Как сделать саб скилы

Обновлено: 08.07.2024

Fate's Whisper (Шепот Судьбы)
Ограничения: Необходимо иметь уровень не ниже 75
Описание квеста актуально для всех обновлений от Interlude до High Five.


1) Первый квест на саб класс начинается в Skyshadow Meadow (Луга Небесной Тени)
у Reorin (Реорин)

В связи с изменением локации Skyshadow Meadow (Луга Небесной Тени) (теперь же Sel Mahum Training Grounds (Школа Полномочий)) в обновлении Freya NPC Reorin (Реорин) был перенесен немного севернее предыдущего местонахождения и больше не стоит возле домика.

2) Нужно будет посетить The Cemetery (Кладбище)

убить Рейд Босса Shilen's Messenger Cabrio (Посланец Шилен Кабрио)

после убийства которого нужно будет осмотреть появившийся рядом Coffer of the Dead (Гроб Посланца)

и забрать Reiria's Soul Orb (Сфера Души Рейры). Убивать босса не обязательно, можно просто постоять/посидеть рядом, пока это делают другие, необходимый сундучок всё равно появится после убийства босса. После того, как предмет будет получен, нужно будет вернуться к Reorin и получить новое направление.

3) На этот раз гномище отправит в Tower of Insolence (Башня Дерзости)

убить аж целых трех Рейд Боссов и вернуться, когда все предметы будут получены (последовательность добычи предметов не имеет значения):
На третьем этаже Tower of Insolence нужно убить Death Lord Hallate (Лорд Смерти Халлет)

и забрать Hallate's Infernium Scepter (Инферниумовый Скипетр Халлета) из сундучка, который появится после его смерти.
На восьмом этаже Tower of Insolence нужно убить Kernon (Кернон)

и забрать Kernon's Infernium Scepter (Инферниумовый Скипетр Кернона) из сундучка, который появится после его смерти.
На одиннадцатом этаже Tower of Insolence нужно убить Longhorn Golkonda (Длиннорогий Голконда)

и забрать Golkonda's Infernium Scepter (Инферниумовый Скипетр Голконды) из сундучка, который появится после его смерти.

5) Следующая наша цель находится в Town of Aden (Город Аден) в Blacksmith (Кузница)

некто Ferris (Феррис)

у которого надо забрать Maestro Reorin's Hammer (Молот Мастера Реорина), занести обратно Reorin и снова получить наводочку к другому гражданину.

6) Придется снова посетить Town of Oren (Город Орен)

только в этот раз уже в Weapons and Armor Shop (Оружие и Доспехи) надо будет поговорить с Zenkin (Зенкин)

Только вот гражданин сей ничем нам помочь не может.

7) А поможет нам в Hardin's Academy (Академия Хардина)

гражданин Kaspar (Каспар)

Но просто так этот обнаглевший жучара ничего не отдаст, а попросит оказать маленьку услугу, вот просто самую размелочную мелочь из мелочей - ткнуть Pipette Knife (Нож с Кровостоком) одного эпичного Рейд Босса с дредами. По выполнению поставленных условий нужно будет вернуться обратно к Kaspar, забрать у него Maestro Reorin's Mold (Заготовка Мастера Реорина) и с полученным предметом наконец вернуться к Reorin. С обновления Gracia Final меется альтернативный, и куда более простой вариант прохождения квеста.

8) В зависимости от выбранного варианта прохождения квеста (с обновления Gracia Final и выше, разумеется. До этого обновления вариант прохождения всего один.) надо будет провести следующие нехитрые махинации:
Альтернативный вариант: Надо будет пойти в Tower of Insolence и покрасить там White Fabric (Белая Ткань) в количестве аж тридцати штук. Тряпки красятся практически на всех монстрах начиная с 6-го и заканчивая 9-м этажом. Собственно, можно даже и не убивать их лично, а прийти туда с группой, которая будет их убивать.
Классический вариант: Чтобы выполнить эту часть квеста, необходимо, чтобы на руках имелась проходка к
Рейд Боссу Baium (Баюм) из квеста An Arrogant Search (Самонадеянный поиск)

одна или несколько покрашенных тряпок. Собственно всё, что нужно, это чтобы кто-нибудь разбудил босса (потому что он убивает любого, кто разбудит его), после чего необходимо разок ударить его кинжалом, или использовать любое заклинание с экипированным кинжалом. Практически любой "агрессивный" способ взаимодействия с Рейд Боссом окрасит кинжал в Red Pipette Knife (Нож с Кровью), с которым и нужно вернуться обратно. Респаун Баюма по умолчанию 5 суток +/- 8 часов, попасть к нему можно через Angelic Vortex (Ангельский Вихрь), но только при условии, что он уже реснулся, но ещё не разбужен, а вход будет стоить одну окровавленную тряпку из квеста на проход к Баюму.

9) Как вернемся к Reorin, нужно будет выбрать какое-нибудь Top B Grade оружие, которое надо будет ОТДАТЬ гному Crystal (B-Grade) (Кристалл: Ранг B) в количестве 984 штуки. Не надо тыкать наугад, чтобы потом не оказаться в затруднительной ситуации, ведь куда проще чуть-чуть подумать, и выбрать самое популярное, доступное и распространенное из всех видов Top B Grade оружия на рынке. В список входят почти все виды оружия - луки, копья, дубины, мечи всех разновидностей, от двуручных до одноручных:
Sword of Damascus (Дамаскус)
Samurai Long Sword*Samurai Long Sword (Длинный Меч Самурая*Длинный Меч Самурая)
Bow of Peril (Лук Угрозы)
Lance (Пика)
Art of Battle Axe (Топор Искусства Войны)
Staff of Evil Spirits (Посох Злых Духов)
Demon Dagger (Кинжал Демона)
Bellion Cestus (Цестус Беллиона)
Deadman's Glory (Топор Мертвеца)
Guardian's Sword (Меч Стража)
Wizard's Tear (Слезы Чародея)
Star Buster (Звезда Боли)
Kaim Vanul's Bones (Кости Каим Ванула)


10) Сразу, после того как будет выбрано и отдано Top B Grade оружие, будет предложено выбрать в награду Low A Grade оружие, ну и заодно будет выдан ключевой предмет Star of Destiny (Звезда Судьбы), без которого нельзя будет начать следующий квест на саб класс Mimir's Elixir (Эликсир Мимира) (квест Seeds of Chaos (Семена Хаоса) для расы Камаэль). На этом первый квест на саб класс будет завершен.

Квест Mimir's Elixir (Эликсир Мимира)
Ограничения: Необходимо иметь уровень не ниже 75, необходимо иметь в инвентаре предмет из предыдущего квеста Star of Destiny (Звезда Судьбы)
Примечание: Чтобы выполнить этот квест, можно заранее взять дополнительный квест Supplier of Reagents (Поставщик реагентов) у Wesley (Уэсли)

в Ivory Tower (Башня Слоновой Кости)

чтобы получить необходимый для основного квеста предмет Wesley's Mixing Stone (Камень Уэсли). Взяв этот квест нужно будет выбивать в Blazing Swamp (Раскаленные Топи)

с монстров Hames Orc Shaman (Шаман Орков Хамес)

предметы Reagent Pouch (Мешочек с Реагентом), открывая которые можно будет получать необходимые для основного квеста предметы. В общей сложности нужно собрать 100 штук Moonstone Shard (Осколок Лунного Камня), 10 штук Volcanic Ash (Пепел Вулкана), 2 штуки Quicksilver (Ртуть).

11) Второй квест на саб класс начинается в Ivory Tower (Башня Слоновой Кости)

это четвертый этаж башни, у Ladd (Ладд)

12) Нужно спуститься на нижний этаж башни и там докопаться до Alchemist's Mixing Urn (Алхимическая Ступка)

с помощью которой нужно будет сварить необходимый Pure Silver (Чистое Серебро) и с которым же нужно будет вернуться к Ladd, чтобы получить наводочку на другого гражданина этого квеста. Для всех процедут выбираем самую первую темепартуру варения Salamander (Саламандра):
Первыми ингредиентами для варки будут 10 штук Moonstone Shard (Осколок Лунного Камня) и 1 Volcanic Ash (Пепел Вулкана). Повторяем 10 раз и получаем 10 Moon Dust (Лунная Пыль).
Вторыми ингредиентами для варки будут 10 свежесваренных штук Moon Dust (Лунная Пыль) и 1 Quicksilver (Ртуть). В итоге получим 1 Lunargent (Лунный Камень).
Последними ингридиентами для варки будут 1 свежесваренный Lunargent (Лунный Камень) и 1 Quicksilver (Ртуть). В итоге получим 1 Pure Silver (Чистое Серебро).

13) После того как Pure Silver будет получен и показан Ladd, нужно будет спуститься на третий этаж башни и поговорить с Joan (Джоан)

Она отправит в Silent Valley (Долина Безмолвия)

где надо будет с особой жестокостью уничтожать Chimera Piece (Осколок Иллюзии)

пока один из них не дропнет Philosopher's Stone (Камень Мудрости). По возвращении к Joan получим True Gold (Истинное Золото), которое нужно будет показать Ladd, забрать у него Magister's Mixing Stone (Камень Магистра) и в очередной раз получить новое направление.

14) Нужно будет сходить в Antharas' Lair (Логово Антараса)

и попрессовать там Bloody Guardian (Кровавый Стражник)
пока не будет получен Blood Fire (Кровавое Пламя). С обновления High Five монстров Blood Fire (Кровавое Пламя) нужно будет искать в Watcher's Tomb (Могила Смотрителя).


15) Теперь нужно вновь отправляться в башню, топать в подвал и докопаться до алхимической урны. К этому моменту в инвентаре должны находиться 3 квестовых ингредиента, что позволит активировать квестовый пункт, и приготовить Mimir's Elixir (Эликсир Мимира). В последний раз нужно будет поговорить с Ladd и получить награду за квест. На этом квест на саб класс будет завершен.

Опции темы

Доброго Времени суток! Сейчас я попытаюсь обьяснить что такое Саб скилы и как их использовать.
Что такое Саб скилы?

Саб скилы - это те скилы, которые вы можете получить на основной класс при прокачке саб класа. Так бы сказать "бонус", как я называю.

Вы можете получить саб скилы, прокачав соотвестенно саб класс до 65, 70, 75 и 80 уровней. Немного подробней:

Сабкласс lv l65: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
Сабкласс lv l70: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
Сабкласс lvl 75: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса.
Сабкласс lvl 80: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса.

1. Вы должны иметь специальную книгу, чтобы выучить скилл у НПЦ (Вы ее получите при прокачке саб класса до 65, 70, 75, 80)
2. Вы должны находиться в состоянии сабкласса, чтобы выучить скилл
3. В зависимости от уровня сабкласса, скилл получает "сертификацию"
4. На каждом лвле вы получите по 1 книге на изучения 1 из пассивок. 1 книга = 1 лвлу скила(1 книгой вы можете выучить любой скил или сделать его выше уровнем)

Так же новый сабкласс, после удаления старого, не может получить "сертификацию". Тоесть если вы уже выкачали 3 саб класса и получили сертификацию, при удалении одного из них и прокачке "4" саб класса, Вы не получите на этот Саб класс сертификацию. Персонаж может иметь только 3 саб класса для сертификации, поетому советую подумать заранее что вам важнее.

Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл:

После получения сабклассом 65 и 70 лвл, вы можете получить по одной пассивке на этих лвлах

Physical Defence - увеличивает физическую защиту:
1 ур. +9 физ. защиты
2 ур. +9 физ. защиты
3 ур. +8 физ. защиты
4 ур. +9 физ. защиты
5 ур. +9 физ. защиты
6 ур. +9 физ. защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 53 физ. защиты.

Magic Defence - увеличивает магическую защиту:
1 ур. +15 маг. защиты
2 ур. +15 маг. защиты
3 ур. +15 маг. защиты
4 ур. +16 маг. защиты
5 ур. +18 маг. защиты
6 ур. +12 маг.защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 91 маг. защиты.

Physical Offence - увеличивает физическую атаку:
1 ур. +22 физ. атаки
2 ур. +20 физ. атаки
3 ур. +18 физ. атаки
4 ур. +15 физ. атаки
5 ур. +14 физ. атаки
6 ур. +10 физ. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки.

Magic Offence - увеличивает магичискую атаку:
1 ур. +11 маг. атаки
2 ур. +9 маг. атаки
3 ур. +9 маг. атаки
4 ур. +8 маг. атаки
5 ур. +6 маг. атаки
6 ур. +5 маг. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 48 маг. атаки.

После получения сабой 75 лвл, вы можете получить либо пассивный скилл которые прибавляет к статам персонажа, либо скилл, зависимый от сабкласса, который даёт какие-либо бонусы. У этих саб-скиллов всего 1 уровень.

Great Physical Defence - значительно увеличивает физ. защиту:
+29 физ. защиты

Great Magic Defence - значительно увеличивает маг. защиту:
+50 маг. защиты

Great Physical Offence - значительно увеличивает физ. атаку

Great Magic Offence - значительно увеличивает маг. атаку:
+29 маг. атаки

Critical Rate - увеличивает шанс критического удара:
+30 шанс крит. удара


Первые две пассивки и действуют всегда, 3 скил контрбафф. У контрбаффа есть шанс срабатывания 2-3% когда ваш персонаж под атакой. Ниже указаны классы вкачав которые вы сможете выучить 1 из 3ех скиллов:

Boost HP/MP - увеличивает максимальный запас HP и MP:
+130 ХП и +80 МП (+3-4%)

Resist Element Attribute - увеличение сопротивления к элементальным атакам:
+5 к каждому элементальному атрибуту

Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу:
На 10% увеличивает маг. аткку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки.

Boost Pray - увеличение эффективности лечения:
+19 HP дополнительно от каждой хилки на вас.

Resist Divine Attribute - увеличение сопротивления к атрибутам:
+5 holy, +5 unholy (dark)

Counter Heal - при получении удара есть шанс восстановить часть HP:
183 ХП

Resist Mental - увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock:
+5% ко всем

Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время:
+30% к скорости атаки на 15 секунд

Boost HP - увеличение максимальный запас HP:
+6-7% ХП

Crit.dmg Reduction - увеличение сопротивления критическому урону:
Режет 5% (или 3%) от полученного урона с Крита

Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время, тобиш УД:
+20% физ. и маг. защиты на 15 секунд

Boost Mana - увеличение максимальный запас MP:
+5-6% МП

Mana Recovery - увеличение скорости восстановления MP:
+0.5 МП за тик

Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость:
Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф)

Rogue Class - (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester):

Boost Evasion - увеличение уворота:
+4 уворота


Long Shot - увеличение максимального расстояния выстрела с лука\арбалета:
+50 к дистанции


Counter Focus - при получении урона есть шанс получить временное увеличение шанса крит. удара:
+30% шанс крит. удара на 15 секунд

Boost Empower - увеличение силы маг. атаки:
+20 маг. атаки


Mana Gain - увеличение восстанавливаемой маны при речардже:
+6% к МП речарджу


Counter Mana Steal - при получении удара есть шанс восстановить часть MP:
+17 МП

Когда ваш саб достигает 80 уровня. В зависимости от класса, вам дают книгу на изучение трансформации.

Условия получения книги трансформации:

1. Необходимо пройти обычный квест на трансформацию.
2. Для получения новой трансформации неодходимо обратиться к соответствующему NPC да сертификатом.


Если вы случайно выучили не тот скил, не расстраивайтесь. Их можно откатить. Книги придется брать заного.
Книги берутся бесплатно у нпц который относиться к вашей сабе.
Стоимость отката скилов 10кк.
Учатся на 2 этаже Ivory Tower у Transformation Master'a.

Вот и все, что я хотел рассказать про Саб скилы. Надеюсь кому-то поможет..

Башня Слоновой кости, всегда что то таит в себе. Вот одно из загадка, как скилы от саб класса. На 2 этаже стоят две тетеньки, одна из них мастер трансформ, а вторая старший мастер. Вот они и нужны для получения загадочных умений. Подходим к старшему мастеру и переходим на саб класс и разговариваем с ней, долго перебирая в диалоговом окне, она выдаст книгу. У нее же меняем саб на основу. Подходим к мастеру трансформ и выбираем из списка, что хотим получить, точнее выучить. Для каждого класса свое, а еще такие книги можно получить, только достигнув определенный уровень. На Саб классе 65, потом 70, 75, 80.

Subclass lv65: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
Subclass lv70: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
Subclass lv75: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса.
Subclass lv80: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса.

Главное прежде чем жать кнопку подумать нужно, а это точно что хочется! От каждого саба можно получить 4 скила, а от всех сабов, их может быть 3, то можно получить в итоге целых 12 скиллов.

Новый сабкласс, после удаления старого, не может получить "сертификацию"

Самое интересное это какие скилы можно получить на 65 и 70 лвл саба

Название Описание Эффект

Physical Defence Увеличивает p.def +11 p.def

Magic Defence Увеличивает m.def +15 m.def

Physical Offence Увеличивает p.atk +11 p.atk

Magic Offence Увеличивает m.atk +15 m.atk

Умения (скиллы) при получении сабклассом 75 уровня

  • После получения сабклассом 75 уровня, вы можете получить либо пассивное умение (скилл) увеличения, либо умение (скилл), зависящее от сабкласса.

Обычные пассивные умения


Название Описание Эффект

Great Physical Defence Сильно увеличивает p.def +29 p.def

Great Magic Defence Сильно увеличивает m.def +50 m.def

Great Physical Offence Сильно увеличивает p.atk +60 P.Atk

Great Magic Offence Сильно увеличивает m.atk +29 m.atk

Critical Rate Увеличивает critical +30 critical

Magic Casting Увеличивает cast.spd +11-18 cast.spd

Скиллы, зависимые от класса сабкласса

Первые два у каждого — пассивные умения, третий — контербафф.

Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)

Healer Class (Shillien Elder, Elven Elder, Bishop)


Название Описание Эффект

Boost Pray Увеличение эффективности лечения +19 HP на 1 хил

Resist Divine Attribute Увеличение сопротиления к divine атакам +5 к атрибуту holy

Counter Heal При получении удара есть шанс восстановить часть HP 183 HP

Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soul Breaker, Berserker)

Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)


Название Описание Эффект

Boost HP Увеличение max. HP. +6% HP от изночального

Crit.dmg Reduction Увеличение сопротивления критическому урону. Режет 3% от полученного урона с Крита

Counter Defense При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время +20% p.def\m.def на 15 секунд
3% прохождения

Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer)


Название Описание Эффект

Boost Mana Увеличение max. MP. +147 MP

Mana Recovery Увеличение скорости восстановления MP +0.5 MP за тик

Counter Barrier При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС).

Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker, Arbalester)


Название Описание Эффект

Boost Evasion Увеличение уворота +4 к Evasion

Long Shot Увеличение максимального расстояния выстрела +50 к дистанции лука

Counter Focus При получении удара есть шанс получить временное увеличение critical +30% critical на 15 секунд
шанс 1% прохождения

Wizard Class (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)


Название Описание Эффект

Anti-magic Антимагия вероятность заблокировать заклинание повреждения от магических атак увеличена. +5% увеличение

Mana Gain Увеличивает скорость восстановления MP от перезарядки +20 MP

Counter Mana Steal При получении удара есть шанс восстановить часть MP 17 MP путем вампирика от цели к хозяину.

Умения (скиллы) при получении сабклассом 80 уровня

Скиллы при получении сабклассом 80 лвл:
Когда ваш сабкласс достигает 80 лвл, вы получаете скилл трансформации, зависящий от типа этого сабкласса.
Для получения трансформации необходимо пройти обычный квест на трансформацию.
Для получения новой трансформации неодходимо обратиться к соответствующему NPC да сертификатом.
Новые трансформации может выучить у специального NPC в Ivory tower.


Transform Divine Warrior



(Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter, Warsmith, Berserker, Soul Breaker (Male), Soul Breaker (Female))



(Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)


Knight Abilities:
Boost HP (+295 hp)
Resist Critical (3% resist critical damage)
Defense (+20% m.def/p.def, 15 sec)
Ultimate Skill – Transformation: Divine Knight
Transform Divine Wizard



(Sorcerer, Necromancer, Spellsinger, Spellhowler)


Wizard Abilities:
Anti-Magic (+20 m.def)
Mana Gain (+20 mp per recharge)
Mana Steal (10 mp, 3% shance)
Ultimate Skill – Transformation: Divine Wizard
Transform Divine Enchanter



(Prophet, Swordsinger, Bladedancer, Warcryer, Overlord, Inspector (Male), Inspector (Female))


Enchanter Abilities:
Boost Mana (+148 mp)
Mana Recovery (+0.5 mp/tick)
Barrier (5 sec, 3% shance)
Ultimate Skill – Transformation: Divine Enchanter
Transform Divine Healer



(Bishop, Elven Elder, Shillien Elder)


Healer Abilities:
Prayer (+19 hp on heals)
Divine Protection (+5 resist)
Heal (183 hp, 3% shance)
Ultimate Skill – Transformation: Divine Healer
Transform Divine Summoner



( Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)



(Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Arbalester, Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker)

Rogue Abilities:
Long Shot (+100 bow range)
Evasion (+4 evasion)
Critical Chance (+33% critical, 15 sec)
Ultimate Skill – Transformation: Divine Rogue

Дополнительную информацию по самым популярным по нашей статистике сабам можно почерпнуть здесь

И немного кокретики:
Trigger: Warrior Chance Haste = +30% Attack Speed for 15s
Trigger: Rogue Chance Focus = +30% Crit Rate for 15s
Trigger: Enchanter Counter Invulnerability = Lesser Celestial Shield for 5s (No HP/CP/MP dmg, but debuffs still play).
Trigger: Knight Counter Boost PDEF/MDEF = +20% PDEF/MDEF for 15s
Trigger: Nuker Counter Mana Vampre is Trigger: Nuker Chance Mana Vampire - every time you attack a target with a skill/spell you have a large chance to steal 17mp.

Там же было написано что Chance Haste имеет где-то 65% прока, хз насколько правда. Там же написано что целестиал прокает очиииинь плохо.

Полезные скилы:(от знатоков)

Средней полезности скилы:

AntiMagic(Mage sub) -дает шанс сфэйлить магическую атаку по тебе, (не дает+20 MDef как Firsta написал) в принципе неплохо, но больший шанс фэйла по тебе дает разница в лвл-е :)
Резисты (Warrior sub)(шок\пара\слип\ментал атаки) как дополнение к фулл эпик сету, иначе бесполезно.
Counter UD (Knight sub) в принципе неплохо, если танка на сабе вкачал, то из 3 скилов этот лучший. (Полезность зависит от прохождения тригера и от серва)
Counter Summoner Spirit (Summoner sub) тоже самое что и предыдущий пункт, для физов. (Полезность зависит от прохождения тригера и от серва)

Counter Celestial (Enchanter Sub) в принципе не сильно, с учетом шанса и невозможности юзать скилы (иначе спадет (правда не на всех серверах)), малый шанс прохождения. (Полезность зависит от прохождения тригера и от серва)
Уменьшение крит. урона (Knight sub) - 5% это ни о чем, при стах даже незаметно было уменьшение настолько мизерное что укладывалось в средний разброс dmg. по тебе.

Бесполезные скилы:
Chance Mana Steal (Wizard sub) прибавка MP мизерная, шанс очень мал всего 1% (Полезность зависит от прохождения тригера и от серва)
Counter Heal (Healer Sub) - прибавляет копейки HP (~) GHP лучше скушать :) если выбирать из хилерских скилов, то лучше взять пассивку на крит. или скорость каста, в зависимости от маина.

1

Могу поделиться опытом гнома))Я для Fortune Seeker взял

Warlord----------------------Paladin----------------------Sword singer.
(Counter Haste) (Counter Defense) (Counter Barrier)

На сервере,котором играю Хаст срабатывает часто.Для кача с пикой вообще незаменим.Целеста тоже вещь хорошая-использование скилов ее не сбивают,и на олимпиаде очень помогает.
Самое на мой взгляд бесполезное умение от Паладина-хоть и написано 20% м\п дефа-помоему это не так))) Абсолютно неощутимо ни при каче ни тем более на Олимпиаде

0

Хм, сделал так же, только шансовки у нау вяло срабатывают. Судя по всему срабатываний будет больше в ПВП, но сейчас пока пытаюсь обходиться без них. Мой таллум врагам как тряпочка. Поэтому сейчас бегаю с
Emergent Ability - Defence
Master Ability - Defence
Warrior Ability - Counter Haste

Хотя и контр хейст можно было на что-то сменить, сам мобов не убиваю. Например на
Warrior Ability - Resist Trait
ибо некоторые мобы станят жестоко.
Ну а когда дело дойдет до драк (осады/территориалки/олимп) тогда прийдется заиметь 30кк и сбросив скилы от всех 3х сабов, набрать их опять, как надо для боя.

UPD: остановился пока на этом
Emergent Ability - Defence lvl 6
Warrior Ability - Resist Trait
Warrior Ability - Boost CP

Одно плохо - ЕЕшки задолбали трансить. Подумываю сменить физ защиту на маг.

0

0

Палачь. эээ рапира? тобиш Soul Hound если по третей профе.
Там особого выбора нет. Арба как Rouge, Берс это Warrior, Инспектор это Enchanter. Я бы выбрал:
Counter Barrier (если с шансовыми в порялке)
Boost CP (если выживать)/Counter Haste (если убивать)
Boost Evasion (если выживать)/Counter Focus (если убивать)
Самое обидное, что это все развивает физическую сторону рапиры, а она еще и неплохой маг.

0

Например для ЕЕ я подобрала так

Warrior______ Summoner_____ Swordsinger
Magic Offence_ Magic Defence_ Magic Defence
Magic Offence_ Magic Defence_ Magic Defence
Boost CP_____ Counter Spirit_ Counter Barrier










Прежде чем выбрать третий скил, по узнавайте какой шанс прохождение на сервере этого скила, на каждом сервере по разному.
(Кто какие выбрал пишите, все же интересно же. )

0

Ответ: Думайте прежде чем говорите. У каждого свои предпочтения и для каждого класса, что то выгоднее, а что то нет. Заметка для будущего. Переройте кучу статей если не уверены. Мне всегда помогало.

Качаешь нужные сабы, летишь в Башню слоновой кости, на 2м этаже берёшь у нпц (у которого можно менять сабы ) книги и рядом нпц у которого этими книгами можно изучить скилы!

Если что, пиши в игре Ольга-Бузова, я покажу!

IRONxSPIDER

Виконт

У менеджера трансформаций 4я строчка, потом 2 раза первая, если уже есть книги с Саб скиллов. Книги берутся у любого гранд мастера, там где брать саб

Старейшина

;)

Спасибо, разобрался

Darkel

Агрессивный

Качаешь нужные сабы, летишь в Башню слоновой кости, на 2м этаже берёшь у нпц (у которого можно менять сабы ) книги и рядом нпц у которого этими книгами можно изучить скилы!

Для взятия скилов не обходим квест на трансформацию на мейне

Название квеста: More Than Meets The Eye
Расы: все
Требуемый левел: 50
Где брать квест: Hardin’s Academy
Возможность повторения квеста: НЕТ
Награда: Tome of Transformation – Onyx Beast

Квест нужен для того чтоб была возможность изучать трансформации и брать скилы от сабклассов.

Квест берётся в Hardin’s Academy с 50 lvl у NPC по имени Hardin (находится внутри пещеры)

1. Берём квест. Болтаем с NPC. Нас посылают в Hunter's Village

2. Прилетаем в Hunter's Village сюда нас прислали на приём к NPC по имени Errickin. Находиться он в избушке у Тёмных эльфов от входа с левой стороны.

Разговариваем с ним. Он посылает нас в Forest of Mirror. Убивать монстров под именем Forest of Mirrors Ghost.

Примечание: Монстров проще всего найти ориентируясь по карте, а точнее так: открываем карту, видим на ней маячёк (жёлтого цвета) левее этого моячка продолговатый овал бледно жёлтого цвета (на картах так обозначаеться низина) нам в эту низину т.к. основное скопление нужных мобов в ней.

С этих монстров вы получаете Ectoplasm(что то в этом духе). Их нам нужно 35 шт (падают с каждого моба).

3. После того как вы набили нужное кол-во quest item возвпащаемся к NPC в избушке у Тёмных эльфов. Он вас отсылает обратно к NPC Hardin в Hardin’s Academy. Разговариваете с ним и идёте выполнять вторую часть его задания.

4. На этот раз Hardin вас отправляет в Dion в избушку к Тёмным эльфам к NPC по имени Clayton Разговариваем с ним. Он вас посылает добыть 5 quest item под названием "Mordeo Crystals"(точно название не помню) Предметы падают с одноимённого моба Mordeo находиться он в Cruma Tower на 1м этаже.

Набиваем с него 5 quest item Внимание: предметы падают не с каждого моба ~шанс 1\2-3 После получения необходимого кол-ва возвращаемся в Dion к NPC в избушке Тёмных Эльфов. Он отсылает нас обратно в Hardin’s Academy к Hardin.

5. Прилетаем в в Hardin’s Academy к Hardin. Сдаём quest. Наруки получаем Книгу трансформации. Что с ней делать?

5.1 Далее летим в Ivory Tower на этаж к Humanam там есть NPC который позволяет вам учить трансформации. Учим. вуаля. теперь вы можете превращаться в кошку.

Две начальные книги которые получить проще всего:

1. 1я книга - Beast Onyx, получаеться по квесту.
2. 2ю книгу - Death Blade, можно купить у Black Marketeer of Mammon за Ancient Adena - 660 000 АА
Автор описания FoxIsHell.

Для изучения скилов нужны книги: 2 для 65,70 и 1 для 75 на выбор (обычные скилы или скиллы, зависимые от класса сабкласса).

Берутся они сабклассом у High Priest\Prefect.

саб Destroer:




Скилы 65

Скилы 70

Скилы 75 (Обычные или скиллы, зависимые от класса сабкласса)

Cкиллы, зависимые от класса сабкласса (75)

Обычные скиллы (Общие 75)

Трансформы 80

Increase Patk:
Tested with lvl 81 character base patk 937
lvl 1 - +22
lvl 2 - +20
lvl 3 - +18
lvl 4 - +15
lvl 5 - +14
lvl 6 - +10

Increase Matk:
Tested with lvl 81 character base matk 1708
lvl 1 - +11
lvl 2 - +9
lvl 3 - +9
lvl 4 - +8
lvl 5 - +6
lvl 6 - +5

Increase Pdef:
Tested with lvl 81 character base pdef 780
lvl 1 - +9
lvl 2 - +9
lvl 3 - +8
lvl 4 - +9
lvl 5 - +9
lvl 6 - +9

Increase Mdef:
Tested with lvl 81 character base mdef 918
lvl 1 - +15
lvl 2 - +15
lvl 3 - +15
lvl 4 - +16
lvl 5 - +18
lvl 6 - +12

75 lvl: можно получить либо обычный скилл, либо скилл, зависимый от сабкласса

Обычные скилы (Общие 75)

Great Physical Defence Сильно увеличивает p.def (+29 p.def)
Great Magic Defence Сильно увеличивает m.def (+50 m.def.)
Great Physical Offence Сильно увеличивает p.atk
Great Magic Offence Сильно увеличивает m.atk (+29 m.atk)
Critical Rate Увеличивает critical (Постояная прибавка +30)
Magic Casting Увеличивает cast.spd (+11 cast.spd)

Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф)

Warrior: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter


Rogue: Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Abyss Walker, Plains Walker

Long Shot Увеличение максимального расстояния выстрела (+~50-100 range)
Evasion Увеличение уворота (+4 evasion)
Critical Сhance При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical (+30% crt.rate)


Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight

Boost HP Увеличение max.HP (+400 HP)
Crit.dmg Reduction увеличение сопротивления критическому урону (-5% crt.dmg.)
Counter Defense при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+p.def., +m.def.,чем больше у вас p.def., m.def тем больше добавляет, продолжительность 15 сек.)

кач иоп баф(П деф 3, М деф 3 , Зерк 2 ) , аркана сет:
без "УД" П деф 845 М деф 950
С "УД" П деф 1012 М деф 1152 (+167 П деф + 202 М деф)

тоже , но с СГ :без "УД" П деф 1498 М деф 950
С "УД" П деф 1665 М деф 1152 (+ 167 П деф +202 М деф)

тоже но с КоВом "УД" П деф 984 М деф 1118
С "УД" П деф 1186 М деф 1361 (+202 П деф + 243 М деф)

С Ковом с СГ и с "УД" П деф 1839 М деф 1361

С Ковом с СГ с Сонг оф земля без "УД" П деф 1938 М деф 1311
С Ковом с СГ и "УД" с Сонг оф земля П деф 2212 М деф 1599 (+274 П деф + 288 М деф)

Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner

Increased HP/MP Увеличение max.HP и max.MP (+130/80 HP/MP)
Resist Attribute Увеличение сопротивления к элементальным атакам (защита от атрибутов +5)
Counter Spirit При получении удара есть шанс получить душу война (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)


Wizard: Sorcerer, Necromancer, Spellsinger, Spellhowler

Anti magic
Mana Gain Увеличение восстанавливаемой маны при речардже (+14 mp.)
Counter Mana Steal При получении удара есть шанс восстановить часть MP (+17 mp.)


Healer: Bishop, Elven Elder, Shillien Elder

Prayer Увеличение эффективности лечения (heal effect +6.0%)
Divine Protection Увеличение сопротиления к divine атакам
Counter Heal При получении удара есть шанс восстановить часть HP (+167 hp)


Enchanter: Prophet, Swordsinger, Bladedancer, Warcryer

Boost Mana Увеличение max.MP (+150 mp.)
Mana Recovery Увеличение скорости восстановления MP (+0.5 mp/tick)
Counter Barrier При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (5 sec, 3% chance) - пока он висит вас нельзя хилить\бафать

Информация является собранием копипастов, писал не я.
Постораюсь собрать всю инфу тут воизбежание создание глупых тем

Читайте также: