Лента с шипами для остановки автомобиля своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Разрезание

Прекрасным инструментов для этой работы послужит вам нож с толстой ручкой и симметрично отточенным обоюдоострым лезвием (типа стилета). Форма лезвия не позволит ножу застрять в шине, а острие позволяет легко проткнуть ее боковую часть. Это оружие легко носить в кармане, если найти кусок кожи и покрыть им лезвие. И, конечно же, один такой инструмент должен всегда храниться в бардачке вашей машины — вдруг в нем возникнет необходимость. Другой способ проколоть выбранные вами шины — это подложить маленькие кусочки дерева, прошитые гвоздями под колеса припаркованной автомашины или же подложить под них проволочный еж. Однако, эти методы занимают больше времени, менее надежны и более подходят для двигающегося автомобиля или же для ситуаций, когда свист воздуха, выходящего из проколотой шины, может вас выдать.

Ежи

Если их рассыпать в большом количестве недалеко друг от друга, от одной обочины до другой, они вызовут большую сумятицу. Не хотите ли проехаться к месту начала этих грязных гонок?

Чтобы приготовить ежи, придется немного потратиться на газосварочное оборудование или газосварочный трансформатор минимум на 70 ампер. Вы не достанете регулируемый трансформатор на 20–70 ампер дешевле чем за 59 долларов. Высоковольтные трансформаторы соответственно более дороги, но с ними работа идет быстрее, а качество сварки получается надежнее Необходимо тщательно прочитать инструкцию по работе со сварочным аппаратом и всегда пользоваться защитным щитком (интенсивный свет может вызвать ожог сетчатой оболочки глаза).

Ежи изготовляются следующим образом: достаньте гвозди длиной по крайней мере 10 сантиметров, чем толще, тем лучше (шины у вездеходов очень жесткие), срежьте шляпки ножовкой или кусачками. Заострите оба конца на наждачном круге. Слишком острые концы не требуются, поскольку своим весом автомобиль все равно вдавит гвоздь в шину, даже если тот и довольно тупой Сварите по крайней мере 3 гвоздя вместе в разных плоскостях так, чтобы вне зависимости от того, как еж упадет на землю, острый конец все равно оказался бы сверху.

Чтобы сварить их таким образом, нужно поместить один гвоздь в тиски, держа другой плоскогубцами, а свободной рукой управлять электродом. Весь этот процесс затрудняется из-за плохой видимости сквозь стекло защитного щитка. Чтобы делать ежи в больших количествах, требуется изготовить приспособление, которое прочно удерживало бы второй гвоздь по отношению к первому во время сварки.

Перед тем. как использовать еж по назначению, побрызгайте на него черной краской, чтобы он меньше выделялся на асфальте.

Полевые заметки

Дорожные шины и ежи не эффективны против поганых кроссовых мотоциклов, поскольку у них узкие шины — слишком маленькая мишень. Один из возможных методов поколоть шины мотоциклов — забить множество гвоздей в тонкий кусок фанеры. Положите фанеру в каждый мотоциклетный след и присыпьте ее песком или землей так, чтобы на поверхности выступали лишь одни гвозди.

Мы ждем ваших предложений, какими еще методами можно проколоть шины мотоциклов, или каким другим способом остановить эти весьма разрушительные машины. Помните, что большинство мотоциклистов — это дети или подростки. Будьте осторожны! Многие из них гоняют на очень большой скорости. Когда вы размещаете ежи, гвозди и пр., помните о безопасности самого мотоциклиста.

Очень просто сделать еж, если вы проткнете полудюжиной длинных гвоздей мячик для гольфа так, чтобы они торчали во все стороны. Побрызгайте на всю конструкцию краской, подходящей по цвету выбранному вами месту на дороге. Помните, что возить с собой коробку со всем этими приспособлениями небезопасно, и они могут вызвать подозрение у какого-нибудь полицейского, если он, остановив вас, наугад решит осмотреть машину в поисках открытой бутылки спиртного, наркотиков или краденых вещей.


Сварите гвозди крестообразно, согните их и заточите снизу.

В белорусском городе Калинковичи сотрудники местной Госавтоинспекции попытались остановить автомобиль Peugeot 406 для проверки документов. Однако, водитель требование об остановке проигнорировал. В итоге, дорожным милиционерам пришлось прибегнуть к помощи автозаградителей.

В те славные годы автоматические устройства принудительной остановки транспорта (таково официальное название этих незамысловатых устройств) применялись очень активно. Производители автозаградителей имели от государства серьезные заказы.

В качестве источника энергии выступает монтажный патрон, то самый, что активно используется в строительстве для забивания дюбелей. При наезде автомобиля на расправленную ленту автозаграждения полые шипы застревают в шинах, отделяются от ленты и обеспечивают быстрый сброс воздуха из колес. Немаловажным является и тот факт, что опрокидывание останавливаемого автомобиля при этом полностью исключено. Устройство можно применять на самых различных видах дорожного покрытия – от асфальтобетона до травянистого грунта.

Прежде, чем использовать автозаградители, сотрудники ГИБДД должны попробовать все более лояльные способы остановки. Например, использовать специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящие установки, жесты рукой или жезлом. Только после этого можно применять более эффективные, но вместе с тем и более опасные средства.

Как правило, такие устройства не применяют при остановке автобусов и грузовиков, дипломатического автотранспорта, мотоциклов и мопедов. Не рекомендуется применять СПО на участках дорог с ограниченной видимостью, ж/д переездах, мостах, путепроводах, эстакадах, в туннелях. Читать далее

Как сделать ежа для прокалывание колес машин


  • Стальная проволока или гвозди нарезаются по два отрезка длиной от шести до десяти сантиметров. Оба конца обтачиваются до получения острия. Отрезки сгибаются под углом в 120 градусов и свариваются друг с другом так, чтобы угол между плоскостями, заключающими шипы составлял также был прямым. Поэтапная технология — на видео.

Такие шипы способны проткнуть даже протектор автомобиля.

Эти колючки хороши тем, что могут храниться и носиться вложенными одна в другую, то есть занимать места по минимуму.

Что же делать, если вы не хотите никого калечить (и тем более — себя), но желаете, допустим, просто потренировать бесшумное перемещение в условиях, приближенных к реальности? Тогда можно посоветовать изготовить тренировочные тэцубиси по той же технологии, что и реальные, но с применением мягких материалов:

Подскажите как называются железные шипы,те,что показывают в фильмах,когда растягивают дорожку из шипов,чтобы проколоть колёса авто?И где можно купить?

Думаю если дать грамотному слесарю, он изготовит подобный девайс.
А вообще если есть необходимость могу попытаться посодействовать! Вопросы в почту.

Вы можете зарегистрироваться или войти, чтобы заработать бонусы. Пожалуйста, прочитайте правила и условия вознаграждения консультантов.

© 2007—2020 "Moscow FAQ". Все права защищены.
Разрешается републикация материалов в Интернете с обязательным указанием прямой ссылки на "Moscow FAQ"

82 балла с Premium CONTINENT, антипробуксовочные траки(ленты), АНТИБУКС в комплекте из 6 шт., сборные в сумке, пластик.





Перейти на страницу

Playstation Store пополнение бумажника: Карта оплаты 500 руб.. Рекомендации для вас

Концентрированный гель для стирки универсальный 3,305 л Der Waschkonig Universal - 110 стирок (Германия). Рекомендации для вас

Концентрированный гель для стирки универсальный 3,305 л Der Waschkonig Universal - 110 стирок (Германия)

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Каждый владелец автомобиля сталкивался с тем что шипы на колесах вылетают или просто отламываются.

Немногие автовладельцы знают о том что, дошиповать зимние шины можно самостоятельно. Дошиповка — это процесс установки ремонтных шипов в места выпавших.

В этой статье я расскажу как самостоятельно без специального инструмента дошиповать ремонтными шипами зимнюю резину.

Необходимые материалы:

Необходимый инструмент:

  • сверло;
  • горелка;
  • плоскогубцы;
  • дрель;
  • отвертка.

Дошиповка зимних шин своими руками:

Для начала я возьму гайку м14 и на ней сделаю разметку под будущие отверстия.

Каждый владелец автомобиля сталкивался с тем что шипы на колесах вылетают или просто отламываются. Немногие автовладельцы знают о том что, ошиповать зимние шины можно самостоятельно. В этой статье я расскажу как самостоятельно без специального инструмента дошиповать ремонтными шипами зимнюю резину. Необходимые материалы: гайка м14; гайка на8; спица от велосипеда; шпилька м14; неодимовый магнит. Необходимый инструмент: сверло; горелка; плоскогубцы; дрель; отвертка. Дошиповка зимних шин своими руками: Для начала я возьму гайку м14 и на ней сделаю разметки под будущие отверстия. Затем керню и сверлю отверстия сверлом на 2. Вот такая гайка с отверстиями у меня получилась. Далее к готовой гайке с отверстиями нужно приварить гайку на8. Затем понадобиться любая жесткая проволока, лучше всего пружинная. Я использую спицу от велосипедного колеса. Отмечаю на ней три отрезка по 10см. Далее отрезаю три отрезка. Полученные отрезки слегка подтачиваю. Следующим шагом необходимо согнуть отрезанные отрезки по середине. Удобней и легче это будет сделать если их предварительно нагреть горелкой. В итоге у меня получились три заготовки. Заготовки тоже следует маленько подточить. Далее готовые заготовки вставляю в отверстия в гайке. Чтобы закрепить заготовки в гайке я буду применять пайку. После того как все зафиксировал, потребуется отрезок шпильки м14, на нем необходимо разметить центр шпильки. Удобней это сделать если зажать шпильку в дрель и включить. Далее делаю в шпильке отверстие, а внутри полученного отверстия сделаю еще одно. Затем капаю немного клея и вклеиваю туда неодимовый магнит. После того как самоделка готова и собрана приступаю к ее тестированию. Для тестирования самоделки я использую старую покрышку. Первым делом необходимо на ней удалить старые остаток шипа, тем самым освободить место под новый. Сделать это очень просто с помощью отвертки. Далее замеряю глубину посадочного места. Ремонтный шип должен быть на 1мм больше глубины посадочного места. В моем случае глубина 8мм, поэтому шипы я буду использовать 9мм. Шипы я купил в первом попавшемся колесном магазине. Заряжаю шип в самоделку и устанавливаю его на место. Две - три секунды и шип оказывается на своем месте. Если же вставить шип в покрышку не по размеру например шип на 1мм длиннее чем нужно т.е. 10мм. Шип торчит из покрышке больше чем нужно, такой шип долго не продержится на своем месте. В этом видео вы можете подробно посмотреть как самостоятельно дошиповать ремонтными шинами зимнюю резину и увидеть конечный результат На этом у меня все! Надеюсь статья была вам полезна, Всем желаю всего хорошего! Пока! Сейчас читают другие пользователи: Чем очистить монтажную пену Как отрегулировать пластиковые окна. Режим зима - лето Многоразовая промывка для пистолета своими руками

Затем керню и сверлю отверстия сверлом на 2.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Вот такая гайка с отверстиями у меня получилась.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Далее к готовой гайке с отверстиями нужно приварить гайку на8.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Затем понадобиться любая жесткая проволока, лучше всего пружинная. Я использую спицу от велосипедного колеса. Отмечаю на ней три отрезка по 10см.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Далее отрезаю три отрезка.

Полученные отрезки слегка подтачиваю.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Следующим шагом необходимо согнуть отрезанные отрезки посередине.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Удобней и легче это будет сделать если их предварительно нагреть горелкой.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

В итоге у меня получились три заготовки.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Заготовки тоже следует маленько подточить.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Далее готовые заготовки вставляю в отверстия в гайке.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Чтобы закрепить заготовки в гайке я буду применять пайку.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

После того как все зафиксировал, потребуется отрезок шпильки м14, на нем необходимо разметить центр шпильки. Удобней это сделать если зажать шпильку в дрель и включить.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Далее делаю в шпильке отверстие, а внутри полученного отверстия сделаю еще одно.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Затем капаю немного клея и вклеиваю туда неодимовый магнит.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

После того как самоделка готова и собрана приступаю к ее тестированию.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Для тестирования самоделки я использую старую покрышку. Первым делом необходимо на ней удалить старые остаток шипа, тем самым освободить место под новый. Сделать это очень просто с помощью отвертки.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Далее замеряю глубину посадочного места.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Ремонтный шип должен быть на 1мм больше глубины посадочного места. В моем случае глубина 8мм, поэтому шипы я буду использовать 9мм. Шипы я купил в первом попавшемся колесном магазине.

Заряжаю шип в самоделку и устанавливаю его на место.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Две — три секунды и шип оказывается на своем месте.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Если же вставить шип в покрышку не по размеру например шип на 1мм длиннее чем нужно т.е. 10мм.

Doshipovka zimnih shin svoimi rukami

Шип торчит из покрышки больше чем нужно, такой шип долго не продержится на своем месте.

В этом видео вы можете подробно посмотреть как самостоятельно дошиповать ремонтными шинами зимнюю резину и увидеть конечный результат

На этом у меня все! Надеюсь статья была вам полезна, Всем желаю всего хорошего! Пока!

Читайте также: