждать от него указаний удалить этот блок.

tox1cozZ

aka Agravaine


Так он на сервере и удаляется. Это клиент его может ковырять, пока полностью не сломает, а только потом шлет пакет на сервер, что мол он чето там сломал. А сервер уже решает, можно ему его ломать или нет. Вот из-за этого и происходит такая бяка.
Если бы проверка сразу была на клиенте, то никаких проблем бы не было.

Так он на сервере и удаляется. Это клиент его может ковырять, пока полностью не сломает, а только потом шлет пакет на сервер, что мол он чето там сломал. А сервер уже решает, можно ему его ломать или нет. Вот из-за этого и происходит такая бяка.
Если бы проверка сразу была на клиенте, то никаких проблем бы не было.

tox1cozZ

aka Agravaine


Как предложил RedEnergy: обвязкой в виде плагина отсылать все регионы на клиентский мод, а там уже запрещать ломать блок.

RedEnergy

А их и нет, к сожалению, однако есть исходный код есть на гитхабе, тебе придется либо отправлять пакеты прямо из WG либо добавить свои ивенты и использовать их

tox1cozZ

aka Agravaine


Блин, это плохо.
Есть идея сделать шуделер, который раз в 5 секунд, например, будет сравнивать регионы и если что-то изменилось - слать пакет.

RedEnergy

Блин, это плохо.
Есть идея сделать шуделер, который раз в 5 секунд, например, будет сравнивать регионы и если что-то изменилось - слать пакет.

tox1cozZ

aka Agravaine


RedEnergy

tox1cozZ

aka Agravaine


Dragon2488

Я как-то давно столкнулся с подобной проблемой, когда мне нужно было подменять код баккита и плагинов. В итоге написал свой жабаагент, воодушевлившись лаунч враппером майна, к которому подцепил загрузку кореплагинов, которые напоминают коремоды и имеют такой же функционал вроде трансформации классов и вызова до загрузки сервера. Такие дела.

Читайте также: