Как сделать много маны в botania

Обновлено: 07.07.2024

Топ Самых Эффективных Ферм По Добыче Маны В Botania 1.12.2 Привет! Сегодня я вам покажу как построить самые .

В этом видео покажу несколько вариантов того, как сделать автоматические заводы маны в ботании на 1.7.10 Тэги: .

Если это видео наберет 20 лайков , то новое видео не заставит себя долго ждать . Всем спасибо за просмотр! Прошлая .

АБСОЛЮТНО БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА МАНЫ В BOTANIA В этом видео вы увидите как сделать лучшую автоматическую .

О да, это новое Майнкрафт выживание с модами! Сегодня мы построим схему по вырабатываю маны в моде Botania из .

В этом видео я расскажу как построить в minecraft1.7.1 ферму маны на гурмарилисах botania гайд в 1 чанке. Которую .

Дорабатываем схему получения маны в ботании. Это виде о том, как прекратить подачу угля цветкам Пламя края, когда .

Данное видео покажет как старую схему получения маны из еды, сделать по новому! Botania Gourmaryllis 1.16 New .

Рассмотрим пример фермы маны на основе цветка Водогортензия. Покажу пример удобной схемы расположения данных .

Видео сделано по просьбе подписчика. Если не хотите каждый раз тратить уголь, можете пользоваться "Экзопламенем" .

Еще больше маны в Ботании! Используем цветы гурмалилии(Gourmaryllis). Minecraft mod Botania mana automatization .

Всем привет и я продолжаю выживать на Streamcraft TechnoMagic (стрим крафт техномеждик) по игре майнкрафт .

Рассмотрим пример фермы маны на основе цветка Пламя Края. Посмотрим какие предметы из Ванилы, Botania и .

В этом видео, как и обещал, пояснил за самые эффективные фермы маны, и выиграла самая банальная конструкция.

Бесконечный источник маны на магической сборке звучит солидно! кто бы мог подумать что строиться она не так сложно .

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Troye


Доброго времени суток, друзья.

Я хочу рассказать вам о тонкостях модификации Botania. Скажу сразу о том, что гайд будет пополняться новой информацией, а рецепты, которых я не назвал, находятся в NEI. В первых главах я опишу основные аспекты мода, которые необходимо знать для достижения высот, а в будущем мною будут описаны предметы, не затронутые в основных частях гайда, но требующие отдельного внимания.

Предисловие.

Botania – мод, добавляющий в игру магию цветов, новый типа энергии – ману, множество уникальных механик, вспомогательных предметов, а также некоторое количество новых декораций.

Глава 1. Начало игры

Следующей шаг, который мы должны предпринять – сбор разноцветных мистических цветов, всего их 16. Помимо цветов обычной длины, встречаются и высокие цветы, высотой в два блока, их можно добыть ножницами.

Если вдруг не получается найти так нужные мистические цветы, можно скрафтить пестик и ступку. Положив в сетку крафта данное приспособление и лепестки избыточного цвета, получаем цветочную пыльцу. Далее из неё делаем цветочное удобрение и с помощью ПКМ используем его на земле. Неподалёку от места использования появятся случайные мистические цветы.

Полезным приспособлением для переноса большого количества мистических цветов является цветочный мешочек. В него можно поместить до 64 цветов каждого цвета.

Чистая маргаритка позволяет создавать жизнедерево и жизнекамень. Для этого обставляем её любой древесиной и ванильным камнем. Спустя примерно минуту материалы начнут преобразовываться. Жизнедерево и жизнекамень добываем, соответственно, топором и киркой.

Отлично, теперь необходимо скрафтить наш главный ботанический инструмент – Посох леса. Используемый цвет лепестков ни на что не влияет, кроме визуального отображения. У этого предмета 2 режима - режим привязки и функциональный. Переключить их можно нажатием LShift+ПКМ по воздуху с Посохом Леса в руке.

Уже сейчас мы можем начать генерировать специализированную энергию из этого мода – ману. Для её создания нам нужны действующие цветы, которых модификацией добавляется огромное множество, но для самого начала сделаем Daybloom и Nightshade, а также Водогортензии. Эти три перечисленные мною цветка являются пассивными (генерируют ману буквально из воздуха – из солнца, луны и воды) и превращаются в мёртвые кусты через трое игровых суток. Об остальных способах добычи маны вы можете узнать из книги, добавляемой модом.

Для использования маны, скопившейся в бассейне, необходимо просто кинуть в неё соответствующие предметы. Под спойлером я показал обмениваемые предметы (слева) и готовые предметы из маны (справа) в два ряда.

Ещё один необходимый нам для начала аспект мода – создание рун с помощью рунического алтаря. Ставим его в нескольких блоках от ближайшего Mana Pool, к которому приставим распространитель маны. Делаем уже знакомые действия с распространителем по отношению к руническому алтарю (LShift+ПКМ).

Приступим к созданию рун. Покажу процесс на примере руны огня. Как мы видим, в рецепте указаны следующие вещи: Мана-порошок, слиток манастали, адский нарост, порох и адский кирпич. Кидаем данные предметы на верхнюю сторону алтаря. Если вдруг ошиблись с выкинутым предметом – не беда, просто нажимаем LShift+ПКМ, пока ненужная вещь не будет снята с алтаря.

Как только нужные предметы поступят к алтарю, начнётся крафт рун. Если в Mana Pool уже накопилась мана, а распространитель правильно привязан к алтарю, процесс создания должен закончиться появлением синих молний, отходящих от функционального блока. После всех этих действий кидаем на алтарь жизнекамень и с помощью нажатия ПКМ, держа посох леса в руке, забираем наши руна. При крафте первых четырёх стихийных рун получается 2 предмета.

Глава 2. Террасталь. Хранители Гайа. Реликвии.

Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.

Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.

Должно получиться вот так.

Теперь, отойдя на небольшое расстояние от плиты (чтобы раньше нужного не подобрать предметы), кидаем на нёё слиток манастали, жемчуг маны и мана-алмаз. Начнётся завораживающий процесс с переливающимися огнями. Ни в коем случае не подходим в этот момент к плите – крафт остановится, а уже потраченная мана улетит в небытие!

Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.

Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.

Этот портал не предусматривает перенос между измерениями, а служит обменником Ботанических материалов на Эльфийские. Приступим к обмену. Сначала кидаем в портал Лексику Botania, на выходе получаем ту же книгу, но уже с новыми знаниями. Можете открыть и почитать её, эльфийские знания будут подсвечены зелёным цветом.

Прикрепляю скриншот с обмениваемыми через портал предметами.

Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.

Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. После убийства с него выпадает 8 духов Гайи, жёлтое сердце из Tinkers’ Construct, и иногда одна из уникальных пластинок из модификации. Любопытно, что при убийстве босса топором из элементия с зачарованием Удача III, имеет шанс выпасть Голова Стража Гайи.

Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.

Убиваем уже улучшенного Хранителя Гайи и получаем свою награду: 16 духов Гайи, жёлтое сердце и Кости судьбы, а также с некоторым шансом слитки манастали, мана-алмазы и жемчуга маны, Волю, чёрные и чернейшие лотосы. К слову, два последних предмета можно использовать для бесплатного получения маны, просто кинув их в Mana Pool. Лотосы можно найти и в данжах.

Любопытный предмет мы получили – Кости судьбы. Берём его в руки и нажимаем ПКМ. Нам выпадает одна из реликвий Аэзира.

Спойлер: Слева направо: Кольца Одина, Локи, Тора, Фрукт Гризайи, Глаз Флюгеля, Ключ к Арсеналу короля

Опишу каждую из них подробно.

Кольцо Локи – менее быстрый аналог терраформингового стекла из аддона Thaumic Tinkerer к Thaumcraft; позволяет ставить блоки на выделенную территорию, для этого с уже надетым кольцом нажимаем LShift+ПКМ по одному начальному блоку, далее проделываем те же действия с блоками, над которыми нужно что-либо поставить. Для заполнения области просто берём нужный блок и нажимаем по блоку, который выделен зелёной сеткой, LShift+ПКМ. Убрать выделения можно, нажав без предмета в руке LShift+ПКМ по центральному блоку сетки 3 раза. Требует небольшое количество маны. Данную реликвию можно использовать для частичной автоматизации работы Чистых Маргариток.

Кольцо Тора – полезная вещь. Улучшает Землекрушитель на одну ступень.

Фрукт Гризайи – представляет собой бесконечную еду, работающую с использованием маны из планшета/кольца.

Глаз Флюгеля – является аналогом самоцвета переноса из Hardcore Ender Expansion; привязывается с помощью LShift+ПКМ к какому-либо блоку и позволяет удерживанием ПКМ телепортироваться к отмеченной точке. Требует ману.

Ключ к Арсеналу короля – оружие дальнего боя, требует ману. При удержании ПКМ с ним в руках вокруг игрока появляются различные золотые орудия, при отпускании ПКМ происходит выстрел этими орудиями в точку взгляда игрока.

Объединив все 3 кольца в одно через сетку крафта получаем Ring of the Aesir – кольцо, объединяющее эффекты от трёх предыдущих. Не советую его делать, так как при нажатии LShift+ПКМ по блокам будет появляться зелёная сетка от Кольца Локи, иногда мешающая обзору.

Стоит отметить, что все реликвии привязаны к игроку, будут давать эффекты только ему и наносить урон всем, кто подобрал их, не являясь владельцем. Если потерять артефакты, их никак не получится вернуть, потому что из Костей Судьбы они падают только по одному единственному разу.

Спасибо за внимание! Сообщите мне, пожалуйста, если нашли ошибки в гайде. ​

BW_GyDraGR

Просто Худра

Привет, сегодня я расскажу про мод: "Botania".
В гайде ты сможешь увидеть: основы, эльфомания, а так-же расскажу про босса Гайя.
Начнем с основ, для начала, нам понадобится лексика ботаний.

1634558420016.jpg

В крафте можно использовать любой саженец.
После крафта лексики бегаем по миру и собираем мистические цветы всех видов.

1634558130631.jpg

Всего их - 16. Для удобства можно скрафтить мешочек.(id 4564)
Советую собирать все цветы, в крафтах понадобится.
Если Вы положите один из цветов в крафтовую сетку, то, получите 2 лепестка этого вида.
Из красного Вы получите красные лепестки, из черного - черные, и т.д.
Потом мы должны скрафтить лепестковый аптекарь.

1634568264446.jpg

В крафте используется любые лепестки и любой вид булыжника.
Чтобы Вы все очень быстро поняли и в будущем было намного проще - я разделил процесс на 3 этапа.
2 из них повторяются и никогда не меняются. В итоге Вы будете делать всё на автомате:
1 этап : наполните его водой, ПКМ по лепестковому аптекарю ведром воды или бросьте туда ведро нажав Q.
2 этап : Нажимая Q, кидайте туда лепестки и разные блоки в зависимости от рецепта.
3 этап : Для завершения бросьте туда семена пшеницы, после чего Вам дадут цветок.
Чтобы продолжить изучения ботании нам понадобится чистая маргаритка, для ее крафта кидаем 4 белых лепестка в лепестковый аптекарь и семя пшеницы.

Этот цветок трансформирует одни блоки в другие. Из древесины получается жизнедерево, а из камня получается жизнекамень.
После расстановки нужных блоков остается просто подождать.

1634568596694.jpg


Так-же, в ботании есть энергия, под названием мана. Ее можно получать из различных цветов, какие цветы дают манну можно посмотреть в этом гайде.

Крафты цветков можно увидеть в NEI или в книге.
Разобрались с цветками, теперь должны сделать наш посох мага, под названием посох леса.

1634569033011.jpg

В крафте можем использовать любые лепестки. На все время изучения ботании, мы не расстанемся с нашим инструментом.
Ты спросишь, - "Как передавать нашу манну в хранилище?". - Щас узнаешь ответ.
Для того, чтобы, передавать ману в наш бассейн, нам нужен "Распространитель маны", у него есть 3 вида.
Крафты можно посмотреть в NEI.
Теперь, надо привязать цветок к распространителю, "SHIFT + ПКМ" по цветку, далее, "SHIFT + ПКМ" по распространителю, после, "SHIFT + ПКМ" по распространителю и так-же по бассейну, все мана из цветков идет в бассейн.
Из маны, можно сделать, много вещей, крафты можно посмотреть в NEI.
Когда у нас собралась мана, мы должны сделать слиток террастали, для портала в эльфхейм.
Для создания нашей террастали нам понадобится 1 "Terrastrial agglomeration plate", 5 жизнекамня, 4 блока лазурита.
Должно получится как-то так.
Должно получится как-то так.

teXnosan

Новичок

Всех категорически приветствую. Этот гайд был написал для новичков потому я буду объяснять каждый момент чуть ли не пошагово. Надеюсь он кому нибудь поможет разобраться с этим модом. В этом гайде я расскажу вам про основные базовые механики, и постараюсь ответить на популярные вопросы. Приступим

ebb1a4efd4907c6d05d8102e980bd263f7e2d11d.jpg

Положив один из цветков в верстак мы получаем лепесток соответствующего цвета:

2. Что бы начать полноценное изучение данного мода необходимо создать Лексику Botania . Так скажем "путеводитель" по этому моду- здесь вы сможете прочитать про функции тех или иных предметов, или узнать более подробное описание. Крафт довольно прост, положите обычную книгу и любой сажанец(например дуба) рядом в верстаке и все готово):

3. Следующим шагом изучения данного мода будет создание Лепесткового Аптекаря- предмета в котором мы сможем смешивать лепестки для создания различных цветов . Все цветы(флора) в этом моде делятся на цветы Вырабатывающие ману(Генерирующая флора) и Поглощающие ману(Функциональная флора).
Соответственно первые вырабатывают ману, вторые ее поглощают взамен выполняя какие либо функции или действия. Процесс "крафта" в аптекаре довольно прост: нужно залить ведром воды в аптекарь(для удобства позаботьтесь о источнике воды рядом) и кинуть несколько лепестков(рецепты смотрите в JEI) и киньте семечко пшеницы как "катализатор" для запуска реакции

4. Нашим первым созданым цветком будет Чистая Маргаритка-цветок позволяющий нам получать Жизнекамень и Жизнедерево. Создать ее несложно, налейте ведро воды в аптекарь и киньте 4 белых лепестка(Получить их можно из белых мистический цветов) и конечно же не забываем про семечко. Для удобства рекомендую создавать сразу несколько(3-4 штук будет достаточно) и теперь мы можем приступить к созданию жизнекамня и жизнедерева

5. Создание Жизнедерева и Жизнекамня не сложная задача. Для этого поставьте вокруг Чистой Маргаритки любую древесину для создания Жизнедерева и камень(или Мистический камень из мода Thaumcraft 6 для серверов DMT и DMT Classic) для создания Жизнекамня соответственно.

Выполнив, предварительные приготовления, добыв ресурсов мы готовы поговорить о таком важном ресурсе в моде Botania как Манна. Манна- в этом моде буквально ВСЕ, и в этом разделе я расскажу о самых эффективных способах ее добычи на ранних этапах.
1. Начнем мы с создания Посоха Леса-предмета который позволяет взаимодействовать практически со всеми предметами и механизмами из данного мода. Его крафт прост- нам понадобиться 3 веточки жизнедерева(крафтятся как обычные палки) и 2 любых лепестка:

2. Теперь нам нужно создать резервуар для нашей Манны, так называемый Бассейн Манны(Mana pool) . Крафтиться из 5 блоков Жизнекамня
Данный бассейн способен хранить до 1 миллиона единиц манны. Вам может показаться "1 миллион это ведь так много" но поверьте это стартовый бассейн который вы сможете заполнить относительно быстро.
3. Теперь поговорим о способах получения манны. Манну можно добывать с помощью генерирующей флоры(если нужно подробное описание всех генерирующих цветов пишите), на раннем этапе нам доступно всего лишь несколько цветов и самые эффективные из них Пламя края и Водогортензия.
Пламя края- вырабатывает манну за счет сожжения любых предметов которые могут гореть(например уголь)
Водогортензия- вырабатывает манну за счет воды 3х3 на уровне цветка
4. На этом этапе нужнл задуматься о том как доставить манну в манапул. Для этого нам необходимо создать Распределитель манны- механизм необходимый для транспортировки манны из цветков в манапул (рекомендую ставить распределитель не более чем в 1-2 блоках от манапула так как манна имеет свойство теряться если расспределитель стоит далеко)

1. Фермы манны- это механизмы которые оптимизируют, автоматизируют и упрощают добычу манны. В начале поскольку мы располагаем небольшим количеством ресурсов, самой эффективной фермой будет ферма на пламе края. На собственном опыте+ помощи сторонних источников я подобрал самую эффективную и дешевую для создания ферму которой вам хватит для старта(В данной ферме используются лишь ванильные механики и предметы из самого мода Botania которые доступны кажому) (Процесс постройки будет скринами если нужно будет видео с ютуба пишите)
2.Для создание фермы нам понадобиться:
а) 2 распределителя манны
б) 2 открытых ящика(крафт в JEI)
в) 2 деревянные нажимные плиты
г) 2 воронки
д) 16 Пламя края
е) Редстоун и редстун факелы(4шт)
ж)Любые декоративные блоки

3. Суть и использование механизма: В сундуки загружается толиво (уголь или любой горящий блок), падая через открытый ящик он падает на плиту, которая активирует сигнал блокирующий воронку и не позволяющий выкинуть еще топлива. Как только выброшенный уголь потребляется Пламям Края, сигнал пропадает запуская цепочку заново. Эта ферма позволяет автоматизировать процесс и все что от вас нужно это добавлять топливо в сундуки.

1. Поскольку Манна-основной ресурс мода Botania, она будет использоваться для всего и постоянно. На начальном этапе игры мы будем использовать манну
для создания так называемых "манна" предметов путем кидания разных предметов в манапул основные из этих предметов которые вам понадобятся для развития в данном моде (Сначала предмет, после материал погруженный в манапул)
а) Маннасталь- железный слиток
б)Маннапыль- редстоун, порох
в)Маннанить- нить
г)Манналмаз-алмаз
д)Жемчуг манны- эндерпёрл
Эти предметы вы будете активно использовать на протяжении всего равзития в этом моде

Заключение: На этом первая часть гайда подходит к концу, мы научились создавать цветки, эффективно генерировать манну и узнали о способах ее использования. Во второй части гайда я расскажу о рунах, террастали и порталу в эльфхейм.

Читайте также: