Трал для ловли рыбы с лодки своими руками чертежи размеры

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать трал для ловли рыбы своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать трал для ловли рыбы своими руками .

В перечне промыслового оборудования вы можете встретить такое понятие, как трал.

Что такое рыболовный трал? Как он устроен? Какие виды этого промыслового оборудования могут использоваться в зависимости от глубины, на которой производится вылов рыбы? Чем они отличаются?

Так называется отцеживающее конусообразное орудие лова

Изготовленное из сетеполотна и веревок и шнуров, которое буксируется при помощи траулера (рыболовецкого судна), производящего трал рыбы, то есть захват ее специальным сетным мешком заданного размера.

Рыболовный трал

В зависимости от типа судна и метода лова выбирается и снаряжение.

В море чаще всего это дрифтерная сеть либо донный трал.

Дрифтерная сеть в основном используется логгерами

Судами, предназначенными для вылова скумбрии, сельди и лососевых. Для ее изготовления могут быть выбраны хлопковые веревки либо полиамидное волокно. Длина такой рыболовной сети варьируется от 20 до 70 метров при высоте от 5 до 15.

Второй тип - донный трал больше подходит для рыболовных ботов

А также судов с кормовым или боковым креплением. Донные тралы имеют форму воронки и изготавливаются из синтетических волокон повышенной прочности, что снижает гидродинамическое сопротивление и увеличивает продолжительность их службы, так как полиолефины и полиамиды имеют высокую степень износоустойчивости.

Также выбор снастей зависит от того, на какой глубине производится ловля рыбы тралом. Он может быть донным, придонным, пелагическим или универсальным. Первый используется в тех случаях, если предполагается промысел донных видов либо лангустов или крабов.

При вылове рыбы в толще воды требуется разноглубинный (пелагический) трал, буксировка которого производится либо у поверхности, либо на заданном горизонте, что регулируется не только скоростью движения судна, но и углом раскрытия, и конструкцией траловых досок (они используются в качестве распорок сетного мешка).

Ловля рыбы тралом

Крупная траловая сеть при движении может отцеживать до 6000 кубических метров воды за секунду.

Наиболее крупные конструкции обладают верхней подборой длиной до 150 метров, вертикальным раскрытием 30-35 и горизонтальным - 50 метров.

Трал рыболовный обеспечивает вылов большого количества рыбы одновременно, поэтому предварительно с траулера производится поиск крупных косяков, высчитывается, на какой глубине они держатся и с какой скоростью перемещаются. Приближаясь к ним, забрасывают орудие лова, повышая эффективность приборами, контролирующими уровень раскрытия трала, горизонт хода и количество улова. Рыба попадает в его устье, а затем увлекается в концевую зауженную часть (куток). Потом производится выборка трала, то есть подъем на борт. После чего куток развязывается (это предусмотрено его устройством), а улов выгружается либо на палубу судна, либо в его трюм.

Донные тралы представляют собой сетной мешок, несимметричный относительно горизонтальной плоскости. Сшивается обычно из двух пластей, причем верхняя состоит из большего числа частей, создающих навес над грунтом. Рыба, вспугнутая центральной частью нижней подборы трала, оказывается в сетном мешке и не может уйти через верхнюю кромку сетей.

Основой трала (рис. 5) является его сетная часть, состоящая из верхних крыльев 6, сквера 10, нижних крыльев 8, верхней 17 и нижней 18 пластей мотни, верхней и нижней пластей кутка 13.

Верхние и нижние крылья, а также сквер трала образуют его устье, служащее для направления и удержания рыбы в передней части трала. Крылья, кроме того, обеспечивают плавный переход элементов каркаса трала (подбор) от одной сетной части к другой. В зависимости от длины крыльев тралы бывают полнокрылыми и с укороченными крыльями. На рис. 6.4 показан трал с укороченными нижними крыльями.

Мотня трала 17 и 18 служит для направления рыбы в двухрядный мешок или куток. Она обычно состоит из нескольких плах, разных по шагу ячеи. Шаг ячеи уменьшается от устья к кутку.

Куток 13 служит для аккумуляции улова. Для увеличения его прочности в нижней части на длине примерно 2,5 м от его задней кромки нашивается вторая сетная пластина с таким же размером ячеи, как и в кутке. Называется она полукутком. Кроме того, куток снизу и сверху может покрываться дополнительным сетным покрытием с размером ячеи, в два раза большим, чем ячеи в мешке. Это увеличивает прочность мешка и одновременно обеспечивает выход из него маломерной рыбы.

В месте соединения верхней и нижней пластей трала на шворочный шов может быть поставлен трос -- топенант 19 с голым концом 24. Он ставится даже при отсутствии топенанта по шву трала.

Концевая часть трала стягивается тросом-гайтяном 15.

Для предохранения нижней части трала от порывов и облегчения его перехода через препятствия грунта к нижней подборе 9 трала крепится грунтляйн 20, состоящий из грунтропов. Грунтроп представляет собой стальной трос с надетыми на него бобинцами шаровой формы и чугунными катушками для погашения плавучести бобинцев. Такие грунтропы называются жесткими или набитыми. Последние оканчиваются голыми концами 23.

Мешок с рыбой предохраняется от истирания о грунт постановкой фартуков и шкур 16. Голые концы трала крепятся к клячовке /. Кля-човки бывают фигурными и простыми (штоковыми, трубчатыми). Они обеспечивают тралу начальное вертикальное раскрытие. К клячовке посредством кабеля 25 и лапок 26 крепятся распорные доски 28. С помощью шкентеля включения доски 29 они крепятся к ваеру 30. На ваерах происходит буксировка трала.

Ваер с кабелем соединяется через переходной конец 27.

Для спуска за борт и поднятия на борт тяжелого грунтропа на трале имеются вытяжные тросы 2. Один конец вытяжного троса крепится к набитому грунтропу, другой пропускается через кольцо 3 на голом конце верхней подборы и крепится к клячовке.

Кольца на верхней подборе для пропуска вытяжного трала ставятся гак, чтобы поднимать и опускать верхнюю подбору одновременно с нижней. Для подтягивания мешка с уловом к борту судна в начале кутка ставится удавный строп 12, который удавным линем // крепится к верхней подборе трала.

Если рыбы в трале много, то ее делят за бортом с помощью дележно-го стропа 14 с линем и кухтылями. После подтягивания мешка из-за борта линь дележного стропа ловят багром и начинают выливку рыбы.

Донный трал

Рис. 5. Донный трал: / -- фигурная клячевка с бобинцом; 2 -- вытяжной конец; 3 -- кольцо на верхней подборе для проводки вытяжного конца; 4 --голый конец верхней подборы; 5 -- верхний сборочный; 6 -- верхнее крыло; 7 -- верхняя подбора; 8 -- нижнее крыло; 9-- нижняя подбора; 10 -- сквер; 11 линь удавного стропа; 12 -- удавный строп; 13 -- куток; 14 -- дележный строп с линем; 15 -- гаитян; 16 -- фартуки и шкуры; 17-- верхняя пласть мотни; 18 -- нижняя пласть мотни; 19 -- топенант; 20 -- грунтляйн; 21 -- нижний сборочный; 22 -- кухтыль; 23 -- голый конец грунтропа; 24 -- голый конец топенанта; 25 -- кабель; 26 -- лапки доски; 27 -- переходной конец доски; 28 -- распорная доска; 29 -- шкентель включения доски; 30 -- ваер

Дележный и удавные стропы пропущены через специальные кольца, поставленные на продольном шве трала.

Недостатком донных тралов для РТ является малое их вертикальное раскрытие (не превышающее обычно 3 м), связанное с малой мощностью главного двигателя траулера.

При работе на БМРТ, имеющем значительно большую мощность машины, донные тралы имеют раскрытие от 4 до Юм и более, что обеспечивается не столько размерами трала, сколько кройкой его передней части и способом соединения сетей с досками.

Для увеличения вертикального раскрытия донных тралов применяются двух- и трехкабельные схемы оснастки крыльев. Особенностью таких схем является то, что кабели являются продолжением подбор, за счет чего трал может раскрываться по вертикали тем больше, чем больше длина кабелей, т. е. чем меньше вертикальные составляющие натяжения кабелей, закрывающих трал.

Для достижения еще большего вертикального раскрытия трала его можно оснастить так, чтобы верхний кабель не закрывал, а раскрывал трал. Для этого верхний кабель удлиняют на определенную величину и крепят непосредственно к ваеру впереди распорной доски.

Увеличение интенсивности шлейфообразования у крыльев трала и предотвращение тем самым выхода рыбы в пространство между шлейфом и крылом, а также увеличение горизонтального раскрытия трала по сетям достигаются постановкой второй пары распорных досок малой площади непосредственно у крыльев трала. Такие доски носят название досок-пони.

Пелагические тралы

Разноглубинный трал представляет собой сетной мешок, обычно сшитый из четырех пластин. Чаще всего верхняя и нижняя пласти несколько шире боковых, что обеспечивает тралу эллиптичную форму устья. Но существуют конструкции, имеющие все одинаковые пласти (рис. 5.1).

Сетная часть трала состоит из крыльев 10 (по два крыла на каждой пласти), мотни 14 и кутка 15. Передние части трала (устье 1.3 и часть мотни) выполняются из крупноячейнон дели (400. 1200 мл и более). Ячея концевой части мотни и кутка выбирается н зависимости от объекта лова.

При лове сельди, мойвы и других видов рыб внутрь мешка вставляется мслкоячейная рубашка.

Посадочные кромки сетей трала сажают на подборы -- верхнюю //, нижнюю 18 и боковые 16. Все подборы имеют голые концы, которыми они соединяются с кабелями 6, 7.

Нижний кабель 7 комплектуется удлинительной лапкой 21. Удлинительная, или регулировочная, лапка (звено) служит для обеспечения тралу правильной формы при его движении в толще воды. Длина ее зависит от конструкции трала, его вертикального раскрытия, горизонта хода относительно траловых досок, массы углубителя и скорости траления. Представленный на рис. 6.5 вариант крепления кабелей к доске обеспечивает тралу большое вертикальное раскрытие (зависящее, кроме всего прочего, и от длины кабелей) и применяется при работе на глубинах, исключающих посадку трала на грунт. Данный вариант может также применяться в придонном режиме траления над участками с хорошим, ровным грунтом.

Кабели трала с помощью лапок 4 крепятся к распорным доскам 3, а с помощью дополнительных переходных концов 5 -- к основному, переходному концу 22 и через него к ваеру 1.

В качестве распорных досок используются цилиндрические доски Ф. Зю-беркрюба площадью от 4 до 8 м 2 в зависимости от размера трала и мощности траулера. Доска крепится к ваеру по обычной схеме через шкентель включения доски 2.

Верхняя подбора трала оснащается стальными кухтылямп 9, которые группируются в блоки по 8. 10 шт. и помещаются в оплетку из двухрядной мелкоячейной дели. Это делается для того, чтобы крупноячейная дель трала не накидывалась на кухтыли и не рвалась при спуске. С этой же целью вибратор прибора контроля 12 зашивается в мелкоячейную дель.

Гидродинамическое подъемное устройство из парусины предназначено для обеспечения вертикального раскрытия разноглубинных и донных тралов. Оно представляет собой полотнище размером около 2000X400 мм из сложенной вдвое и прошитой парусины. На гуже верхней подборы ставятся 4. 8 полотнищ. Для постановки на трал на полотнища пришиваются проушины, с помощью которых полотнища бензелями крепятся к подборе и фальшподборе. Короткими кромками полотнища обычно сшиваются между собой, образуя сплошную ленту.

По рекомендации промысловиков выпускаются сплошные полотнища длиной 6,7;, 8,7 и 10,7 м, что соответствует постановке трех, четырех и пяти щитков стандартной длиной 2 м.

Если прибор контроля имеет кабельный канал связи, то кабель свят 8 крепится к вибратору таким образом, чтобы он не был выдернут из вибратора во время траления и не нарушил положения вибратора. Правильным считается горизонтальное положение вибратора. Если положение его наклонное, то запись нижней подборы трала будет нечеткой и может появиться большая ошибка в отсчете расстояния от трала до грунта, что может привести к посадке трала на грунт.

Нижняя подбора загружается отрезками цепей 17 равномерно по подборе или стальным тросом, идущим по всей длине подборы. В последнем случае он крепится к подборе привязками через 0,5. 1 м вплотную.

При работе вблизи грунта может быть использована фальшподбо-ра. Собирается она из отрезков такелажной цепи длиной по 5. 8 м, соединенных между собой стальным тросом. С помощью гужиков длиной

1. 1,5 м фальшподбора крепится к нижней подборе. По длине она равна длине нижней подборы и весит 250. 300 кг.

В месте соединения нижней подборы с регулировочным звеном 21 на лапках 19 длиной 1. 1,5 м ставятся грузы-углубители 20 массой 450. 1350 кг на каждое крыло. Их масса зависит от размера трала и глубины места лова и влияет на величину вертикального раскрытия трала. Часто грузы-углубители ставятся в месте соединения нижних кабелей с регулировочным звеном.

Швы, соединяющие пласти трала друг с другом, укрепляются топенантами. Мешок разноглубинных четырехпластных тралов может быть двух- и четырехпластным. По пластям тралов для увеличения их прочности ставятся пожилины.

Пелагический трал

Рис. 5.1. Пелагический трал:

/ -- наер; 2 -- шкентель включения доски; 3-- распорная доска; 4-- лапки доски; 5 -- дополнительные лапки; 6 -- верхний кабель; 7 -- нижний кабель; 8 -- кабель связи сетного зонда; 9-- плав; 10-- крылья: // -- верхняя подбора; 12 -- щиток вибратора прибора контроля; 13 -- устье трала; 14 -- мотня; 15 -- куток; 16 -- боковая подбора; 17 -- груз нижней подборы; 18 -- нижняя подбора; 19 -- лапка; 20 -- груз-углубитель; 21--регулировочное звено; 22 -- переходной конец

В зависимости от конструкции канатные пелагические тралы можно условно разделить на три типа: с канатными крыльями; сетными крыльями и канатной передней частью мотни; канатными крыльями и передней частью мотни.

Канатную часть тралов выполняют как из продольных канатов длиной 10. 20 м с расстоянием между ними 1. 3 м, так и в виде ромбических или шестиугольных (сотовых) ячей со стороной 6. 12 м, а также комбинированными. В качестве канатов используют капроновые канаты размерами 30. 60 мм или шнуры диаметром 6. 12 мм.

Незначительная аварийность канатных разноглубинных тралов позволяет вести лов рыбы не только в придонных слоях, но и по грунту. В этом случае нижнюю подбору оснащают как фальшподборой, так зачастую и обычным грунтропом.

На судах бортового и кормового траления разноглубинные тралы могут применяться в варианте близнецового траления.

По устройству близнецовые тралы в принципе не отличаются от рассмотренного выше пелагического трала для работы с одного судна. Разница заключается в его оснастке и технике работы, так как траление одним тралом ведут одновременно два судна. Трал может работать по двух-, трех- и четы-рехваерной схеме.

Четырехваерная схема оснастки трала обеспечивает ему большое раскрытие (обычно больше половины длины подбор). Поэтому трал оснащается плавом и грузом незначительно, что облегчает работу с ним. При работе по двух- и трехваерной схеме груз п плав ставятся в том же количестве, как и при работе с одного судна.

Верхняя и нижняя подборы для предотвращения разрыва трала судами подкрепляются стальными тросами, которые бензелями с равными интервалами подвязываются к основным,подборам.

Передача ваеров с судна на судно производится вручную на дистанции между судами 30. 40 м. Этот процесс можно существенно упростить, применяя линометательную установку.

Оснащение промысловых судов орудиями лова и соответствующими устройствами зависит от типа судна и метода лова рыбы. В морском рыболовном промысле основными методами являются лов рыбы при помощи донного и разноглубинного трала. Наряду с этим определенные сорта рыбы ловят посредством крючковой снасти, на свет, с помощью электрического тока и другими способами. Донные тралы используют на рыболовных ботах, траулерах с бортовым и кормовым тралением, а также на судах для лова и переработки рыбы. Они служат для лова красного окуня, наваги, сельди и других сортов рыбы. Донные тралы, имеют форму воронки. Эти тралы буксируют при помощи ваеров длиной 200—2000 м (стальных проволочных тросов диаметром 11—28 мм). Различают донные и пелагические тралы, т. е. тралы, которые можно буксировать на определенных глубинах.


Лов при помощи донного трала

1 — куток; 2 — верхняя распорная доска; 3 — распорная доска; 4 — ваеры

Раскрытие выброшенных за борт тралов происходит во время буксировки. Если донный трал буксируется судном, то раскрытие происходит в горизонтальном направлении за счет приделанных к ваерам траловых досок, представляющих собой плоские деревянные доски прямоугольной или овальной формы длиной 1 — 3 м и шириной 0,5—2 м в зависимости от размера сети. Эти траловые доски расположены под углом от 30 до 40° относительно направления буксировки; под влиянием гидродинамических сил они растягивают створки сети. Раскрытие в вертикальном направлении осуществляется с помощью кухтылей, размещенных в верхней подборе (верхняя сторона устья ceти), и соответствующих грузов, находящихся на нижней подборе (грунтроп). У донных тралов, буксируемых двумя судами, раскрытие происходит за счет тяги судов, кухтылей и грузов, расположенных соответственно в верхней и нижней подборах сети.


Лов посредством пелагического донного трала (верхний рисунок)

1 — куток; 2 — грузики; 3 — алюминиевые кухтыли; 4 — стальной трос; 5 — утяжелители; 6 — ваеры.

Лов ceтью (нижний рисунок)

1 - буйки (кухтыли); 2 — верхняя подбора с поплавками; 3— нижняя подбора с грузиками.

Ceти используют главным образом на логгерах для ловли сельди, скумбрии и лосося. Их длина может быть от 20 до 70 м, а высота от 5 до 15 м. На верхней подборе (верхней кромке) сeтeй расположены плавучести (пробки), а на нижней — грузы, если вожак находится в верхнем положении. При другом его расположении достаточно утяжеления только за счет вожака. Если косяки рыб встречают на своем пути такие вертикальные прямоугольные сетевые порядки, рыбы головами входят в ячейки сeтeй. Испытывая давление на горло, рыбы расставляют жабры и при движении назад застревают в ячейках ceти (пассивное рыболовство). Ставные мелководные ceти применяют преимущественно на сейнерах для лова пелагических косяков рыбы — сельди, сардины, анчоуса, тунца и макрели. Обнаруженный косяк рыбы при помощи сейнерной лодки или второго сейнера окружают кольцеобразно выложенным сeтeвым порядком, который затем замыкается боковыми поводцами. Рыба оказывается в сeтeвом мешке, который подтягивается к рыболовному судну. За счет широкой приемки ceти на борт рыба, пойманная в заборной части ставной мелководной ceти, подается на судно с помощью сачков или рыбонасосов.


Лов рыбы на свет (рисунок слева)

1 — источник свете; 2 — коническая ceть.

Электролов рыбы (рисунок справа)

1 — электрод; 2 — рыбонасосы.

Тип и размеры промыслового устройства траулеров зависят от метода лова, рыболовных снастей и типа судна. Кроме установок для переработки, консервирования и хранения улова рыболовные суда должны быть оснащены устройствами для вымета и приемки на борт ceти. К ним относятся подъемные механизмы для вымета за борт и приемки на борт более или менее наполненной ceти, а также лебедки для стравливания и подтягивания к борту ваеров рыболовного трала, крыльев ceти и кутка. Лов рыбы при помощи донных тралов осуществляется с борта или с кормы судна. У траулеров бортового траления на главной палубе перед мостиком стоит траловая лебедка. От ее канатных барабанов ваеры проходят мимо люков рыбных трюмов к расположенным около фок-мачты центральным роульсам (блокам с перпендикулярной осью вращения); при этом через направляющие роульсы ваер левого борта подводится к носовой траловой дуге, а ваер правого борта — к кормовой. Оба ваера выводятся затем за борт через подвесные вращающиеся блоки траловых дуг. Носовая траловая дуга находится в нос от фок-мачты на расстоянии около 2 м от нее; расстояние между обеими траловыми дугами составляет 25—30 м. Верхняя часть траловой дуги расположена на высоте 3 м от палубы. Закрепленные на палубе траловые дуги дополнительно подкрепляются распорками из круглой стали, причем распорки проходят от верхней части траловой дуги к мачте или к надстройке.


Промысловые устройства

а — траулера бортового траления с донным тралом; b — траулера кормового траления с донным тралом; с — траулера кормового траления с качающейся дугой; d — траулера кормового траления с траловой дугой; е — логгера; f — сейнера.

1 — кормовая грузовая стрела; 2 — блоки на штаг-кариаке; 3 — гинь-тали; 4 — носовая грузовая стрела; 5 — носовая тралевая дуга; 6 — кормовая траловая дуга; 7 — траловая лебедка; 8 — центральный роульс; 9 — коренной ролик траловой дуги; 10 — бортовой роульс; 11 — ваеры; 12 — кормовой бортовой ваерный ролик; 13 — подвесной блок; 14 — оттяжка; 15 — куток; 16 — барабан для вытяжного троса; 17 — вытяжной трос; 18 — распорная (траловая) доска; 19 — качающаяся траловая дуга; 20 — подвесной блок траловой дуги; 21 — гидравлический цилиндр; 22 — траловая дуга донного трала; 23 — подвесной направляющий ролик; 24 — шпиль; 25 — бортовой рог; 26 — сетевыборочная машина; 27 — сеть; 28 — сететрясная машина; 29 — рол.

На фок-мачте помещаются либо гинь-тали грузоподъемностью около 50 кН и носовая грузовая стрела (патент) грузоподъемностью от 10 до 20 кН, либо блок талей и стрела грузоподъемностью 30 кН. Расположенная на палубной надстройке в районе кормовой траловой дуги грузовая стрела траулера имеет грузоподъемность 20—3.0 кН. Гинь-тали служат для подъема на борт кутка с уловом, причем ходовой конец заводится на турачку траловой лебедки. Как гинь-тали, так и другие подъемные механизмы служат для работы с донным тралом и его частями. Над люками рыбных трюмов на штаг-карнаке расположены грузовые блоки грузоподъемностью до 5 кН. При использовании других способов работы с тралами эти грузовые блоки не нужны. Штаг-карнак помещается между фок-мачтой и бизань-мачтой. При отсутствии бизань-мачты штаг-карнак, служащий также для сушки ceти, крепится к дымовой трубе. У траулеров кормового траления донный трал выметывается, буксируется и принимается на судно через кормовой слип. Поэтому траловая лебедка находится либо позади мостика, который тянется обычно от одного борта до другого, либо на самом мостике. Часто вместо большой лебедки с двумя канатными барабанами и двумя турачками устанавливают две раздельные однобарабанные траловые лебедки и шпили или вспомогательные лебедки. Управление этими лебедками и шпилями осуществляется с центрального поста управления, расположенного на кормовой палубной надстройке. Если судно не оборудовано траловой дугой для донного трала или качающейся траловой дугой, то блоки траловой дуги для ваеров устанавливают на опоре, находящейся над слипом, или на мостике над слипом. При помощи шпилей или турачек траловой лебедки и вытяжных концов (стальных тросов с крючками) донный трал поэтапно через слип втаскивается на рабочую палубу, длина которой меньше длины самой сети. Для выполнения опасных и тяжелых работ на турачках часто предусматриваются две вспомогательные лебедки для вытяжных концов. В качестве подъемных механизмов при работе с сетью перед порталом устанавливают колонны с гинями или двуногие мачты со стрелами грузоподъемностью 30—60 кН. При наличии качающейся траловой дуги с гидравлическим приводом колонны с гинями или двуногие мачты не требуются. При выметывании ceти качающаяся траловая дуга поворачивается назад, и сетевой куток стравливается через подвесной ваерный блок траловой дуги так, чтобы остаток ceти и ее части скользили по кормовому слипу. Выборка кутка осуществляется посредством качающейся траловой дуги, повернутой в корму; затем траловая дуга с помощью подвешенного кутка поворачивается вперед.

Промысловое устройство судов бортового траления похоже на устройство траулеров бортового траления, а промысловое устройство судов кормового траления почти аналогично промысловому устройству траулеров кормового траления. Если судно для лова и переработки рыбы имеет оборудование, позволяющее использовать различные методы лова, то промысловое устройство такого судна будет большим, сложным и более тяжелым, соответствующим большим ceтям. Промысловое устройство логгера, находится на палубе в носовой части судна и состоит в основном из тралового шпиля, направляющих ролов и сетеподъемного механизма, а также магазина для буев. Вожак обычно проходит от тралового шпиля через носовой клюз. Постановка ceти происходит через направляющий рол. Выборка вожака идет от клюза через ролик киповой планки траловым шпилем, а сеть подтягивается сетеподъемным механизмом через направляющие ролы. В процессе подтягивания рыба вытряхивается из ceти. Так как обычные логгеры можно использовать только в сезон, то для увеличения рентабельности их часто оснащают донным тралом. Дополнительное оборудование для лова рыбы при помощи донного трала похоже на оснащение траулера бортового траления. Промысловое устройство сейнеров находится в кормовой части судна. Характерными частями устройства являются вращающаяся площадка или решетка для ceти, а также мачта-однодревка позади надстройки для выборки ceти при помощи грузовых талей и шпиля. Крючковая рыболовная снасть используется на судах типа яхт длиной от 20 до 50 м, например на судах для лова тунца в Тихом океане. Лов Происходит с кормы или кормовых платформ. Суда для лова рыбы донной крючковой снастью оснащаются одной траловой лебедкой или одним траловым шпилем. Сила тяги составляет 0,3—0,5 кН, скорость выборки — 0,5—0,7 м/с.

Представляю Вашему вниманию лунный календарь на февраль месяц 2022 года. Можно для себя определить , когда .

Как выбирается трал. Промысел минтая в Охотском море. Российский траулер. РЫБАЛКА В ШТОРМ shre.su/C1WA .

Рыбаки 80 уровня Всем привет! Если Вы любите рыбалку, то это видео точно не оставит Вас равнодушным. Ведь сегодня .

Об особенностях промышленного лова путассу тралом в водах Северной Атлантики смотрите в видео нашего партнера .

Здрасьте всем давно не было работали там уже съездили сейчас вот опять ты завёлся тралом вот хочу показать что мы .

Видео обзор зимнего рыболовного ящика известного спортсмена Юрия Петраша! Как и из чего сделан ящик, какие его .

Зимний Рыболовный Ящик Своими Руками. Ящик с Морозильной Камеры Своими Руками. Новое видео уже на канале .

отгрузка в г. Топки Кемеровской области. Очень низкорамный трал с передним (фронтальным) заездом с отстёгивавшимся .

Изготавливаю паук своими руками, как говорится готовь сани летом, а телегу зимой, весной хочу попробовать рыбачить на .

Читайте также: