Как сделать зеленую шляпу storm spirit

Обновлено: 04.07.2024

В этом гайде на Storm Spirit вы узнает преимущества и недостатки игры на данном герое, откроете стратегию игры на нем, узнаете о связях Шторма с другими героями. Получите общий вывод по персонажу и его пользе для команды.

+ Плюсы героя +

  • Актуальность на протяжении всей игры
  • Высокий магический урон
  • Полезен в тимфайтах
  • Может убивать один

- Минусы героя -

  • Требует опыта игры
  • Сильная зависимость от предметов
  • Сильная зависимость от маны(если ее нет — Шторм становится крипом)

Комментарии к скиллам

Static Remnant

Static Remnant — Хороший скилл, можно спамить(перезарядка 3,5 секунды). Вносит достаточно урона, особенно с талантом на 15. По началу игры поможет удерживать линию, спасаться от активных героев, так как накладывает замедление. На 25 доступен талант комбинирующий эту способность и ультимейт.

Electric Vortex

Electric Vortex — Способность для Шторма готового убивать как самостоятельно, так и с командой. Аганим позволяет применять скилл как АОЕ, что обеспечивает неимоверный импакт на последней стадии игры.

Overload

Overload — Пассивная способность, сама по себе урона вносит немного, но учитывая то, с какой частотой умелый Storm Spirit использует свои скиллы, становится серьезной проблемой для врагов, также замедляет их на 80%. На ранних стадиях игры позволяет добивать крипов пачками в сочетании с Static Remnant.

Ball Lightning

Ball Lightning — Ультимейт, позволяет быстро врываться в сражения, к концу игры помимо мобильности и инициации дарует огромный урон. Позволяет долго отстаивать свой HighGround и атаковать вражеский.

Skill build (раскачка)

  1. Static Remnant
  2. Overload
  3. Electric Vortex
  4. Overload
  5. Static Remant
  6. Ball Lightning
  7. Overload
  8. Static Remnant
  9. Overload
  10. Талант: +2,5 маны в секунду
  11. Static Remnant
  12. Ball Lightning
  13. Electric Vortex
  14. Electric Vortex
  15. Талант: +65 к урону от Static Remnant
  16. Electric Vortex
  17. Ball Lightning
  18. Талант: +0,4 секунды действия Electric Vortex

Талант: Создание копии каждые 600 единиц в Ball Lightning

Itembuild (раскачка)


Сила - 19 + 1.5
Ловкость - 22 + 1.8
Интеллект - 23 + 2.6
Дальность атаки - 480
Начальная атака - 45 - 55
Начальная защита - 5
Скорость передвижения - 290
Скорость разворота: 0.8

2. Достоинства и слабости героя (плюсы и минусы) :

+ Сильный лейт герой
+ Хороший фармер
+ Отличный ганкер
+ Тяжело заганкать, сложно нас догнать и от нас убежать благодаря ульту
+ Может уклониться от множество заклинаний

- Очень сильно зависим от маны на всех этапах игры
- Зависит от артефактов
- Как и любой маг, контролится сайленсом
- Мало здоровья
- Герой не для новичков

Ну что же, видим средний прирост атрибутов, среднюю скорость передвижения, среднюю дальность атаки и компенсируется это всё качествами: лейт героя, фармера и ганкера. Во многих гайдах пишут что старый Шторм был сильнее и новый Шторм слаб в лейте. Это объясняется тем, что авторы, тех гайдов, вообще не смыслят в этом герое. Я заметил, что они предлагают сборку в чистого мага. Это не правильно. Шторма надо собирать в полумага-полудамагера.

3. Описание скиллов:


Static Remnant (статический остаток, копия) - Storm Spirit создает остаток себя, содержащий его сущность. Статический Остаток выпустит свой запас энергии, когда враг пройдет рядом с ним. Длится 12 секунд.

1 уровень - 140 урона
2 уровень - 180 урона
3 уровень - 220 урона
4 уровень - 260 урона
Перезарядка: 3.5 секунды
Манакост: 70/80/90/100
Радиус поражения: 235
Тип урона: магический
При активации даёт видимость как у птицы, т.е. видит через преграды.



Electronic Vortex (электрический вихрь, тянучка) - Storm spirit фокусирует свою энергию и вихрем притягивает к себе врага. Этот процесс замедляет Storm Spirit в течение короткого периода.

1 уровень - расстояние 100, длится 1 секунду, перезарядка 21 секунда
2 уровень - расстояние 150, длится 1.5 секунды, перезарядка 20 секунд
3 уровень - расстояние 200, длится 2 секунды, перезарядка 19 секунд
4 уровень - расстояние 250, длится 2.5 секунды, перезарядка 18 секунд
Манакост: 100/110/120/130
Дальность каста: 300
Эта способность замедляет Storm Spirit на 50% на 3 секунды.




Overload (перегрузка,пассивка) - Каждое использование заклинания наполняет Storm Spirit'a электрической энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд, который затем порождает электрический взрыв. Взрыв наносит определенный урон, замедляя врага и юнитов вокруг него в небольшой области.

1 уровень - 30 урона
2 уровень - 50 урона
3 уровень - 70 урона
4 уровень - 90 урона
Область поражения: 275
Уменьшение скорости передвижения: 80%
Уменьшение скорости атаки: 50%
Длительность: 0.6 секунды


Ball Lightning (шаровая молния,ульт) - Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую оболочку и перемещается до тех пор, пока не закончится мана или не достигнет цели. В таком состоянии он наносит урон юнитам, находящимся неподалеку. Размер урона зависит он расстояния до цели. Урон, скорость и область поражения увеличиваются с уровнем.



Итак, Static Remnant служит нам для фарма, комбо и разведки. Думаю как фармить этим скиллом объяснять не надо. У нас есть два небольших комбо: 1) Ball Lightning, удар, Electronic Vortex, удар, Static Remnant, удар. Если вы находитесть рядом с противником, то можно обойтись без ульта. 2) Ball Lightning, удар, Static Remnant, два удара, Electronic Vortex, удар, Static Remnant, удар. Если враг далеко убежал после двух ударов, то следует сделать Ball Lightning и удар, и после закончить наше комбо. Что касается разведки, то ставим в ключевых местах. Например, на нижнем респауне руны можно поставить Static Remnant и увидеть респаун нейтралов. Вдруг там враг бьёт нейтралов, можно его наказать. Или например, на возвышености возле респауна Рошана поставить. Если его кто-то бьёт, то позовите команду и убейте всех, заодно и Рошу. Есть ещё момент, если вы идёте куда-нибудь, то поставьте Static Remnant на всякий случай. Вдруг вас преследует невидимка, например Рики, и он наступит на вашу копию, она взорвётся и вы будете знать что вы не одни. Eletronic Vortex - уникальный дизейбл, который обезвреживает и притягивает врага. Но не старайтесь спастись этим скиллом, он замедляет вас на 50% на 3 секунды! Из-за большой перезарядки, используется в драке 1-2 раза. Overload гармонично дополняет наши скиллы. Именно из-за него нам приходится после каждого заклинания наносить удары. Что касается Ball Lightning, то это просто имба ульт. Почему имба? Потому что мы имеем мегаблинк, уклонение от летящих в нас заклинаний и нюк в одном ульте, у которого при этом нет перезарядки. Неужели настолько имба? Нет, за всё надо платить, т.е. наш ульт тратит много маны, причём в процентах. Наш ульт позволяет: держать дистанцию или разрывать её, мгновенно входить в битву или выходить из неё, догонять врагов или убегать от них, безопасно поднимать или использовать предметы. Если вы убегаете от врагов, то лучше использовать особенности рельефа. Когда используете ульт для разрыва дистанции между вами и противником, то постарайтесь нанести ультом урон. Лишний урон никогда не бывает лишним. Кстати, во время полёта Пудж может притянуть нас своим крюком.

4. Скиллбилд:

1. Агрессивный :

1. Static Remnant
2. Overload
3. Electronic Vortex
4. Electronic Vortex
5. Electronic Vortex
6. Ball Lightning
7. Electronic Vortex
8. Static Remnant
9. Static Remnant
10. Static Remnant
11. Ball Lightning
12. Overload
13. Overload
14. Overload
15. Stats
16. Ball Lightning
17-25. Stats

2. Пассивный:

1. Static Remnant
2. Overload
3. Static Remnant
4. Electronic Vortex
5. Static Remnant
6. Ball Lightning
7. Static Remnant
8. Overload
9. Overload
10. Overload
11. Ball Lightning
12. Electronic Vortex
13. Electronic Vortex
14. Electronic Vortex
15. Stats
16. Ball Lightning
17-25. Stats

На первом уровне берём всегда Static Remnant, т.к. он самый эффективный на первом уровне прокачки. Первый СБ используется если во вражеской команде имеются хилие герои или не имеющие сильного механизма спасения. За счёт ганков зарабатываем на дорогие артефакты, также не забываем про фарм. Совмещаем ганк и фарм. Второй СБ используется если во вражеской команде много толстых или через-чур живучих героев. Тогда нам придётся усердно фармить, что бы купить серьёзные артефакты и только потом начинать ганкать. Один уровень Electronic Vortex берём на удачу, чтобы сделать ещё один удар. Некоторые на 11 лвл не берут второй уровень ульта. Делается это для того, чтобы как можно раньше прокачать другие скиллы, а ульта первого уровня вполне хватает, но стоит учитывать что вы будете медленно летать.

Начальный закуп на 603 монеты: 1) 2х, 2х, и . Это если купили куру и дали над ней контроль. 2) 5х, 2х и . Если куру не купили или зажадничали. Теперь фармим на и . Если вы выбрали второй начальный закуп, то не забудьте апнуть куру. Теперь надо накопить на .
Стандартный ИО: У нас есть выбор: сначало проапгрейдить сапоги в или проапгрейдить персеверанс в . Что же выбрать? смотрим по ситуации. Если игра идёт тяжело, то апгрейдим сапоги. Теперь мы обязаны собрать . С Гинзой и Тянучкой мы сможем держать врага в дизейбле целых 6 секунд! Неплохо, не правда ли?
Альтернативный ИО: Если игра идёт тяжело, то собираем . Если же нет, то . Т.к. Блудстоун не даёт нам хоть какую-нибудь защиту от магий, то покупаем . Ну дальше как обычно .
Рассмотрим и . Блудстоун - даёт много хп и мп, регенерацию маны и здоровья, пополнение зарядов при ассисте или убийстве. Каждый заряд даёт +1 к регенерации маны. - даёт много статов, немного атаки и отражения от любого точечного заклинания каждые 20 секунд. Выбирать вам. Лично я выбираю Линкен.

Итак, прежний автор гайда, gena6417, так и не обьявился, поэтому с данного момента дописываю его гайд я, Admin.

Для Шторма еще существует сборка через орчид , чтобы пока враг в сайленсе и получает повышенный урон, легко убить его. Но прежде чем собирать орчид, я бы посоветовал сначала немного поднять хп Шторму чтобы повысить его выживаемость, а то вначале здоровьем он явно не блещет. На мой взгляд это целесообразно сделать с помощью соул бустера (который в дальнейшем можно превратить в блудстоун ) или хотя бы купить пойнт бустер (самый сбалансированный бустер по моему мнению), а уж потом собирать орчид .
Теперь про БКБ . Он актуален если Шторм намерен быть инициатором замесов (хотя на роль инициаторов, конечно, гораздо больше подходят такие герои как Тайд, Магнус, Скорп, Шейкер и др., но если их нет, то иногда Шторму приходится взять эту роль на себя) так как после прыжка ультом в самую кучу врагов в вас полетит довольно много всяких магий. Если решили собирать БКБ , то линкин можно в принципе не покупать. Если же инициатором замесов мы не намерены быть, то можно вполне обойтись и без БКБ, в этом случае хватит одного линкина для защиты от магий. Также, если вы намерены стать инициатором замесов, то вам очень хорошо подойдет такой предмет как шива - очень удобно кастануть ее активку после врыва в замес. В этом случае ее даже целесообразно собирать раньше чем гуинсу . Если же мы не хотим инициировать замесы, то тогда конечно гуинсу надо собирать раньше, а шиву можно собрать ближе к самому концу игры - все равно это хороший итем для Шторма за счет своей ауры, снижающей потенциал вражеских дамагеров. Да и защиты он нам неплохо добавит.

Что еще можно собрать Шторму:

Скади - отличный итем для нас как ни крути, но довольно дорогой, собака

Манта - 3 электропанды конечно круче чем одна, но нельзя сказать что этот итем так уж жизненно необходим Шторму, хотя имеет право иногда на свою сборку


Дагон - собирают довольно редко и в тех случаях когда по максимуму хотят прокачать в Херокиллера на начальных периодах игры

- эти итемы сделают нас безоговорочным повелителем молний в Доте, их собирают если раскачивают Шторма в полумага-полудамагера

Буриза - тоже иногда можно увидеть на Шторме, можно даже вместо Мжолнира, этот итем также делает из Шторма полудамагера

Итак, теперь примеры сборок (предметы в них указаны в рекомендуемой последовательности их сборки)

Шторм инициатор замесов



Обычный Шторм



Шторм через орчид



Шторм с наклоном в дамагера





6. Тактика игры


Начало
Идем один на центр (в этом случае, кстати, желательно вместо описанного в итемордере закупа взять с собой бутылку так как с центра можно будет достаточно неплохо контролить руны) или на боковой лайн (можно выбрать сложный, а легкий оставить melee героям из нашей команды) вместе с союзником. К слову сказать так как у Шторма хороший ганг потенциал, то ему довольно часто уступают мид - тогда уж вы потрудитесь, оправдайте доверие команды, и после получения 6-7-го уровня идите гангнуть одну из боковых линий. В этом случае очень удобно вылететь из-за деревьев с помощью нашего ульта прямо к врагу. Так как пассивка от ульта зарядится, то после приземления целесообразно сделать один удар по врагу (сработает пассивка), а потом уж притягивать его с помощью Vortex . Также желательно кастануть Static Remnant чтобы врага продамажила наша копия. Также не забывайте о том что используя ульт можно перелетать и через овраги:




Середина
Обычно для Шторма это период активных гангов. Так как гангер из нас неплохой, то мы должны стараться по максимуму использовать данный потенциал и как можно больше убивать вражеских героев, тем самым замедляя их раскачку и давая раскачаться нашим керри. Но не стоит забывать и о фарме. Не забывайте при фарме использовать скилл Static Remnant (если маны конечно много). Если на этом этапе игры вы собрали орчид или гуинсу , то вы вполне успешно можете гангать вражеских героев и в одиночку.

Лейт
На этом этапе игры, хоть мы и имеем для мага неплохой дамажащий потенциал, но все равно с керри нам по этому показателю явно не сравниться. Было бы неплохо если вы на этом этапе игры собрали шиву - ее аура неплохо ослабит воинственный потенциал чужой команды. Также будет актуальна и гуинса . Ну а если вам удалось собрать скади , то в этом случае вы становитесь уже довольно опасны даже и в лейте.

7. Друзья и враги



Генераторы маны

Мана - это наша жизнь, поэтому если в команде будет кто-нибудь из этих персов, то наша жизнь значительно облегчится

Омни - даст неуязвимость к магии, поэтому можно будет смело врываться в замес под всеми парами

Абадон - также повесит щит и врагам уже будет атаковать нас не так приятно

Фурион - весьма неплохая связка, мы вместе появляемся неожиданно для врага, у обоих есть дизейблы, так что врагам будет тяжело



Жесткие дизейблеры

Под их дизейблом наш супермобильный ульт нам уже не поможет

Герои со скиллом возврата врага в определенную точку

При ганге кастанут на нас свою метку, мы юзанем ульт, улетим с его помощью далеко от врагов, переведем дыхание, подумаем что уже спаслись и тут нежданно негаданно снова оказываемся в кольце врагов, а маны еще на один полет с помощью ульта уже может не быть.

Особые враги

Дум - своим ультом полностью контрит наш супермобильный ульт и мы становимся бесполезным куском мяса

Сайленсер - наша сила в частом использовании магий (из-за нашей пассивки), а вот его пассивка как раз направлена на то чтобы не позволить нам их часто юзать


Неруб - довольно легко убивает нас с прокаста, в начале на линии жгет ману, а в лейте его скилл сжигания маны будет бить по нам почти как ульта Лины (ведь интеллекта у нас к этому времени будет ого-го сколько)

Антимаг - также нещадно жгет ману, а еще очень неприятен его ульт, который может нанести нам умопомрачительный дамаг (если у нас маны в лейте больше чем хп - остаемся без маны и его ульт убивает нас с полными хп. )

Пугна - ставит вард и как то под его действием желание часто юзать магии пропадает

Гайд написан: gena6417 и Admin
Оформили: diestator и Admin

Storm Spirit

Забавная шляпа Духа Бури — это поощрительный аксессуар для пулеметчика. Представляет собой слегка светящуюся коническую азиатскую шляпу цвета команды, с небольшими бамбуковыми палочками, расположенными через определенные промежутки. Похожий головной убор носит Raijin Thunderkeg, также известный как Storm Spirit, персонаж из Dota 2.

Содержание

Предыдущие изменения

  • [Недокументированное] Предмет был добавлен в схему предметов. [1]
  • [Недокументированное] Предмет больше нельзя покрасить

Галерея


Изображение Storm Spirit из Dota 2.


Изображение Storm Spirit из Dota 2 после обновления от 14 ноября 2013 года.

Примечания

  1. ↑Team Fortress 2 Сравнение схем (связка 5d41be1c… ) на OPTF2 Вики Трекер Схем, 01:33:04 UTC, 19 августа 2011. Допущено 20 августа 2011.

См. также

Вкладчик Blapature Co. · Помощник Blapature Co. · Спонсор Blapature Co. · Благодетель Blapature Co. · Помощник BlapBash 2019 · Спонсор BlapBash 2019 · Благодетель BlapBash 2019 · Помощник BlapBash 2021 · Спонсор BlapBash 2021 · Благодетель BlapBash 2021

Бравая лента 2015 · Бравый турист · Бравый благодетель · Бравый первопроходец · Бравый приключенец · Бравый путник · Бравый путешественник · Бойкий исследователь · Бойкий рейнджер · Бойкий альпинист · Бравый жертвователь · Бравый благодетель · Бравый филантроп

Особенная снежинка · Дар щедрости · Особенная снежинка 2016 · Дар щедрости 2016 · Озлобленная снежинка

Золотое сердце · Медаль мыслителя · Милосердная мордаха Honeydew · Филантропическая физиономия Xephos · Добросердечная рожица Дункана · Альтруистичное личико Ханны · Бескорыстный симулякр Sips · Щедрый лик Sjin · Благотворительное обличие Israphel · Щедрый анфас Mandrew


Шляпа - 1/10 (осень)

В первую очередь отправляйтесь к южной метке. Запустите бомбу в кучу камней, чтобы поднять их в воздух (см. скриншот 2). На центральной платформе есть кристалл - стреляйте, чтобы её развернуть. Затем стреляйте в цветок, это переместит вас на платформу.

Теперь нужно снова выстрелить в кристалл, чтобы платформа под вами вернулась в прежнее положение. А затем кинуть бомбу в еще одну кучу камней у уступа рядом (см. скриншот 3). Прыгая по ним, вы в итоге доберетесь до сундука со шляпой.

Тлен - 1/25

Вернитесь на поворачивающуюся платформу и на этот раз идите в другую сторону. Под деревянной опорой вы увидите камни, которые можно убрать бомбой (см. скриншот 2). Сделайте это и полезайте внутрь. Там вы найдете лужицу и сможете выманить тленыша Пульсацией.

Место для медитации - 1/3

Двигайтесь вперед до области, где вы решаете головоломку с 3 кристаллами и вызываете винтовую лестницу. Если оттуда пройти под каменную арку в сторону обрыва - найдете место для медитации.

Тлен - 2/25

Спустившись по винтовой лестнице, вы спрыгните в комнату снизу. Там в углу есть камень с фиолетовыми символами. Используйте Пульсацию, чтобы выманить тленыша.

Храм цветов - 1/7

Из предыдущей комнаты спуститесь по ступенькам вниз и упретесь в запертую дверь. На другой стороне есть Лесная слеза (см. скриншот 2). Стреляйте в синий кристалл, чтобы её активировать. Затем призовите тленышей и отправьте их уничтожать врагов. После этого дверь возле вас откроется.

Справа от Лесной слезы есть разрушенный мост. Используйте бомбу, чтобы его восстановить, а затем отправьте тленышей по мосту к храму цветов (см. скриншот 3).

Тлен - 3/25

Продолжайте идти вперед пока не окажетесь возле деревянного лифта. Тленыш прячется под камнем в углу (см. скриншот 2).

Тлен - 4/25

Поднявшись наверх, вы окажетесь перед разрушенным зданием. Ваша цель - забраться на крышу. Для этого вокруг есть целых две кучи камней. Сначала поднимите в воздух первую и поднимитесь наверх.

Затем киньте бомбу в другие камни и стреляйте по кристаллам на них. Нужно, чтобы появился цветок и опустилась платформа (см. скриншот 2). Теперь стреляйте в цветок и сможете перепрыгнуть на крышу. Там вас ждет сундук с тленышем.

Шляпа - 2/10 (подсолнух)

От предыдущего дома идите по полю на юго-восток. Точное место отмечено на карте ниже. Вам нужно найти камень со скриншота 2 и передвинуть его. За ним будет стоять сундук с этой шляпой.

Тлен - 5/25

Теперь отправляйтесь вычищать скверну в сюжетную точку на востоке. Вы закончите это задание на высокой деревянной платформе с фиолетовой меткой испытания. Сбейте все мишени, чтобы получить тленыша.

Тлен - 6/25

К югу от предыдущей точки есть разрушенное здание, в которое вам нужно залезть. Чтобы сделать это, поднимите в воздух камни возле Лесной слезы (чуть ранее вы использовали её, чтобы расчистить путь от скверны). Заберитесь на эти камни и сможете выстрелить в цветок, который и перенесет вас в нужный дом (см. скриншот 2). Внутри сундук с тленышем.

Храм цветов - 2/7

Расположение этого храма мы отметили на карте ниже. Лесная слеза, необходимая для очистки, находится прямо за ним.

Тлен - 7/25

Теперь отправляйтесь вычищать скверну в сюжетную точку на северо-западе. Перед хлевом есть область с ядовитой водой и поворотной деревянной платформой, которую вам нужно использовать (см. скриншот 2). Вместо того, чтобы идти налево - проедьте на платформе дальше по кругу и спрыгните на уступ. Там вас ждет сундук с тленышем.

Тлен - 8/25

После зачистки этой точки и победы над местным боссом используйте кучу камней, чтобы подняться на верхний этаж хлева. Там вы найдете лужицу с тленышем (см. скриншот 2)

Храм цветов - 3/7

Тлен - 11/25

Трех тленышей вы получите вместе с первой реликвией в этой области.

Шляпа - 3/10 (солнце)

Вы получите эту шляпу в местной тележке со шляпами. Ориентируйтесь на метку со скриншота ниже.


Проклятый сундук - 1/2

Вы найдете этот сундук на другой стороне улицы, напротив тележки со шляпами.


Шляпа - 4/10 (ковбой)

Выпадает из предыдущего проклятого сундука.

Храм цветов - 4/7

Храм расположен в двух шагах от предыдущего проклятого сундука. Вам нужно активировать Лесную слезу, чтобы его очистить. Обойдите дом с торца, чтобы увидеть синий цветок. Стреляйте в него и сможете добраться до капли.

Тлен - 12/25

Используйте эту же Лесную слезу, чтобы расчистить вход в дом на другой стороне улицы, возле тележки со шляпами. Внутри стреляйте в синий цветок и сможете забрать тленыша.

Шляпа - 5/10 (блинчик)

Вернитесь к воротам, через которые вы попали в Поля. За северным домом стоит сундук со шляпой. Нужно поднять в воздух камни, чтобы до него добраться.

Проклятый сундук - 2/2

Этот же дом обойдите с другой стороны и поднимите в воздух камни, блокирующие вход. Внутри вы найдете проклятый сундук.

Тлен - 13/25

Выпадает из предыдущего проклятого сундука.

Тлен - 14/25

Теперь идите к южному дому. Стреляйте по мишени на ветряном колесе, чтобы активировать Лесную слезу (см. скриншот 2). Теперь используйте её, чтобы полить поля рядом. На одном из них вырастет тыква с тленышем (см. скриншот 3).

Храм цветов - 5/7

Эта же Лесная слеза поможет вам очистить храм цветов неподалеку. Точное место показано на карте ниже.

Шляпа - 6/10 (яйцо)

На перекрестке между двумя домами есть постамент, где можно разместить статуи трех сов. Сделайте это и получите шляпу. Все статуи разбросаны в радиусе 100 метров вокруг.

Тлен - 15/25

Продолжайте двигаться по сюжету. Когда Руфус сломает валун - идите по тропинке вперед до деревянной платформы с меткой испытания. Поразите все мишени и получите тленыша.

Тлен - 16/25

Продолжайте идти по тропе, пока не съедете вниз и не зайдете в пещеру. Внутри поверните налево, чтобы найти тленыша под бревном.

Тлен - 17/25

Выйдя из пещеры и поднявшись по камням наверх, пройдите по тропинке слева до конца. Там вы найдете лужицу с тленышем.

Тлен - 20/25

Еще трех тленышей вы получите вместе со второй реликвией в этой области.

Храм цветов - 6/7

Вы найдете этот храм возле кузницы, где сражаетесь с местным боссом. Лесная слеза расположена прямо напротив него. Стреляйте в синий кристалл, чтобы ее активировать.

Шляпа - 7/10 (нимб)

Зайдите в кузницу и посмотрите наверх. Стреляйте в синий цветок, чтоб перенестись на верхний этаж (см. скриншот 2). Там вы найдете сундук с этой шляпой.

Почта духов - 1/1

Пройдите кузницу насквозь и идите по балкону налево. Спуститесь вниз и нажмите на кнопку при помощи тленышей и Лесной слезы. Когда вода поднимется - плывите влево и найдете почту духов на балконе.

Место для медитации - 2/3

Вернитесь наверх и у точки быстрого перемещения поверните направо. Напротив стены с молотами есть уступы, по которым вы можете подняться на маленькую крышу, а затем перепрыгнуть в соседнюю комнату с этой точкой медитации.

Шляпа - 8/10 (вол)

Спуститесь на лифте вниз и проверьте дом слева от дороги. Внутри вы найдете сундук с этой шляпой.


Тлен - 21/25

Идите по тропинке вперед пока не увидите слева кучу камней у деревянного мостика. Киньте в них бомбу и сможете выманить тленыша.

Тлен - 22/25

К западу от предыдущей точки есть разрушенный дом. Используйте каплю из ведра, чтобы активировать Лесную слезу. Затем полейте грядки возле дома. Внутри тыквы, вокруг которой летают бабочки, прячется тленыш.

Шляпа - 9/10 (тыква)

Выпадает из предыдущего тленыша.

Тлен - 23/25

К юго-западу от предыдущего дома под деревянным мостом стоит сунудук. Внутри вы найдете тленыша.

Храм цветов - 7/7

К северу от предыдущего места есть еще один разрушенный дом. Храм цветов расположен прямо за ним. Используйте ту же лесную слезу, что и до этого.

Тлен - 24/25

Поднимитесь по уступам на верхний этаж этого дома, чтобы найти там лужицу с тленышем.

Тлен - 25/25

Этого тленыша можно найти к западу от предыдущего места, ориентируйтесь на карту ниже. Вам нужно кинуть бомбу в кучу камней у забора, чтобы его получить (см. скриншот 2).

Шляпа - 10/10 (маска Адиры)

Вы автоматически получите эту шляпу после путешествия в Сердце деревни и боя с Оскверненным плотником.

Место для медитации - 3/3

После боя с Оскверненным плотником и всех кат-сцен вы окажетесь прямо возле этого места для медитации.

Читайте также: