Шины на уаз грязевые своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 05.10.2024
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать грязевую резину на уаз своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать грязевую резину на уаз своими руками .
Ни для кого не секрет, что любой внедорожник, в том числе и УАЗ в стандартной своей комплектации очень посредственно ездит по бездорожью. Чтобы увеличить проходимость, внедорожники УАЗ подвергаются тюнингу. Помимо работ с трансмиссией и подвеской, на внедорожники устанавливают специальные внедорожные (грязевые) шины.
Здесь представлены автомобили УАЗ на внедорожных шинах, которые увеличивают возможности автомобиля на бездорожье многократно.
39-е INTERCO Irok на Патриоте
Грязевая резина Simex на УАЗ
Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime
УАЗ на 35 Simex едет через ручей
УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях
УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М
УАЗ на шинах Bogger
УАЗ Патриот на 35 Silverstone
УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME
УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME
УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT
УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro
УАЗ Хантер на 36 симаках
УАЗ Хантер на внедорожной резине maxxis creepy crawler 37 дюймов
УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ
Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2
Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот
Шины Avtoros на УАЗике
Шины BF Goodrich на УАЗ
Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М
УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla
УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex
Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex
К слову сказать, тюнинг УАЗ для установки больших внедорожных колес, вполне бюджетный по сравнению с тюнингом иностранных внедорожников. Лифтуется подвеска и делается боди-лифт, иногда вырезаются колесные арки, меняются главные пары в мостах на тяговые, увеличивается понижение в раздатке и уже вполне можно ставить 35 грязевые колеса и ехать на бездорожье. Хотя, зная качество изготовления деталей на УАЗ лучше в процессе возникающих поломок менять полуоси, хабы, грибки (в военных мостах) на усиленные.
В этой серии я расскажу, как сделать грязевую резину на жигули своими руками. DIY. Оффроуд на жигулях в лесу.
Нарезка протектора шин АИ-168У “Снежок” с помощью стамески и паяльной лампы для их установки на внедорожный .
Приветствую Братцы! Как вы и просили показываю свой вариант нарезки елочки на резине, процесс не сложный, .
Вырезаю зимнюю шину, для лучшей проходимости моего самодельного квадроцикла. Вырезал ножом с мыльной водой.
Всем доброго времени суток! Кто хочет помочь развитию канала МОЯ КАРТА 5464350013263043 Сегодня я расскажу как .
Цепи Противоскольжения Своими Руками сделать не сложно, но надо иметь в наличии саму цепь. А что делать если цепи .
Таким способом легко можно сделать протектор,, Ёлочка,, из старой шины Сотрите так же другие видео на моем канале.
В этом выпуске я подробно расскажу как с помощью литьевого полиуретана в домашних условиях можно изготовить .
Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.
А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.
Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)
Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:
Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.
Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей
В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.
Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.
Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.
Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:
Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.
Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон
Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.
В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.
Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:
Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.
Кстати, если деньгами располагаете бОльшими, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — Кинг Кобра и Maxxiss CST 888. Резина просто бомба, особенно 888, у меня дружбан рассекает на такой — ничего другого ему и не надо, по его словами ))
Читайте также: