Как сделать кликер в game maker

Обновлено: 04.07.2024

Перед просмотром ЖЕЛАТЕЛЬНО ознакомиться и проработать предыдущие ролики на канале, если никогда не работали .

Мы рады вас видеть на канале команды LosManex. На нашем канале вы можете увидеть обучающие видео по таким .

Просто, быстро и легко - кликер маленький такой! В следующей серии его "прокачаем" до играбельного варианта. У нас на .

Урок для новичков. В этом видео я покажу как сделать кликер в game maker . Версия game maker которую я использую: .

В этом видео мы сравним очень популярный конструктор игр Game Maker 8 с нашей средой разработки DevelNext, через .

Привет! В этом видео мы начнём создавать свою игру в жанре кликер на движке Unity. Не забывай ставить лайк, .

Видео курс по изучению игрового движка GameMaker Studio, в котором мы с вами создадим небольшую RPG игру.

Всем привет! В сегодняшнем видеоуроке мы абсолютно с нуля сделаем полноценную игру "Candy Generator", в стиле .

В данном видео вы узнете как сделать игровое меню. Для этого используется событие нажатия по объекту. В нем нужно .

Привет, надеюсь после этого ролика в тебе загорелась идея разработки игр и GMS2 идеально для этого подходит.

Не умеешь программировать, но хочешь научиться делать игры? В этом видео я расскажу насколько это возможно, какие .

Создаём свою игру на Construct 2. Тема урока: Создание игры типа КЛИКЕР. Заработок денег на Flash-Player: .

Создание игр без программирования на GMS2. В этом видео вы узнаете всё об этом конструкторе. Видео про Godot: .

Мы рады вас видеть на канале команды LosManex. На нашем канале вы можете увидеть обучающие видео по таким .

Game Maker - простой и тут же комплексный движок для разработки собственной игры. Чтобы в нём разобраться новичку .

В этом видео я показал что нового сделал после выхода предыдущего видео по игре. Бесконечный мир! Новые текстуры .

Всем привет! Это мое первое видео на данном канале! В данном видео, говорится как же можно сделать кликер в Unity!

В этом уроке мы с вами создадим карту или же уровень для нашей RPG игры. Также мы научимся отслеживать различные .

Всем привет! в этом видео я покажу как сделать простой кликер в CCode! pocket code, покет код, как сделать игру в покет .

This is a full length series upload for those who don't want to go through all 13 tutorials. They're here in one place now. Making a .

Заходим в меню двойным нажатием таким двойным нажатием сюда хотим сделать фон black background. Ставим .

В этом обучающем видео уроке по игровому 2D движку [Scirra Construct 2] я буду рассказывать и показывать как делать .

Перед просмотром ЖЕЛАТЕЛЬНО ознакомиться и проработать предыдущие ролики на канале, если никогда не работали .

Мы рады вас видеть на канале команды LosManex. На нашем канале вы можете увидеть обучающие видео по таким .

Просто, быстро и легко - кликер маленький такой! В следующей серии его "прокачаем" до играбельного варианта. У нас на .

Урок для новичков. В этом видео я покажу как сделать кликер в game maker . Версия game maker которую я использую: .

В этом видео мы сравним очень популярный конструктор игр Game Maker 8 с нашей средой разработки DevelNext, через .

Видео курс по изучению игрового движка GameMaker Studio, в котором мы с вами создадим небольшую RPG игру.

Привет! В этом видео мы начнём создавать свою игру в жанре кликер на движке Unity. Не забывай ставить лайк, .

Привет, надеюсь после этого ролика в тебе загорелась идея разработки игр и GMS2 идеально для этого подходит.

В данном видео вы узнете как сделать игровое меню. Для этого используется событие нажатия по объекту. В нем нужно .

Всем привет! В сегодняшнем видеоуроке мы абсолютно с нуля сделаем полноценную игру "Candy Generator", в стиле .

Заходим в меню двойным нажатием таким двойным нажатием сюда хотим сделать фон black background. Ставим .

Создание игр без программирования на GMS2. В этом видео вы узнаете всё об этом конструкторе. Видео про Godot: .

Мы рады вас видеть на канале команды LosManex. На нашем канале вы можете увидеть обучающие видео по таким .

Не умеешь программировать, но хочешь научиться делать игры? В этом видео я расскажу насколько это возможно, какие .

Создаём свою игру на Construct 2. Тема урока: Создание игры типа КЛИКЕР. Заработок денег на VNclip: .

00:00 - вступление 00:51 - персонаж, код и тайлы 01:22 - первый тест игры 01:33 - первые противники 02:13 - создание .

Here's a much needed little GameMaker Studio 2 effect for the next clicker game you create. Support This Channel .

В этом видео я показал что нового сделал после выхода предыдущего видео по игре. Бесконечный мир! Новые текстуры .

Всем привет! Это мое первое видео на данном канале! В данном видео, говорится как же можно сделать кликер в Unity!

В этом уроке мы с вами создадим карту или же уровень для нашей RPG игры. Также мы научимся отслеживать различные .

Всем привет! в этом видео я покажу как сделать простой кликер в CCode! pocket code, покет код, как сделать игру в покет .

This is a full length series upload for those who don't want to go through all 13 tutorials. They're here in one place now. Making a .

В этом обучающем видео уроке по игровому 2D движку [Scirra Construct 2] я буду рассказывать и показывать как делать .

Кликер за ЧАС в Game Maker Studio 2!

Перед просмотром ЖЕЛАТЕЛЬНО ознакомиться и проработать предыдущие ролики на канале, если никогда не работали .

GameMaker - Создаём кликер (ч.1)

Мы рады вас видеть на канале команды LosManex. На нашем канале вы можете увидеть обучающие видео по таким .

Gamemaker - хороший кликер за 13 минут - №1

Просто, быстро и легко - кликер маленький такой! В следующей серии его "прокачаем" до играбельного варианта. У нас на .

Совсем недавно, на нашем сайте, было опубликовано несколько статей о том, как создать анимацию и о том, как заставить двигаться персонажа, при создании 2d игры в Unity. В этой статье мы хотим показать вам как на основе тех знаний и на основе новых, которые мы получим в ходе изучения этой статьи, создать простой 2d кликер-платформер.

Итак, на основе этих статей:

и использования готовых 2d спрайтов из этой статьи

pers2d

Мы уже подготовили готовую сцену с работоспособным персонажем

Ну если разобрать более детально, то :

    • на игровой объект (GameObject) помещаем компонент Sprite Renderer, где в поле Sprite помещаем нужный нам спрайт (изображение)
    • добавляем компоненты Collider 2d, Box или Circle в зависимости от строения изображения, можно несколько
    • компонент Rigidbody 2D обязательно, так как он будет отвечать за движение персонажа
    • компонент Animator с нужной нам анимацией
    • ну и несколько скриптов, первый скрипт отвечает за перемещение персонажа по сцена
    • Ну и второй скрипт, который будет отвечать за назначение клавиш управления персонажем

    Собственно, при наличии вышеперечисленных компонентов можно создать управляемый объект на сцене.

    Далее, на создании самой сцены мы останавливаться не будем, она может выглядеть на ваш вкус и цвет, ну и если вы это читаете, то наверняка умеете переносить игровые объекты на сцену. А вот на самих игровых объектах остановимся поподробней.

    Суть игры — пройти уровень не потеряв жизни, собственно не умереть, в этом нам помогут вспомогательные объекты, которые мы разместим на сцене и помешают различные преграды.

    Разместим на сцене поваленное дерево, которое помешает пройти нашему персонажу и от которого нужно избавится, как вариант — разрубить.

    brevno2d

    Поместим дерево и топор, который поможет нам пройти. На них поместим объекты Box Collider2d и обработчик Event Trigger (про это больше упоминать не будем, эти компоненты будут присутствовать на всех последующих игровых объектах )

    Создадим простой скрипт, где при нажатии мышкой на объект топор он будет как-бы в руке и при нажатии мышкой на дерево мы будем проверять, если топор в руке то удаляем дерево, если нет …. то нет.

    Теперь вернемся к объектам на сцене (топор и дерево), поместим этот скрипт на них, в компоненте Event Trigger создадим новый тип Pointer Click и укажем эти объекты в этом типе (каждый в своем), так же укажем скрипт и функцию OnClick. Ну и не забудьте присвоить тэги объектам, которые указали в скрипте.

    У меня немного доработано, но смысл тот же:

    Подходим к дереву, но оно не дает нам пройти, нажимаем на него ничего не происходит

    derevo2d


    находи топор, берем его

    topor2d

    и снова к дереву, дерево исчезает

    styk2d

    Первая преграда пройдена, далее реализуем столкновение персонажа с игровыми объектами, например, поместим на сцену паука и при столкновении с ним персонажа будет отбрасывать назад.

    pauk2d

    Создадим еще один скрипт в котором будем использовать функцию обработки столкновений коллайдеров

    Соответственно, на паука вешаем Box Collider с галочкой isTrigger и указываем тэг, который указали в скрипте.

    pauk2d

    На основе функции OnClick() и OnTriggerEnter2D(Collider2D other) можно и дальше размещать объекты на сцене, которые будут преграждать путь или будут помогать персонажу пройти уровень.

    Итак, я немного доработал и в итоге вы можете посмотреть на видео что может получится.

    Читайте также: