Ремонт заднего редуктора вольво хс90 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Скачайте наше мобильное приложение "Автосервис Вольво"! Оно очень полезно и всегда под рукой! Как доехать? Просто .

Полный привод Вольво весьма надежен, но иногда владельцы AWD могут заметить посторонний звук при движении на .

Производим восстановление шлицевых соединений угловых редукторах на Вольво, Ленд ровер, и других автомобилях.

Всем привет! Сегодня мы расскажем про ремонт редуктора Вольво. Расскажем на каких моделях, годах и пробегах .

СТО VOLVO Украина, Киев, Пр-кт Науки 57а 380667608850 380638020850 380937608850 Ремонт Редукторов и муфты .

Вольво хс70 2009 года с жалобой на вибрации во время движения. Владелец предположил, что это дисбаланс старой .

Правильная замена масла в муфте Халдекс, угловом редукторе и заднем редукторе Вольво. Меняем технические .

В этом видео мы поговорим о проблеме полного привода Вольво. Разберемся, как он устроен и что такое втулка углового .

Поставил и сейчас масло будем отправлять в редуктор вот масло пошло дам заходит намного проще нежели его было .

Volvo XC90 2008 года с мотором D5. Владелец недавно обнаружил отсутсвие полного привода. По неизвестной причине .

Замена масла в заднем редукторе на 2009 Volvo XC70 T6. 1 Литр масла Volvo- 31367238 (API GL 5 SAE 80W) Одно медное .

Volvoxc90 2006 года с мотором 2.5t. На пробеге 200000 км делаем большое техническое обслуживание. Замена масла в .


На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс, который требует некоторого количества внимания, минимального набора инструментов, а также сноровки. Как правило, в техническом руководстве пользователя содержится вся необходимая информация о замене той или иной комплектующей. Замена масла в редукторе Вольво хс90 своими руками вполне возможна, и, для того чтобы её осуществить качественно, стоит четко выполнять действия согласно указанному алгоритму.

Функции масла в редукторе в автомобиле

Замена масла в редукторе Вольво хс90, согласно регламенту, должна происходить не реже чем раз в 5 лет, в зависимости от пробега автомобиля. О истечении срока эксплуатации смазывающей жидкости и появлении необходимости её замены сигнализируют следующие признаки:

  • Происходит своеобразное постукивание в транспортном средстве при передвижении, а также на холостом ходу автомобиля;
  • Постоянная вибрация при движении;
  • Отключение той или иной передачи при движении;
  • Внезапные завывания в системе.

Масло в распределительном узле играет важную функцию – предупреждает механические повреждения и износ деталей, это в свою очередь продлевает продолжительность использования редуктора в системе.

Как самостоятельно сменить масло в редукторе Вольво?

Для того чтобы заменить масло в редукторе необходим следующий набор инструментария:

  • Трещотка;
  • Ветошь и перчатки;
  • Жидкость для очистки болтов;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Гофра при необходимости ее замены;

Замена масла в заднем редукторе Вольво хс90 должна происходить в соответствии с четким выполнением пошаговой инструкции:

  • Очищение болтов системы от грязи и пыли при помощи специальной жидкости;
  • Откручивание болтов;
  • Слив отработанной жидкости из системы;
  • Очистка системы;
  • Заливка новой смазывающей жидкости с использованием шприца.

Перед заменой масла в раздатнике, необходимо ознакомиться с правилами техники безопасности. Для этого необходимо тщательно прогреть автомобиль, обкатав его примерно около 5-6 километров. Далее транспортное средство должно остыть и только после этого возможна замена смазки в редукторе.


На сегодняшний день выбор масла для редуктора – ответственный процесс, так как от трансмиссионной жидкости зависит срок эксплуатации распредвала системы. В первую очередь следует обращать внимание на следующие факторы при выборе трансмиссионной жидкости:

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции;
  • Качество смазывающей жидкости;
  • Вязкость и густота;
  • Прозрачность масла. Качественная смазка для редуктора должно быть похожа на чай.

Для модельного ряда Вольво наиболее подходящий вариант – Мобил 1, который предотвращает изнашивание редуктора и позволяет автомобилю работать без поломок и повреждений.

Слив старого масла и промывка системы

Слив масла из редуктора – это обязательный шаг при замене трансмиссионной жидкости. Для выполнения данного этапа необходим шприц и следующая пошаговая инструкция:

  • Откручивание болтов согласно регламенту технического руководства пользователя;
  • Очищение болтов системы;
  • Откачивание отработанного продукта из редуктора при помощи медицинского шприца. Старое масло как правило темного цвета со специфическим запахом;
  • Промывка системы и муфты при помощи специальной жидкости и шприца.

Если рассматривать объем при сливе старой смазки из системы, то в общем из системы возможно откачать около 600 мл жидкости.

Заливка нового масла в редуктор

Объем трансмиссионной жидкости в редукторе Вольво — 1 литр. Масло в распределительном узле для Вольво xc90 необходимо заливать только после очистки системы от песка, мусора, слоя грязи и пыли. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • При помощи специальной трубки и шприца постепенно необходимо заливать новое масло выбранной категории и торговой марки;
  • Установка болта системы;
  • Установка и затяжка гофры в заднюю угловую систему.

Следует помнить, что затягивать гофру необходимо тщательно, так как после замены смазки в редукторе возможны протечки. Также стоит учитывать пробег автомобиля. В случае, если величина пробега значительная, то осуществлять замену масла в редукторе согласно техническому руководству пользователя необходимо несколько чаще, а именно каждые 20 тысяч километров. Сюда же можно отнести и тяжелые условия эксплуатации транспортного средства, а также экстремальную езду.


Неисправность втулки углового редуктора возникает на автомобилях Вольво, которые имеют полный привод. Это весьма распространенная проблема, поэтому в данной статье мы решили подробно ее освятить.

Диагностика и замена втулки редуктора Вольво

Владелец Volvo XC60, автомобиля 2006 года выпуска, с пробегом в 260.000 км, жаловался на течь углового редуктора. Двигатель на внедорожнике бензиновый 2.9.

После проведения диагностики выяснили, что течь была в месте стыка углового редуктора с автоматической коробкой передач.

Интересно, что задача углового редуктора - распределять крутящий момент через кардан на заднюю ось. Там этот крутящий момент встречает муфта халдекс и задний редуктор.

На стыке между коробкой передач и угловым редуктором ставится специальная втулка. Одной частью она вставляется в коробку передач через шлицевое соединение, другой в угловой редуктор, приводя его тем самым в движение.

Для того, чтобы из коробки ничего не потекло, у втулки Volvo существуют два сальника - внешний и внутренний сальники:

- Внешний сальник - вставляется в коробку, и в него вставляется втулка;

- Внутренний сальник - через него проходит приводной вал правого колеса.

Симптомы к замене втулки редуктора Вольво

Если один из сальников потек, как в данном случае у владельца Вольво , то возникает течь масла в коробке передач, на стыке коробки и углового редуктора.

Когда масло из коробки передач вытекает, это приводит к ее неисправности. Если вовремя это не заметить и не обратиться в сервис, уровень масла сильно опустится. А резко вытечь оно может в любой момент, поэтому с ремонтом лучше не затягивать.

Какие еще могут быть симптомы неисправности?

  1. В области, где шлицевые соединения возникают элементы коррозии, сопровождающиеся характерным ржавым красным цветом. И если сравнивать шлицы данной Вольво XC60 старые и новые, то можно увидеть, что шлицевое соединение старой втулки очень сильно повреждено. Коррозия их разрушает, и, соответственно, начинает появляться люфт. В дальнейшем втулка начинает проворачиваться, и полный привод на автомобиле пропадает.
  2. Если автовладелец Вольво очень сильно разгоняется, особенно если разгон резкий - на шлицевое соединение наступает нагрузка, и оно со временем изнашивается;
  3. Если автомобиль Вольво активно ездит по глубоким лужам, водоемам - коррозия в этом случае сильно ускоряет процесс износа втулки.

Если не обращать внимание на люфт и неисправности шлицевого соединения, может повредиться вал углового редуктора, и тогда редуктор придется или менять, или ремонтировать. А это лишние временные и денежные затраты.

Средний срок службы элемента: до 120.000 км пробега.

По нашему опыту , лучший ремонт - это профилактика. Чтобы не было проблем с угловым редуктором, рекомендуется каждые 60.000 км приезжать на его обслуживание, независимо от общего пробега машины.

Профилактика представляет собой снятие углового редуктора, мойка и нанесение новой смазки. Это позволяет значительно продлить его срок службы.

Процедура замены втулки редуктора Вольво

Итак, в ходе диагностики механик увидел течь масла между коробкой и угловым редуктором. Необходимо заменить: втулку углового редуктора и сальники.

Несмотря на данные неисправности, в целом автомобиль Вольво в хорошем состоянии - патрубки целы, угловой подшипник тоже не требует замены.

Хотя чаще всего замена углового подшипника совпадает по времени с работой по замене втулки углового редуктора. На подшипнике появляются симптомы либо начальной стадии, либо уже ощутимого износа. В этом случае для автовладельца Вольво есть некая выгода заменить сразу и угловой подшипник, так как это обойдется дешевле, нежели выделять для этого отдельный день.

Какая выгода? Все просто! За снятие привода платить не нужно (он у нас уже снят), значит, процедура обойдется автовладельцу намного дешевле. Заплатить нужно только за сам подшипник и его установку.

Процедура замены втулки углового редуктора и сальников на автомобиле Вольво XC60 достаточно трудоемкая, так как нужно разобрать много элементов подвески, чтобы ее выполнить. Самая ответственная часть в данной работе - установка сальников.

Мы будем устанавливать оригинальные сальники, так как экономия на другом стороннем производителе несоизмерима со стоимостью работ этой процедуры. То есть сальники в сравнении с общем суммой крайне незначительная часть, поэтому нужно устанавливать наиболее надежный вариант.

При установке сальников нужно быть предельно аккуратным и использовать спец. инструмент.

Финальный этап - регулировка установки колес, поскольку мы затрагивали элементы подвески при выполнении работ по замене втулки и сальников.

Volvo XC90 V8 (Пробег 212 000км, 2008г.в.) достаточно редкая модель, обычно эксплуатируется очень активно. Стоит заметить что коробка, угловой редуктор и задний редуктор требуют внимания при агрессивном вождении.
Нашего клиента беспокоил гул и щелчки в редукторе, после диагностики и осмотра было выявлено:
1) Щелчки от втулки углового редуктора;
2) Гул в заднем редукторе;
В угловом редукторе поменяли все, вместе с сальниками. Валы были не повреждены, только шлицы втулки.
В заднем редукторе поменяли все внутренности, сальники, масла в редукторе и халдексе, фильтр халдекс.
Теперь все работает отлично, клиент остался доволен.
Дополнительных проблем составил обломившийся болт в переднем подрамнике, но с этим мы тоже справились

Читайте также: