Как сделать кейворд
Обновлено: 06.07.2024
Что такое кейворд
Кейворд (или ключворд) – разновидность кроссворда. От классического кроссворда или сканворда кейворд отличается тем, что в нём нет определений к загаданным словам. Ключами к разгадке в кейворде являются числа в его ячейках. Одинаковые числа соответствуют одинаковым буквам. Как правило, часть букв в кейворде показана, что помогает подобрать правильные слова-ответы. При разгадывании кейворда нужно найти все соответствия между неизвестными буквами и числами в ячейках головоломки.
Мини-кейворд для разминки
О кейвордах на сайте
Выбрать кейворд
Избранные кейворды
Если на страницах сайта отказываются работать кнопки и не загружаются кейворды, следует проверить, включена ли в вашем браузере необходимая для правильной работы сайта поддержка выполнения сценариев JavaScript.
Обратная связь
По всем вопросам, касающимся настоящего сайта, пишите на e-mail . Отправляйте свои отзывы о сайте и опубликованных на нём кейвордах, сообщайте о допущенных в кейвордах ляпах и ошибках. Все ваши замечания и предложения будут учтены при работе над сайтом.
SEO включает в себя много элементов, воздействующих на продвижение сайта в поисковой выдаче. Одним из основных мета-тегов является Keywords. Кто-то считает, что он устарел и не используется поисковыми системами, а кто-то, напротив, называет его одним из важнейших элементов SEO-продвижения.
Давайте разбираться, что такое мета-тег Keywords и действительно ли он так важен.
Что такое мета-тег Keywords
Во время создания такого тега предполагалось, что он сможет помочь поисковым системам правильно определить релевантность веб-страниц. В результате специалисты, занимающиеся оптимизацией сайтов, начали злоупотреблять мета-тегом Keywords и пытались использовать его по максимуму. Тег попросту стал терять свою важность для поисковиков. Мало того, репутация поисковых систем, которые использовали ранжирование с помощью данного тега, начала заметно падать. Спустя некоторое время популярные поисковики ввели санкции против тех сайтов, которые злоупотребляют данным тегом – их места в поиске стали понижаться.
Тег размещается в шапке сайта, сам синтаксис выглядит следующим образом:
Многие сайты до сих пор используют мета-тег Keywords, хотя сейчас его значимость переоценена. О том, в каких случаях он может использоваться, поговорим в следующем разделе.
Так ли важен Keywords сейчас?
Использование в Google
Узнать подробнее о значении других мета-тегов можно на официальной странице разработчика .
Использование в Яндекс
В официальной документации сообщается, что мета-тег с ключами может быть использован при определении соответствия страницы поисковым запросам. При использовании такого тега стоит учитывать содержимое страницы: все ключевые фразы должны точно описывать контент. Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания. Главное, чтобы они опирались на содержимое веб-страницы, а не на поисковую систему.
Резюмируя, следует сказать, что Keywords до сих пор актуален, но не так значим. Думаю, что совсем скоро тег полностью перестанет использоваться любой поисковой системой.
Как правильно заполнять мета-тег Keywords
Прежде чем перейти к заполнению ключевых фраз, рекомендую ознакомиться со следующими советами:
Самый простой способ заполнить мета-тег Keywords – прописать его вручную. Для этого достаточно открыть HTML-код необходимой страницы и вставить в блок строчку кода с мета-тегом. Возьмем для примера контент, который мы уже рассматривали ранее:
При использовании CMS можно пойти двумя путями – установить плагин и настроить все с его помощью либо вручную прописать все запросы. Например, для WordPress мы можем воспользоваться плагином Yoast SEO, позволяющим настраивать страницы сайта для правильного отображения в поисковых системах. Загрузить его можно во встроенном магазине плагинов.
Сам процесс работы с Yoast SEO выглядит следующим образом:
Ключи прописываются через запятую, указать можно до 10 штук. Если вы не можете придумать ключевые слова, воспользуйтесь специальными сервисами, например, Seowarlock.
Алгоритм использования сервиса довольно прост:
Как видите, все просто. Но давайте еще рассмотрим несколько плохих примеров заполнения Keywords.
Пример переспама, который не будет использоваться поисковиками:
Без разделителей поисковые системы отвергнут всю информацию из Кейвордс:
Выводы
Сегодня мы разобрали одну из важнейших тем в SEO-продвижении, которая вызывает много вопросов. Да, мета-тег давно не используется ботами Google, но частично поддерживается Яндексом. Важно следовать вышеуказанным рекомендациям, чтобы оптимизация сайта прошла успешно. Удачи!
Начнем с самого простого онлайн-сервиса с названием BioUroki, который предлагает средство для составления кроссворда, но без блока с вопросами. Из-за этого юзеру придется использовать любой текстовый или графический редактор, чтобы доработать таблицу до печати, если это потребуется.
-
Рамка с клетками составляется автоматически. Единственное, что вам нужно сделать — ввести слова через запятую или пробел в соответствующем поле на сайте. Заметьте, что BioUroki не поддерживает создание кроссвордов, в которые входит более 20 слов.
Способ 2: PuzzleCup
PuzzleCup предоставляет гораздо больше функций в плане редактирования и позволяет самостоятельно выбрать клетки, в которых будут расположены слова. В онлайн-сервисе есть свой встроенный словарь, который в некоторых случаях будет очень полезен.
-
Оказавшись на главной странице сайта, можете сразу приступить к созданию слов. Выделите клетки для определения, зажав левую кнопку мыши.
Способ 3: Skanvord
Skanvord — генератор кроссвордов из заранее заданного списка. Его преимущество заключается в том, что пользователю предстоит сразу указывать как слово, так и вопрос к нему, что позволит не запутаться в перечне и автоматически получить полностью готовую к разгадыванию задачу. Взаимодействие с данным онлайн-сервисом осуществляется так:
-
Щелкните по кнопке выше и начните заполнять таблицу со словами и вопросами. Слева вводите сам термин, а справа — подсказки для него.
Способ 4: Crossword Labs
В качестве еще одного примера рассмотрим англоязычный онлайн-сервис для создания кроссвордов, но он поддерживает кириллицу, поэтому с составлением задач не должно возникнуть никаких проблем. Crossword Labs будет полезен тем, кому не нужны дополнительные функции по настройке сетки, а необходимо сразу получить автоматически сгенерированный результат.
-
Начав работу с онлайн-сервисом, сначала введите название кроссворда, что является обязательным условием.
Способ 5: PuzzleMaker
Автоматические генераторы кроссвордов — самый удобный метод создания подобных интеллектуальных заданий. Поэтому в качестве завершающего примера рассмотрим еще один похожий онлайн-сервис PuzzleMaker. Его интерфейс тоже полностью на английском языке, но это не помешает с комфортом следовать всем шагам.
-
На главной странице сайта вы сразу заметите, что процесс разделен на три шага. В первом понадобится только вписать название текущего проекта.
Создание предметного указателя в Word – довольно быстрый процесс, хоть он и требует небольшой подготовки. Мы покажем вам, как легко сделать указатель ключевых слов в вашем документе.
Как выделить ключевые слова
Прежде чем создать индекс ключевых слов, вам нужно просмотреть весь документ и пометить слова, которые должны появиться в указателе. Обратите внимание, что выделять следует только важные ключевые слова. Все элементы, которые вы отмечаете, появятся как постраничная или перекрестная ссылка в указателе. Если вы выделяете одно и то же слово в разных местах текста, то ко всем ним будут вести ссылки в созданном предметном указателе.
Как вставить предметный указатель
Читайте также: