Ремонт рулевой рейки мерседес w164 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 - 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга "Сход-Развал" делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Подскажите, сделал все как на видео, после промывки все ок, обороты не плавают. После 2 дней езды (около 100 км), приехал на работу и через пару часов сел в авто, а он не заводится, температуру двигателя вообще не показывает (нет ни одного деления), слышно что дроссельная заслонка не реагирует на нажатие на газ. Почитал в интернете включил зажигание в положение on на 30 сек и она завелась, прогрелась поехал, через метров 500 заглохла на ходу. Опять те же манипуляции и она опять завелась и так пару раз, вылез check. В чем проблема? Solaris 1.6 АКПП! У приятеля на мл с рулевой рейкой пока все нормально…

Здравствуйте, киа серато 2007 стук с левой стороны колеса по кочках при езде, руль вибрации нет, люфта нет, что может быть? С чего начать, поменять тяги и наконечники или причина в рейки ) Постоянные трудности с рулевой рейкой уже достали )

Замена)и не поменял и воздуха нахерачил.лучше уж шприцом откачал долил чистое завел покрутил опять откачал и т.д

Геморрои с рулевой рейкой уже задолбали! Метод хороший, но пользоваться им бы не стал, только на кройняк. Смотрю не бережешь не рычаг, не червяк в редукторе. Рычаг так вообще усиленный я себе поставил, после того как его сломало на ровном месте. Жизнь дороже куска железа.Купи себе съемник, не таких он и больших денег стоит.Их в машине нужно всего 3 шт. Для рулевых, сепаратор для подшипников, да универсальный на все случаи жизни. Все они разборные и компактно умещаются в ящике с инструментом. Остальные спец съемники с собой таскать нет надобности да и сделать их можно самому или заказать у токаря, благо штоки у амортизаторов еще из хорошей стали идут.

я бы на месте болтов обварил те ухи, но и так норм, единственное,что стремает это метал из которого они сделаны, туда бы калённые)

руль в салоне зафиксировал? а то если вдруг прокрутится там внутри шлейфы рвутся говорят электрические

я в тисках разбираю. данное рулевое разбор 2 минуты 32 секунды. в тисках удобнее. Желательно в деталях порекомендовал бы по рулевой рейке на Мерседесе ))

О рулевой рейке и так куча информации в интернете ) Скажите,а хомут который на корпусе,новый нужен?Спасибо.

Не когда так не делайте, это убьет вашу рейку, я про продув компрессором, ребята долбаёбы. Да так они выкачали всю жижу, но с подачей воздуха система рейки с большой вероятностью там может остаться пузырёк или несколько которые со временем могут объединяться и в системе будет воздушная пробка, если это произойдет на ходу . ПОВЕРНУТЬ РУЛЬ ДТП обеспечено, срыв шлицов рейки, 100% её замена. Также воздушная пробка в рейке может вызвать корозию деталей что тоже приведет к скорой замене. Никому не рекомендую делать так как тут показано. Эти догбаебы даже соответствующую литературу не читали, а так посмотрели,ВОН ИВАНЫЧ ИЗ 46 ГАРАЖА ТАК ЖИЖУ ВЫГНАЛ И МЫ ТОЖЕ ВЫГОНИМ И ЕЩЁ ПОКАЖЕМ ВСЕМ, не делайте ошибок других

Внедорожники и кроссоверы всегда стояли несколько особняком от прочих легковых автомобилей. Тем более, внедорожники премиум класса, каковым является Мерседес W164.


Он стал второй разработкой немецких конструкторов в этом сегменте и ему предстояла непростая задача: оказаться, как минимум, не хуже своего предшественника – W163.

Название этой модели может ввести почитателей трехлучевой звезды в заблуждение: как правило, первые две цифры в названии обозначают рабочий объем двигателя, однако, в случае с серией W это не так: эти машины комплектуются как бензиновыми, так и дизельными моторами, объемы которых колеблются в пределах от 3 до 6,2 литров. При этом моторы небольших объемов, как правило, снабжены системами турбонаддува, что существенно компенсирует их относительно малую мощность. Так что слабыми эти среднеразмерные кроссоверы никак не назовешь.

От чего зависит скорость износа рейки

Интересно, что в зависимости от комплектации W164 может быть как переднее или заднее, так и полноприводным, что никак не влияет на механизм его рулевого управления – это все та же традиционная для едва ли не всех современных легковых авто рулевая рейка – механизм, прекрасно сочетающийся с независимой многорычажной передней подвеской. Зато тип привода существенно влияет на ресурс этого механизма. Нетрудно догадаться, что на заднеприводных он несколько более высок, нежели на передне и полноприводных машинах. Также следует отметить, что на полноприводных W164 есть возможность отключения заднего моста, но никак не переднего.

Собственно, в этом и кроется ответ на вопрос, почему на одних машинах рейка никак не дает о себе знать на протяжении двух и более сотен тысяч километров пробега, а другим автовладельцам приходится осуществлять первый ремонт рулевой рейки Мерседес W164 уже к исходу первой сотни.

61c53as-960

Тут нужно понимать еще и следующее: на скорость износа механизма рулевого управления влияют и качество дорог (все-таки внедорожник эксплуатируется в более экстремальных условиях, нежели паркетник), и стиль управления автомобилем его владельца, и мощность автомобиля, и свойства его подвески. Последняя на W164 не отличается особой мягкостью, хоть эта машина и принадлежит к премиум-классу. Например, на Гелендвагене амортизаторы более отзывчивые, а потому и рейка на нем живет дольше.

Главный враг рулевой рейки – это люфт, которые, вернее, которые со временем образуются во всех ее узлах. А подвижных соединений деталей в ее механизме предостаточно.

Важно: рейкой принято называть как весь механизм рулевого управления автомобиля, так и центральный ее компонент. Так, регулировка или ремонт рейки W164 в подавляющем большинстве случаев подразумевает ремонт сего механизма, так как собственно рейка в случае ее износа, деформации или поломке восстановлению уже не подлежит.

Как работает рейка и причины ее неисправности

Рассматриваемый нами механизм состоит из следующих основных компонентов:

  • двух несоосных валов – большого и малого, – образующих рулевую колонку. Соединены эти валы карданным механизмом – точно таким же, как карданный вал ходовой части. При износе вилки кардана в нем и образуется люфт;
  • на верхнем конце вала закреплено рулевое колесо, на нижнем – управляющая шестерня, вращающаяся влево-вправо синхронно с рулем;
  • посредством зубьев эта шестерня входит в зацепление с рейкой – прочным вытянутым стальным бруском. В этом узле вращательное движение шестерни преобразуется в возвратно-поступательное движение рейки, которая в зависимости от того, в какую сторону водитель поворачивает руль, перемещается влево или вправо. Неудивительно, что этот зубчатый механизм в процессе эксплуатации автомобиля тоже изнашивается и разбалтывается – так образуется еще один источник люфта;
  • с помощью специальных шарниров к углам рейки крепятся тяги. Вот они-то и осуществляют поворот передних колес автомобиля на заданный водителем угол. Шарниры, соединяющие их с рейкой, со временем также изнашиваются и тоже начинают люфтить;
  • к ступицам колес они крепятся посредством наконечников. По сути это те же шарниры и именно они в процессе эксплуатации автомобиля испытывают максимальные нагрузки и именно они наиболее часто требуют замены.

Как отсрочить ремонт рулевой рейки W164: профилактика неисправностей

r20061rb

Подытожим: разрушительное воздействие на рулевую рейку оказывают два фактора:

  • силы трения, неизбежно возникающие в местах сопряжения деталей;
  • вибрация, передающаяся механизму рулевого управления от неровностей дорожного полотна.

Последнюю в немалой степени сглаживает усилитель руля (как гидравлический, так и электрический – и тот, и другой можно встретить на W164) Получается, что помимо основной своей функции – облегчать усилие, требующееся от водителя для поворота руля – выполняет еще и роль своеобразного предохранителя, защищающего рулевой механизм от преждевременного износа. И хоть при неисправности ГУРа или ЭУРа машина не теряет способности к управлению ею, чинить этот механизм следует как можно скорее – тем самым вы продлите жизнь рейки.

Можно ли как-то уменьшить разрушительное воздействие на рейку сил трения? Да. Для этого необходимо, во-первых, следить за качеством и количеством смазки в механизме рулевого управления и регулярно, как минимум, через каждые 100 тыс. км. осуществлять ее замену. А во-вторых, следить за целостностью соответствующих сальников и пыльника рейки, дабы грязь, влага и мелкие камни с дороги не попали в ее механизм.

Ремонт рулевой рейки Мерседес W164

Ремонт рулевой рейки в зависимости от характера и величины повреждения ее компонентов может заключаться в осуществлении одной из двух операций:

  • регулировке (затяжке) разболтавшихся узлов – в случае, если их износ не достиг критической величины;
  • замене износившихся, деформированных или сломанных деталей. Последнее вполне может произойти в результате попадания в работающий механизм через разорванный пыльник посторонних предметов.

Чтобы не доводить механизм рулевого управления своего автомобиля до плачевного состояния, специалисты настоятельно рекомендуют осуществлять его диагностику в процессе каждого планового обслуживания машины.

Много времени и дополнительных средств эта процедура не отнимет, зато позволит выявить люфты и нейтрализовать их на самой ранней стадии.

Нашим клиентам

В нашем автосервисе эта процедура осуществляется в присутствии заказчика. Да и ремонт в случае его необходимости не занимает много времени. Мы гарантируем своим клиентам, что после обслуживания нашими специалистами рулевого механизма их авто то будет работать четко, как и подобает немецкому механизму, и результат ремонта сохранится надолго.

Рулевая рейка очень важный механизм любого автомобиля. Она обеспечивает передачу усилия с руля на колеса, заставляя их одновременно поворачиваться в горизонтальной и вертикальной плоскости одинаковым образом. Ремонт рулевой рейки Мерседес W164 лучше доверить специалистам.

Поскольку надежность рулевого управления играет едва ли не самую важную роль в обеспечении безопасности при движении, за его исправностью нужно следить особенно тщательно.

К сожалению, даже такие легенды надежности, как Мерседес, не могут обойтись без профилактики и планового ремонта. Не исключение и машины М-класса. Как бы владельцам не хотелось, но со временем рулевая рейка Мерседес 164 обязательно потребует к себе внимания специалистов.

Основные признаки неисправности рулевой рейки.

Признаками износа являются подтекающая рабочая жидкость, избыточный люфт, стук в рейке, отдающий на руль. Учитывая, что рулевое управление очень важно в плане безопасности.

Ремонт рулевой рейки Мерседес МЛ 164.

Давайте рассмотрим порядок ремонта на примере автомобиля Мерседес W164.

Разборка рулевой рейки Мерседес W164.

  • Автомобиль осматривают. Если имеются явные признаки неисправности, то рулевую рейку снимают, очищают от грязи и старой смазки.
  • Откручивают регулировочную гайку прижима.
  • Извлекают пружину и прижим штока.
  • Отдают и выкручивают болты, соединяющие корпус распределителя с корпусом рулевой рейки.
  • Снимают крепления перепускных трубок.
  • Распределитель в корпусе снимают с рулевой рейки.
  • Снимают тыльную опору.
  • Сдвигают и достают шток.
  • Распределитель извлекают из корпуса.
  • При помощи оправки выбивают подшипник и сальник распределителя из корпуса.

Все. Рулевая рейка Мерседес МЛ 164 разобрана. Дальше проводится замена или ремонт изношенных деталей с последующей сборкой.

Сборка рулевой рейки Мерседес МЛ 164.

  • Все детали в обязательном порядке отмываются от песка, грязи, старого масла, продуктов износа, после чего обезжириваются и насухо протираются ветошью.
  • На токарном станке производят шлифовку шеек распределителя.
  • Удаляют поршень и снимают левый сальник.
  • Подбирают по размеру новый поршень. Он устанавливается на шток и прокатывается на токарном станке.
  • Поверхность штока шлифуют.
  • На распределителе меняют уплотнительные кольца.
  • При помощи оправки в корпус распределителя запрессовывают сальник, затем подшипник.
  • На гребенку штока наносят смазку и промазывают зубья.
  • Смазывают шестерни распределителя.
  • Шток помещают в корпус рулевой рейки.
  • Сдвигают подготовленную тыльную опору и осаживают ее, после чего одевают стопорное кольцо.
  • Распределитель погружают в корпус, одевают уплотнитель и возвращают элемент на рулевую рейку.
  • Фиксируют перепускные трубки.
  • Притягивают болты редуктора к рейке.
  • Возвращают прижим и пружину. Регулируют прижим.
  • Собранную рулевую рейку устанавливают на испытательный стенд, чтобы убедиться в ее работоспособности и отсутствии подтеканий рабочей жидкости.


Всем Доброе время суток! Два дня назад пригнал с Германии, и появился какой-то стук, отдающий в рулевую колонку(стук ощущается в движении).При качании руля на яме вроде стук идёт от рулевых тяг, хотя при их осмотре дефектов не обнаружено.Всю подвеску проверили-нормально. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? Неужели дело в рейке (пробег 81000, дизель, 2007г)?
И ещё вопрос: Что-то нажал (не знаю что), и второй день стрелка топливного бака при включении зажигания сразу доходит до MAX.? и не падает.Хотя я знаю,что бак заполнен на половину.
ЕСЛИ КТО,ЧТО ЗНАЕТ-ОТПИШИТЕСЬ ПОЖ.
Заранее спасибо.

Читайте также: