Пол в багажник ваз 2112 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Добрый день, коллеги!
Возникла проблемка - основа покрытия пола багажника (вроде картон какой-то)все растрескалась и развалилась. Есть мысль вырезать из 2 мм фанеры (или из чего другого?)новую основу.
Есть ли у кого "выкройки" частей основы? Как крепить фанеру к ковру? Сейчас, видимо, типа пистоны приклеены (?) к ковру и через картон вставлены и кончики расплавлены.
Также прошу совета по выбору недорогой сетки на ниши багажника (лучше на липучках) с минимальным повреждением обшивки багажника.
Для набора головок присмотрел место под полкой багажника. Но как этот набор надежно там закрепить?


> Для набора головок присмотрел место под полкой багажника. Но как этот набор надежно там закрепить?
у меня набор головок лежит в нише запасного колеса. Еще место остается для троса, ремня, прикуривателя внутри колеса и домкрата и знака с наружи колеса в той же нише. Чтобы не гремело головки закручены в тряпку. Та же тряпка используется для протирки-вытирания по мере необходимости заменяется.

Делал. Не на Жиге, на Ланосе. Фанера 5мм, электролобзиком вырезал по контуру старого картона, ковролин к фанере крепил такими вот пистонами, просверлив отверстия в фанере, и подрезав пистоны, чтоб лишнее не торчало. :)

http://www.fixag.ru/400x400/1183.jpg

Я делал в 11. Фанеру брал потолще, 5 или 6мм.
Куски вырезал примерно по размеру разломавшегося оргалита.
Прокрасил с 2х сторон какой-то краской, может быть даже битумным лаком.
Разложил в багажнике, положил сверху ковер, выровнял, и по периметру прифигачил строителным степлером. Получилось очень крепко.

Купил у меня ту машину мужик, который подвозил запчасти к сломавшимся фурам. Очень обрадовался такому полу.

Нормальный получается. Из 2мм фанеры - фигня. Лопается она, если что тяжелое положишь. Это тогда проще из ДВП (оргалита) вырезать.

Да и 2мм фанера, не так часто встречаетсч.. обычно начинается с 3мм, это три слоя.

Угу. Тонковата. Ее от влаги может вести винтом и пучить. А влага в салоне машины будет обязательно!

Кстати штатное исполнение на последних универсалах, - это даже не оргалит. А какойто относительно прочный пресованый текстильный мат.

но я бы посоветовал не сильно заморачиваться на фанеру, и использовать все же оргалит, по размеру "старого" квадратика.
Оргалит в отличии от фанеры не дает ОСТРЫХ углов при разламывании, ну типа мало-ли что.. и все такое.

Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем

Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.

Для чего нужна

Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:

  • Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
  • Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
  • Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
  • Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
  • Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
  • Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
  • Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона

Начинаем с капота

Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:

Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

  • Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
  • Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
  • Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
  • Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
  • Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
  • Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
  • Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
  • Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
  • Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом

Переходим к двигательному щиту

Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:

  • Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
  • Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
  • А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
  • Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
  • На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
  • Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
  • Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
  • Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
  • Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
  • Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую

Обрабатываем крышу

Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:

  • Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
  • Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
  • Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
  • Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
  • На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра

Крыша, обработанная виброизоляцией

Крыша, обработанная виброизоляцией

Шумоизолируем днище

Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:

  • Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
  • Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
  • В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри

Обработка днища салона звукоизоляцией

Обработка днища салона звукоизоляцией

Шумка дверей

Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):

  • Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
  • Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
  • Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев

Первый слой

Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:

  • Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
  • Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
  • Кладете внахлест
  • Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
  • А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки

Двери, обработанные первым слоем - виброизоляцией

Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией

Обшивка, проклеенная битопластом

Обшивка, проклеенная битопластом

Советы по улучшению процесса:

  • Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
  • Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
  • При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
  • Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
  • Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
  • Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
  • При обработке багажника используйте более тонкие листы
  • Оставляйте свободными отверстия под крепеж
  • Не забывайте обезжиривать все поверхности
  • Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом

Количество и виды материалов

Компоненты, применяемые в шумоизоляции отличаются характеристикам, методами их крепления и ценой:

  • Ассортимент на сегодня широкий, и в Интернет — магазинах, и в магазинах автомобильных запчастей
  • Из них наиболее эффективными по звукопоглощению считаются Изотон и Акцент
  • По вибропоглощению — Бимаст и Вибропласт
  • Против скрипа – Битопласт и Маделин
  • На днище – 13 листов вибродемпфера + 13 листов шумоизолятора, размерами 0,5*0,75 метра
  • На крышу – 4 листа вибро + 4 листа шумоизоляции, размерами 0,5*0,75 метра
  • Ваз 2112 шумоизоляция багажника– 10листов 0,3м 2 –вибро + 0,8 м 2 шумоизоляции
  • На двери – 5 листов виброизоляции 0,5*0,75 метра + 0,8 м 2 шумоизоляции
  • Маделин применяется местами, поэтому 1 лист достаточно
  • Производителями, в зависимости от применяемых материалов, рекомендуется обрабатывать поверхности в процентном соотношении:
  • 60% вибропласта и 40% бимаста либо наоборот
  • Однако многие хозяева, наносят 100% одного материала на все поверхности

На этом все, желаем успехов.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Чаще всего используется фанера, поэтому давайте разберемся, как сделать деревянный багажник из ВАЗ 2112 своими руками.

По желанию заказчика в боковые стены могут быть изготовлены двери. Однако размеры багажника ВАЗ 2112 индивидуальны. Кому интересно, то у меня рост 53, верх 64 низ 91.

Ковер — не панацея, сундучок можно перетянуть ковролином, тогда дизайн получится более утрированным.

Тюнинг багажника седана может быть с закрытыми объемами в боковых стенках под заднюю акустику. Более подробно вы можете проследить этот процесс в статье об установке сабвуфера в закрывающие тома.

Фальшпол в багажник ВАЗ 2112

Заключение

04:04, 136 2112 19:18, 13 22 2112 18:05, 13 68 2112 18:05, 13 48 2112 17:58, 13 81 18:34, 4 29 06:46, 4 34 ВАЗ 210570101000 2112 05:22, — . 2112

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Регулировка Крышки Багажника ВАЗ 2112 ~

  • демонтировать все пространство багажного отделения
  • снять все панели и покрытия, ограничивающие доступ к металлическим частям кузова, на которые будет устанавливаться звукопоглощающий материал.

Обшивка ваз 2112: Дверей, Багажника, Потолка, Салона

В этой статье мы рассмотрим скины, узнаем их плюсы и минусы, с которыми нам придется столкнуться.

Дверей

Сразу заявляю, что эта процедура займет не более 10 минут и потребуется минимальное количество инструментов, а именно:

Теперь вы можете приступить непосредственно к самой работе. Далее открываем дверь машины, на которой нужно все это проделать, и откручиваем три самореза, чтобы зафиксировать нижний карман двери. Внимательно посмотрите на фото ниже:

слегка отодвиньте нижнюю часть назад, аккуратно сдвиньте карман вниз, извлекая его из пазов самого кожуха

Если в дверях вашего ВАЗ 2112 установлены передние динамики, то нужно открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

аккуратно сдвиньте динамик назад, чтобы снять его с сиденья, отсоедините кабели питания от контактов внутри

Теперь можно двигаться дальше. Берем тонкую отвертку или нож и аккуратно поддеваем крышку на ручке дверной защелки, после чего просто вытаскиваем вручную.

Как видите, под ним есть еще два болта, которые тоже нужно открутить:

Затем вы можете снять ручку, так как ее больше ничто не удерживает:

слегка повернуть вверх и отпустить ручкой открывания двери

Практически все сделано. Осталось всего несколько моментов, один из которых — откручивание фиксирующего ригеля входной двери.

Теперь осторожно, начиная с нижнего угла, снимаем покрытие и также стараемся аккуратно оторвать его от зажимов (пластиковых зажимов), фиксирующих его на металлической части каркаса:

А потом мы перемещаемся небольшими участками по кругу, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить и не сломать само покрытие. На последнем этапе немного приподнимаем его вверх, чтобы освободить от тяги управления замком (на которую накручивается уже открученный болт):

Эту процедуру ремонта можно считать завершенной. Затем выполняем те действия, для которых все это было инициировано, для каждого будут свои цели. Установка после завершения ремонта производится в обратной последовательности.

Как снять обшивку багажника

необходимо последовать советам более опытных водителей и необходимо сделать небольшую пластину из дюралюминия, которая затем помещается между декоративной рамкой и стоп-сигналом. Для начала нужно снять обшивку межкомнатной двери.

Затем крышку необходимо полностью вытащить и зафиксировать простыми четырьмя болтами. В качестве материала для ручки можно использовать дюралюминий размером 30х110х2. От края отмерьте 40-миллиметровую полосу и загните ее на 90 градусов.

С помощью дрели нужно просверлить три отверстия диаметром около 7 мм, снять фаску большим сверлом под потайные головки саморезов. Но использовать нужно всего два, так как нижние в этом случае будут недоступны, а замок багажника будет мешать.

Этого недостаточно для надежной работы, необходимо придать конструкции некоторую жесткость, так как если ее пару раз открыть, она со временем просто прогнется. Из заранее подготовленного дюралюминия нужно сделать брус, который в данном случае будет служить простой шайбой.

Тюнинг салона ВАЗ 2112 и тюнинг панели ВАЗ 2112

Считается, что автомобиль отражает внутренний мир его владельца. Так, например, если автомобилист имеет творческое мышление, то тюнинг приборной панели и салона является огромным плацдармом для различных творческих решений. Поэтому стоит поэкспериментировать с обтяжкой сидений, продумать их цвета и дизайн.

Не стоит забывать про то, что также можно заменить своими руками такие небольшие мелочи, как кнопки включения/выключения печки, аварийного сигнала и т.д.

Нижний торец лучше покрасить в белый цвет. Установку всех запчастей лучше всего будет начать с корпуса самих приборов, главной платы, световода и крышки корпуса. После всего этого наклеивается вставка. Такая подсветка повышенной яркости синего цвета будет готова примерно через 3-4 часа работы.

Ваз 2112 Как Багажник Обшить Фанерой • Тюнинг двенашки
Ваз 2112 Как Багажник Обшить Фанерой • Тюнинг двенашки
Ваз 2112 Как Багажник Обшить Фанерой • Тюнинг двенашки

Этого недостаточно для надежной работы, необходимо придать конструкции некоторую жесткость, так как если ее пару раз открыть, она со временем просто прогнется. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Размеры пола багажника ваз 2112.

  • посадочное место находится выше стандартного на 5 см; благодаря этому водитель имеет лучший ракурс для контроля дорожной ситуации;
  • высокая спинка;
  • регулировка сиденья по высоте;
  • раздельный подогрев спинки и низа сиденья;
  • более удобная посадка;
  • отличный внешний вид, преображающий весь автомобиль.

Декоративные накладки в салоне

При этом степень глубины преобразования варьирует от небольших накладок (юбка на бампер, плавник, узкий спойлер на заднем краю крыши или под нижним краем стекла крышки багажника) до полной замены бамперов и крыльев кузова.

В настоящее время на тюнинг-рынке можно подобрать обвес из отдельных элементов или воспользоваться укомплектованным набором – тюнинг-китом.

Обвес потому и называется аэродинамическим, что оптимизирует взаимодействие кузова с набегающим потоком воздуха при движении на высокой скорости. Традиционно обвес состоит из:

  • переднего и заднего бамперов;
  • аэродинамических порогов;
  • спойлеров для крыши и заднего свеса;
  • накладок на колесные дуги;
  • аэродинамических плавников на крышу (а ля BMW) и задний край крыши;
  • капота с воздухозаборниками и воздушными каналами.

Особенности тюнинга ВАЗ 2112

Практически все сделано. Осталось всего несколько моментов, один из которых — откручивание фиксирующего ригеля входной двери.

И для этого не обязательно запрашивать дорогостоящие услуги мастеров мастерской вы можете выполнить всю работу самостоятельно и сэкономить на работе специалистов. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Установка багажника на крышу на ВАЗ 2110-2112

  1. Просушиваем места, куда встанут резиновые подушки – на всякий случай. Открываем все двери в машине.
  2. Располагаем соединенные с опорами поперечины на крыше. Представляем, как расположены в машине оси, и ставим поперечины параллельно осям (перекосы – плохая практика). Расстояние между самими дугами стоит закладывать примерно 70-80 см.
  3. После этого аккуратно насаживаем зацепы за край двери – они должны плотно примять резинку – и поочередно затягиваем регулировочные болты.
  4. После этого так же поочередно подтягиваем все соединения. Готово.

Регулировка замка крышки багажника

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

Ваз 2112 Как Багажник Обшить Фанерой • Тюнинг двенашки

Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.

Ваз 2112 Как Багажник Обшить Фанерой • Тюнинг двенашки

Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Широкие возможности предоставляет модификация ходовых огней на выбор широкий спектр светодиодов различных цветов свечения, а также специфические ангельские глазки , приспособленные для оптики ВАЗ-2112. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Тюнинг задней крышки багажника ваз 2112

  • Сергей к записи Расход топлива на Мазда Демио 1.3 автомат: вся правда
  • Константин к записи Номер двигателя мазда демио — фото
  • Константин к записи Номер двигателя мазда демио — фото
  • Лада 21108 к записи 3 способа программирования (прошивки) tomahawk tw-9010 без СТО
  • Костя к записи Наклеиваем виниловой пленкой в салоне

Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос Тюнинг фар на Opel Astra H GTC

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Переварил частично дно,полностью вырезал и вваривал боковые,задние части багажника (вместе с буксировочной .

Для перевозки тяжелых материалов и грузов сделал жесткий пол для багажного отделения ВАЗ 2111. Все предельно .

В этом видео мы покажем, как мы изготовили из фанеры , перетянули и установили акустическую заднюю полку в .

Пилотный проект "Тачка на прокачку ! В этой серии я буду делать пол в багажнике !Приятного просмотра! Подписывайтесь .

Всем привет на канале doRABOTKA! Больше года назад мы сделали своими руками акустическую полку в багажник нашей .

Ненужный текст Идеальное состояние Авто ,лады , таз в идеал , как потдерживать тачку в идеальном состоянии .

Всем привет ребят!Сегодня решил сделать своими руками Шумоизоляцию и виброизоляцию,крышу в 3слоя,двери один .

Читайте также: