Как сделать оскал

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Бородатики начинают морщить нос, если слегка потянуть их за усы, а некоторые собаки гримасничают и ловят воздух, если им подуть в лицо.

Ужас какой, посмотрела видео! Думала, что просто оскал нужен, а там прямо зверский рык. Не, это только косточку отбирать, как у того спаника.

Аха
увидела видео, захотела так же научить свою собаку, а она гадина такая не учиться, и в морду дула и за усы дёргала и за брылины и нос щипала. Не хочет и всё тут. Какая то неправильная у меня собака. На других собак не рычит

Ужас какой, посмотрела видео! Думала, что просто оскал нужен, а там прямо зверский рык. Не, это только косточку отбирать, как у того спаника.

эт у какого?
У моей можно хоть из глотки вытаскивать, фиг она зубы покажет или рыкнет. Она добрая душа, всё мамке отдаёт =))))

Лайза,
чисто гипотетически (сама никогда не пробовала )
попробуйте с кликером.
выделите момент, когда скалит зубы (только это не должно сопровождаться агрессивными эмоциями, по-настоящему агрессивными). В игре, например, при потягушках.
и свяжите с командой потом.

Там в названии написано, что волк мужика за лицо укусил?
Там же этого нет!
И потом, разве волки так могут лаять?
Сомневаюсь

Упр. 1. Вдох – четыре резких выдоха. Уприте язык в нижние зубы, не выгибая спинку языка, слегка открыв рот. Глубоко вдохните и сделайте четыре резких выдоха.

Упр. 2. Вдох и несколько сильных, но коротких выдохов с постепенным закрыванием рта. Широко открыв рот, глубоко вдохните, сделайте как можно больше выдохов, постепенно закрывая рот.

Упр. 3. Вдох с оттягиванием назад уголков губ назад и плавный выдох. Слегка откройте рот, оттягивая уголки губ назад, и вдохните. Сохраняя положение губ и щель между зубами, плавно выдохните.

Упр. 4. Оскал. Слегка приоткройте рот, оттягивая уголки губ наза и при вдохе приподнимите верхнюю и опустите нижнюю губу так, чтобы были видны верхние и нижние резцы зубов. Губы держите плоско. Сделайте несколько коротких, но резких выдохов. Не морщите нос. Язык уприте в нижние зубы.

Упр. 6. Повторение упр. 5 с сокращением выдоха при опущенной челюсти. Продолжить выдох при подъеме челюсти до сохранения узкой щели между зубами. Выполняйте закрывание плавно и ритмично. Это упражнение отличается от предыдущего выдохом – при нем челюсть плавно идет вверх.

Упр. 8. Хоботок. Вытяните губы слегка вперед, округлив их. Вдохните носом при закрытом рте, а выдох произведите через

круглое отверстие вытянутых в хоботок губ.

Упр. 11. Губно-губная преграда. Слегка приоткрыв рот,

закрывайте его при вдохе, затем сделайте несколько плотных смыканий губ, разжимая их сильной струей воздуха при выдохе.

Упр. 15. При широкой щели между зубами округлите губы,

вдохните, и выдвинув как можно дальше назад язык, выдохните.

Table 37 [kɔɪn – kɔ:n] [bɔɪl – bɔ:l]

Упр. 1. Трифтонг [aɪə].

[faɪə - taɪə - taɪəd - saɪəns - ˎpaɪə`nɪə’]

Упр. 2. Трифтонг [auə]

[auə - flauə - p auə - vauəl – t auəl]

NB! Самый короткий звук в трифтонге – в середине.

§ 2. Напряженность и ненапряженность, глухость

и звонкость при образовании альвеолярных звуков [t – s] и [d – z]; включение и выключение голосовых связок

Упр. 3. Звук [z]. Повторите упражнение 2; на последнем звуке [s] включите голосовые связки, заметно уменьшив напряжение выдоха (чтобы звук получился слабее и короче):

Упр. 4. Звук [d]. Произнесите звук [t] несколько раз, затем повторите упражнение, включив голосовые связки на очень короткий момент на последнем звуке. Не забывайте резко уменьшить напряжение:

§ 3. Напряженность/ненапряженность [p – m]

Упр. 1. Звук [p]. Сожмите плотно губы, вдохните через нос и резко выдохните несколько раз, смыкая и размыкая губы:

NB! Этот звук произносится с придыханием, особенно перед долгими гласными и дифтонгами

Упр. 2. Звук [m]. Сомкните губы, выдохните через нос, включив в работу голосовые связки. Перед размыканием губ выключите голосовые связки и произнесите звук [m]:

NB! Для правильного произнесения этого звука необходимо сначала выключить голос, а уже затем размыкать губы.

NB! В английском языке 7 сонантов, т.е. звуков, в которых тон преобладает над шумом.

§ 4. Напряженность/ненапряженность звуков [f – v]

§ 5. Напряженность/ненапряженность звуков [ɵ - ð]

Упр. 2. Звук [ð]. Проделайте предыдущее упражнение, включив в работу голосовые связки и произнося звонкий звук:

Упр. 1. Звук [aʋ]. Произнесите дифтонг [aɪ] и замените скольжение коротким ненапряженным звуком [ʋ[.

При этом губы должны быть слегка раздвинутыми, язык сначала продвинут вперед и лежит плоско. Затем язык поднимается назад и движется в направлении к звуку [ʋ], однако не достигает его. Губы слегка округляются.

[naʋ - haʋ - kaʋ - baʋ - aʋt – maʋs] [haɪ - haʋ] [baɪ - baʋ]

NB! Не забывайте об укорачивании гласного перед глухой согласной.

Упр. 1. Звук [ə:]. Сделайте 3-4 напряженных выдоха через узкую щель рта, слегка оттянув кончик языка назад. Спинка языка лежит плоско, губы слегка растянуты. Верхняя губа чуть приподнята.

Включите в работу голосовые связки.

[fə: - ə:ɵ - hə: - hə:d – v ə:s – w ə: - lə:n - ɵə:d]

[ten – tɔn – tə:n] [wi:k – wɔ:k – wə:k]

Упр. 1. Звук [ɔɪ]. Произнесите звук [ɔ:], включите в работу голосовые связки. Губы сделайте менее округленными и произнесите этот звук.

[bɔɪ - tɔi – kɔɪn – nɔɪz – tɔɪ z – bɔɪ z ]

небу. Кончик языка оттянут назад и опущен вниз.

[ɔ:l – mɔ: - dɔ: - bɔ:d – sɔ:d - ɵɔ:t]

[ʃɔt - ʃɔ:t – pɔt – p ɔ:t]

NB! Не забывайте, что гласный произносится кратко перед глухой согласной.

Упр. 1. Звук [ŋ]. Сделайте упражнение 2 параграфа 11. Открывайте постепенно рот. Начинайте произносить звук [g] и, пропуская воздух через нос, перейдите к звуку [ŋ].

Задняя спинка языка смыкается с мягким небом. Оно остается опущенным, поэтому воздух проходит через нос , а не через рот , как при [g].

NB! Этот звук встречается только в середине и конце слов.

[səŋ - sɪŋ – lɔŋ - ɵɪŋ]

[sɪŋ - sɪn - ɵɪŋ - ɵɪ n ] [`si:lɪŋ - `ðæt ɪz ðə `si:lɪŋ]

[wʌ n – ʌp – ʌs - ə`mʌŋ]

[`nʌmbə - `nʌmbə `wʌ n - `nʌmbə `tu:]

§ 6. Гласные (усеченные и долгие)

Упр. 1. Уприте язык в основание нижних зубов, слегка оттягивая уголки губ, сохраняйте узкую щель между зубами. Сделайте как можно больше коротких выдохов.

Упр. 2. Звук [ɪ]. Проделайте предыдущее упражнение, включая на короткий промежуток времени голосовые связки. При этом выдвиньте спинку языка слегка вверх.

NB! Не допускайте палатализации согласных!

[pɪf] [dɪf] [dɪs] [ðɪs]

NB! Помните, что звуки [p], [t] и [k] слабо аспирированы перед кратким гласным.

§ 7. Альвеолярные звуки [l], [n]

Существует два варианта этой фонемы - [l] и [l`] перед гласными.

Упр. 2. Звук [n]. Повторите предыдущее упражнение, но выдохните через нос , произнося звук [n].

[tɪ l - tɪ n - ɵɪ n - sɪ l ]

NB! Обратите внимание на удлинение сонант после кратких гласных.

[`ɪz - `hɪz - `ɪz - `hɪz - ɪz - hɪz] [hɪ l - h ɪ t - hɪz - ɪ l - ɪ t - ɪz]

NB! Обратите внимание на удлинение сонант после кратких гласных и на сокращение длительности гласных перед глухими согласными.

Упр. 1. Произнесите несколько раз звукосочетания [ɪl - ɪl - ɪl].

Упр. 2. Звук [b]. Сделайте то же самое, но предварительно слегка сомкните губы и включите голосовые связки, произнося звук [b].

[bɪl - hɪl - tɪl - mɪl - fɪl - bɪl - b ɪ t] [pɪl - bɪl - fɪl]

[bɪl - mɪl - pɪl - fɪl]

Упр. 2. Звук [e]. Повторите предыдущее упражнение, но включите на очень короткий момент голосовые связки. Выдыхая, произносите звук [e].

[bel – hel – nel – hen – me n ]

[tel – ten – sel – tel – fel – ðen]

[`bɪl – `bel - tɪl – tel] [nɪl – nel - tɪl – tel]

[`hen – `men – ten - tɪn]

Упр. 1. Звук [ʋə]. Произнесите краткий звук [ʋ] с нейтральным призвуком на конце.

[ʋə - p ʋə - dʋə - k ʃʋə - ʃʋə]

Упр. 1. Сделайте широкую щель между зубами, округлите губы, язык слегка отодвинут назад, задняя часть спинки поднята к мягкому небу. Не выпячивайте губы.

Упр. 2. Звук [oʋ]. Повторите предыдущее упражнение. Сделайте несколько выдохов, доведя щель до среднего размера. Включите в работу голосовые связки.

При произнесении этого звука губы округлены, но не выдвинуты вперед. Язык находится в центра ротовой полости. Средняя спинка языка занимает положение между звуками [æ] и [aɪ]. Из этой позиции язык скользит вверх и назад, по направлению к звуку [ʋ], но не достигает его.

NB! Движение челюсти при артикуляции этого звука напоминает движения рыбы, выброшенной на берег.

[noʋ - soʋ - loʋ - oʋ - oʋk – foʋk]

NB! Обратите внимание на краткость [oʋ] перед глухой согласной.

§ 29. Долгий гласный [ɔ:]

Упр. 1. Звук [ɔ:]. Произнесите звук [ɔ], но на этот раз сузьте немного щель между зубами, округлите губы еще больше. Язык оттянут назад. Не выпячивайте губы. Включите голосовые связки и произнесите этот звук.

При произнесении этого звука язык находится в задней части ротовой полости. Спинка языка должна приподняться к заднему

[ɔv - ɔf - ɔ n – nɔt – bɔks – wɔt]

Упр. 1. Придержите язык у нижних резцов, слегка отодвиньте кончик языка назад, сохраняя при этом среднюю высоту щели. Губы слегка раздвинуты, но не выдвинуты вперед и почти не округлены . Язык оттянут назад, но не так далеко, как при русском [у]. Задняя спинка языка приподнимается довольно высоко к мягкому небу.

Упр. 2. Звук [ʋ]. Повторите предыдущее упражнение. Сделайте несколько коротких, ненапряженных выдохов и включите голосовые связки.

[bʋk – p ʋt – gʋd – k ʋd – p ʋ l - ʃʋd]

Упр. 1. Повторите упражнение 1 параграфа 25, но отодвиньте язык еще дальше назад по сравнению со звуком [ʋ].

Упр. 2. Звук [u:]. Повторите предыдущее упражнение, включите в работу голосовые связки.

NB! Следите за тем, чтобы губы были округлены, но не выпячивались.

NB! Этот звук произносится в две фазы: первая – как для [ʋ], во второй фазе язык оттягивается дальше назад, а задняя спинка языка поднимается выше.

[u: - du: - ju: - su:n – fu:t – bu:t]

NB! После [j] звук [u:] более выдвинут вперед, а перед [t] звучит короче.

§ 11. Согласные [k – g]

Упр. 1. Звук [k]. Произнесите звук [k], уделяя внимание тому, как мягкое небо и задняя часть языка соприкасаются на какой-то момент и расходятся от сильной струи воздуха (т.е происходит смычка задней части спинки языка с мягким небом). Звук [k] похож на русский, но в английском этот звук сильнее и энергичнее, особенно на конце слов.

Упр. 2. Звук [g]. Повторите предыдущее упражнение, существенно уменьшите силу струи воздуха и включите голосовые связки на очень короткий момент. Произнесите звук [g].

NB! Звук [g] менее напряженный, чем [k]. Оглушение [g] может привести к смысловым ошибкам.

§ 12. Aa в открытом типе слога

Упр. 1. Звук [eɪ]. Произнесите краткий гласный [e] без напряжения. Следите за тем, чтобы кончик языка был прижат к нижним зубам, а сам язык занимал нейтральное положение. Произнесите этот звук повторно, усилив напряжение выдоха и перейдите к краткому [ɪ], который должен произноситься нечетко. Не допускайте призвука

NB! Перед глухими согласными этот звук звучит короче, чем перед звонкими.

[meɪ - peɪ - seɪ - deɪ - leɪ - ðeɪ - keɪ - heɪ - geɪ]

Table 9 [me n - meɪn] [te n - teɪl]

NB! Включите в работу учебник Карневской!

Упр. 1. Растянув уголки губ, уприте язык в нижние зубы, выдохните, приподнимая среднюю часть языка. Выдох делайте сильным, но плавным. Следите за тем, чтобы вся масса языка была продвинута вперед, а кончик языка находился у нижних зубов.

NB! При правильном выполнении этого упражнения должна кружиться голова.

NB! Губы должны быть напряжены и растянуты, как при чистке зубов.

Упр. 2. Звук [i:]. Повторите предыдущее упражнение. Вскоре после начала выдохов включите голосовые связки и при произнесите звуки [hi:].

Этот звук является дифтонгоидом. При его произнесении язык от более продвинутого назад положения переходит к более высокому и продвинутому вперед.

[bi: - bi:n – bi:t] [di: - di:n – di:p] [pi: - pi:l – pi:t]

[pɪt – pi:t] [bɪt – bi:t] [sɪt – si:t] [ðɪs – ði:z] [kɪl – ki:n] [fɪl – fi:l] [mɪl – mi:l] [dɪd – di:d]

Упр. 2. Звук [ɛə]. Произнесите краткий гласный [e], но на этот раз сделайте более открытую щель и произнесите этот же звук с нейтральным призвуком [ə].

[ʧɛə - fɛə - dɛə - kɛə - ðɛə - wɛə]

`This is a `chair.

`This is `his ˎchair.

Упр. 1. Звук [a:]. Опустите нижнюю челюсть, язык отодвиньте назад и прижмите к мягкому небу заднюю спинку языка. Сделайте 2-3 плавных, но напряженных выдоха. Включите в работу голосовые связки.

Язык должен быть оттянут назад и вниз. Язык лежит плоско, только задняя спинка языка слегка приподнята к мягкому небу. Кончик языка оттянут от нижних зубов. Рот открыт широко, губы нейтральны.

[a: - fa: - ka:z – fa:m – a:t]

Упр. 1. Звук [ɔ]. Опустите нижнюю челюсть, язык отодвиньте как можно дальше назад. Он должен быть вдавлен назад-вниз, т.е кончик языка должен быть оттянут назад и опущен вниз. Рот широко открыт, губы слегка округлены, но не выдвинуты вперед. Сделайте несколько коротких, но легких выдохов. Включите в работу голосовые связки.

NB! При произнесении этого звука во рту как бы происходит взрыв, откидывающий нижнюю челюсть назад.


Есть такое человекерское убеждение, что улыбка это очень полезное и правильное мимическое действие. Что это, мол выражение лучших человекерских чувств, эмоций, состояния и прочих прелестей человекерской сущности. И уж, как только не расписывают всяческие удыбки, и какие им свойства только не приписывают. И рисуют их и фотографируют, даже разучивают всякие их варианты. А всяческие *душеведы*, психологи и прочая копошащаяся в человекерском уме публика настойчиво пропагандирует частое и чуть не постоянное её употребление.
Но никто точно не сформулировал, а что же это в своей сути такое. Есть правда попытки поиска соответствия улыбки оскалу и её происхождения от него. Вот давайте и разберёмся что есть что. Что есть оскал и что есть улыбка.
Начну с того, что каждому виду животных присущи, свой язык жестов, тактильный язык и своя мимика. Которая, по сути, есть один из элементов языка жестов. Тактильный язык применяем в основном такими парнями как насекомые, возможно в каких то формах гадами и аспидами. Язык жестов наверняка есть и у них в каком то своём варианте. Но это ребята все от нас человекеров далёкие и мы на них западать не будем. Нам ближе всякая теплокровная тварь – птичеры и звери, одним из видов которых, мы по сути и есть.
И у нас, так же как и у них существуют язык тактильных прикосновений, язык жестов и мимики. У каждого вида свой. У нашего свой. Так вот оставив в стороне языки жестов и прикосновений, а разбираясь только с мимикой, мы увидим, что ни у одного вида такого явления, такого способа выражения информации как улыбка нет. Оскал есть, у всех, даже у птичеров. Которые применяют разевание своего клюва как жест угрозы. Есть он и у травоядных, кто видел озлобленных лошадей, козлов, и прочих *жевунов* тот знает. Оно и понятно клыки, зубищи, клювы это оружие, вот оно и демонстрируется оскалом. А демонстрация оружия это предупреждение о намерениях. Намерениях, разрешить возникшую коллизию любым способом вплоть до уничтожения оппонента. Этот мимический жест имеет и межвидововое универсальное значение. Его понимают одинаково животные совершенно разных видов.
А вот улыбки как я уже говорил нет в мимическом языке природы вообще, в самой сути. Опять таки, что бы было понятно почему, следует определить чем оскал отличается от улыбки. Поскольку у животных мимического жеста – улыбки не сушествует, разберу это на примере человекеров.
Улыбка – мышцами щёк раздвигаются губы, что вынуждает их, верхнюю чуть подняться, а нижнюю чуть опуститься, тем самым немного обнажая зубы. Такое действие не может быть сотворено зверью по причине отсутствия щёк.
Оскал – напрягаются мышцы носа, сморщивая его, и тем самым приподнимая верхнюю губу, демонстрируя таким образом, рудиментарные клыки. Оскал зверов технически осуществляется точно так же. Только клыки не рудиментарные.
Зеркало есть в пользовании каждого можете изучить это различие на собственном отражении.
С оскалом надеюсь всё понятно, а вот откуда взялась *улыбка*? Попробуйте опять таки у зеркала дышать очень интенсивно, так как будто вы выложились на быстром беге. Вы увидите, что щёки непроизвольно растягиваются увеличивая проходное сечение ротовой полости, для облегчения протока воздуха. Зверю для этого достаточно просто раскрыть пошире пасть, щёк то у него нет.
В какой ситуации и зверь и человекер испытывает такой *кислородный голод*. Только в результате очень интенсивного движения с невозможностью в это время активно восполнять запас кислорода в мышцах. Правильно – это драка. И дышит так проигравший. Победитель даже сильно уставший такого себе позволить не может, он дольше побеждённого вынужден сохранять агрессивное состояние.
Отсюда понятно, что *улыбка* это жест прекращения боя, признания поражения, жест подчинённости. Может кто сразу вспомнит, как человекер непроизвольно начинает улыбаться другим человекерам, которые в данный момент имеют относительно него доминантное положение. Полицаю, например, чиновничку решающему его нужду, хулиганам к нему пристающим, всяким *контролёрам*, проверяющим и прочей подобной публике. Так проявляется неосознанное желание показать своё *подчинённое* состояние, своё признание его верховенства. Улыбка – мимический жест *слабого* адресуемый *сильному*.
Могут мне и возразить, ну например, если парень улыбается девушке? Да то же самое, демонстрация покорности, обманной, но покорности. Зверы других видов своим *девушкам* не улыбаются, а просто берут зубами за холку, и *любят* их. Зачем, например, улыбается публике артист? Да он даёт ей сигнал, *я ваш, я тут для вас корячусь*, в расчёте на то, что его *победители* проявят к *побеждённому* великодушие, и накидают маней в шапку. Любую *обслугу*, так даже, обязывают *барину* улыбаться. Мошенники всякие и жулики весь свой обман так только с улыбкой и творят, простачками прикидываясь - *ты мол, тут у нас главный*. Ну да сами таких примеров найдёте немеряно.
И уж что бы совсем было понятно, то попробуйте себе представить, что падишах улыбается своим визирям, царь боярам, феодал вассалам, барин холуям или крестьянам. Или капитан судна, или командир корабля улыбающиеся своим матройзерам. Или унтер офицер улыбающийся своим солдатерам. Может такое быть? Или у диких каких, чтобы вождь своим *бойцам*, или *бойцы* друг другу улыбались. Они то как раз от *зверского* состояния, недалёко ещё отошли, и *улыбку* понимают очень даже правильно.
Так, что гнилое это дело, когда улыбку называют чем то хорошим, и даже нужным. Она нужна только тем, кто человекера дурить затеялся, обман на него замышляет.
А что же тогда может быть доброжелательным мимическим жестом? Таким чтобы понятен был, и не ставил человекера в положение подчинённое и не был обманным? Есть такие жесты – это ухмылка и усмешка. Я вот специально не буду их вам расписывать, кому интересно зеркало в руки и шевелите мозгом. Заодно попробуйте сообразить, чем ухмылка от усмешки отличается. Слабо?
О смехе тоже не сейчас, у него другая анатомия, соответственно и другое же предназначение, и другие атрибуты и свойства.
Теперь вот сами и думайте кому для чего, как и сколько следует улыбаться. Следует ли это делать вообще.
Лично я не улыбаюсь никому и никогда, ни при каких обстоятельствах (за исключением самых близких мне родных), и человекеров мне улыбающихся превентивно (до того как я их победил) считаю обманщиками. А вот оскал делаю при малейшем на то основании. Таковым может считаться и просто личное желание его сделать, без каких либо внешних причин.
Продукция произведена в Мастерской Механического Разума в 7525г.

Тут вы сможете узнать интересные факты про значение тату оскал, варианты и особенности рисунков татуировки с оскалом, их смысл и историю. Больше примеров тут:

Все про значение тату оскал и особенности рисунка

(Если не хотите читать — можете прослушать аудио версию статьи)

Очень популярны среди молодежи стали татуировки в виде оскала дикого животного. Особенно актуален оскал волка, медведя, тигра или пантеры. Такие татуировки традиционно присуще лишь мужской половине населения, поэтому и встретить их можно чаще всего на плече, груди или спине мужчин. И действительно, что может найти привлекательного женщина в зверином оскале?

Толкование оскала

Перед тем, как решиться стать обладателем тату с изображением оскала животного, стоит заранее уделить время изучению значения, понять, как в дальнейшем может сказаться данный рисунок на жизни человека, что он может привнести и чем быть полезен.

Фото пример рисунка тату оскал льва 05.02.2020 №010 -grin lion tattoo- tatufoto.com

Татуировка такого плана должна быть выполнена профессиональным мастером, ведь чем реалистичнее рисунок, тем большее впечатление он способен произвести.

  • Оскал волка – самый популярный среди других татуировок. Волки давно считаются неким символом воли и преданности, ведь именно эти животные живут стаями, способны принимать лидерство, быть вожаками и защитить как себя, так и своих близких. Наносят их чаще на плечо или грудь, тем самым мужчины стараются подчеркнуть свою индивидуальность и силу духа.

Фото рисунка тату оскал волка 05.02.2020 №006 -wolf grin tattoo- tatufoto.com

Другие же люди трактуют волчий оскал иначе, как что-то зловещее, пожирающее невинные души людей, источник негатива и любителя плоти. Поэтому вполне справедливо будет сделать вывод, что трактовка оскала волка зависит лишь от фантазии человека.

  • Оскал тигра – второй по популярности после оскала волка. Изображение тигра также многогранно, основой которого отмечают превосходство, гнев, лидерство. Некоторые считают, что такая татуировка способна защитить от агрессии и неприятностей, другие же верят в защиту от злых духов, наделение уверенностью, силой, храбростью.

Фото рисунка тату оскал тигра 05.02.2020 №051 -tiger grin tattoo- tatufoto.com

Как уже говорилось ранее, оскал диких зверей принято наносить на предплечье или само плечо. Подобный выбор человека может говорить лишь об его решимости и уверенности в своих силах.

Людей множество, как и их мнений, следовательно, каждый желающий вкладывает свой смысл в татуировку.

Что означает оскал в стенах мест заключения свободы?

Фото примеры рисунков татуировки с оскалом хищника от 05.02.2020 (322 фото)

(нажать, чтоб увидеть больше фото)

Значение оскала, нанесенного вне воли и того, что наносился тату-мастером в современном салоне очень разнятся. Рассмотрим самые популярные:

Фото пример рисунка тату оскал льва 05.02.2020 №013 -grin lion tattoo- tatufoto.com

Эскиз

Подобный эскиз оскала любого дикого зверя должен выполнять только опытный мастер, ведь рисунок должен быть максимально реалистичным, несмотря на всю сложность работы. Эскиз оскала превосходен как в цветном, так и в черно-белом варианте.

История появления татуировки

Фото рисунка тату оскал медведя 05.02.2020 №004 -tattoo grin bear- tatufoto.com

Рисунок волка на теле мужчины говорил о чрезмерной силе духа и богатом внутреннем мире.

Шотландцы считали, что оскал волка несет лишь разрушение и хаос, а само животное является символом зла и смерти. Для индейцев же волки были мудрецами, учителями, изображенными на амулетах и оберегах.

Фото рисунка тату оскал пантеры 05.02.2020 №004 -panther grin tattoo- tatufoto.com

Где размещать татуировку?

Кроме выбора самого изображения роль играет и место размещения. Татуировка, нанесенная на плечо, может сказаться в магическом плане, например, усилятся его некоторые возможности. Татуировка на спине положительно сказывается на работоспособности, успехах в учебе, а татуировка на руках становится рычагом для осуществления давней мечты.

Читайте также: