Как сделать свое приветствие в осу

Обновлено: 06.07.2024

Это серия обучающих роликов, где я попытаюсь вам рассказать разнообразную информацию по осу и не только.

В этом видео я расскажу вам немного о том, как я пришёл в osu маппинг и как учился маппать. А также покажу вам .

Спасибо за просмотр! Надеюсь, тебе понравилось видео. Если это так, то не забудь поставить лайк и подписаться!

Видео предназначено для НОВИЧКОВ, которые вообще ничего не понимают в редакторе карт. Да, это сделать .

Привет, тут Я НАУЧУ играть ТЕБЯ в OSU! за 8 МИНУТ. Ты станешь как Cookiezi osu!. fispeckt, flying tuna. Или же как .

00:00 - Приветствие 00:35 - Wings of Courage -Sora o Koete(K@keru Dnb Remix) Kawada Mami 01:29 - Lagtrain inabakumori .

Все ссылки ниже ) -Описание: Сделали познавательное видео на пару с moltanica видос про shitmap, где собственно про .

Большинство ссылок я оставил в описании. Думаю, что там есть что-то полезное для тебя) Ссылка на Default скин: .

Хотел попробовать новый способ играть в осу ? ОПСУ - это плеер карт из осу на андроид , который выглядит так же, как .

Все ссылки ниже ) -Описание: В этом видеоролике, я вам рассказал о своих личных ощущениях от игры на безымянном и .

Все ссылки ниже ) -Описание: Сыграл на стриме карты из конкурса Aspire 2020 и выделил те которые мне понравились.

Нужно просто определить, какой AR является для тебя комфортным, а дальше в редакторе карт osu! поменять значение .

Карты могут быть загружены на сайт osu! с помощью внутриигрового редактора. Публикация карты позволит ей получить внимание от других игроков и даже возможно получить статус Рейтинговой или Любимой.

Окно Beatmap Submission System

Нажатие на Выгрузить на сервер. из выпадающего списка Файл в редакторе (горячая клавиша: Ctrl + Shift + U ) откроет окно Beatmap Submission System (BSS). Это окно сразу предоставляет вам список полезных ресурсов, которые могут помочь вам с вопросами по созданию карт, получить отзыв на вашу карту, а также убедиться в том, что карта готова к ранкингу. Если у вас возникли проблемы в работе BSS, изучите проблемы с BSS.

Если пользователь публикует новую карту, которая еще не имеется на сайте osu!, окно BSS покажет сколько еще карт он может загрузить. В том случае если карта номинирована, пользователь будет предупрежден о том, что номинированный статус будет сброшен, если он обновит карту. Если карта имеет статус Заброшенной, BSS также предупредит о том, что карта будет перемещена в Ожидающие.

Расширенное окно чата

Расширенное окно чата можно открыть, нажав F9 или кликнув по кнопке Online Users в правом нижнем углу экрана.

Расшриенное окно чата

В расширенном окне отображаются панели всех игроков, находящихся в сети. По умолчанию панель отображает основные сведения об игроке (имя, общий рейтинг, ранк, точность, количество игр и аватар, если он есть). Если навести на неё курсор, будут видны дополнительные данные (имя, ранк, аватар, если есть, время и часовой пояс, местоположение и страна, город (при согласии пользователя) и текущая активность).

Фильтр Друзья скрывает пользователей не из списка друзей. Кнопка Зафиксировать панели предотвращает перемещение панелей при входе/выходе пользователей из сети. Вкладки Ник , Ранк и остальные сортируют пользователей по определённым критериям. Вкладка Карта мира показывает, откуда пользователи по всему миру вышли в сеть. Чтобы переместиться по списку, используйте колесо мыши, или перетаскивайте белый прямоугольник справа. Если у пользователя нет статистики, он читает чат через IRC-клиент.

Цвет панели Описание
Тёмно-синий: игрок в данный момент ничего не делает или просто общается в чате.
Серый: игрок проходит карту в одиночном режиме.
Светло-синий: игрок смотрит реплей или наблюдает за другим игроком.
Красный: игрок редактирует свою карту.
Фиолетовый: игрок тестирует карту в редакторе.
Бирюзовый: игрок загружает на сервер новую версию своей карты.
Зелёный: игрок занимается моддингом чужой карты.
Коричневый: игрок находится в комнате мультиплеера, но не играет.
Жёлтый: игрок соревнуется в мультиплеере.
Чёрный: игрок отошёл от клавиатуры (AFK).
Тёмно-синий, без статистики: игрок вошёл в чат через IRC-клиент, либо его статистика ещё не прогрузилась.

Нажатие на панель пользователя открывает список возможных действий.

Список действий, которые можно совершить с пользователем

Кликните по пункту, чтобы его выбрать, или нажмите клавишу с соответствующей цифрой:

Как скинуть карту другу в осу

Shuvi - Official Group

8) После того как Вы выполнили всё вышесказанное, Вам осталось самое легкое - нажать с помощью правой кнопки мыши на название Вашего реплея, который Вы залили в "Документы", и затем из всех предоставленных пунктов выберите "Копировать адрес ссылки"

Если Вы не хотите ждать, то можете задонатить 50 рублей (сумма может меняться, лучше убедитесь в названии стрима) для того, чтобы Вас оценили сразу после нынешнего таланта, но последующие оценки будут стоить на 50 рублей дороже. ( 1) 50; 2) 100; 3) 150. )

Варианты публикации

Экран загрузки карты

Как только пользователь нажмет на кнопку Опубликовать новую карту или Обновить карту , ему будет предоставлен выбор между категориями Незаконченные карты и Законченные карты . Незаконченные карты не могут быть номинированы, в то время как законченные могут.

Поле От автора даёт автору возможность пользователю ввести описание своей карты, которое отображается на ее странице на сайте. Описание поддерживает форматирование типа BBCode.

В нижней части окна располагаются два переключателя. Первый предлагает Получать уведомления при ответах , что добавит карту в подписки на карты. Второй переключатель гласит Открыть в браузере после публикации , что в последствии загрузит страницу карты в браузере после завершения загрузки.

Ограничения

Карты не могут быть опубликованы, если они превышают ограничения по размеру файла или количеству сложностей. В данный момент ограничение на размер файла 5 МБ, к которому прибавляется по 10 МБ на каждую минуту карты, и может достигать 100 МБ. Ограничение по количеству сложностей на данный момент является 128.

Пользователи не могут загрузить больше карт, если они достигли своего лимита по количеству карт в категории Ожидающие. Предел зависит от количества Рейтинговых карт у пользователя, а также является ли он саппортером. Пользователи без саппортера могут загрузить до 4 ожидающих карт, получая дополнительные слоты за каждый ранк (до 2 слотов). Пользователи имеющие статус саппортера могут одновременно загрузить до 8 карт, а также могут увеличить это число на 1 за каждый ранк (до 12) получив в итоге максимум 20 карт.

Скорость загрузки карты может меняться и зависит от измененных файлов. В том случае, если были изменены только .osu файлы, только они будут обработаны и обновлены. Если были затронуты любые другие файлы, то BSS загрузит все файлы в папке с картой.

Как скинуть карту другу в осу

Иван Зуфер

ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВАМИ ВЫПОЛНЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:

• В: Ссылка на скачивание карты не работает (пример: карты из Beatmania IIDX), что делать?
О: Использовать зеркала (см. пункт выше)

• В: Правда ли, что можно играть с помощью клавиатуры?
О: Да, по умолчанию Z и X (изменить можно в настройках игры)

• В: Как отключить/включить внутриигровой интерфейс (очки, точность)?
О: Нажать Shift+Tab (Отображение таблицы в процессе игры по умолчанию отключается клавишей Tab)

• В: Как отключить периодически выпрыгивающую слева/справа картинку?
О: В настройках, пункт “Комбо-всплески”

• В: Как сделать такой же красивый профиль как у %username%?
О: Возможность изменять профиль дается после покупки саппорта (достаточно сделать это один раз)

Иван Зуфер

• В: Как научиться стримить быстрее/джампать дальше/нажимать точнее/играть лучше?
О: Нужно играть больше, делая упор на то, что плохо получается

• В: За что дисквалифицировали определённую карту?
О: Для этого нужно перейти в тему обсуждения карты (This Beatmap’s Thread сверху от кнопки скачивания карты) и найти пост от Quality Assurance Team, в котором будут описаны причины дисквалификации

• В: Как поделиться скриншотом экрана в игре?
О: Нажать Shift+F12

• В: Есть способ удалить рекорд?
О: Нет

• В: Что такое PP (Perfomance Points)?
О: Это очки, которые ты получаешь за хорошее прохождение сложных карт, и которые определяют твоё место в списке игроков

• В: Что за числа под точностью в таблице рекордов?
О: Разница в очках от результата, что ниже

• В: Загрузится ли мой результат на сервер, если я играл в оффлайне?
О: Нет. Но, если результат был сделан во время временного отключения серверов из-за лагов, и потом соединение снова появилось, то рекорд отправится (если вы не завершали текущую игровую сессию)

• В: У меня в профиле пропала вся моя статистика, что делать?
О: Переключиться в профиле на нужный игровой режим

• В: Не переходит по ссылкам из клиента, что делать?
О: Изменить браузер по умолчанию

• В: Для чего нужен оффсет?
О: Оффсет — это точка отсчёта в карте, на которой начинается первый бит в карте, но в ранкнутых картах оффсет выставлен правильный, поэтому никакие сдвиги не нужны. Оставляй его значение по умолчанию

• В: Можно ли мне играть на одном компьютере с другом/девушкой/мамой, и не забанят ли нас?
О: Да, можно, но только если каждый из вас будет играть на своём аккаунте

• В: Когда запускаю игру, на экране происходят непонятные графические баги, и я никуда не могу зайти, что делать?
О: Запустить игру с зажатой клавишей Shift, появится сервисное окно, в котором нужно сменить Renderer (актуально до полного перехода игры на OpenGL)

Окно чата

В osu! есть внутриигровой чат, которой можно открыть, нажав F8 или кликнув по кнопке Show Chat в правом нижнем углу экрана.

Открытые каналы чата представлены вкладками. Для переключения на другой канал кликните по вкладке с соответствующим названием. Чтобы увидеть список всех доступных каналов, кликните по жёлтому плюсу. В зависимости от ролей, ники пользователей имеют разные цвета. Кликните на Auto-Hide , чтобы автоматически скрывать окно чата во время игры (не работает во время вступления к карте, её концовки и перерывов). Кликните на Hide Chat или нажмите F8 , чтобы скрыть окно чата.

Вот его вы и выбираете, дальше появится окно с настройками песни:

Ок, начало заполнено, переходим на вкладку Difficulty — её желательно заполнить ДО того как вы начнете саму карту.

HP Drain Rate – скорость, с которой будет отниматься “жизнь”, медленно → быстроCircle Size – размер кругов на игровом поле, большие → маленькиеApproach Rate – скорость, с которой будут сходиться обода вокруг кругов, медленно → быстроOverall Difficulty – общая сложность, влияет на меткость и сложность спиннеров, легко → сложно

Следующая вкладка – Audio:

В ней можно настроить громкость и тип сэмплов, а также вступление для трека (сколько пройдет секунд, прежде чем начнется трек)

На вкладке Colours можно задать свои цвета для кружков (вместо стандартных) и цвет фона:

Вкладка Storyboarding позволяет настроить, как ни странно, параметры СБ. В частности, в ней, например, можно выключить обратный отсчет перед началом карты.

Ну и Advanced, там можно задать величину состакивания нот:

Остальные настройки вам пока не понадобятся, да и в любом случае, к этому диалогу можно вернуться в любое время (F4 или Song Setup):

Читать еще: Как сделать из ноутбука телевизор без интернета

После того как вы уверены в темпе, необходимо настроить сдвиг более точно. Для этого расположите на поле в Compose несколько нот под музыку, и попытайтесь их сыграть с помощью Test’a.

А теперь внимание: когда сыграли, смотрим на строку Mistimed Hits, а в частности на выражение в скобках.Наша цель: чтобы среднее значение было не меньше 5ms early и не позже 5ms late (Это конечно, в идеале).

У меня получилось вот так:

После смены сдвига не забывайте сделать реснап (Snap to new timing), иначе вы будете топтаться на одном месте и не сможете подобрать нужный сдвиг.

Продолжение следует. В следующей части я расскажу несколько советов о том, как лепить ноты на карту, чтобы в итоге вышло не полное говно!

Видео

Получение игрового времени

Существует несколько различных способов сделать это, но самый простой — с помощью Cheat Engine. Если вы параноик, как я, вы можете сделать эту часть в автономном режиме, в конце концов, было много известных случаев автоматических запретов, связанных с использованием Cheat Engine. По крайней мере, убедитесь, что вы вышли из своего OSU!, прежде чем продолжить.

Начните с открытия Cheat Engine. Если OSU! пока не запущена, запустите её сейчас. Нажмите на значок в верхнем левом углу, чтобы открыть список процессов, отсюда выберите OSU!.exe и нажмите „Attach debugger to process”. Вернитесь к OSU. Теперь убедитесь, что никакая музыка не играет. Вы можете сделать это в главном меню, щелкнув на значок остановки в правом верхнем углу.

Мы почти получили его. Все, что осталось сейчас, — это динамически получать это значение. Вот почему мы использовали отладчик Cheat Engine раньше. Щелкните правой кнопкой мыши на каждый адрес и выберите <> в раскрывающемся меню. Некоторые из них нам не подходят, но вы должны найти тот, который при разборке выглядит аналогичным.

Я загрузил базовый внешний сигнатурный сканер, который мы будем использовать позже в нашей реализации.

Обратите внимание, что указанная выше подпись относится только к каналу Stable (Latest) release. Подписи, вероятно, будут отличаться по каналам Stable (Fallback), Beta и Cutting Edge (Experimental), но процесс его поиска будет таким же, как и выше.

Мультиплеер


В мультиплеере показываются все доступные на данный момент комнаты.

Слева вверху находятся фильтры для комнат, а справа вверху — проигрыватель музыки.

Список фильтров приведен ниже:

НазваниеОписание
Все / osu! / osu!taiko / osu!catch / osu!mania Показать только комнаты с соответствующим режимом.
Карты, которые есть у меня Показать только комнаты с картами, которые у вас скачаны.
Показать полные комнаты Показать комнаты без свободных мест.
Поиск Поиск по имени игрока, названию песни или комнаты. При использовании поиска будут проигнорированы все фильтры, кроме Показывать игры в процессе (единственный доступный во время поиска фильтр).
Комнаты с моими друзьями Показать только комнаты с вашими друзьями. Данный фильтр имеет приоритет над всеми остальными фильтрами.
Показывать закрытые комнаты Показать комнаты, в которые нельзя войти без пароля.
Показывать игры в процессе Показать комнаты, в которых игра уже началась. Если комната имеет свободные места, вы можете зайти в нее и подождать, пока остальные доиграют. Комнаты с игрой в процессе будут выделены серым цветом и в названии будет надпись (идёт игра) .

В центре экрана находятся комнаты, подходящие под выбранные фильтры.

Каждая комната имеет свое описание:

  • Слева находятся значок игрового режима и его название с (командным режимом) в скобках, количество игроков/количество открытых слотов, а также диапазон между самым высоким и низким ранком игроков в комнате.
  • Справа находятся аватарка хоста и остальных игроков, название комнаты и название мапсета с [названием сложности] в квадратных скобках. Квадрат под каждой аватаркой имеет свой цвет:
    • Красный: слот занят игроком;
    • Зелёный: свободный слот;
    • Серый: закрытый слот.

    Чтобы зайти в комнату, нажмите на её название.


    Примечание: Если нажать на значок игрового режима с замком, вам предложат ввести пароль для входа в комнату. Если у вас нет пароля, попросите его у хоста. Так же вы можете попросить приглашение у хоста, что бы обойти защиту паролем.

    В мультиплеере игрок может использовать три кнопки над чатом (слева направо):





    Проведем краткий обзор игры OSU. Этот проект уже давно полюбился геймерам со всего мира, а некоторые, помимо удовольствия от процесса, нашли для себя пользу.

    Что это?

    как играть в osu

    Требования

    В зависимости от игрового режима понадобятся разные инструменты управления. Но по минимуму для игры нужны клавиатура, мышка, сенсорный экран или графический планшет. Каждый игрок самостоятельно подбирает для себя способ управления.

    Как играть в OSU, и что для этого нужно? На первый взгляд кажется, что геймплей проще простого, но нередко встречаются пользователи, которые после первой неудачной попытки удаляют игру с ПК. Оказывается, чтобы успешно справляться с задачами, нужны внимание, скорость и точность.

    osu вход

    Музыка

    Удобство

    Помимо обычной игры, часто поклонники OSU отмечают главное достоинство проекта – наличие игрового комьюнити. В базе числится более 200 тысяч игроков, которые знакомятся между собой, общаются и соревнуются. Есть онлайн-рейтинг и чат.

    Для опытных игроков доступно несколько режимов, которые отличаются геймплеем. Интерфейс программы удобный и понятный. Из субъективного можно отметить красивый мультиплеер, возможность включить видео на фоне, подобрать определенный скин, посмотреть, как играют в данный момент другие и т. д.

    Старт игры

    Если вы не знаете, как играть в OSU – не беда. В целом геймплей стандартного режима довольно прост. Как уже упоминалось, нужно нажимать на экране на виртуальные ноты в такт музыке. Если вы видите слайдер – проводить мячик по нему, а когда появляется большой спиннер – крутить, что есть силы.

    osu game

    Очки и рейтинги

    Когда вы используете слайдер, то движение мячика от одной точки и обратно приносит 30 очков. Если вы это сделали точно по точкам, то плюс еще 10. Спиннер приносит 1000 балов за каждый новый круг. При этом кольцо спиннера не должно приближаться к центру, а боковые уровни должны быть заполнены.

    Когда заканчивается мелодия, вам начисляется рейтинг. Он зависит от точности игры и может распределяться по шести рангам:

    • SS – это высшая степень мастерства и стопроцентная точность.
    • S – точность должна быть не ниже 95%, а нажатий по 50 очков менее 1%.
    • A – показывает 92% вашей точности без ошибок либо наличие 90%+ нажатий на 300 баллов.
    • B – предполагает 86% точности без ошибок или 80%+ нажатий на 300 баллов.
    • C – это лишь 68% точности.
    • Остальные значения относят к рангу D.

    В зависимости от ваших успехов вы попадаете в глобальный рейтинг и соревнуетесь с геймерами со всего мира.

    Фруктовый режим

    обзор игры osu

    Если игрок не в состоянии с обычным ускорением поймать фрукт, то он может задействовать улучшенное ускорение. Оно представлено в этом режиме красным светящимся фруктом. Когда вы его ловите, становитесь быстрее до такой степени, что справляетесь с задачами без потери комбо. В режиме можно задействовать мышь. Для этого переходим в мод Relax.

    Барабанная дробь

    В OSU картами называют не только новые мелодии, но и другие режимы. Так, еще одним стал аналог игры - Taiko. Он повторяет элементы игры Taiko no Tatsujin. Суть: нажимать на красные или синие круги, чтобы имитировать удар по центру или краю инструмента. Для нажатия нужно использовать X и С для красных ударов, Z и V – для синих. Если приближается увеличенная нота, нужно сразу клацнуть по двум клавишам.

    osu игра клавиши

    Есть в режиме и аналог стандартного слайдера. Он здесь желтого цвета. На комбо он никак не влияет, но дает очки за выбивание по нему. Делать это нужно в ритм. Если вы будете спешить или, наоборот, отставать, то баллы не будут насчитаны. Спиннер здесь представлен несколько видоизмененным элементом, который работает при использовании чередования двух нот сразу.

    Симулятор

    И последний известный режим – osu!mania. Он имитирует также знакомую некоторым игру Beatmania IIDX. Здесь тоже придется нажимать на ноты, которые двигаются по конвейеру. Это непростой режим игры OSU. Клавиш здесь в разы больше, чем в предыдущем варианте.

    Изначально этот режим эмулирует барабан, но в настройках есть возможность выбрать другой инструмент и задействовать все кнопки от 1 до 9. Есть регулировка скорости движения нот. Вообще, управление выглядит следующим образом.

    Левой рукой вы кликаете по S, D, F, правой – по J, K, L. За центральную клавишу отвечает пробел, а для особой кнопки следует использовать левый Shift. Со временем этот режим модифицировался, и с 2015 года есть возможность установить мод, который позволяет играть с другом на одном ПК и клавиатуре.

    как играть в osu

    Модификация

    Есть такие дополнения, которые упрощают игру. Можно замедлить трек на четверть от обычной скорости, возможно стать бессмертным либо же сделать ноты менее чувствительными. Усложняющие моды делают ноты мельче, ускоряют игру, не дают права на ошибку и т. д. Особые модификации тоже чаще упрощают, чем усложняют игру. Здесь есть автоматическое прохождение спиннеров, самонаведение курсора на ноту либо же, наоборот, освобождение от нажатия.

    Читайте также: