Решетка радиатора пежо 308 своими руками

Обновлено: 14.07.2024

1 Перепрошивка ЭБУ Peugeot

Для того чтобы ваш Peugeot стал мощнее и динамичнее, с легкостью переключался с одной скорости на другую и начал расходовать меньше бензина, в первую очередь, необходимо задуматься о замене штатной прошивки блока управления мотором. Чип-тюнинг Пежо 308 способен сильно изменить показатели автомобиля. Так, мощность машины возрастает примерно на 30 %, крутящий момент увеличивается до 5500 об/мин, а потребление топлива сокращается на 1–1,5 л/100 км. Более того, машина больше не будет издавать скрипов при переключении передач, станет увереннее разгоняться и будет быстрее реагировать на команды водителя. Как видим, причин для выполнения самостоятельного чип-тюнинга более чем достаточно. Поэтому без промедлений приступаем к подготовке оборудования для работы.

Похожие статьи

  • ноутбук с Windows версии XP;
  • K-Line адаптер;
  • программатор Chiploader;
  • прошивка MEV17,4x от Bosch.

Как только он считает данные с блока управления двигателем, вы сможете увидеть, как изначально настроена ваша машина. Вам необходимо обратить внимание на те параметры машины, работой которых вы не довольны, и настроить их на свой вкус. При этом стоит проявить особую внимательность, ведь от того, как вы проведете чип-тюнинг, зависит дальнейшая работа автомобиля. Специалисты советуют проводить точечные изменения в настройках ЭБУ авто, а сами ползунки не перемещать более чем на 2–3 позиции вправо.

После калибровки открываем архив с новой прошивкой и копируем его содержимое в папку блока управления. Как правило, копирование новой утилиты длится не более 2–3 минут. Затем глушим мотор и ждем примерно 5 минут. После этого можно снова завести машину и насладиться результатом выполненного своими руками чип-тюнинга.

2 Мощному двигателю – хорошие тормоза

После улучшения технических характеристик Peugeot стоит позаботиться о надежной тормозной системе. Самым эффективным методом улучшения этой части машины станет замена тормозных дисков Пежо 308. Что касается новых деталей, то лучше всего отдать свое предпочтение продукции компаний Bosch, Brembo и Remsa. Эти детали достаточно надежны и долговечны и обеспечивают четкое торможение даже в экстремальных условиях вождения. Помимо комплекта дисков для тюнинга своими руками нам также понадобится домкрат, тренога, динамометрический ключ и набор отверток.

Сначала нужно вывесить автомобиль на домкрат. После этого устанавливаем под колесо треногу, которая не даст машине слететь вниз. Затем нужно полностью демонтировать штатную тормозную систему с рабочей точки авто и отжать поршень рабочего цилиндра. Следующим этапом станет снятие тормозной колодки. Если нет прямого доступа к штатному тормозному диску, то придется разбирать суппорт. Для крепления ступицы и тормозного диска в компании Peugeot используют 3 болта. Выкручиваем их и снимаем диск. Нужно полностью очистить его посадочное место от мусора и грязи.

На новых тормозных дисках вы заметите наличие смазки, которая была нанесена на заводе. Ее не стоит удалять, так как смазочное вещество призвано защитить детали от ржавчины и трещин. Наносить дополнительную смазку также не нужно, вполне достаточно того, что уже есть.

При установке новых элементов необходимо постоянно следить за степенью закручивания винтов. Если вы закрутите крепежи слишком сильно, то это может стать причиной появления радиального трения, из-за чего детали быстро изнашиваются. Для установки дисков лучше всего использовать динамометрический ключ, который даст возможность регулировать силу крепления. Рекомендуемое усилие для оптимальной фиксации элементов находится в пределах 110–120 Нм.

После того, как вы закрепили новый диск, можно приступать обратно к сборке. При этом каждый элемент, который вы устанавливаете на место, необходимо тщательно очищать от грязи и пыли. Особое внимание стоит уделить поверхности стыковочного фланца суппорта. Она должна быть идеально чистой. Это существенно снизит риск появления подклинивания и неравномерного стирания колодок на Peugeot.

3 Переходим к эстетическому тюнингу

Прежде, чем купить комплект линз, знайте, что сегодня на рынке можно встретить детали двух типов: 1G и 3G. Они не особо отличаются друг от друга, разница только в том, что вторые фонари тяжелее и больше по размерам. Поэтому, прежде чем покупать элементы, нужно замерить блок-фары. Кроме размеров нужно обратить внимание и на комплектацию линз. В набор должны входить:

  • 2 блока для розжига;
  • 2 собранные линзы и лампы:
  • 2 реле для регулировки дальнего света;
  • 2 набора проводки;
  • хомуты, герметик, скотч-локи и инструкция.

Для установки линз нужно полностью снять штатные фары авто. После этого необходимо разобрать их на составляющие. Сделать это довольно легко с помощью фена. Удаляем герметик, крепивший оптику. Далее приступаем к установке. Делать это необходимо строго по инструкции. Сначала устанавливаем модульный блок, после чего монтируем модуль линзы. При установке последнего не нужно снимать защитную пленку. Также потребуется отрегулировать линзу так, чтобы разрез цокольных контактов был расположен внизу.

После сборки фар устанавливаем их на место и подключаем проводку. Обязательно соблюдайте порядок подключения так, как это указано в инструкции. Затем включаем фары и проверяем работу линз. Если все работает, то можно крепить оптику Peugeot к кузову.

а мне нравится прокачка-тенинг! и пацаны трудяги с юмором (приделываю муравю х,)!побольшеб таких видосов! и интересно и смешно!

сем привет! а когда уже машинка будет готова? хочу увидеть ее уже когда будет полный фарш! очень очень хочется посмотреть какая куколка будет

Если градиентную область убрать, шрифт шкалы по меньше, и кольца убрать получится норм. в четырке это смотрится не очень, как елка.

это тт понятно, сам пистон как правильно снимается, там сначала шляпку нкдо вверх подковырнуть? потом сам пистон тянуть?

Хорошие видео. Молодец. Скажи пожалуйста дребежит в рулевой колонке на малом ходу ЭУР. Где подтянуть. Хендай элантра md 2012 г. в

все зделал так же на ваз 21140,лампочка заморгала,а чек возвращался.потом лампочка не потухла,как должно быть,а стала постоянно гореть,что это может быть?

Норм обзор, но китай даже не рассматриваю. За будущее не скажу, но сейчас эти машины как то не воспринимаю. Наверно я бы взял ваза, тем более есть веста и веста кросс. Люди хвалятся, что машине 3 года и норм. Это что, показатель надежности?

Использование зимней заглушки и защита вентилятора радиатора (объединенная тема)

внимательно просмотрев фотографии Пежо 408 калужской сборки нашел один неприятный момент, а именно решетка радиатора слишком крупная, в результате чего вся живность и камни будут попадать в радиатор, что сулит многочисленными проблемами - перегрев, замена радиатора
какие есть пути решения это проблемы ?

Последний раз редактировалось miannik; 14.04.2015 в 14:17 . Причина: Уточнение названия объединенной темы

Вы имеете в виду армированную металлическую сетку? По-моему, она слишком крупная и от мелких камней и мошкары не спасет. Хотя можно за ней приспособить что-то типа москитной сетки.

Интересно мнение тех, кто уже обкатывает свои 408ые ) Посмотрите, что у вас с радиатором ?!
Мне кажется, это недостаток, т.к. камни с дороги туда точно будут попадать.

вы на других машинах видели решетки радиатора?
у всех пролетит все.
поэтому если не хотите чистить радиатор часто, то просто поставьте сетку, делов то на 15 минут.

На 308 решетка точно такая, никаких проблем нет. На зиму закрывается пластиковой защитой (точнее при температуре воздуха ниже +5)

На 308 решетка точно такая, никаких проблем нет. На зиму закрывается пластиковой защитой (точнее при температуре воздуха ниже +5)

это такая хрень пластиковая, которая валяется в багажнике при покупке авто, типа что бы не картонку лепить. а поставить пластиковую заглушку.

Все просто покупается сетка с мелкой ячейкой лучше нержавейка и пластиковые хомуты черные или белые кому как нравится, вот и все. сам так делал на nissan juke/

Защитная сеточка в бампер

Поставил сегодня защитные сеточки в бампер от случайных камушков и крупных насекомых, из опыта эксплуатации других машин, вот как получилось:

Затраты:300р.- сетка 110х20см и около 100р.другая помельче, два часа неспешной работы у себя в гараже.

Фото с обратной стороны не сделал и не сделаю в ближайшее время(французы любят наверное создавать трудности на ровном месте - чтобы поставить сеточки пришлось снимать брызговик двигателя, а это главная трудность: надо ключ TORX T20 и много возни - 14 точек крепления) После снятия этого брызговика - все видно и понятно без коментариев. Сетка 110х20см встает целиком без подрезки, а мельче вырезал 65х6 и закрепил капроновыми стяжками и все дела.

- помельче нужна больше для защиты радиатора от забивания грязью типа мухи, осы, комары и ее размер где-то 65-70х6-8см, вырезал из капроновой сеточки и вставил в верхнюю щель.

Я пока ее не втыкал, все равно мотор, когда беру ее на работу не прогревается. За два км. ничего не нагреешь.

на 407 оно же было, так что встряну Она не для прогрева, а для меньшего засирания радиатора и карлсона. Одну зиму ездил без заглушки, так по весне задолбался карлсона отмывать - вибрация на весь кузов недетская такая шла.

На 307 за пять лет один раз там все почитисл и ок Поэтому ладно, пока ставить не буду. Но за консультации и идею спасибо.

На Ситре С5 про заглушки (их две) написано, что ставить надо при понижении среднесуточной температуры воздуха до +5.
Так что не про засирание вентилятора речь.

на 407 написано что ставить уже при +10. и что? :)
именно от Засирания Карлсона и радиатора за ним. все остальное и так защищено.

Из инструкции к 308 "Зимняя заслонка служит для защиты от комьев снега вентилятора системы охлаждения"
"Зимнюю заслонку необходимо снять:
- при температуре воздуха выше 10 С
- при буксеровке прицепа или автомобиля
- при движении со скоростью выше 120 км/ч"

На практике неоднократно ездил зимой быстрее 120. Перегрева не было.

и где? началось с того, что было написано что на 308, намордник ставится при +5, я написал что на 407, намордник ставится при +10.

Остальные Ограничения:
- прицеп
- долгая езда со скоростями от 110
намордник надо удалить.

Пользуюсь При -15 с заглушкой греется заметно быстрее, чем при 0 без заглушки.
Но вообще заглушка не для этого в основном.


Если Ваш автомобиль 308 сломался и нуждается в ремонте, то специалисты нашего автомагазина "Питлайн", проконсультируют Вас и ответят на все интересующие вопросы.

Приехав к нам в магазин вы можете купить как оригинальные Решетки бампера Peugeot 308, так и неоригинальные, по более привлекательной цене и не отличающиеся по качеству! Так же есть возможность выбрать ещё более бюджетный вариант - купить контрактные Решетки бампера Peugeot.

Для тех же кого неудача застигла в дороге, и ваш 308 "не едет", у нас есть уникальная возможность, осуществить доставку необходимых автозапчастей из нашего каталога в пункт назначения по городу Екатеринбург!

Читайте также: