Ремонт мерседес w210 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Mercedes W210. Начало ремонта. Замена порогов своими руками.

Ремонт Мерседес w210

Ремонт потолка Mercedes E w210

Мерседес w 210 часть 7 ремонт и покраска капота .

Mercedes W210 Восстановление поддомкратников и переднего стакана

Ремонт дверного замка на Мерседес W210 своими руками)-1часть

Mercedes W210. Ремонт днища. Замена части пола авто, своими руками, сварка.



Всегда хотел сменить свою девятку на хорошую иномарку и сделал это в 2006 году. На тот момент машине было 9 лет, а ее пробег составлял около 300 тысяч км. Мне повезло с машиной – объем 2,4 л., несущий кузов, шестицилиндровый двигатель, 5-ти ступенчатая трансмиссия с электронным управлением, быстрый разгон, высокая динамичность – это то что я хотел от своего автомобиля. На своем опыте убедился, что Mercedes-Benz W210 очень надежен и безопасен, но также имеет свои слабые, болевые места. Основные его болевые места расположены в двигателе, подвеске и коробке передач.

Водяные насосы Mercedes W210 очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены. Из опыта можно сказать, что этот блок выходит из строя, как правило, зимой, выдавая себя значительным гулом подшипника. Другим источником звука является натяжной ролик ремня привода навесного агрегата. Срок службы зависит от условий эксплуатации и выдерживает 70 - 100 тысяч км. пробега. Также через 60 тысяч километров нужно менять ремень. Из-за низкого качества нашего бензина, часто страдают свечи: идет пробой по центральному изолятору.

Подвеска у W210 раньше других агрегатов начинает ощущать отечественную действительность. Именно на модели Мерседес W210 с кузовом придется заниматься чаще. У этого представителя Е класса задняя подвеска, в целом, не слабее ее предшественника W124, но на вид солидные резинометаллические опоры подрамника проседают. Значительный люфт – является признаком необходимости его замены. Также через 30 – 40 тыс. км. нуждаются в замене шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а через 60-70 тысяч км. - сайлент-блоки.

Одно из болевых мест рулевого управления - шаровые соединения трапеции. Из личного опыта можно сказать, что хватает их на 40 тысяч км., после чего появляются стук и люфт. Примерно столько же выдерживают без ремонта кузовные наконечники рулевых тяг. Менять трапецию нужно только в сборе. Конструкция W210 предусматривает размещение кронштейна крепления радиаторов на уровне нижней кромки бампера. Я воспользовался данным мне советом и заменил его на металлическую защиту, которая закрывает моторный отсек от бампера и до КПП, о чем не жалею.

Коробка передач Mercedes-Benz W210 обычно только требует замены масла: каждые 90 тыс. км. – для механики и каждые 60 тыс. км. – для автоматики. Но у АКПП есть два существенных дефекта. Прежде всего, это ошибки считывания оборотов коленчатого вала. Это приводит к тому, что компьютер переводит работу коробки в аварийный режим. Доехать до дома, конечно можно, но нужен срочный ремонт АКПП. Вторым дефектом является утечка масла из электрического разъема. Но поскольку уровень масла уменьшается незначительно, то с заменой уплотнительных колец можно не спешить.

Конечно же, описанные здесь проблемы, не обязательно могут проявиться на всех представителях этой модели. Этот рассказ был написан об автомобиле с достаточно большим пробегом и сроком службы, а это значит, что ремонт некоторых его узлов и агрегатов просто неизбежен.

mercedes-benz w210

E320 W210 быстро стал самой продаваемой моделью Mercedes-Benz. В 2000 году модель претерпела рестайлинг: новый передний бампер, новая информационная система, которая находилась под спидометром, слегка измененная задняя оптика а также оптоволоконная система для аудиосистемы, навигации и телефона, которые теперь управлялись с руля.

W210 1996 года оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой от W124. В 1997 году Mercedes установили новую 5-ти ступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. На сегодняшний день эта модель трансмиссии (722.6) стоит на многих автомобилях Daimler AG. 4-х и 5-ти ступенчатые коробки работают достаточно устойчиво, хотя первая служит несколько дольше. Mercedes-Benz также создали масло для КПП, которое должно прослужить всю жизнь коробки. Многие владельцы Mercedes’ов не разделяют мнение по-поводу срока жизни трансмиссии. Частота замены масла КПП напрямую связана со сроком жизни трансмиссии. Многие владельцы и станции ТО рекомендуют обновлять масло каждые 100 000—180 000 км.

AMG использовали 4 двигателя в моделях W210. Первая модель была E36, M104.995, в 1996 году. Потом появилась M119.985 E50 AMG, которая производилась только один год. В 1998 появилась модель M113 E55 с двигателем в 5.5 литра V8 SOHC 24V с мощностью в 353 л.с.

W210 E-класс — надёжный и безопасный автомобиль с незначительным количеством механических проблем. В некоторых редких случаях передняя пружина из-за коррозии может оторваться, что повлечёт за собой полное разрушение передней подвески. Полноприводные модели не подвержены подобной проблеме. Иные проблемы: ржавчина на крышке багажника около замка, ржавчина на дверных рамках (отозвано), неисправность датчика воздуха, расплавленные розетки задних ламп, неисправности вентилятора двигателя и плохо спроектированные регуляторы задних окон.


Четырехцилиндровые дизельные двигатели
Рис. 4.1. Моторный отсек 4-цилиндрового дизельного двигателя серии CDI: 1 – расширительный бачок системы охлаждения; 2 – воздухозаборник впускной системы с.


Пятицилиндровые дизельные двигатели
Рис. 4.3. Моторный отсек с дизельным двигателем 270 CDI: 1 – электронный блок; 2 – решетка воздухозаборника вентиляции салона; 3 – корпус клапана управления; 4.


Шестицилиндровые дизельные двигатели
Рис. 4.5. Моторный отсек с дизельным двигателем 300 D: 1 – охлаждаемый бокс из пластмассы для электронных регуляторов и релейных блоков; 2 – решетка.


Проворачивание коленчатого вала двигателя
При ряде работ на двигателе требуется, чтобы поршни в цилиндрах друг за другом были выставлены в верхней мертвой точке. Для проворачивания коленчатого вала.


Гидротолкатели — проверка и регулировка
Гидравлическая система регулировки клапанов служит для того, чтобы в клапанах имелся зазор и закрытые клапаны плотно прилегали к седлу. Гидротолкатели.


Возможные неисправности гидротолкателя, их причины и способы устранения
Возможные неисправности гидротолкателя, их причины и способы устранения


Цепь привода распределительных валов
Рис. 4.20. Схема работы цепи привода с одним распределительным валом: 1 – шестерня распределительного вала; 2 – успокоитель цепи; 3 – шестерня привода ТНВД; 4.


Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия показывает состояние двигателя. При воспламенении топливовоздушной смеси в камере сгорания возникает очень высокое давление. Это приводит к большим.


Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
Рис. 4.24. Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 – гаситель колебаний; 2 – натяжитель; 3 – пружина; 4 – гайка Ремень привода вспомогательных.


Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Последовательность работ 1. Направление движения отметьте на внешней стороне ремня фломастером. Если вы неправильно наденете ремень привода вспомогательных.


Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка между блоком и головкой цилиндров служит для отделения друг от друга камер сгорания и каналов охлаждающей жидкости и масла. Частое повреждение.


Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения
Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения


Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения


Стук в двигателе
Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных подшипниках, реже — на опорных.

Читайте также: