Замена радиатора печки вольво хс90 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Парни,помогите-что делать?Замерзаем-нет циркуляции в радиаторе печки.Снимал для удаления листьев-поставил,залил ОЖ,завел-патрубок который от головки до печки горячий,а который идет на помпу с печки наполовину холодный(горячая половина только от помпы).Шланги вроде перепутать не мог(один толстый патрубок один тонкий)Откручивал крышку расширительного бачка,газовал на оборотах 4000-4500-не помогло(может воздух)Может забит радиатор внутри-чем промыть?Да,у нас где подача,где обратка на печку?.По логике подача должна быть с головки подача.Это так?И на печке значит какой патрубок подающий?(толстый или тонкий).Подскажите кто сталкивался с этим.Спасибо!Да, авто 460-я 1990г.в.,кабюратор.

Lukas писал(а): Парни,помогите-что делать?Замерзаем-нет циркуляции в радиаторе печки.Снимал для удаления листьев-поставил,залил ОЖ,завел-патрубок который от головки до печки горячий,а который идет на помпу с печки наполовину холодный(горячая половина только от помпы).Шланги вроде перепутать не мог(один толстый патрубок один тонкий)Откручивал крышку расширительного бачка,газовал на оборотах 4000-4500-не помогло(может воздух)Может забит радиатор внутри-чем промыть?Да,у нас где подача,где обратка на печку?.По логике подача должна быть с головки подача.Это так?И на печке значит какой патрубок подающий?(толстый или тонкий).Подскажите кто сталкивался с этим.Спасибо!Да, авто 460-я 1990г.в.,кабюратор.

Такая же байда!Продувать не пробовал?Я решил менять радиатор-на какой пока не знаю.хочу пробовать от 2110(медный).В понедельник отпишусь!

Пацыки, у меня 440 89 г. менял тосол в начале этого года, просто слил, промыл, и залил новый концентрат проблем никаких небыло, во всей этой процедуре сказали открыть заслонку печки в салоне чтоб воздушной пробки небыло я открыл. Пока езжу проблем нет. Я думаю у вас воздушные пробки создались, хотя могут быть и радиаторы печки.

kumar163 писал(а): Такая же байда!Продувать не пробовал?Я решил менять радиатор-на какой пока не знаю.хочу пробовать от 2110(медный).В понедельник отпишусь!

Ну что,браток подошел радиатор с десятки?По ходу тоже надо менять!! На малых оборотах печки вроде теплый дует,стоит прибавить-холодный значит не успевает прогреватся-забит

Ничего менять не пришлось!Снял-дома хорошим напором горячей воды,при помощи Доместоса и Фери,промыл-грязи вышло немеряно-поставил-теперь Ташкент!ОТ 8 медный размерами подойдет,но придется патрубки перепаивать или что-то мудрить со шлангами!Такие вот пироги!

kumar163 писал(а): Ничего менять не пришлось!Снял-дома хорошим напором горячей воды,при помощи Доместоса и Фери,промыл-грязи вышло немеряно-поставил-теперь Ташкент!ОТ 8 медный размерами подойдет,но придется патрубки перепаивать или что-то мудрить со шлангами!Такие вот пироги!

Ну раз в год конечно многовато будет, а вот при смене тосола промыть системку не лишнее, и радиатор отопителя под напором (можно и без демонтажа), доступ к патрубкам не такой уже и геморойный. А "печки" на Вольво просто супер, не все а\м тех лет имеют такое мощное отопление.

теоретически понимаю как-подъехать к дому и длинным шлангом от водопроводной сети-но что на это скажут соседи даже предположить боюсь!

Ну это понятно, из-за отсутсвия условий обслужить авто часто не предоставляется возможным (в приципе для этого и существуют СТО), как-то нужно приспосабливаться (гаражи,друзья, дача т.д.) и самое главное во время и планомерно, тогда и сюрпризов будет меньше.

всем привет. надеюсь в тему. у меня вольво 460 1995 г. в. проблема с печкой и кондиционером. дело в том что циркуляция воздуха очень маленькая. воздух дует горячий но так слабо что минут 10 не возможно просушить стекла. прогретый салон поддерживает нормально тепло. снимал двигатель отопителя и включал. дует как реактивный самолет!! а по воздуховодам вообще не дует. вытащил фильтр салона и радиатор печки. продул все воздуховоды компресором. пыли вышло много но особо не помогло. такая же бадяга с кондиционером.. дует очень холодный воздух, но из за малой циркуляции машина не охлаждается. может потому что воздух проходит через два радиатора? (печка, кондер). может какая-нибудь заслонка? (но вроде все работают) или это на всех вольво 4ХХ серии так? может кто сталкивался? и как решили проблему?

спасибо за отклик. я как раз тот фильтр и вытащил. между радиатором и испарителем, но прогресс не заметил. как дуло, так и дует. все тросики хорошо зацеплены за рычажки заслонок. когда регулирую все рычажки ходят. а к заслонкам не ко всем добрался. но те которые ощупал все ходят. а можно ли снять всю систему климата не снимая торпедо? на снятой печке уже разобрался бы. заслонка рециркуляции воздуха открывается и закрывается без затруднений. фильтра под капотом вообще нет, я даже не знаю где он там должен быть.

Смотрите продолжение,я сам обалдел.Думал,что кранты этому радиатору печки,он даже не продувался почти.

Начинали разбирать, было светло на улице. Лучше я заплпчу 500гр в мастерской и ничего этого не увижу, буду здоровее,с экономлю на успокоительных, и руки будут целы. Спасибо за видео. Перехотелось самому делать.

Дебил. ТЫ сам ездил на этой машине? Сам лично?! А не друга слова сюда выкладывать. Нет. Не ездил. Так вот - ему цены нет в этом кузове. Отличный джип.

Оригинал также рвется и залетает в ГРМ.у знакомого печальный опыт именно с оригиналом.у этих дизелей болезнь.надо ставить в клубном сервисе защиту которая уже давностью придумана и жить счастливо.

I just discovered the exact same issue (with the one crumbling pipe from the heater core) on my 99 A4. I can only weep when I think of attempting to do this. I must say, I applaud your efforts. Any advice before I begin?

причина в охлаждающей жидкости видимо в качестве антифриза применяется дешевый тосол который вызывает сильную коррозию в блоке двигателя. судя по цвету спиралей там полно ржавчины. надо заливать другой антифриз

Упомянули про 'залаченность' от масла Castrol. Это критично для моторов или просто особенность этого масла?

. я ещё в прошлом году перед зимой тебя просил этот видос сделать, но так и не дождался делал сам в ноябре и всё получилось, а печка грела как новая

Бывают такие случаи, когда при включении климат контроля в режим горячего воздуха, из решеток воздуховодов начинает идти пар с резким запахом антифриза. Если это происходит, значит надо срочно поменять радиатор печки, пока еще антифризом не залило все ковры и штатную шумку под ними. Часто радиаторы салона помирают после того, как машина долго постояла, и после этого на ней хорошо “жарили”, раскрутили двигатель до отсечки несколько раз, подняв тем самым давление антифриза в системе охлаждения на максимум, и старый радиатор не выдержал и дал трещину. В худшем случае, бывало когда радиаторы “взрывались”, то есть не давали небольшой трещинки откуда начинал сочиться пар, а сразу разрывались так что весь антифриз вытекал на пол вольво-пол.

Снимаем бардачок volvo s70

Радиатор салона находится за магнитолой, по центру салона. Для того чтобы добраться туда, необходимо снять накладки над коленями и водителя и пассажира. Для того, чтобы снять их со стороны пассажира, необходимо будет сначала вытащить бардачок, и тогда откроется доступ к креплениям панели. Не забудьте отключить фишки от фонариков подсветки ног, их легко оборвать когда будете вытаскивать панели.

Снимаем радиатор печки volvo 850

После того, как панели сняты, отодвигаем оба передних кресла в максимальное положение назад и отгибаем ковер. Перед нами теплообменник, внутри которого находится радиатор печки. Внизу в него входят 2 трубки с антифризом. Прежде чем отсоединять их, я сливаю антифриз со всей системы, скинув с радиатора нижний патрубок (а не через пробку, так быстрее).

Снимаем радиатор печки volvo 850

Далее выкручиваем один болт под 25й торкс, который прижимает трубки к радиатору. После этого, можно подстелить пакет для мусора под теплообменник и аккуратно вытащить трубки, сливая весь антифриз из трубок и радиатора в пакет, не пролив таким образом ни капли на пол (ноу-хау с пакетом считаю своим изобретением, даже тряпки не нужны).

Сливаем антифриз

После того, как фриз вылился, надо отсоединить нижнюю часть теплообменника, в которой находится радиатор от верхней части. Для этого выкручиваем два болта на 25й трокс и 2 болта под 15й торкс, как показано на фото. Вытаскиваем из пола резиновый дренаж кондиционера, отводим в сторону трос(ы) от коробки передач, и наклоняя радиатор назад аккуратно вытаскиваем его в сторону.

Радиатор печки volvo s70 850

Далее откручиваем 4 болта и вытаскиваем старый радиатор из корпуса теплообменника, вставляем новый радиатора и все собираем в обратной последовательности. Два резиновых колечка на трубках подачи антифриза лучше заменить, я лично дополнительно смазывают их силиконовым герметиком перед тем как вставить в радиатор.

Далее все собираем в обратной последовательности, заливаем антифриз обратно (а лучше меняем) и наслаждаемся сухостью в салоне и отсутствием пара и запаха антифриза в вашем вольво.

Читайте также: