Ремонт ручника лифан солано 620 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Lifan solano. Будем менять колодки ручного тормоза. Сначала назад крутить support. Короче так по ходу. Получил эту .

В этом видео мы с вами будем менять колодки и тросики механизма стояночного тормоза на автомобиле Toyota Corolla .

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

Замена задних колодок,пробег 133000км. Колодки Bramax MD-2187, ZEKKERT BS-1865 Likecoin - криптовалюта за .

Замена колодок ручника не такая уж и сложная процедура. Я покажу вам на примере своего авто H3 new turbo как это все .

Замена переднего . lifan solano как до него добраться. Взываю вот эта деревянная палка на клипсах. Самое порошки от .

Необычная автоавария случилась в Москве утром 9 марта. Водитель кроссовера Porsche Macan не справился с маневрированием на многоэтажном

Здравствуйте можно ли поставить на лифан солано 2015г (new ) задний фонарь от лифан солано 1? Просто в казахстане не найти.

Всем доброго вечара. Подскажите может было у кого. Машина простояла с августа месяца, сейчас при запуске неработают 2 целиндра, пишет ошибку " цепь 1 и 2 форсунки". Зарание спасибо.

Что будет, если смешать две самые экстремальные дисциплины автоспорта — дрэг-рейсинг и подъем на холм?Получится арабский драг-рейсинг!

Прыжок на разводном мосту был совершен утром. На мосту по улице Мэйн-стрит через реку Галифакс. На снятых кадрах видно, как Hyundai Santa Fe

Зрители гонок были потрясены от увиденного. Они стали очевидцами жесткого ДТП. Фиолетовый Мустанг на полной скорости воткнулся в стойку табло

Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 устанавливаются на специальной втулке, вращающейся на подшипниках качения. При износе опор наблюдается биение конструкции, ухудшающее управляемость транспортного средства. Владельцев автомашины интересует, какая лучшая задняя ступица на Лифан Солано и как выполнить ремонт своими силами.


Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано

Завод-изготовитель отгружает на рынок запасных частей оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Попытка извлечь и заменить подшипники приводит к неправильной установке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых опор. Поскольку автомобиль Solano 620 создан на основе шасси Toyota Corolla E120 (или варианта Filder с правым расположением руля), к автомашине подходят детали от японского транспортного средства.

Оригинальная деталь от Toyota поставляется под каталожным кодом 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, компания ASVA производит узел под номером TYWH120R, имеющий стоимость в 2 раза ниже японского ремкомплекта. Аналоги производятся заводами GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).


Задняя ступица в разборе

Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.


Замена задней ступицы своими руками

Для выполнения работ потребуется инструмент и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • гаечные ключи или головки размером 13, 14 и 17 мм;
  • отвертка с плоским жалом;
  • щетка для удаления загрязнений с деталей;
  • жидкость WD40 (или аналог);
  • ветошь для протирки.

Для замены ступицы заднего колеса необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Зафиксировать автомобиль на месте стоянки путем включения 1-й передачи на коробке скоростей и установки противооткатных упоров под передние колеса (спереди и сзади).
  2. Ослабить гайки крепления заднего колеса, а затем поднять кузов автомобиля на домкрате. Рекомендуется подставить под порог предохранительные упоры.
  3. После демонтажа колеса требуется отключить штекер жгута электропроводки, подведенной к сенсору вращения. Колодка располагается на задней стороне ступицы, для очистки узла от грязи используется щетка с мягким ворсом.
  4. Отвернуть 3 болта, фиксирующие суппорт заднего тормозного механизма. Суппорт устанавливается на детали подвески при помощи проволочного крюка.
  5. После отсоединения тормозного суппорта (шланг от гидравлической магистрали не отсоединяется) производится демонтаж тормозного диска. Узел удаляется при помощи 2 болтов, которые вкручиваются в специальные отверстия на центральной части узла. Винты закручиваются на 0,5-1,0 оборота поочередно, обеспечивая равномерный демонтаж диска, который удерживается колодками барабанного ручного тормоза.
  6. Если тормозной диск снимается с усилием, необходимо свести колодки стояночного тормоза через специальное отверстие на торце диска, закрытое резиновой пробкой. Операция выполняется при помощи тонкой отвертки с плоским жалом, для регулировки используется специальная штанга с винтовым механизмом. Для изменения размера штанги нужно вращать специальное колесико, расположенное на центральной части узла.
  7. Открутить 4 болта, расположенные сзади корпуса ступицы. Детали обеспечивают крепление корпуса ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения находятся в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
  8. По заводской инструкции снятая ступица является монолитной и разборке не подлежит, узел меняется целиком на оригинальное изделие или комплект, выпущенный альтернативными производителями.
  9. После установки ступицы на место ставится тормозной диск, регулировка колодок стояночного тормоза выполняется через технологическое отверстие при помощи отвертки. После настройки канал закрывается заглушкой, а затем на место ставится тормозной суппорт, монтируется колесо.
  10. Проверить работоспособность ступицы и стояночного тормоза, при необходимости провести дополнительную корректировку положения колодок.


Некоторые владельцы машин Лифан Солано разбирали ступичный узел. Внутри находятся 2 конических подшипника, взаимное положение колец регулируется в заводских условиях, в процессе эксплуатации корректировка натяжения не предусмотрена. Установка новых подшипников не рекомендуется, поскольку в бытовых или гаражных условиях обеспечить качество выполнения работ невозможно.

Отзывы автолюбителй

Андрей, 32 года, Краснодар

После пробега 130 тыс. км на Солано появился гул, исходящий от подшипниковых узлов задних колес. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Лифан без каких-либо доработок. При монтаже заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии, а ставить поврежденные элементы в нагруженные узлы подвески не хотелось. После замены машина прошла более 30 тыс. км, шумов от задних колес не наблюдается.

Константин, 27 лет, Москва

При диагностическом осмотре ходовой части обнаружился люфт колес на балке заднего моста, вызванный износом подшипников (при движении посторонних звуков не наблюдалось). Для замены приобрел оригинальный узел, используемый на Лифан Солано. Ремонт производил своими силами в гараже (на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по обслуживанию). Замена не требует специального инструмента, ремонт занял 2 часа. После установки нового узла машина прошла 15 тыс. км, а затем была продана.

Lifan solano. Будем менять колодки ручного тормоза. Сначала назад крутить support. Короче так по ходу. Получил эту .

Замена переднего . lifan solano как до него добраться. Взываю вот эта деревянная палка на клипсах. Самое порошки от .

Ремонт и устройство заднего диского тормоза ,возможные неисправности и причины отсутствия ручного тормоза .

В этом видео мы с вами будем менять колодки и тросики механизма стояночного тормоза на автомобиле Toyota Corolla .

Замена задних колодок,пробег 133000км. Колодки Bramax MD-2187, ZEKKERT BS-1865 Likecoin - криптовалюта за .

Иногда бывает повреждена основная оплетка троса и именно в этом месте он немного ржавеет и клинит. Снимите трос .

Lifan Smily регулировка ручного тормоза для этого нам нужно открутить один саморез и от щёлкнуть два направляющих .

Пример работы механизма ручника заднего суппорта LUCAS от Ауди А6 С5 и других марок (Volkswagen, Skoda).

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

Lifan solano. Будем менять колодки ручного тормоза. Сначала назад крутить support. Короче так по ходу. Получил эту .

В этом видео мы с вами будем менять колодки и тросики механизма стояночного тормоза на автомобиле Toyota Corolla .

Всем привет! Сегодня менял колеса на своем Lifan X60. Закисли колодки ручного тормоза. Пришлось разбираться.

Замена задних колодок,пробег 133000км. Колодки Bramax MD-2187, ZEKKERT BS-1865 Likecoin - криптовалюта за .

Замена переднего . lifan solano как до него добраться. Взываю вот эта деревянная палка на клипсах. Самое порошки от .

Замена колодок ручника не такая уж и сложная процедура. Я покажу вам на примере своего авто H3 new turbo как это все .

Читайте также: