Снять задний бампер хендай крета своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Снятие и установка заднего бампера Hyundai Creta (Хендай Крета)

Снятие заднего бампера Hyundai Creta (Хендай Крета) - как раз тот случай, когда требуется особо внимательное отношение к внешнему виду автомобиля. Опытные специалисты произведут замену бампера на любой иномарке в автосервисе Раннинг Моторс.

Своевременное обращение в наш автосалон будет означать исключение нарушений при установке и Вашу безопасность при езде. Разборка заднего бампера автомобиля Hyundai Creta (Хендай Крета) - услуга из спектора кузовных работ, которая попадает под систему скидок. Следите за новостями в соответствующем разделе.

Снятие бампера в атосервисе в Москве

В нашем автоцентре данные работа выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, и работы производятся в специальном необходимом порядке. Для работ используется исключительно современное оборудование, дающее качественные результаты в работе.

Именно поэтому, мы напоминаем водителям о том, что процедуру снятия бампера самостоятельно производить не стоит. Во многих случаях, эта кажущаяся простой процедура занимает достаточно долгое время при самостоятельно произведенных нарушениях, увеличивая затем объем работы автомеханика.

Преимущества разбора заднего бампера Hyundai Creta (Хендай Крета):

  • Стабильность ценовых характеристик на проводимых работ;
  • Срочный ремонт заднего бампера;
  • Точный спектр кузовных работ

Если у Вас имеется проблема - оторванное крепление бампера, оставлять без внимания ее не стоит, так же, как и оттягивать покупку нового бампера. Комплектация всех необходимых материалов будет предоставлена Вам в необходимом порядке, с проверенными и качественными характеристиками.Необходимо в любом случае, проверять крепления справой стороны по ходу движения при границе бампера с крылом Вашего автомобиля.

Установка заднего бампера Hyundai Creta (Хендай Крета)

Снятие и установка бампера для каждого автомобиля Hyundai Creta (Хендай Крета) имеет свои особенности, как техническая процедура, и зависит от модели автомобиля. В ходе работ по разборке бампера снимаются винты, удаляются распорные шрифты - все процедуры проводятся в строгой последовательности, нарушать которую нельзя.

Покупка нового бампера для вашего автомобиля - это профессиональный подход и наилучшее решение, более затратное, но оправдывающее себя в современных условиях, когда требования к внешнему виду автомобиля очень высоки.

Для получения исходного идеального вида автомашины - это единственно верное решение. Конечно, склеивание и восстановление поверхности возможно, но не дает окончательно 100% результата. Затратный процесс восстановления оказывается в данном случае нерациональным. Снять задний бампер необходимо проводить только в проверенных автосолонах Москвы.

Снятие заднего бампера Hyundai Creta (Хендай Крета) после повреждений

К сожалению многие автовладельцы забывают, что любые повреждения бампера Hyundai Creta (Хендай Крета) грозят нарушениями при езде корпусу автомобиля. Установка бампера - новой детали - самое рациональное и правильное решение.Наши специалисты предоставляют Вам услуги высокого уровня, и вид автомобиля не принесет разочарований.

В наличии на базе имеются все кузовные детали, и также бамперы для замены. А значит снять зданий бампер в Раннинг Моторс - это возможность получить не только качественный локальный кузовной ремонт, но и пройти бесплатную диагностику.

Комментарии к теме Снятие заднего крыла Hyundai Creta

А зачем пластины с метала? Он натрет и будет еще хуже ржаветь так как метал с металом да еще и плащадь какая! А что толстый пластик слабо взять? И по уже и зацеп пропилить в пластике и эластичней и не гремит и не ржавеет! И будет тебе счастье!

когда поворачиваю вправо на бездорожье стучит в левой части ходовой.На хорошей дороге неслышно,наверное стойка. Спасибо.

Спасибо за видео! Интересно. А если оставить не на ночь, а за час до запуска воткнуть, облегчит ли запуск в этом случае, или же нужен более длительный период подогрева?

Братан,почему не счистил транспортировочный грунт и не покрыл эпоксидным?Я понимаю что устал,но если уж делать,то делать на совесть И лучше всего защищает эпоксидный грунт,кислотный тоже хорош,но не настолько

Почему Русик мешает и комментирует, ОН НЕ ПРАВ, пусть не мешает, так ему от меня и передай. Я не занимаюсь ремонтом машин, но мне очень нравятся твои видео, продолжай, молодец.

Интересно, а у меня для подбора цвета просто крышку лючка бензобака взяли. Катал без неё, пока краску мешали :)

то что колёса подали вперёд это хорошо - но есть одно но! Вы же рычаги и стойку насильно выгибаете. Я конечно противник таких простых решений.

Расширительная подушка для вакуумной и сложной рихтовки предназначена для подъема большой площади детали машин

После окончания гарантийного срока, обслуживание и ремонт автомобиля становится прямым делом его хозяина. Решение таких относительно простых задач, как снять передний бампер на хендай крета, автолюбитель может взять и на себя. Для выполнения этой работы ему потребуются такие инструменты, как:

  • пластиковая лопатка, предназначенная для снятия клипс;
  • отвёртка крестовая;
  • плотная и мягкая ткань или одеяло;
  • торцовая головка на 10;
  • вороток.

Снять клипсы крепления можно и обычной отверткой, которая для этого гораздо удобнее, потому что она металлическая. Однако её использование может привести к повреждению клипс. Крестовая отвёртка обеспечивает более прочное сцепление с болтом и облегчает его затяжку или вывинчивание.

Плотная ткань или одеяло, постеленное на бетонный пол, позволяет положить на него снятый бампер без опасения его повредить. Торцовая головка на 10, изготовленная из легированной инструментальной стали, позволяет использовать её в качестве ключа для выворачивания болтов и гаек соответствующего размера.

Вороток – это инструмент для отворачивания гаек и болтов в труднодоступных местах. Обладая таким набором приспособлений, можно самостоятельно снять или установить бампер на любой автомобиль, в том числе и хендай грета.

Пошаговая инструкция

Демонтаж бампера начинается с удаления крепежа, соединяющего его с кузовом автомобиля. В качестве такового здесь использованы клипсы и болты диаметром 10 мм.

Удаление клипс из гнёзд производится посредством специального инструменты, выполненного в виде миниатюрного пластикового гвоздодёра, приспособленного для таких работ.

В сущности, в его использовании большой необходимости нет, наловчившись выдернуть клипсы из гнёзд, можно и обычной отвёрткой. Всего требуется удалить со своих мест одиннадцать удерживающих клипс.

Затем откручиваются четыре верхних болта, удерживающих крышку радиатора. Делается это с использованием торцовой головки и воротка. Всего потребуется вывернуть четыре болта и два самореза.

После этого, снятие переднего бампера хендай крета будет делом техники. Кроме болтов, саморезов и клипс, бампер на месте удерживают ещё и защёлки, находящиеся под фарами, их тоже надо отцепить.

Очень важно постелить на пол гаража чего-нибудь мягкое, например, старое одеяло. Это нужно для того, чтобы ничем более не удерживаемый бампер не упал на пол и не получил повреждения.

Аварии

Чаще всего, замена бампера требуется после ДТП. Именно передний бампер защищает авто в случае столкновения с какими-либо препятствиями. В качестве таковых может выступать что угодно: от фонарных столбов до других транспортных средств.

Постоянное стремление компании к удешевлению и уменьшению массы автомобилей hyundai creta, привело к тому, что многие их детали, которые ранее были металлическими, стали изготавливать из пластика.

Одним из первых под раздачу попал бампер. Инженеры компании посчитали, что установка пластмассового бампера на хендай крета ничуть не повредит машине и даже украсит её.

Так или почти так оно и получилось, передок автомобиля выглядит необычайно красиво, а вот прочность бампера ничуть не возросла, мягко говоря.

Количество повреждений, которым теперь подвергается эта деталь, значительно увеличилось. Все они подразделяются на два типа: сквозные и несквозные. К сквозным повреждениям относятся:

Наименее серьёзными из них считаются трещины. Повреждения эти некритичны и малозаметны, поэтому автолюбители не всегда обращают на них внимание. Проломы нередко сопровождаются утратой части детали.

Эксплуатация автомобиля с проломом в бампере нежелательна, потому что такая машина выглядит неэстетичной и привлекает к себе излишнее внимание инспекторов ГИБДД.

Разрыв самое серьёзное повреждение бампера, произошедшее вследствие чрезмерных нагрузок на растяжение. Несквозные повреждения это вмятины и царапины, которые тоже неприятны, но, как правило, их снятие производится не для того чтобы их заменить, а с целью косметического ремонта.

Сложности

По мнению многих автолюбителей, решение типа: как снять бампер на хендай крета, далеко не самое сложное. Впрочем, если кто-то скажет, что снимать их просто, будет неправ, ведь на место старого бампера необходимо устанавливать новый. При этом сама по себе установка вряд ли станет большой проблемой.

Проблематично другое, а именно: найти соответствующие запчасти, при этом такие, чтобы они не слишком сильно ударили по карману автолюбителя.

Всегда ведь хочется получить то, что в наибольшей степени соответствует ожиданиям хозяина авто, но и высшим стандартам качества, соответствующей модели автомобиля. Совместить три в одном: высокое качество изделия, его соответствие стандартам хундай и невысокую стоимость не всегда удаётся.

Цена на комплектующие – один из основных факторов, влияющих на качество проводящихся ремонтных работ.

Проблема в том, что снять бампер с автомобиля хендай грета недолго, однако его замена может затянуться из-за слишком высоких цен на оригинальные и даже на неоригинальные запчасти. Стоимость оригинального бампера может доходить до, практически, заоблачных высот.

В случае с кретой бампер – это составная конструкция и приобретать её целиком не всегда целесообразно. Покупая отдельные её детали, можно неплохо сэкономить, редко кому, на самом деле, требуется замена всех деталей.

Кроме того, совсем необязательно стремиться установить оригинал (фирменные детали), если можно, без ущерба качеству, поменять их на неоригинальные.

Оригинал

Оригинальные детали, как переднего, так и заднего бампера для креты, естественно, производит фирма Hyundai-KIA. В ассортименте имеется всё необходимое, в том числе:

  • верхняя панель;
  • нижняя панель;
  • молдинг;
  • защита;
  • усилитель;
  • абсорбер.

Совокупности этих деталей вполне достаточно, чтобы выстроить из них архитектуру нового бампера.

Неоригинал

Впрочем, совсем необязательно стремиться приобрести фирменные изделия Hyundai-KIA. Сегодня полный набор всевозможных запчастей производится такими компаниями как:

Все эти компании известны на рынке уже довольно давно, и можно быть вполне уверенным в том, что их продукция отвечает самым высоким требованиям и доступна по цене,

Особые указания

Далеко не каждый раз, когда требуется ремонт переднего бампера, существует необходимость его замены. Конечно со временем, он теряет свой первоначальный вид и смотрится, достаточно, убого. Однако из этого вовсе не следует, что надо срочно отсоединять крепление переднего бампера хендай крета.

Значительная часть ремонтно-восстановительных работ, направленных на исправление мелких его дефектов производится, не снимая бампера с места. Имеются в виду небольшие царапины сколы и прочие мелочи.

Однако, и в этом случае, без демонтажа можно обойтись, только если место повреждения доступно. При этом, дефект может быть исправлен с применением таких простых материалов, как:

  • металлическая сетка;
  • грунтовка;
  • шпатлёвка;
  • наждачная бумага;
  • ветошь.

Если подобраться к месту повреждения невозможно или для исправления дефекта требуется проведение более сложных работ, то это является недвусмысленным сигналом того, что бампер надо демонтировать и поменять.

Отзывы

Сергей 38 лет Самара

Менял бампер на крете 2016 года, сначала у меня был какой-то мандраж, боялся испортить, но потом взял себя в руки. В конце концов – это моя машина, и я отвечаю только перед собой. Ну, испорчу я этот чёртов бампер, не такие уж большие деньги, если сам не справлюсь, обращусь в сервис, там всё сделают так, как надо. В итоге, всё получилось. Чёрт, я горжусь собой, не боги горшки обжигают!

Матвей 29 лет Набережные челны

Борис 58 лет Кострома

Вот говорят: – в снятии переднего бампера нет ничего сложного. Не знаю, может, для кого-то это и просто, но я бы так никогда не сказал. Я свою крету 2020 года шаловливыми своими ручонками решил не обижать, отвезу её к профессионалам в сервис. Я, вообще, всем советую руки не распускать, потому что себе дороже.

Hyundai Creta с большим отрывом лидирует в рейтинге самых популярных кроссоверов на нашем автомобильном рынке. О причинах успеха мы не раз уже писали – повторяться не будем, а сегодня поговорим об оборотной стороне народной любви: тюнинге и доработке машины. Чем больше разных пользователей у конкретного автомобиля, тем лучше проработаны темы тюнинга и доработок, больше готовых предложений от сторонних производителей. Смотрите на примере Lada Largus – для большинства доработок ничего не нужно придумывать, купил и поставил. Creta в этом смысле еще проще, потому что модель не чисто российская, а (под разными названиями) мировая, поэтому можно использовать запчасти от других версий того же автомобиля.

Хендай Крета с противотуманками MTF

Хендай Крета с противотуманками MTF

По традиции, в этой статье мы не касались обычных доработок типа шумоизоляции, установки музыки и прочих универсальных тем, которые более-менее одинаковы для всех авто. Рассказываем только о том, что характерно для Creta с ее особенностями.

1. Установка круиз-контроля

У корейских производителей странное отношение к круиз-контролю. Почему-то они считают эту функцию очень продвинутой и почти во всех моделях дают к ней доступ только в максимальных комплектациях. Например, в случае с Creta круиз входит только в комплектации Travel и Style. И это, кстати, так стало после доработок. Изначально в Creta круиза не было даже в максимальной комплектации, его нужно было докупать в составе специальных пакетов. Хотя для машин с электронной педалью газа круиз-контроль это дешевая функция, она практически не увеличивает себестоимость производства автомобиля, зато удобств владельцу добавляет немало.

Рулевое колесо Creta без круиз-контроля

Рулевое колесо Creta без круиз-контроля

Хорошая новость в том, что на самом деле круиз-контроль есть на всех Creta – даже самых дешевых с механической коробкой передач. Просто в базовых версиях нет кнопок, которыми им можно управлять. А кнопки легко заказываются на AliExpress (с китайского ix25, который точная копия нашей Creta) и устанавливаются. Стоимость блока около 2-2,5 тысяч рублей.

Круиз-контроль Хендай Крета

Круиз-контроль Хендай Крета

Установить можно как со снятием руля, так и без этой процедуры. Второй вариант нам кажется логичнее. Сначала нужно открутить два болта под шестигранник, аккуратно вынуть подушку безопасности и, не отключая ее, отвести в сторону. Открутить три шурупа для снятия правой панели руля. Третий шуруп достаточно глубоко посажен, потребуется длинная отвертка. Новый блок становится аккурат на то место, что и старый. Крепится на все те же три шурупа.

Установка круиз-контроля

Установка круиз-контроля

Самое приятное, что после установки кнопок ничего активировать или прошивать не нужно – все сразу должно заработать. Это еще раз доказывает, что корейские маркетологи просто припасли функцию для более богатых версий машины, чтобы у покупателей был стимул переплатить, а на самом деле любая Creta уже с завода идет с круиз-контролем.

Руль с кнопкой круиз-контроля

Руль с кнопкой круиз-контроля

2. ДХО, противотуманки и светодиоды

У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.

Hyundai Creta в базовой комплектации с галогенной безлинзовой оптикой

Hyundai Creta в базовой комплектации с галогенной безлинзовой оптикой

Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере. Как не трудно догадаться, штатные посадочные места и крепления одинаковы – все описанные в этом разделе приборы легко становятся на место друг друга, но все равно есть несколько нюансов.

ПТФ для Hyundai Creta вместо ДХО

ПТФ для Hyundai Creta вместо ДХО

Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет. Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется). Несмотря на некоторую трудоемкость процесса, такая доработка имеет смысл. Штатные ПТФ недорого стоят (около 4-5 тысяч рублей на Авито), а светят прилично. Для слабых базовых фар это хорошее подспорье.

ПТФ вместо ДХО в бампере установлены

ПТФ вместо ДХО в бампере установлены

Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных. Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.

Противотуманные фары MTF

Противотуманные фары MTF

С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект. Во-вторых, нередко мерцают при работе на холостых. С проблемой можно побороться установкой обманок, что еще на 1-2 тысячи рублей увеличивает бюджет доработки. Однако даже несмотря на стоимость многие владельцы, установившие эти фары, довольны.

mtf-ptf-2

Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.

Hyundai Creta со светодиодными противотуманными фарами. Фото Николая Калинина, Drive2.

Hyundai Creta со светодиодными противотуманными фарами MTF. Фото Николая Калинина, Drive2.

3. Заглушки в передних арках

В общем, вред от отверстий непонятный, но если есть возможность их закрыть, то почему бы этого не сделать. На помощь кретоводам в этот раз пришли не китайцы с AliExpress, а коллеги из Ульяновска. Нужно купить уплотнительную втулку трубки бензопровода от УАЗ. Стоит такая рублей 50 за штуку, нужно две – по одной с каждой стороны. Втулки прости шикарно, как родные, становятся в заглушки, полностью закрывая отверстие и фиксируя провод строго по центру. Монтаж беспроблемный, вывернул колесо, вставил втулку и прокрутил ее. Руки скорее всего испачкаются в штатном антикоре, но это не большая проблема.

В общем, реальная выгода от такой доработки неочевидна, но зато она стоит всего 100 рублей. Почему бы и не сделать.

4. Подсветка кнопок электростеклоподъемников

У Creta есть странная экономия – в блоке стеклоподъемников подсветка есть только у кнопки водительского ЭСП. Все остальные нужно нащупывать в темноте. Странноватое решение для не самого дешевого автомобиля, тем более, что в Китае на ix25 идут блоки, у которых подсвечены все кнопки. А раз так – то вот и решение. Примерно за 1500 рублей купить на AliExpress блок с подсветкой всех кнопок и установить.

Слева блок кнопок с подсветкой с АлиЭкспресс, справа оригинал.

Слева блок кнопок с подсветкой с АлиЭкспресс, справа оригинал.

Монтаж по сложности примерно на 2 из 5, с откручиваем придется чуть повозиться. Но с проводкой и креплением проблем нет, все штатное. По желанию можно также заказать и поменять кнопки на версии с подсветкой у пассажирской и задних дверей.

Как выглядит подсветка кнопок электростеклоподъемников в темноте

Как выглядит подсветка кнопок электростеклоподъемников в темноте

Читайте также: