Как сделать в окне red alert 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

' /> Как скрыть "Панельку" при просмотре Реплеев, Ай нит хелп

Привет Всем!
Собственно сабж . "Как скрыть панельку во время просмотра Реплеев" очень надо .
Думаю есть какие-то способы . может чет удалить или еще что-нибудь .
Жду помощи .

Репутация: 208 кг

Репутация: 164 кг

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Наша кнопка:


Наши друзья:

Партнеры:

Самые скачиваемые 1- Pro:Gen n . (11783)
2- New Weapon. (1003)
3- New Weapon. (897)
4- GmaX 2 Ren. (818)
5- CnC Russia. (701)

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved

Закладки [F9-F12, CTRL + F9-F12]
Если хотите закрепить нужный экран на карте местности (обычно это Ваша база или место, где часто ведутся бои). Нажмите на нужном месте клавиши от F9 до F12 (можно создать до четырех нужных мест). Чтобы быстро вернуться в нужный участок карты, который Вы добавили в закладки, нажмите CTRL + F9-F12 (в зависимости, который участок карты Вам нужен).

Формирование [Клавиша ‘F’]

Формирование служит для того, чтобы группа держала формацию, и юниты не разъезжалась далеко друг от друга. Например, если атаковать врага мамонтами, V3 и тяжёлыми танками одновременно — при использовании формации тяжёлые танки и V3 будут ехать со скоростью мамонтов, т.е. группа будет держаться вместе, и более быстрые юниты не убегут вперёд. Очень полезная команда. В первых версиях RA1 даже глюк был, что у мамонтов в формации с более быстрыми юнитами увеличивалась скорость. В Aftermath это пофиксили.

Принудительная атака местности [CTRL + левая клавиша мыши]
Тоже полезная функция. Можно приказать юнитам атаковать конкретную местность на карте. Очень удобно бывает когда нужно уничтожить мешающее дерево на базе (не все деревья в игре можно уничтожать и не всем видом оружия. Например, пулемётными средствами нельзя). Можно (при желании и по каким то причинам) уничтожить свою боевую единицу или всю свою базу…… Также иногда в миссиях на прохождение в гражданские дома прячут ящики с деньгами. Можно с суши уничтожить подводную лодку (если знаете в какой точки воды она находится)
каким-нибудь танком или V2. Также можно уничтожать минные поля, если знаете, что оно там есть. Вообщем можете ещё что-нибудь придумать с принудительной атакой.

Показать юнита [Клавиша HOME]
Можно быстро переключится на экран, где находится юнит. Для этого нажмите клавишу HOME и Вы быстро перенесетесь в место, где находятся Ваши юниты в рамке.

Следующий юнит [Клавиша ‘N’]
Эта команда позволит переключать последовательно по одному юниту. Вообще-то бестолковая команда, годится в случае, когда вынесли всю Вашу базу и Вы не знаете кто остался из Ваших юнитов.

Заключение союза [Клавиша ‘A’] — Работает только в режиме мультиплеер!
Если Вы играете с другом по сети и хотите объединиться в союз против общего врага, то возьмите любой свой юнит и пошлите на базу к своему другу. Когда он доедет, и Ваш друг его увидит, пусть он его выделит и нажмет ‘A’. Всё, он заключил с Вами союз, теперь вы должны выделить его юнит (или структуру) и тоже нажать ‘A’. Таким же способом можно и порвать союз.
С кампом объединяться нельзя.

Точки маршрута [Клавиша ‘Q’]
Чтобы приказать юнитам следовать определенным путем, выделите нужные юниты и зажмите ‘Q’ и просто указывайте, как они должны двигаться. Всё, отпустите кнопку. (очень удобно указывать им маршрут на экране радара). Полезно для диверсии.
Работает только с наземными юнитами.

Red Alert 2 – одна из лучших игр серии Command and Conquer. Тем не менее, это также одна из старых игр во франшизе, которая предшествует недавним платформам Windows. Таким образом, не все игроки RA 2 могут начать игру.

Исправление ошибок Red Alert 2 в Windows 10

  1. Откройте средство устранения проблем совместимости программ
  2. Запустите Red Alert 2 в режиме совместимости
  3. Настройте разрешение игры
  4. Настройте параметры игры Red Alert 2 в Origin
  5. Играть в многопользовательские игры Red Alert 2 на CnCNet

1. Откройте средство устранения проблем совместимости программ



  • Затем выберите Red Alert 2 в списке программ устранения неполадок и нажмите кнопку Далее .

2. Запустите Red Alert 2 в режиме совместимости

  • Сначала откройте папку Red Alert 2 в проводнике.
  • Затем щелкните правой кнопкой мыши файл gamemd.exe в проводнике и выберите Свойства , чтобы открыть окно.



  • Выберите параметр Запустить эту программу в режиме совместимости для .
  • Затем выберите WinXP (Service Pack 3) в раскрывающемся меню платформы.
  • Установите флажок Запустить эту программу от имени администратора на вкладке Совместимость. Как сделать себя администратором, спросите вы? Просто! Просто следуйте этим простым шагам!
  • Кроме того, настройте графические настройки, выбрав Режим уменьшенного цвета и 16-битный цвет в раскрывающемся меню.
  • Затем нажмите Применить , чтобы подтвердить новые настройки, и нажмите кнопку ОК .
  • Повторите приведенные выше рекомендации для каждого exe-файла в папке Red Alert 2, такого как Ra2.exe, game.exe, YURI.exe и RA2MD.exe.

3. Настройте разрешение игры

Red Alert 2 был разработан для мониторов с низким разрешением. Некоторые игроки исправили игру, настроив ее разрешение в соответствии с текущими разрешениями VDU.

Вы можете настроить разрешение Red Alert 2, отредактировав файл RA2.ini следующим образом.

  • Откройте каталог Red Alert 2 в проводнике.
  • Щелкните правой кнопкой мыши файл RA2.INI в каталоге Red Alert 2 и выберите Открыть с помощью .
  • Выберите, чтобы открыть RA2.INI с помощью Блокнота.
  • Затем отредактируйте значения ScreenWidth и ScreenHeight в файле RA2.INI в соответствии с текущим разрешением экрана.
  • Кроме того, измените атрибут VideoBackBuffer на значение без значения. Атрибут должен быть настроен как: VideoBackBuffer = нет.
  • Нажмите Файл >Сохранить , чтобы сохранить RA2.INI.

Если вы не можете изменить настройки разрешения игры, воспользуйтесь этим пошаговым руководством, чтобы устранить проблему.

С другой стороны, если у вас возникли проблемы с низким разрешением, мы вам ответим. Это руководство поможет вам решить эту проблему в кратчайшие сроки.

4. Отрегулируйте настройки игры Red Alert 2 в Origin

Поделитесь своим игровым опытом с лучшим программным обеспечением для записи игр для Windows 10

5. Играйте в многопользовательские игры Red Alert 2 на CnCNet

Если вы не можете играть в многопользовательские матчи RA 2 в локальной сети, проверьте эту страницу в CnCNet. CnCNet предоставляет новый многопользовательский клиент для Red Alert 2, который вы можете скачать. Обратите внимание, что Red Alert 2 не входит в многопользовательскую загрузку CnCNet.

generd.ru

все сделал как описано. Но с расширением какая-то проблема. Игра запускается, но вижу просто черный экран
Что делать?

У меня то же только черный экран. Есть звук

Такая же фигня. Черный экран и звук. Переустанавливал с разных источников, никакой разницы.

Спасибо большое за помощь. У меня небыло проблем с запуском игры, но по какой-то причине игра работала очень медленно, будто у меня комп из начал 90-х. В процессе у меня возникли некоторые “нюансы”, которыми поделюсь:
1. Если вы все сделали правильно после запуска игры меню игры будет в центре экрана с огромными черными рамками. Это нормально! Игра не умеет масштабировать свое меню, но на “поле боя” все будет соответстовать расширению, которое вы выбрали.
2. Если после установки расширения все слишком мелкое и у вас Windows 10 – выходите из игры, кликаете правкой кнопкой по пустому месту рабочего стола и выбираете “Параметры экрана” из контекстного меню. Если у вас несколько экранов – выбираете тот, куда будет выведена игра, опускаетесь немного ниже и видите “выпадающий список “Разрешение экрана”. Кликнув по этом списку вы уведите все “разрешения”, которые поддерживает ваш монитор. Вам только нужно выбрать расширение немного ниже и перенести его в конфиг игры. На пример у меня немного не стандартный монтор с расширением 1920×1200, но в игру я перенес другое расширение, которое так же поддерживает мой монитор: ScreenWidth=1680 ScreenHeight=1050
3. У меня в файле RA2.INI не было пункта “VideoBackBuffer=no”. Я разместил его в секции [Video]. Все работает.

image

image

Конечно, было очевидным, что происходит тайм-аут, но не было ясно почему. Интернет у нас быстрый, соединение стабильное, а вот в этой игре 2008 года почему-то ответ от одного игрока до другого идет так долго, что ожидание прерывается заложенным разработчиками значением тайм-аута (около 4 секунд). Однако, запущенные две игры у себя локально не испытывали таких проблем.

image

Однако, уже через неделю я ловко расставлял брейкпоинты в нужных местах, ждал появления искомого адреса в регистре, смотрел за изменениями значений в стеке и чувствовал себя персонажем из фильма Матрица, который смотрел на цифровой дождь в мониторе и видел за всем этим нечто совершенно иное, что скрыто от глаз обычного наблюдателя.

image

Так я и узнал о существующей проблеме в стеке TCP/IP ОС Windows, которая возникает при использовании глобального широковещательного адреса при наличии нескольких сетевых интерфейсов в системе (Problems With LAN Game Announcements and Broadcasts on Windows). Предложенные воркэраунды не помогли и я решил, что нужно в коде самой игры заменить широковещательный адрес IP-адресом оппонента в виртуальной сети.

Конечно, этот адрес хранится где-то в файле программы и его можно было бы найти обычным Hex-редактором, но проблема в том, что данная комбинация байт (FF FF FF FF) очень популярна и встречается в файле игры более двух тысяч раз. Разумеется, перебрать все из них не представляется возможным.

image

Я пытался найти участок в коде, который самым первым записывал данное значение в память, но безуспешно, ввиду малого опыта и того, что дизассемблер больше не показывал ссылки на данную функцию в цепочке вызовов. Поэтому вначале я пытался изменить это значение в промежуточных функциях до того, как оно дойдёт до самой последней — sendto. Проблема была в том, что для того, чтобы перезаписать это значение в памяти мне требовалось использовать ассемблерные команды в сумме длиной более 7 байт, т.к. само значение четырехбайтное, да еще бывает нужно указать смещение в памяти, в зависимости от того, насколько текущие значения регистров удалены от требуемого адреса памяти. Поэтому мне не удалось отыскать требуемый блок байтов, которые можно заменить и не сломать при этом игру.

Но продолжая свою борьбу мне всё-таки удалось найти ту самую функцию, которая первой записывала в память широковещательный адрес, и ещё одну, которая снова перезаписывала её. Дальше уже было дело техники написать программу, которая заменяет глобальный широковещательный адрес, используя найденное смещение в файле с кодом игры.

image

Игра после этого стала такой же отзывчивой, как и в реальной локальной сети, и мы наконец смогли насладиться долгожданной партией игры.

Читайте также: