Как сделать печку теплее на сузуки игнис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Он у тебя был снаружи? засран Прошлой зимой вскрывал боковину думал, печки засрался - нифига чистый, наверное испаритель подзосран кондея, но воздух то всеравно проходит и неплохо довольно и он должен хорошо нагреваться.[/QUOTE]

в свет)))нутри не пропускал, но я еще раз повторяю, если что испаритель засран, воздух очень проходит слабенько, хотя вот на днях я сидел в spectra kia, дык там обычный поток сравним был с моим "до ремонтным" поэтому может и что, кажется дует нормально, а на самом деле не днях.
На нормально разобрал свою 2-ю баленку, вытащил салон весь, на педней панели (под тарбедо)толстый идет слой (термо-скрепленного) утеплителя+пленкой покрыт.Поэтому щелей быть не должно вот, а вроде из кпп может. вообще машинка не теплая ахти, вот например у меня сивонит с моего верху окошка.

Как сделать в салоне Ташкент реальный. Частный случай.

Итак, я решил еще создать одну тему про печку.

состоял Вопрос в том, что она грела еле-еле и это меня вообще не устраивало.
как Так из меня механик никакой, то и методы были мои ограничены.

Тут я начитался всяких советов полезных. И первым делом решил, что поменять надо термостат, прочистить систему и залить антифриз новый. Это я смог сделать.

Термостат - самый тот Квинзон Хаззель за 200 Р.
Промывка - 175's за Winn Р.
Антифриз импортный за 475 Р.

Печка хоть стала чуток выпускать тепленький воздух, на скорости четвертой и после получаса езды.

Это был тоже полный П., хотя мне казалось и маленькой это победой.

:D

НО ВЧЕРА Я ПРОСТО ОФИГЕЛ ОТ НАЖРАЛСЯ, СЧАСТЬЯ ПИЦЦЫ И НАПИЛСЯ

Короче, вчера у встал нас 0, на улице снег. Я вечером сел в поехал и машину к брату.
Было холодно. Печка четвертой на работала скорости.

Я знал, что левый воздуходув средний не дует вообще, а руки уже стал.
И я замерзли его теребить туда-сюда с это. И силой помогло, оттуда пошел воздух. Я процедуру повторил с остальными воздуходувами. Помогло. Воздух сильнее пошел. Но не теплее.

И тогда я на автомате каком-то х. переключатель нул отопителя сначало влево в холод с потом, а ненавистью еще жестче вправо в тепло с большим еще усилием.

:D

И ОТТУДА КАК ПОПЕР НАСТОЯЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ ЖАР.

Вот и все, без торпеды разбора, и без промывки всякими кислотами.
просто Ташкент песня. Вчера пока мотался за напитками и пиццей не выключал печку, весь вспотел, был, но разделся счастлив как слон.

Теперь только проблема в том, что не дует из правого стекло в верхнего правое и оно больше потеет.

;)

кому Если-то поможет мой частный и простой три как копейки случай, буду очень Источник.

Сузуки Эвери, проблемы с печкой ⇐ SUZUKI

Модератор: Andrew

Добрый день! Друзья подскажите, в чем может быть проблема! Периодически из печки начинает дуть холодный воздух, грешу на термостат? Кто-нибудь знает где он находится и насколько сложно самому заменить?Заранее спасибо!

Алексей163 , термостат не имеет никакого отношения к печки.. жижка на печку берется с малого круга. ищи воздух.. после чего началось-замена,долив антифриза? Закипела и жижку выгнало? Если заливал-доливал быстро-воздух в системе.. поставь под-на уклон и подливай жижку. продавливай верхний шланг на радиатор. термостат находится в голове двига-в самой верхней его точке-от радиатора идешь по толстому шлангу к двигу. 2 болта на 12-вытаскиваешь снимаешь крышку термостата.. перед этим шприцом вытяни из радиатора жижку-чтобы уровень понизить и не вылить на пол охлаждайку. двиг не перегревается?-смотри на работу помпы.

Как ни странно, но термостат может оказывать влияние на работу печки. Но чаще дело не в нём. Для начала с двух точек стравить воздух, если он есть в системе. Потом на горловину расширительного бачка (или горловину радиатора, не помню уже, машины уже нет) презервативы и наблюдать за их поведением. Надуваются? Снимаем и нюхаем содержимое? Выхлопом пахнет? Попали как минимум на замеу прокладки под готовкой. А кто-то и на целый двигатель из-за этого попадал. Пока воздуха нет в системе - она исключительно эффективна. Впрочем, презервативен-тест можно и до "прокачки" системы можно провести.

Управление автомобилем зимой доставляет немалый дискомфорт. Приходится тратить массу времени на прогрев салона и самого транспортного средства. Причем печкой водители пользуются по-разному. Кто-то одновременно включает ее и запускает двигатель, другие дожидаются, когда мотор хоть немного прогреется.

Тепло, которое поступает в салон автомобиля из дефлектора печки, обеспечивает охлаждающая двигатель жидкость. Спустя несколько минут после того как мотор запускается, происходит её нагрев. Если автомобиль стоит на холоде длительное время, температура антифриза опускается до температуры окружающей среды. Чтобы жидкость вновь нагрелась как положено, рекомендуется запустить двигатель и подождать пару минут.

052ceb5b8736ef95b0bacce8b0967bba_w650.jpg

Но даже здесь есть исключения. В современных автомобилях печки оснащены электронагревателем. Благодаря ему в салоне всегда будет тепло, независимо от того, какую температуру имеет охлаждающая жидкость. Устанавливают подобные печки преимущественно на автомобилях с дизельным мотором. И тому есть простое объяснение, на прогрев таких транспортных средств уходит много времени.

Если рассматривать те автомобили, в которых электронагреватель отсутствует, все на усмотрение водителя. Печка Может включаться сразу после запуска двигателя или после того, как он прогреется. Но тут есть еще один вариант. Каждый может установить систему, обеспечивающую запуск мотора дистанционно. Тогда печка должна постоянно находиться в положении включено. Как только вы запустите силовой агрегат, например, из квартиры, печка включится и будет обогревать салон.

709370b64397ae3e98ae800be2b8a24b_w650.jpg

Прежде чем заходить домой, установите первую или вторую скорость работы вентилятора. Если после запуска обороты вентилятора сразу будут высокими, то охлаждающей жидкости понадобится много времени, чтобы нагреться, а это значит, в салоне не будет тепло. Поэтому рекомендуемой является именно первая или вторая скорость.

Хоть многие и считают опасным включение печки сразу после запуска двигателя, это не так. Водитель таким образом не сделает ничего плохого своему транспортному средству. Но учтите, время прогрева все же немного увеличится. Чтобы жидкость прогрелась как можно скорее, вы можете в качестве дополнения включить рециркуляцию воздуха.

38db769cd1c142e3293ef17ec7af453b_w650.jpg

Первый элемент, который получает серьезную нагрузку при включении печки на холодную - стекло, особенно лобовое

Таким образом тепло в салоне будет сохранено, мотор прогреется намного быстрее. Но есть один нюанс – на стеклах появится запотевание. Подобной проблемы удастся избежать только тем, кто имеет автоматическую климат-систему. Когда мотор холодный, обороты работы печки минимальные, по мере прогрева транспорта они увеличиваются.

6018602d8a77ccd3514759b033876b87_w650.jpg

Специалисты рекомендуют первым делом направлять тепло в ноги

Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод, включенная печка при холодном двигателе ничем не навредит, но от нее не будет никакого толка. Поэтому лучше набраться терпения, подождать пока температура мотора станет рабочей, большой контур откроется и печка может быть включена.

Первый элемент, который получает серьезную нагрузку при включении печки на холодную - стекло, особенно лобовое. От резкого перепада температур на поверхности могут образоваться трещины - случаи не редкие и проблематичные. Напомним, что из-за трещины на лобовом стекле могут возникнуть трудности при постановке транспортного средства на учет в ГИБДД. При стремительном прогреве страдает и транспортное средство, в особенности АКБ, которая в зимнее время не может сразу привести в работу все электрическое оборудование без ущерба для себя.

f6d784e842821f67d7c82d48f015d75e_w650.jpg

Из-за резкого перепада температуры на лобовом стекле может образоваться трещина

Еще одна ошибка автомобилистов - активация печки на полную мощность. Из-за этого прогрев будет неравномерным, а в салоне образуются зоны с холодным воздухом. Специалисты рекомендуют первым делом направлять тепло в ноги. Через несколько минут можно распределить поток между ногами и лобовым стеклом. Это не только обезопасит пассажиров от риска заболевания, но и сохранит лобовое стекло.

Евгений Павлючек

DELETED

у меня такая же фигня. только если в пробки постоишь нагревается. немного спасает картонка перед радиатором)

некоторое время назад меня грела хорошо,пока не в ехали в зад, теперь холодно и стёкла потеют,только когда переводишь в положение ноги-грудь в машине жарко но тогда лобовуха замерзает вывод один засллонки оторвались от привода

Антон Мошкин

На улице теплее, чем у меня в салоне! Прочитал, что печку лимонной кислотой промывают, на youtube видео промывки печки нашел. Купил чистку радиаторов Лавр+лимонная кислота 10 пакетов на 5 литров. Ведро, кипятильник, шланги к печки и мотор от стиральной машинки. Процедуру промывка 2 раза по 2 часа. Итог: стало тепло в салоне, но не как у новой машине, но все же тепло.

Читайте также: