Как сделать подсказку в textbox android studio

Обновлено: 05.07.2024

Очень сложно представить себе аппликацию, которая не требовала бы от пользователя, на каком-нибудь этапе, ввода данных. Для человека, который занимается программированием, тем более — разработкой аппликаций, необходимость в элементах, компонентах для ввода данных пользователем является настолько очевидным фактом, что я просто не вижу совершенно никакой необходимости в том, чтобы объяснять и обосновывать, для чего нужны такие элементы. Именно поэтому сразу перейдем к обсуждению и изучению этих элементов.

Создайте аппликацию, которая принимает от пользователя данные: имя пользователя и год его рождения, после чего сообщает пользователю его возраст. В случае ввода нелогичных данных, аппликация должна сообщать об этом пользователю. Аппликация будет называться Userlnfo001. Прежде всего создаем новую аппликацию, указываем ее имя в соответствии с заданием и выбираем для главной (и, по-прежнему, единственной) активности имя Main.

Теперь примем следующие решения по дизайну активности:

Вместе с заменой идентификаторов, будет правильно заменить и тексты, которые с самого начала будут показаны (или не показаны) на компонентах.

Можно воспользоваться способом, использованным в предыдущей аппли­кации: напрямую заменить тексты в свойствах элементов. Но мы сделаем это способом, который считается (и по праву является!) более профессиональным: создадим глобальные значения, которые можно будет в даль­нейшем, при желании и необходимости, использовать в любых активно­стях аппликации. Способ этот более длинный, но я рекомендую приучаться к использованию именно его.

EditText - ввод данных

В папке res, в подпапке values, откройте файл strings.xml, и внесите в него три новых значения:

EditText - ввод данных

В чем, собственно, удобство именно такого способа размещения надписи на элементах? В том, что если ще-то в будущих активностях этой же аппликации мы решим использовать эти надписи, то нам не придется снова набирать их, достаточно будет указать, что надо использовать соответствующие па­раметры из файла staring.xml, который является общим для всех активно­стей аппликации, сколько бы их ни было. Кроме того, в будущем мы смо­жем использовать эти же параметры и в файлах java, а это еще одно пре­имущество такого способа использования строковых значений.

Можно ли при этом продолжать использовать тот способ, которым мы вос­пользовались в предыдущей аппликации, то есть вписывать тексты (стро­ковые значения) напрямую и непосредственно в xml-файл, без их фикса­ции в общем файле strings.xml? Ответ прост: да, конечно. Все зависит от ваших намерений, от привычек работы, от необходимости использовать строковые значения в будущем или от решения не делать этого.

Запустим нашу аппликацию на исполнение. Кстати, а зачем это делать, если, фактически, мы еще ни чего особенного и полезного в ней и не сде­лали, и даже с дизайном только-только начали работать? Не рано ли?

Ни в коем случае не рано: следует сделать это даже обязательной привычкой! Надо запускать аппликацию после каждого, даже не очень существенного изменения в ней. Это нужно, чтобы убедиться: даже после внесенных изменений аппликация запускается.

Ну, то, что аппликация запускается; это хорошо. Но пока выглядит экран, мягко говоря, коряво. Следует, как минимум:
— увеличить размер шрифта в надписях;

Текстовые поля в Android представлены двумя классами:

Виджет Textview предназначен для отображения текста без возможности редактирования его пользователем. Виджет поддерживает многострочное отображение, форматирование и автоматический перенос слов и символов.

Если необходимо редактирование текста, используется виджет EditText.

Классы Textview и EditText имеют множество атрибутов и методов, наследуемых от класса View, который рассмотрим позже.

Иерархия классов текстовых полей представлена ниже:

text pol1

У элемента Textview есть многочисленные методы и ХМL-атрибуты для работы с текстом.

Вот основные ХМL-атрибуты, отображающие свойства элемента TextView:

1. Для задания текста в файле разметки используется атрибут

android:text

2. Размер текста

android:textsize

При установке размера текста используются несколько единиц измерения:

  • px (pixels) — пикселы;
  • dp (density-independent pixels)— независимые от плотности пикселы. Это абстрактная единица измерения, основанная на физической плотности экрана;
  • sp (scale-independent pixels)— независимые от масштабирования пикселы;
  • in (inches) — дюймы, базируются на физических размерах экрана;
  • pt (points) — 1/72 дюйма, базируются на физических размерах экрана;
  • mm (millimeters) — миллиметры, также базируются на физических размерах экрана.

Обычно при установке размера текста используются единицы измерения sp, которые наиболее корректно отображают шрифты, например:

android:textSize="48sp";

android:textstyie

Пример установки стиля через атрибуты:

android:textStyle="bold";

android:textcolor

Используются четыре формата в шестнадцатеричной кодировке:

где R, G, B— соответствующий цвет, А— прозрачность (alpha-channel). Значение А, установленное в 0, означает прозрачность 100%. Значение по умолчанию, без указания значения alpha, — непрозрачно.

text pol2

что соответствует записи в более привычном формате для многих языков программирования: ARGB(0,0,0,255) - работает синяя пушка.

А вот пример определения цвета в XML файле.

Задать текст для Textview можно в трех местах:

  • в программном коде
  • непосредственно в XML файле
  • в строковых ресурсах – рекомендуемый способ

Задание текста программном коде

В файле разметки должен быть размещен элемент TextView, например, с далее в программном коде текст задается методом setText():

Задание текста непосредственно в XML файле

Тест сразу отображается в файле разметки. Пример:

wrap_content — элемент имеет размер по своему содержимому

Задание текста в строковых ресурсах

В файле ресурсов strings.xml задаем текст, например, "Hello, Android!" и имя этому ресурсу name text-align: justify;">Файл strings.xml

Далее, в файле разметки activity_main.xml, указываем ссылку на строковый ресурс

Файл activity_main.xml

Вот еще одна возможность

Если текст задан в строковых ресурсах, но не задан в файле разметки, то его можно задать коде программы используя метод setText(), который устанавливает текст, через ссылку на идентификатор ресурса, определенного в файле R.java (автоматически сгенерированным средой разработки), например:

Выполнение лабораторной работы

Создайте приложение MyTextView по образцу:

text pol3

Удалите строковый ресурс “hello_world”, созданный по умолчанию

text pol4

Требуемый текст задайте в следующих местах:

Лабораторная работа № 2 - в строковых ресурсах

Copyright (C) 2013 Turbo – в коде программы

Стиль, размер, цвет текста задается в файле разметки при описании виджета Textview, например:

Я должен изменить динамический EditText динамически, а также обработать текст подсказки, если Typeface изменился. Я просто делаю следующее:

И мой фрагмент кода выглядит следующим образом:

Когда я запустил программу, я получил следующее исключение:

Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему.

Сначала нам нужно взглянуть на ваш XML, чтобы определить это, но вы, вероятно, используете библиотеку поддержки дизайна.

Если это так, вы можете получить следующие советы:

Заметка

На это уже был дан ответ. (Хотя нам нужно было убедиться, что вы использовали дизайн поддержки lin, чтобы отметить ваш вопрос как дубликат)

Android AutoComplete TextViews используется для автоматического завершения слов. Всякий раз, когда пользователь пишет символ, Auto Complete TextView будет отображать предложения слов, которые пользователь может выбрать. Автозаполнение TextViews является подклассом EditText.


Автозаполнение TextView предоставляет следующие методы:

  1. setThreshold () метод, чтобы начать слова предложения в первом charatcer.
  2. Метод setAdapter () для установки всех данных в AutoCompleteTextView.
  3. setTextColor это используется для текста с черным цветом.

Как создать приложение для Android, чтобы использовать автозаполнение TextViews

Этот пример поможет разработать приложение для Android, которое создает автозаполнение TextViews в соответствии с примером, показанным выше:

Некоторые цвета хранятся в массиве String. Теперь слова отображаются в списке, поэтому мы используем класс ArrayAdapter .
Класс ArrayAdapter используется для хранения данных массива Color String в качестве элемента списка, как показано ниже, а затем задайте все перечисленные выше методы в AutoCompleteTextView.
Пример:

Ниже приведены шаги для создания Android-приложения Alert Dialog:


Кроме того, присвойте идентификатор каждому компоненту вместе с другими атрибутами, как показано на рисунке и в приведенном ниже коде. Назначенный идентификатор компонента помогает легко найти этот компонент и использовать его в файлах Java.

Здесь приведены следующие идентификаторы:

  • AutoCompleteTextView: android: + id / autocompleteTextView”

Это сделает пользовательский интерфейс приложения.


Общий синтаксис:

ComponentType object = (ComponentType)findViewById(R.id.IdOfTheComponent);

Синтаксис используемых компонентов:

AutoCompleteTextView autoCompleteTextView = (AutoCompleteTextView) findViewById(R.id.autocompleteTextView);

    Создайте строковый массив и сохраните значения цвета, которые должны отображаться в предложениях.

ArrayAdapter adapter = new ArrayAdapter(this,android.R.layout.select_dialog_item, colors);

Класс ArrayAdapter используется для хранения данных массива Color String в качестве элемента списка, как показано ниже, а затем задайте все перечисленные выше методы в AutoCompleteTextView.

Читайте также: