Трехфазная мойка автомобиля своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Детейлинг от TM Smart Open

Каждый автолюбитель должен знать или хотя бы иметь представление о том, какие существуют способы ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля. В результате мойки хочется видеть свой автомобиль, словно только из автосалона, чтобы не только радовался глаз, при взгляде на блеск и красоту кузова, но и была обеспечена защита покрытия, ведь наши дорожные условия оставляют желать лучшего. Одним из таких способов ухода является трехфазная мойка. Представляем Вам линейку продуктов TM Smart Open для трехфазной мойки автомобиля!

Очистка дисков

1 этап — бесконтактная очистка наружной поверхности авто от сильных загрязнений.
01 SAFE — первичный бесконтактный состав с защитой хрома и алюминия. Для дисков из полированного, анодированного алюминия, хромированных вставок, различных видов пластиков.
02 ECOSAFE — первичный бесконтактный состав без фосфата и растворителей. Идеально подходит для предварительной очистки кузова перед последующим нанесением ручных автошампуней, защитных и нанокерамических покрытий.

Мойка кузова

2 этап — очистка авто с помощью высокопенных ручных шампуней.
03 TOO SHAMPOO — ручной шампунь без фосфата и растворителей, подходит для ручного применения, автоматических моек, портальных и туннельных моек, моек самообслуживания.
04 NANO SHAMPOO — высокопроизводительный наношампунь для второй стадии мойки, сочетающий ручную мойку и консервацию лакокрасочного покрытия. Формирует на поверхности стойкую защитную пленку, которая защищает от коррозии, перепадов температуры, противогололедных реагентов.

Блеск автомобиля

3 этап — высокопроизводительное средство для третьей стадии мойки и консервации лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
05 NANO SHINE — нано-консервант для кузова автомобиля с глубоким блеском. Создает грязеотталкивающее покрытие, облегчает последующую мойку, крайне быстро распределяется по поверхности, разрывая водяную пленку.
На обработанной поверхности капли воды моментально скатываются, что значительно облегчает сушку и устраняется возможность появления разводов.


Преимущества детейлинг мойки

Проведение качественной мойки предусматривает использование специальной автохимии, профессиональных инструментов и принадлежностей. Они помогут избавить авто от загрязнений разной сложности.

Этапы проведения трехфазной мойки авто

Brooklands Premium Detailing проводит трехфазную мойку автомобиля.

- На первом этапе происходит первичная обработка кузова автомобиля бесконтактным шампунем Perfecta MultiWasche. Затем на автомобильные диски наносится щадящий слабокислый состав Perfecta Allesfelgen SaureReininger.

После проведения бесконтактной мойки, специалист осматривает автомобиль на наличие въевшихся пятен и загрязнений. Все эти следы будут удаляться при помощи специальной автохимии и профессиональных инструментов (губок, кистей) во время проведения второй фазы.

- Вторая фаза начинается с ручной мойки автомобиля специальным шампунем Perfecta OptiWasche Shampoo при помощи губки. Крупнопористая губка удаляет твердые частицы с поверхности не царапая лакокрасочное покрытие авто.

- На третьей фазе происходит консервация кузова антистатическим полирующим составом Perfecta OptiWax S Polish. Средство придает автомобильному покрытию гидрофобный эффект, цвет ЛКП становится более глубоким и насыщенным.

- В конце, при помощи аппарата турбосушка и микрофибровых полотенец, специалисты проводят сушку и продувку кузова.

Микрофибровые полотенца используются для сушки не случайно, благодаря мягкости, они не царапают покрытие авто, не оставляют на нем разводы, ворсинки и другие следы.

Регулярное проведение детейлинг мойки авто сохранит лакокрасочное покрытие автомобиля в идеальном состоянии. Специалисты Brooklands настоятельно рекомендуют проводить детейлинг уход в начале сезона. Особенно это актуально весной, когда автомобиль нуждается в очистке от солей и реагентов.

Мойка авто фото


Средства для проведения автомобильной мойки:

В ходе проведения премиум мойки используются только профессиональные инструменты и высокотехнологичное оборудование:

- микрофибровые полотенца для сушки кузова;
- вафельных микрофибровые салфетки;
- полотенца из искусственной замши для очистки проемов;
- специальные кисточки для удаления труднодоступных загрязнений.

Все средства эффективны и совершенно безопасны для здоровья человека.

В детейлинг студии Brooklands, в отличие от обычных автомоек, для каждого автомобиля заводится индивидуальная тряпочка.

Обращаем Ваше внимание, что в премиум мойку автомобиля не входит уход за салоном. Если же он нуждается в очистке, Вы можете провести его комплексную уборку. Под уходом за интерьером подразумевается: очистка всех стекол внутри, очищающая обработка верхнего пластика салона с консервантом и пылесос салона автомобиля.

При наличии сильных и трудно выводимых загрязнений, советуем провести химчистку салона.

Стоимость мойки авто

Цена детейлинг мойки выше обычной, но она оправдана качеством оказываемой услуги. Со стоимостью работ Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Обращаем Ваше внимание, что цена услуги может варьироваться в зависимости от степени загрязнения и сложности работы. Точную информацию Вы сможете получить только после консультации со специалистом Brooklands.

Детейлинг Центр Brooklands Premium Detailing осуществляет услуги по уходу за автомобилем в Москве. В своей работе мы используем только качественные и безопасные материалы, все наши специалисты имеют больший опыт работы в сфере детейлинга, проходят постоянные стажировки и обучающие курсы. Ждем Вас в стенах нашего Центра ежедневно с 10.00 – до 22.00! Вы измените свое представление о проведение мойки автомобиля в Москве! Заказать любую услугу можно на сайте, по телефону или пишите нам в WhatsApp.


Прайс на мойке часто сбивает с толку даже бывалых автомобилистов. Он полон непонятных слов и терминов, а мойщики настаивают на заказе дополнительных услуг. Соглашаться или отказываться — непростой вопрос, если до конца не понимаешь, о чем речь. Не залезая в дебри детейлинга (это отдельная тема), с помощью специалистов пытаемся разобраться в хитросплетениях дополнительных услуг на мойку кузова и колес.

Моем правильно

Сначала машину нужно правильно помыть. Без качественной мойки все допуслуги по ЛКП бесполезны, а зачастую даже вредны.

Самая правильная мойка — двухфазная (она же нано- или евромойка). Сначала основная грязь с машины сбивается простой струей воды. Затем в дело вступает щелочной шампунь, подающийся из пистолета-разбрызгивателя. Вы наверняка слышали термин бесконтактная мойка: это именно она. На некоторых мойках процесс мытья машины на этом и заканчивается, автомобиль вытирается, по необходимости сушится и передается клиенту. Бесконтактная мойка часто преподносится как достоинство — минимум контактов не всегда аккуратных рук мойщиков с кузовом, меньше риск повредить ценное ЛКП.


К сожалению, в этом есть и доля лукавства. В момент протирки контакт с кузовом все равно происходит. Но главное, что мойка щелочным шампунем не в состоянии убрать с кузова статическую пыль и песчинки. В итоге даже при условии чистой тряпки ЛКП получает со временем микроповреждения — незначительные царапины и помутневший лак.



Гораздо правильнее после щелочного использовать ручной шампунь, который наносится ручным опрыскивателем. Машина покрывается пенной шапкой, которая держится на кузове и не стекает. У мойщика достаточно времени, чтобы аккуратно (с помощью крупнопористой губки) убрать несмытые с кузова песчинки и статическую пыль. В шампуне содержится лубрикант, и губка легко скользит по кузову без каких-либо последствий. Для рук шампунь ввиду своей Ph-нейтральности абсолютно безвреден. После ополаскивания чистой водой остатки влаги аккуратно собираются (а никак не растираются) тряпками. Теперь кузов готов к дополнительным услугам. Средняя цена двухфазной мойки сейчас — 700 рублей.


Обезжиривание

Мнение об этой услуге основательно подпорчено нерадивыми мойщиками. Настолько часто ее пытаются навязать, что у многих автовладельцев, особенно столичных, уже развилась аллергия. Чаще этим грешат автомойки, практикующие исключительно бесконтактную мойку. Понимая, что качественно отмыть автомобиль только этим способом не получается, они рекомендуют обезжиривание кузова.


Сергей Пелых, управляющий моек сети М3. Стаж работы в этой сфере — более десяти лет:

Раньше обезжиривание делали с помощью бензина, солярки или уайт-спирита. Сейчас более распространены специальные обезжиривающие составы. Как минимум они не превращают мойщиков в токсикоманов. Состав наносится на кузов с помощью бутылочки со специальной распыляющей насадкой.


Необходимость в обезжиривании определяется индивидуально. При регулярной двухфазной мойке, особенно в межсезонье, это можно и не делать. В среднем же для снятия налета осенью и зимой обезжиривание рекомендуется проводить раз в месяц. Весной и летом можно увеличить срок до двух месяцев. Для автомобилей светлого цвета эта процедура может потребоваться чаще.


Понять — нужно заказывать эту услугу или нет — довольно просто. Если после мойки кузов (особенно в районе порогов) на ощупь шершавый, то желательно раскошелиться. Цена на весь автомобиль в среднем 300–400 рублей. При желании можно сделать поэлементно. Другая причина для обезжиривания кузова — без этой процедуры никакие защитные покрытия и полировка попросту невозможны.




Сергей Пелых:


Покрытие воском

Более одиозная услуга, чем обезжиривание. Даже те, кто про нее слышал, не всегда в курсе подробностей. Существует несколько видов восков: холодный, полимерный, твердый, синтетический. Задача у всех (за исключением холодного воска) одна — консервация и защита ЛКП. Но работают они только при условии правильной подготовки кузова, его тщательной мойки и обезжиривания. Воск (как и другие консервирующие составы) при нанесении заполняет собой микропоры и трещинки на лаке. Благодаря этому туда не попадает грязь. Она остается на поверхности и легко смывается при мойке со ставшего гладким, как стекло, кузова.

Холодный воск

Одноразовое покрытие, действующее до следующей мойки, не дает никакой защиты и консервации ЛКП. Смысл? Автомобиль, покрытый холодным воском, быстрее сохнет и блестит. Наносится быстро, стоит недорого — около 250 рублей.



Твердый воск

В эту категорию попадают натуральный воск, добываемый из листьев пальмы Коперниция бразильская (карнауба), и тефлоновые покрытия, в составе которых содержится карнаубский воск. Твердый воск удобно наносить вручную, но нужно постараться, чтобы не оставалось разводов. Он хорошо располировывается, скрывает мелкие царапинки и дает яркий блеск. В определенных условиях (сухая погода, наличие места) такую обработку можно делать самостоятельно. Данный вид покрытий наносится специальной пористой губкой, с последовательным захватом небольших участков автомобиля. Главное — избегать попадания твердого воска на пластиковые элементы, иначе придется бороться с белым налетом.



Стоимость покрытия автомобиля тефлоном — порядка 1800 рублей. Срок действия — от четырех месяцев до полугода. Но есть некоторые ограничения в зависимости от среды обитания автомобиля. Твердый воск не очень дружит с обезжиривающими составами. Каждое обезжиривание постепенно его смывает, сокращая срок действия. Быстрее всего состав сходит с нижней части кузова.

Сергей Пелых:

— В итоге в регионах, где реагенты — неизменная составляющая зимних дорог, покрытие тефлоном оправданно только в теплое время года. Зато на юге страны — круглый год.


Полимерный воск

Существует и горячий воск. Состав вручную смешивается с теплой водой и наносится на кузов с помощью губки. Долго, неудобно, поэтому на смену горячему воску сейчас пришли полимерные составы. Они просто распыляются на мокрый кузов. Затем смываются, и кузов сушится. Быстро и недорого (около 500 руб.).


Ожидать чудес от покрытия с такой ценой не стоит. Полимерный воск хорош лишь в качестве профилактики. Блеск есть, водоотталкивающие свойства — тоже, но консервация ЛКП слабая. Эффекта хватает максимум на месяц.

Синтетический воск


По составу синтетические воски схожи с керамическими покрытиями, которые так любят детейлинг-студии. Сам эффект — глубокий блеск, гидрофобный эффект аналогичен. Синтетика кристаллизуется на ЛКП, укрепляет лак и, главное, этому покрытию не страшно обезжиривание. По сравнению с твердым воском разводов при нанесении остается меньше и нет никаких проблем при контакте с пластиком.




Очистка глиной

Процедура максимальной очистки кузова механическим, а не химическим способом. Обычно используется перед полировкой и нанесением защитного покрытия. Также оправданна в тех случаях, когда не помогло обезжиривание. Например, химия для очистки кузова не всегда помогает в борьбе с налетом от битума и бессильна против металлической пыли. Последняя может появиться на кузове, если автомобиль соседствовал с цехом, где происходит сварка либо это пыль от изношенных тормозных колодок. Со временем эти металлические вкрапления от влажности начнут превращаться в мелкие ржавые пятна, которые никак не украшают ЛКП.


Процесс работы с глиной прост, но требует сноровки. Вначале ее нужно размять, превращая в лепешку. Так наводится чистота на обязательно мокром (подойдет вода или лубрикант) элементе кузова. Благодаря легкому абразиву глина снимает с лака все лишнее, оставляя грязь в своей структуре. Увидев слой битума или просто темный налет на глине, мойщик просто сворачивает лепешку и вминает все это вовнутрь. Для очистки достаточно несколько раз аккуратно провести глиной по загрязненному участку. При чрезмерном усердии, особенно на темном кузове, могут остаться легкие разводы.


Чернение резины


В теории помимо внешнего лоска эта процедура уменьшает скорость загрязнения колес плюс защищает шины от негативных факторов окружающей среды — бережет их от рассыхания и растрескивания. Насчет первого правда — к обработанным шинам пыль действительно пристает хуже. Второй момент спорный. Со временем шины, конечно, рассыхаются от солнца и пыли, но в негодность от этого приходят редко. Да и на мойке за обозначенную цену обработке подвергаются только боковины. Другое дело, если чернить все шины целиком перед их консервацией во время сезонной смены колес. В этом есть практический смысл, но и стоить это будет уже других денег.

Чистка дисков

Для возвращения колесам первоначального блеска и удаления прикипевшего налета без спецсредств не обойтись. Со сложными загрязнениями эффективно справляются кислотные очистители.

Сергей Пелых:

— В идеале, чтобы это было средство с нейтральным рН. В этом случае оно безопасно для всех типов колес, включая алюминий, хром, анодированные сплавы, и безвредно при контакте с ЛКП. Сильнокислотные составы могут привести к быстрому появлению ржавчины на диске.


Чистка дисков возможна как со снятием колес, так и без. Если регулярно пользоваться вторым вариантом, то первый может и не понадобиться. Цена за обработку без снятия — от 300 рублей.



Таковы основные допуслуги по экстерьеру. Вестись на все точно не стоит, но и игнорировать (когда это действительно необходимо) — себе дороже. Вы же не думаете, что четырехколесный пылесос денег требует только на ТО, ГСМ, налоги и страховку? 😊

newsman

Как правило, за такой услугой люди обращаются на проверенные автомойки, ведь некачественно оказанные услуги такого рода заканчиваются повреждениями кузова автомобиля и других элементов, а иногда, в силу экономии моющих средств, плохо отмытыми загрязнениями и необработанными защитным слоем частями автомобиля.

Одним из ключевых моментов в работе профессиональных автомоек является наличие трехфазной мойки. Что это за услуга – давайте разберемся!

Трехфазная мойка позволяет более качественно вымывать загрязнения из верхних слоев лакокрасочного покрытия автомобиля, при этом не разрушая его. После трехфазной мойки кузов автомобиля обязательно обрабатывают воском для дополнительной защиты и блеска вашего авто. Смотрится такой автомобиль действительно презентабельно, а владелец, в свою очередь, может быть уверен в надежности и долговечности ЛКП.

Очень важно обращать внимание на качество моющих средств, которые используются при автомойке. Опасаясь за свой автомобиль, находятся автовладельцы, которые привозят такие средства с собой и передают специалисту для мойки авто. Однако на проверенных автосервисах достаточно поинтересоваться о том, какие средства для мойки применяют здесь. Специалисты подробно расскажут вам, почему из всех возможных вариантов они выбрали тот или иной. Надежной и качественной, на наш взгляд, зарекомендовала себя продукция Koch Chemie – проверенные моющие средства, безопасные для ЛКП вашего авто.

После трехфазной мойки авто сушат, протирают его зеркала и стекла и возвращают владельцу. Такой автомобиль выглядит превосходно, а также готов служить долго, ведь он надежно защищен от внешнего неблагоприятного воздействия

Читайте также: