Ямаха викинг кофр своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Branch

Приобрел новый. Для лесов. Не покатушки.
Перелопатил форумы профильные.

Составил список нужных мне модификаций и прочее.

Может кто добавит чего умного из собственного опыта?


Тюнинг :
Начинать надо VK540 с переноса жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком! за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Лечится путем разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна.

1. Перетирание остальных проводов - одеть гофры и изолентой закрепить. Переложить жгут, который идёт по дну лодки в моторном отсеке поверх кронштейна рамы. Там три отдельных жгута 1. Масса на двигатель 2.+ на с АКБ на эл.стартер 3. Запитка фары и сигнала заднего хода. Под кожухом руля жгут проводов заизолировать трубкой или гофрой - перетерается в районе крепления стойки руля (там где крепление на квадратной платформе на 4-х болтах).
2. Сетки на капоте поставить пластиковые в зажим дифузорами. Не клепать и не клеить!
3. Выключатель массы поставить под капот.
4. Выхлоп отвести от водителя вниз под гусю или назад так:

5. Поставить прикуриватели с крышками справа и слева яхтенные, с постоянным питанием от 12В бортовой сети.
6. Поставить бампер усиленный
7. Заменить лампочки в фарах на диодные через диодный мост
8. Поставить защиту на воздухозабор карбюратора от снега
9. С собой приготовить: Трос, ручная лебёдка, топор, лопата, свечи, ремень, провода прикурить, масло, инструмент, канистры по 10 литров.
10. Доп. ролики на гуси поставить, задний ролик приподнять - шайбами 5 мм ось подлома снимать надо
11. Крепление кофра ружья сделать набампер
12. Уплотнительная резинка под сидение на прихлоп
13. Обклеить капот изнутри фольгой отражателем
14. Fined Me купить и спрятать
15. Разрыв цепи подогрева курка газа сделать
16. Переварить багажник пластины по бокам и фонарь перенести, наварить защиту и крепление канистр справа и слева.
17. Установить диодные фонари заднего хода рядом со штатным, под углами (в разные стороны), подключаются к пищалке, через реле и диодный мост
18. Поставить датчики температуры на цилиндры.
19. Разрыв цепи головного света сделать и разрыв цепи заднего фонаря до пищалки - тумблерами с крышкой
20. Сделать подсветку ленточными светодиодами уровня масла и бензина. Подцепить к проводу тормоза через . диодный мост.
21. Стропа на руль, из ремня ГРМ автомобиля, помещенного в резиновый шланг. Ну или фирменную.
22. Дополнительно закрепить заклепками пластиковые колпаки амотрстоек
23. Вдоль топливомерной трубки нанести риски маркером с интервалом в 5 литров. Получился топливомер.
24. Трос ограничения открытия капота с выхлопного коллектора перенести на крепление двигателя.
25. Световозвращающие полосы по бокам наклеить

Багажная сумка - кофр, предназначен для установки на снегоход Yamaha Viking 540 III , IV, V, а так же другие модели с похожим багажником. Кофр надежно крепится с помощью ремней и пряжек к раме багажника и сиденью. Спереди, с боку и сверху имеются объемные карманы на молнии. С лицевой части сумки имеется дополнительный карман, в котором расположен чехол с надписью. Защитный чехол с логотипом практически полностью закрывает кофр снегохода от снега, увеличивая тем самым срок эксплуатации изделия. По периметру так же имеются дополнительные ручки для переноски кофра. Кофр изготавливается из прочной сумочной ткани Оксфорд 900 ПУ с водоотталкивающей пропиткой. Дно сумки выполнено из ткани ПВХ. Все наружные молнии закрыты дополнительным клапаном, для ее защиты. Что бы сумка держала форму, в стенки вставлена пена ППЭ толщиной 8 мм., которая так же защищает перевозимый груз от повреждений.

Получить консультацию можно по телефону: 8 958 709-00-39! Звони!


Ткань: Оксфорд 900 ПУ, ПВХ.

Наполнение стенок: пена ППЭ 8 мм.

Молния: №10
Объем: 120 + 12 (карманы) литров.

Размеры ШхДхВ: 55 х 30 х 70 см.


Оформить заказ можно по телефону: 8 800 511-50-71! Звони!

Дмитрий Юдин

Перестановка на нижнее отверстие никак не изменит ни жёсткость подвески, ни величину её хода.
Нужно изменить жёсткость амортизатора.

Александр Суслин

Дмитрий Юдин

Александр Суслин

Александр Суслин

Дмитрий Юдин

Александр Суслин

🤣

Дмитрий, . Юмор понятен).

Дмитрий Юдин

Можно продолжить.
Геометрия не изменяется.
Всего лишь рама снегохода поднимается над подвеской)))
Остальное иллюзия.

Александр Суслин

Дмитрий, вся подвеска меняется, она не на одном болту же висит. учите матчасть.. Все меняется в корне из-за одного сантиметра

Дмитрий Юдин

Александр Суслин

Дмитрий Юдин

👍

Александр Суслин

Дмитрий, кстати верхний аморт можно передвинуть по пазу, ближе к крайнему положению, жёсткость увеличится! Ну и бонально крутнуть пружину в сторону затяга.

Дмитрий Юдин

Ну ДЫК об этом мне с первого года эксплуатации снегохода известно.
А он у меня уже 12 лет бегает.
И не просто на покатушках, а в тяжёлой работе, как ломовая лошадь. По этому многое повидал и свыше 30000 км на свою подвеску накрутил.
А ты мне про геометрию и матчасть.

Андрюха Хорошилов

У меня когда вдвоем едешь, более 200 кг, на мелких кочках пробивает. Перемещал на нижнее отверстие (рассверливал, вк540 3), хорошо поднимает, пробития ушли, Но! Перед склиз на подъёме съело до алюминия! Поставил на родные настройки (

Дмитрий Юдин

Вопрос автора не корректен.
Что конкретно требуется?
"Поднять" снегоход, или изменить жёсткость подвески?
И какая модель, lll или lV?

Артем Новоселов

Дмитрий, модель 3,проблема какая-сегодня ехали вдвоём по буранке,смотрю греется,наката совсем нет один слезает- и накат появляется и легко ему,соответственно гуся в таком положении под нагрузкой перетянута и снежику тяжко,начинает греться!я один легко поджимаю руками до упора вниз,мягкая очень подвеска,поэтому прошу помощи

Дмитрий Юдин

😉

Если подождёте до завтра, то подскажу)))
(С фото и текстом)
Если срочно, то к Александру Суслину

Артем Новоселов

Артем Новоселов

Дмитрий Юдин

Ну а изменение жёсткости всё описано в книжке.
На фотках видно, если нет книжки.
Что ещё конкретно интересует?

Артем Новоселов

Артем Новоселов

Артем Новоселов

Дмитрий Юдин

Артем Новоселов

Артем Новоселов

Дмитрий Юдин

Артем Новоселов

Дмитрий Юдин

Дмитрий Юдин

Артем Новоселов

Dmitriy Dy

Когда ковырял подвеску на своей 3ке нашел очень много интересного. Изначально тоже был как то приспущен. И амортизатор в самом нижнем положении. В итоге был очень большой люфт во втулках. На каждом соединении терялось по 0,5 см а их там куча. После установки новых втулок и осей жопа поднялась и значительно. Ещё были согнуты маятники и рычаги это тоже влияло

Александр Филиппов

🥺

Подскажите когда навалит снегааааааа. )))) до сих пор викинги томятся в гараже .

Дмитрий Юдин

Если снегоход сильно просел, нужно проверить втулки на износ.
Выше об этом было сказано.
Это сильно влияет.


Доброе времени суток. Вот решил замутить фото отчёт так как в интернете много написано про это, но не одного наглядного пособия не увидел. Есть в этом снегоходе автомикс который предназначен для автоматического дозированного разбавления масло с бензином.Для себя решил убрать этот узел и мешать масло прямо в бензин. В принципе там нет нечего сложно. Ну что начнём ). Для удобства снимаем глушитель, там все просто, отсоединяем пружинки и вытаскиваем его. Далее откручиваем бак для масла и видим целую кучу трубок.


Находим трубку подачи бензина идущую от бака к топливному насосу


Разъединяем ее и устанавливаем вместо штуцера топливный фильтр


Оставшейся пластмассовый штуцер далеко не убираем, он нам пригодится


Далее двигаемся по этому же топливопроводу и находим хитрый узел где и происходит подмес топлива и масла


Отсоединяем топливопровод от этого узла с двух сторон


Берём наш штуцер

и соединяем на него топливопровод


На нашем узле остаются только маслопроводы.(фото 6)

Теперь берём наш маслобак


отсоединяем тонкий маслопровод и присоединяем его к нашему узлу ( фото 6) ( слева) а оставшийся свободный конец у узла ( справа) соединятся маслопроводом с баком масла. Вот и все. Укладываем аккуратно все трубки на место, смотрим чтоб нигде не касалось вращающихся частей. Устанавливаем маслобак на место. Заливаем в маслобак масло 100 гр. для того чтоб она циркулировало по замкнутому контуру и смазывало маслонасос. И не забываем теперь бодяжить масло с бензинов в ручную в пропорции 1:50. Всем спасибо за внимание. Надеюсь пригодиться кому-нибудь.

Комментарии 19


Подскажите а верхняя трубка с тройником, короткий от тройника в верхний штуцер бачка а который длинный после тройника в некуда это вентиляция или что с ним делать


Народ зачем его отключать. Если Вы не заливаете дешевое масло, то эта система вполне нормально работает. Если уж приходится ездить при минус 40, то можно немного масла добавить прямо в бак. Масло бак убирают где действительно большие минуса и есть вероятность плохого поступления масла из-за замерзания, так же возможности доставать хорошее масло. В противном случаи, без микса, расход масла больше, и по моим подсчетам прилично. Просто если мешать 1:50 это канистра 4 литра на 200 литров бензина. Вот и смотрите нормальное масло стоит канистра около 2000 рублей. этой канистры хватит на 6 заправок, это около 600 км пути. Ну и в чем экономия. Вот если заливать дешевое масло, или сложности его добычи конечно микс не нужен. Т.К вероятность замерзания этого масла очень велика. У меня стоит микс, лью масло ravinol, в большие морозы около -40, добавляю немного масла в бак, для спокойствия, снегоход 2006 года, пробег 21000, только в этом году перегрел, ставлю поршневую ремонтную. Это исключительно моё МНЕНИЕ, никого не призываю.


У меня у Викинга на пробеге 2000км отломился штуцер маслонасоса и развалился мотор, задрало поршневую. Масло только Мотыль Сноу Поуер 2т. Поршневую отказались растачивать из-за несьемной ГБЦ. Пришлось покупать новые цилиндры. Маслосистему заглушили, льем масло прямо в бак 1:40 уже 5 лет, проблем никаких.


можно и так, но вот зачем этот лишний бак и куча шлангов. я решил для себя убрать все. на место бака поставил блок управления лебедкой


Как отключать дело лично каждого, но по моему можно сделать гораздо проще, а именно снять приводную шестерню маслонасоса и все. Насос из работы исключится, со шлангами мутить не нужно и обратно в сток легко вернуться при желании

Читайте также: