Замена радиатора печки вольво хс90 своими руками
Добавил пользователь Skiper Обновлено: 18.09.2024
Парни,помогите-что делать?Замерзаем-нет циркуляции в радиаторе печки.Снимал для удаления листьев-поставил,залил ОЖ,завел-патрубок который от головки до печки горячий,а который идет на помпу с печки наполовину холодный(горячая половина только от помпы).Шланги вроде перепутать не мог(один толстый патрубок один тонкий)Откручивал крышку расширительного бачка,газовал на оборотах 4000-4500-не помогло(может воздух)Может забит радиатор внутри-чем промыть?Да,у нас где подача,где обратка на печку?.По логике подача должна быть с головки подача.Это так?И на печке значит какой патрубок подающий?(толстый или тонкий).Подскажите кто сталкивался с этим.Спасибо!Да, авто 460-я 1990г.в.,кабюратор.
Lukas писал(а): Парни,помогите-что делать?Замерзаем-нет циркуляции в радиаторе печки.Снимал для удаления листьев-поставил,залил ОЖ,завел-патрубок который от головки до печки горячий,а который идет на помпу с печки наполовину холодный(горячая половина только от помпы).Шланги вроде перепутать не мог(один толстый патрубок один тонкий)Откручивал крышку расширительного бачка,газовал на оборотах 4000-4500-не помогло(может воздух)Может забит радиатор внутри-чем промыть?Да,у нас где подача,где обратка на печку?.По логике подача должна быть с головки подача.Это так?И на печке значит какой патрубок подающий?(толстый или тонкий).Подскажите кто сталкивался с этим.Спасибо!Да, авто 460-я 1990г.в.,кабюратор.
Такая же байда!Продувать не пробовал?Я решил менять радиатор-на какой пока не знаю.хочу пробовать от 2110(медный).В понедельник отпишусь!
Пацыки, у меня 440 89 г. менял тосол в начале этого года, просто слил, промыл, и залил новый концентрат проблем никаких небыло, во всей этой процедуре сказали открыть заслонку печки в салоне чтоб воздушной пробки небыло я открыл. Пока езжу проблем нет. Я думаю у вас воздушные пробки создались, хотя могут быть и радиаторы печки.
kumar163 писал(а): Такая же байда!Продувать не пробовал?Я решил менять радиатор-на какой пока не знаю.хочу пробовать от 2110(медный).В понедельник отпишусь!
Ну что,браток подошел радиатор с десятки?По ходу тоже надо менять!! На малых оборотах печки вроде теплый дует,стоит прибавить-холодный значит не успевает прогреватся-забит
Ничего менять не пришлось!Снял-дома хорошим напором горячей воды,при помощи Доместоса и Фери,промыл-грязи вышло немеряно-поставил-теперь Ташкент!ОТ 8 медный размерами подойдет,но придется патрубки перепаивать или что-то мудрить со шлангами!Такие вот пироги!
kumar163 писал(а): Ничего менять не пришлось!Снял-дома хорошим напором горячей воды,при помощи Доместоса и Фери,промыл-грязи вышло немеряно-поставил-теперь Ташкент!ОТ 8 медный размерами подойдет,но придется патрубки перепаивать или что-то мудрить со шлангами!Такие вот пироги!
Ну раз в год конечно многовато будет, а вот при смене тосола промыть системку не лишнее, и радиатор отопителя под напором (можно и без демонтажа), доступ к патрубкам не такой уже и геморойный. А "печки" на Вольво просто супер, не все а\м тех лет имеют такое мощное отопление.
теоретически понимаю как-подъехать к дому и длинным шлангом от водопроводной сети-но что на это скажут соседи даже предположить боюсь!
Ну это понятно, из-за отсутсвия условий обслужить авто часто не предоставляется возможным (в приципе для этого и существуют СТО), как-то нужно приспосабливаться (гаражи,друзья, дача т.д.) и самое главное во время и планомерно, тогда и сюрпризов будет меньше.
всем привет. надеюсь в тему. у меня вольво 460 1995 г. в. проблема с печкой и кондиционером. дело в том что циркуляция воздуха очень маленькая. воздух дует горячий но так слабо что минут 10 не возможно просушить стекла. прогретый салон поддерживает нормально тепло. снимал двигатель отопителя и включал. дует как реактивный самолет!! а по воздуховодам вообще не дует. вытащил фильтр салона и радиатор печки. продул все воздуховоды компресором. пыли вышло много но особо не помогло. такая же бадяга с кондиционером.. дует очень холодный воздух, но из за малой циркуляции машина не охлаждается. может потому что воздух проходит через два радиатора? (печка, кондер). может какая-нибудь заслонка? (но вроде все работают) или это на всех вольво 4ХХ серии так? может кто сталкивался? и как решили проблему?
спасибо за отклик. я как раз тот фильтр и вытащил. между радиатором и испарителем, но прогресс не заметил. как дуло, так и дует. все тросики хорошо зацеплены за рычажки заслонок. когда регулирую все рычажки ходят. а к заслонкам не ко всем добрался. но те которые ощупал все ходят. а можно ли снять всю систему климата не снимая торпедо? на снятой печке уже разобрался бы. заслонка рециркуляции воздуха открывается и закрывается без затруднений. фильтра под капотом вообще нет, я даже не знаю где он там должен быть.
Смотрите продолжение,я сам обалдел.Думал,что кранты этому радиатору печки,он даже не продувался почти.
Начинали разбирать, было светло на улице. Лучше я заплпчу 500гр в мастерской и ничего этого не увижу, буду здоровее,с экономлю на успокоительных, и руки будут целы. Спасибо за видео. Перехотелось самому делать.
Дебил. ТЫ сам ездил на этой машине? Сам лично?! А не друга слова сюда выкладывать. Нет. Не ездил. Так вот - ему цены нет в этом кузове. Отличный джип.
Оригинал также рвется и залетает в ГРМ.у знакомого печальный опыт именно с оригиналом.у этих дизелей болезнь.надо ставить в клубном сервисе защиту которая уже давностью придумана и жить счастливо.
I just discovered the exact same issue (with the one crumbling pipe from the heater core) on my 99 A4. I can only weep when I think of attempting to do this. I must say, I applaud your efforts. Any advice before I begin?
причина в охлаждающей жидкости видимо в качестве антифриза применяется дешевый тосол который вызывает сильную коррозию в блоке двигателя. судя по цвету спиралей там полно ржавчины. надо заливать другой антифриз
Упомянули про 'залаченность' от масла Castrol. Это критично для моторов или просто особенность этого масла?
. я ещё в прошлом году перед зимой тебя просил этот видос сделать, но так и не дождался делал сам в ноябре и всё получилось, а печка грела как новая
Бывают такие случаи, когда при включении климат контроля в режим горячего воздуха, из решеток воздуховодов начинает идти пар с резким запахом антифриза. Если это происходит, значит надо срочно поменять радиатор печки, пока еще антифризом не залило все ковры и штатную шумку под ними. Часто радиаторы салона помирают после того, как машина долго постояла, и после этого на ней хорошо “жарили”, раскрутили двигатель до отсечки несколько раз, подняв тем самым давление антифриза в системе охлаждения на максимум, и старый радиатор не выдержал и дал трещину. В худшем случае, бывало когда радиаторы “взрывались”, то есть не давали небольшой трещинки откуда начинал сочиться пар, а сразу разрывались так что весь антифриз вытекал на пол вольво-пол.
Радиатор салона находится за магнитолой, по центру салона. Для того чтобы добраться туда, необходимо снять накладки над коленями и водителя и пассажира. Для того, чтобы снять их со стороны пассажира, необходимо будет сначала вытащить бардачок, и тогда откроется доступ к креплениям панели. Не забудьте отключить фишки от фонариков подсветки ног, их легко оборвать когда будете вытаскивать панели.
После того, как панели сняты, отодвигаем оба передних кресла в максимальное положение назад и отгибаем ковер. Перед нами теплообменник, внутри которого находится радиатор печки. Внизу в него входят 2 трубки с антифризом. Прежде чем отсоединять их, я сливаю антифриз со всей системы, скинув с радиатора нижний патрубок (а не через пробку, так быстрее).
Далее выкручиваем один болт под 25й торкс, который прижимает трубки к радиатору. После этого, можно подстелить пакет для мусора под теплообменник и аккуратно вытащить трубки, сливая весь антифриз из трубок и радиатора в пакет, не пролив таким образом ни капли на пол (ноу-хау с пакетом считаю своим изобретением, даже тряпки не нужны).
После того, как фриз вылился, надо отсоединить нижнюю часть теплообменника, в которой находится радиатор от верхней части. Для этого выкручиваем два болта на 25й трокс и 2 болта под 15й торкс, как показано на фото. Вытаскиваем из пола резиновый дренаж кондиционера, отводим в сторону трос(ы) от коробки передач, и наклоняя радиатор назад аккуратно вытаскиваем его в сторону.
Далее откручиваем 4 болта и вытаскиваем старый радиатор из корпуса теплообменника, вставляем новый радиатора и все собираем в обратной последовательности. Два резиновых колечка на трубках подачи антифриза лучше заменить, я лично дополнительно смазывают их силиконовым герметиком перед тем как вставить в радиатор.
Далее все собираем в обратной последовательности, заливаем антифриз обратно (а лучше меняем) и наслаждаемся сухостью в салоне и отсутствием пара и запаха антифриза в вашем вольво.
Читайте также: