Ремонт привода распашных ворот came своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Автоматика на воротах: что делать, если система перестала работать?

Несмотря на то что цены на автоматические ворота с каждым годом становятся ближе к аналогам без автоматики, многие покупатели предпочитают сначала поставить конструкцию, а через 6-18 месяцев оснастить ее приводами. Такая практика – нормальна и обоснована, но при этом надо понимать:

  • При покупке ворот с подбором автоматики последним занимаются профессионалы, знающие все особенности и характеристики полотна, для которого устанавливается привод, вероятность просчета с мощностью автоматического комплекта минимальна;
  • Экономить на автоматизации можно, особенно для распашных ворот – самого популярного вида конструкции: все именитые и неизвестные производители предлагают линейку продуктов для данного вида изделий. Однако делать это надо с умом: есть отечественные наборы автоматики от Doorhan или бюджетные итальянские модели, которые стоят дешевле финских и немецких. Брать дешевую no-name автоматику – значит, обречь себя на ее скорый ремонт.

Механическая поломка автоматических ворот

К слову, о ремонте автоматических ворот. Он может быть связан с механическими поломками или выходом из строя электроники. При выборе марочного комплекта для автоматизации механических неисправностей можно не бояться при соблюдении двух условий:

  1. Грамотная профессиональная установка (правильное заглубление для откатных ворот основания системы, продуманное распределение кабельных путей, эффективный выбор места для установки корпусов фотоэлементов и привода).
  2. Регулярное обслуживание. Некоторые системы требуют ежегодной смазки, другие – проверки их работоспособности после каждого холодного сезона. О том, как часто и в каком режиме нужно обслуживать гаражные или въездные ворота (автоматику) расскажет любой квалифицированный монтажник и поставщик такой техники.

Наиболее характерные механические проблемы – физический износ пластмассовых шестеренок, слабых втулок, дешевой фурнитуры. Кстати, лучшими по надежности фурнитуры считаются на рынке автоматической воротной техники как раз итальянцы. Секционные гаражные ворота имеют почти нулевую вероятность механической поломки.

Когда из строя выходит электроника

Электроника в системе может выйти из строя, даже если вы предпочтете дорогой марочный механизм. Наиболее частые причины таких неисправностей – скачки напряжения в сети, изначально ошибочный выбор при покупке оборудования.

Чтобы предупредить неприятные эффекты старой электросети, можно сразу подключить автоматику к стабилизатору. Если же этого не сделать, в ближайшие 5-7 лет (это зависит от стабильности напряжения, точнее, степени его нестабильности) может произойти:

Частые поломки откатных ворот: 6 основных проблем

Типичные неисправности, причины, симптомы и исправление

Почему не работают откатные ворота? В таблице ниже отражены характерные причины 90% неисправностей откатных и сдвижных ворот и автоматики, их исправление (ремонт) и профилактика.



Фото внизу: Тестирование системы электропитания при выходе из строя автоматики из-за перепадов напряжения в сети. Плата не реагирует на подачу электричества. Требуется замена платы.


Профилактика поломок откатных и сдвижных ворот

Чтобы свести поломки ворот к минимуму, соблюдайте следующие правила:

— Проезжайте только через полностью открытые ворота, чтобы не задеть их машиной; следите, чтобы в зону движения и конструкцию ворот не попадали посторонние предметы.

— Обращайте внимание на звук ворот при их открытии и закрытии. Нехарактерные шумы могут быть симптомом возникших проблем.

— Регулярная смазка подвижных частей ворот предупреждает неполадки. Каждые 3 месяца на подвижные части следует наносить средство WD-40. Смазку надо наносить на чистую поверхность тонким слоем.

— Регулировка полотна ворот также помогает избежать поломок. В отличие от смазки, которую хозяин может произвести сам, регулировка должна выполняться квалифицированным персоналом.

— Обеспечьте своевременный регулярный осмотр и профессиональное техобслуживание (1-2 раза в год). Смазку и регулировку электропривода должен делать только опытный специалист!

— При необходимости профессионального ремонта (технического, сервисного обслуживания) автоматики ворот обращайтесь к квалифицированным мастерам, способным обеспечить герметичность короба автоматики ворот.

— Содержите ворота в чистоте. В холодное время года очищайте их от снега и льда — не допускайте скапливания снега на зубчатой рейке и в зоне отката полотна.

— Если у Вас автоматические ворота, регулярно осматривайте всю систему автоматического управления; проверяйте электропроводку и кабели. Все выявленные изношенные элементы должны заменяться. Ослабленные гайки следует закручивать. Постарайтесь защитить электросеть от перепадов напряжения при помощи стабилизатора напряжения. Если у Вас установлены электромагнитные концевики, необходимо следить за их сохранностью.

Причины поломок откатных ворот и их дальнейший ремонт

Увы, климатические условия, разница в интенсивности эксплуатации, погрешности в подготовке площадки к установке откатных ворот и многое другое негативно влияют на их состояние и могут привести к поломкам. В таком случае разобраться самостоятельно будет сложно, а замену повреждённых комплектующих вообще лучше доверить профессионалам. Так что без вызова специалистов самостоятельно решить проблему с поломкой откатных ворот будет невозможно.

Для того, чтобы вы могли чётче представить себе масштаб проблемы, мы предлагаем вам ознакомиться с перечнем возможных поломок и их причин

Основные причины поломки откатных ворот

Причины поломки ворот делятся на 4 категории, а именно:

  • Естественный износ
  • Некорректная эксплуатация
  • Механические повреждения
  • Изначально неверная установка и обслуживание ворот и их автоматики

Каждый из факторов, повлекший за собой появление неисправностей в работе ворот, может по-разному сказаться на сложности дальнейшего ремонта. Одно можно сказать точно – абсолютно в любой ситуации можно заменить повреждённую деталь, а не всю конструкцию ворот. Это быстрее и дешевле – и это понятно каждому. Однако заменить все детали ворот можно лишь в том случае, если вы связываетесь с ремонтной бригадой той компании, которая производила и устанавливала ваши ворота. Если же вы заказывали изделие у перекупщика, оно вполне может содержать в себе комплектующие разных компаний, и заменить их при отсутствии аналогов будет практически не реально.

— Купить откатные ворота у перекупщика – дёшево; — эксплуатировать их в течение долгого времени – вероятно; — отремонтировать их в случае поломки – невозможно.

Наиболее распространённые поломки откатных ворот и способы их исправления

Каждая ситуация индивидуальна – сложность неисправности и конструкция ворот отличаются друг от друга, и нет возможности предположить ситуацию, с которой столкнётся отдельно взятый владелец ворот. Примеры из практики помогут понять, насколько разнообразны бывают проблемы с неисправными воротами.

Механические повреждения откатных ворот

Пожалуй, в случае с воротами самой частой причиной поломки является банальная невнимательность и случайность, в ходе которой машина при въезде в не полностью открытые ворота задевает и повреждает полотно. Кроме того, в зону движения ворот могут попасть посторонние предметы, которые так же способны повредить полотно. Помимо механического повреждения и неэстетичного вида ваши ворота подвергаются и опасности сбоев в работе системы.

Выходом в такой ситуации будет замена полотна и повреждённых частей ворот.

Ошибки в монтаже и настройке откатных ворот

Проконтролировать работу специалистов во время установки может либо прораб, либо человек, хорошо разбирающийся в воротных системах. Если вы наняли бригаду в компании, где приобретали ворота, скорее всего, вы не являетесь ни тем, ни другим, а потому без внимания могут остаться ошибки в установке и настройке оборудования, которые в будущем скажутся на его работе.

Если во время работы автоматики вы слышите посторонние звуки, полотно передвигается рывками или стопорится, а трущиеся части приходится заменять чаще, чем указано в инструкции, скорее всего, ваши ворота устанавливали невнимательные или недобросовестные мастера.

В таком случае понадобится регулировка роликов – опорных и направляющих, а также перенастройка автоматики.

Сдвиг фундамента под откатными воротами

Не зря специалисты советуют тщательно подготавливать площадку для установки откатных ворот – ровнять фундамент, проверять его прочность и горизонт, укреплять столбы, на которые будет производиться крепёж. Откатные ворота представляют собой достаточно тяжёлую конструкцию, где рабочий вес каждой части полотна строго рассчитан, чтобы быть грамотно дополненным вспомогательными элементами, обеспечивающими плавность движения. При изменениях в фундаменте на какую-то часть ворот начинает приходиться больший вес, чем рассчитывалось. Отсюда имеем быстрый износ многих деталей и проблемы с движением полотна, а следствием таких изменений станет сокращение периода работоспособности ворот.

Читать еще: В Новгородской области рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги не будет превышать инфляцию

Лучшим вариантом в этом случае станет, конечно же, восстановление и укрепление фундамента, а идеальным – эти же меры, проведённые до того момента как вы начали установку ворот на своём участке. Делать это придётся самостоятельно, так как компания, устанавливающая ваши ворота, не имеет никакого отношения к тому, насколько подготовлена была площадка для них.

Три причины выхода автоматики из строя

Главной причиной поломок автоматических приводов является пуск двигателя при значительных минусовых температурах.

Проблемы с автоматикой могут быть связаны с подсыханием или замерзанием заводской смазки в механизме. Вы сможете определить это по посторонним шумам в приводе, а также по некорректному движению полотна при сигнале с пульта или кнопочной панели. В такой ситуации производится смазка, замена электронной платы или перенастройка системы.

Возможно, неполадок в автоматике как таковой нет, но они имеются в настройках – в таком случае нужно будет перенастроить её заново

Автоматика может отказать из-за нарушения целостности короба у блока управления. Это так же выразится в отсутствии реакции на сигналы с пульта управления и кнопочной панели. Решением будет замена электронной платы или перенастройка ворот.

Что делать, если ворота не закрываются?

Если ваши ворота не закрываются, существует несколько возможных причин этого:

  • Неисправны фотоэлементы
  • Неисправен выключатель концевого положения
  • Сломан блок управления
  • Неисправны опорные ролики ворот

Для исключения всех возможных факторов производится последовательный осмотр ворот: проверяются фотоэлементы и проводка, ведущая к ним; проверяются выключатель, блок управления и опорные ролики. Если причина найдена – производится замена испорченной детали.

Что делать, если ворота не закрываются до конечного положения?

Если же ворота закрываются, но не доходят до конечного положения, возможными причинами могут являться:

  • Выход редуктора электромеханического привода из строя
  • Затруднение хода ворот из-за проблем с опорными роликами, несущей балкой или фундаментом
  • Сбой в настройках электропривода
  • Износ ведущей шестерни привода
  • Смещение зубчатой рейки

Ремонт здесь будет заключаться в проверке редуктора, опорных роликов, несущей балки, шестерни, зубчатой рейки и горизонта ворот.

Что делать, если ворота закрываются, но не открываются?

Причинами проблем с открытием ворот могут являться:

  • Неисправность выключателя концевого положения
  • Перекос ворот, вызванный движением грунта или механическим повреждением полотна
  • Ошибки в выборе режима работы

Исправление проблем будет заключаться в проверке выключателя, горизонта и хода ворот, выбранного режима работы. Если это будет необходимо, специалисты заменяют выключатель, настраивают режим работы и регулируют горизонтальность полотна.

Ворота не двигаются, но привод работает

Если полотно ворот не открывается и не закрывается, но слышно, что привод работает, возможно, причина в этом:

  • Ворота переведены в режим ручного управления
  • Механизм разблокировки неисправен
  • Нарушено сопряжение выходного вала с ведущей шестернёй
  • Сместилась зубчатая рейка ворот

В таком случае необходимо будет проверить состояние разблокировки, узнать активный режим использования, осмотреть шпонки сопряжения и зубчатую рейку. При необходимости в регулировке или замене мастера проведут все необходимые ремонтные работы.

Кроме того, частыми причинами поломок откатных ворот становятся грязь в роликовых опорах, перекос самих роликов. В системе безопасности часто слабым местом становятся фотоэлементы и сигнальные лампы, которые выходят из строя. Если силовой кабель механизма управления состоит из частей, контакты на стыковых соединениях под землёй могут окисляться. Кроме того, если силовой кабель не проложен в защитном металлорукаве или защитной трубе, его просто могут перегрызть грызуны.

Профилактика поломок откатных ворот

Чтобы свести к минимуму риск появления проблем с воротами, стоит соблюдать все предписания специалистов. Профилактика поломок выйдет вам дешевле и сбережёт не только деньги, но и нервы, а также время на ожидание бригады мастеров и их работу.

Вот несколько советов о том, как надо делать, чтобы сохранить ворота в целости и сохранности:

  • Проезжайте только через полностью открытые ворота, следите за тем, чтобы в зону их движения не попали посторонние предметы;
  • Обращайте внимание на звук, с который открываются и закрываются ваши ворота. Необязательно следить за этим постоянно, но периодически прислушиваться всё же стоит – такой метод является лучшей предварительной диагностикой проблем;
  • Выполняйте регулировку и балансировку полотна откатных ворот с помощью квалифицированного персонала;
  • Не забывайте о регулярном профилактическом осмотре, который должен производить специалист. Частота таких мероприятий в среднем составляет 1-2 раза в год. Практически всегда хозяева ворот пренебрегают такой профилактикой, и в будущем получают соответствующие результаты. Помните, что пригласить мастера на профилактический осмотр – выгоднее, чем чуть позже звать его для ремонта;
  • Соблюдайте чистоту! В снежные месяцы не давайте снегу скапливаться на зубчатой рейке и в зоне отката полотна;
  • Если вы являетесь владельцем автоматических ворот, проводите осмотры автоматики, проверяйте состояние электропроводки и кабелей. Заменяйте изношенные детали, закручивайте ослабленные гайки. При возможности защитите электросеть от перепадов напряжения, используя стабилизатор. Если на ваших воротах установлены электромагнитные концевики, строго следите за их сохранностью.

Ремонт откатных ворот

Откатные ворота относятся к наиболее функциональным и оправданным, с экономической точки зрения, типам конструкций, что и обусловливает их высокую популярность. Срок службы откатных ворот является практически неограниченным, так как в их конструкции отсутствуют хрупкие и легко ломающиеся элементы. Их устройство отличается простотой и практической рациональностью, поэтому кажется, что поломок там быть не должно.

Несущие конструкционные элементы таких ворот и их полотно выполнены из материалов, устойчивых к износу, и необходимость в ремонте автоматических откатных ворот возникает крайне редко. Автоматика привода створок таких ворот также не представляет собой ничего сложного. Тем не менее электрический привод и управляющая им автоматика может стать их уязвимым местом.

Основные неисправности

В нормальном цикле откатные ворота работают следующим образом:

  • По сигналу, посылаемому от прибора управления, электродвигатель воротного привода заставляет вращаться редукторную шестерню, взаимодействующую с зубчатой рейкой. За счет последней, крутящий момент от шестерни преобразуется в движение этой рейки. Она находится в жестком соединении с воротной створкой.
  • После того как эта створка достигнет крайнего положения, в работу включаются концевые выключатели. Они подают сигнал для выключения электродвигателя.
  • Закрытие ворот имеет обратный порядок, но при этом срабатывает другая защитная система. Она состоит из фотоэлементов, не позволяющих воротам закрываться, когда в их проеме появляется помеха в виде человека, домашнего животного или проезжающего автомобиля.

Все действие автоматики ворот направлено на создание условий для их безопасного функционирования и исключение возможности получения травм людьми и нанесения повреждений автомашинам.

Поэтому при возникновении сбоев в функционировании сигнальных датчиков происходит остановка ворот. Этому же способствуют срабатывания ложного характера в системе защиты. Ворота могут вовсе не открываться, движутся толчками, не открываются либо не закрываются до конца.

Варианты поломок:

Дефекты в электронике ворот выявляются посредством мультиметра и устраняются, в зависимости от характера этих неисправностей. В основном это сводится к восстановлению нарушенных контактов, ремонту или замене поврежденных элементов.

Более того, такой перекос в механической части конструкции может привести к чрезмерным нагрузкам на вал привода, что приводит к блокировке двигателя системой защиты. Поэтому требуется устранение таких конструкционных перекосов для создания условий движения створки ворот сугубо по горизонтали.


После очередной аварии с участием ворот и тяжелой техники — снова гавкнулся редуктор. Фиксится это довольно просто — заменой развалившейся пластиковрй шестерни. Вот такой:


Купить просто, ошибиться невозможно — она там одна единственная и подходит и к 400й серии и к 600й.

Кстати, 400й легким движением правильно заточенных рук превращается… правильно, в 600й! Отличаются они одной лишь внешней шестерней, имеющей больший диаметр и число зубьев. Вру конечно, в 600м моторчик чуть мощнее ;) Зато заменой шестерни можно добиться большей скорости движения ворот.

Для 400го также имеются две различающихся шестерни рейки — обычная и усиленная. Последняя пошире, и имея достаточную продольную регулировку положения привода, срок службы шестерни можно продлить. Стесались зубья — двигаем привод и так далее, пока не облысеет совсем.

Итак, приступим к разборке!
Что нам понадобится?
— крестовая отвертка;
— гаечный ключ на 10;
— съемник стопорных колец (~30мм, разжим наружнего кольца). У меня под рукой не было, обошелся круглогубцами и шлицевой отверткой.
Неплохо также иметь под рукой:
— длинный пинцет, им мы будем выковыривать остатки старой шестерни;
— смазку Литол-24;
— ветошь или тряпку.

Снимаем пластиковый кожух, и видим это:


Откручиваем два винтика, крепящие пластиковое основание платы:

снимать основание с платой совсем — надобности нет, в положении как на фото выше ничего не мешает.

Не забудьте разблокировать привод:


Откручиваем три болта, крепящие мотор:


И вытаскиваем его из корпуса:


Червяк нужно почистить — в нем под слоем смазки наверняка есть обломки шестерни. Ну и заново смазать червяк:


На дне видим обломки шестерни, все это надо удалить:


Достаем все обломки:


Снимаем с платы серую клемму:


и освобождаем провод концевика:


можно поступить наоборот и снять сам концевик (мне понадобилось это сделать в процессе сборки для более удобного процесса установки излишне растянутой уплотнительной резинки.

Откручиваем 4 болта вокруг шестерни рейки:


Снимаем ведомую шестерню, а на ней то как раз и то что нужно заменить — разбитую пластиковую:


Снимаем пластиковую направляющую, она же и подшипник:


Под этой пластиковой втулкой снимаем шайбу, под которой и располагается искомое стопорное кольцо:


Снимаем стопорное кольцо, еще одну шайбу под ним и вуаля — сломанную шестеренку:


Под шестеренкой в пазу толкателя я нашел еще приличненько мелких обломков:


Ставим новую шестерню и читаем снизу вверх, сборка в обратной последовательности:


По автоматике для распашных ворот

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, блок zf1 контакты 10-11 или 10-5
24В- переменного напряжения или постоянного?

~24V переменного тока

Начал мигать индикатор ворота перестали функционировать . в чём может быть причина? f7000.

начал мигать индикатор на плате, ворота перестали функционировать . в чём может быть причина? f7000

Проверьте фотоэлементы безопасности и их подключение (при отсутствии подключения фотоэлементов и кнопки "стоп" проверить перемычкы 2-С1 и 1-2 соответственно)

Есть ли у вас в Москве специалист, которого можно вызвать на платной основе, что бы он таки починил снова переставшие.

Есть ли у вас в Москве специалист, которого можно вызвать на платной основе, что бы он таки починил снова переставшие открываться створки.
БУду признателен за контакты.

Сервис-центр представительства CAME в Москве:

Новый редуктор Ati3000 не открывается ключом, ключ поворачивается в разные стороны но не.

Добрый день! Подскажите новый редуктор Ati3000 не открывается ключом, ключ поворачивается в разные стороны но не открывает.

Обратитесь к продавцу по гарантии.

На распашных воротах установлен привод zf1n видел на других воротах установленный Электромагнит ML 295. Как я могу это.

На распашных воротах установлен привод zf1n видел на других воротах установленный Электромагнит ML 295. Как я могу это сделать у себя? Нужно чтобы на контактах приводах, либо установленном дополнительно реле, при закрытии полном ворот появлялось постоянное напряжение 12 вольт, и соответственно припадало при подаче сигнала на открывание.

Для решения этой задачи используется адаптер магнитного замка AMZ (800 руб.), блок питания 12В для замка и собственно сам замок.

Адаптер магнитного замка AMZ

Блок управления zf1 стоит плата радиоприёмника AF-43RU и используется пульт Top-432ee,программирую пульт с помощью.

Блок управления zf1 стоит плата радиоприёмника AF-43RU и используется пульт Top-432ee,программирую пульт с помощью кнопки PROG судя по индикатору все успешно,но привода работать с брелка не хотят с кнопки 2-7 все работает,режим блока откр.-стоп,закр.-стоп,перемычки 2-c1 и 2-1 установлены.

Обратитесь к продавцу по гарантии.

Приводы ATI 3000, все работало в течение года. Сегодня второй привод перестал открываться с пульта (жужжит и все).

Приводы ATI 3000, все работало в течение года. Сегодня второй привод перестал открываться с пульта (жужжит и все), первый открывает. Менял конденсаторы местами - картина та же. Что это за неисправность и где ее искать?

Если слышно, что двигатель крутится, то возможно:

  • разблокирован привод
  • червячный вал прокручивается в бронзовой втулке (нет сцепления)
  • неисправна муфта между двигателем и редуктором (под замком разблокиратора привода)
  • неисправен или неправильно установлен замок разблокиратора

Если двигатель только гудит, но не крутится, то возможно "сгорела" или в обрыве катушка тормоза двигателя (прикручена к торцу двигателя)

Проверьте приходящее на привод напряжение.

Как правильно подключить re432 к za3, чтобы работало и две створки и частичное.

здравствуйте! подскажите, как правильно подключить re432 к za3, чтобы работало и две створки и частичное открывание(одна створка), какие перемычки и дипы? спасибо

Первый выход приёмника подключается (OUT1) на контакты 2-7 в ZA3, второй выход приёмника подключается (OUT2) на контакты 2-3P в ZA3.

Распашные ворота привода came блок управления ZF1 перестало работать управление с кнопочного поста, а.

Здравствуйте! Распашные ворота привода came блок управления ZF1 перестало работать управление с кнопочного поста, а именно не работает кнопка "пуск" на "открыть" "закрыть",при нажатии на "стоп" срабатывает. Управление с брелка работает без проблем. Спасибо.

  • неисправен кабель кнопки
  • неисправна кнопка
  • неисправна плата управления ZF1
  • ненадёжные контакты в клеммах кнопки или клемника платы управления ZF1

Подскажите пожалуйста артикул ручки разблокировки приводов KR-310. Это он (119RID168)? 2. Всё тот же.

1. Подскажите пожалуйста артикул ручки разблокировки приводов KR-310. Это он (119RID168)?
2. Всё тот же привод KR-310 очень сильно открывает створку ворот, градусов на 120, а хотелось бы на 90 (иначе потом не закрывается, тяжело приводу получается). Кручение ни "A" ни "С" результатов не даёт вообще к сожалению. Может ли быть, что в самом приводе что-то соскочило и регулировка не работает? Что в таком случае предпринять? И на всякий случай, для полной уверенности подскажите, какую регулировку и в какую сторону крутить, чтоб воротина открывала на меньший угол.
Спасибо.

1. Выделенные детали - это 119RID168


Подскажите пожалуйста артикул ручки разблокировки приводов KR-310. Это он (119RID168)? 2. Всё тот же.

2. Крутить надо концевик "А" в сторону "-" при условии открывания створок внутрь охраняемой территории.

Или можно просто ограничить угол открывания створок (створки) на 90 градусов механическими упорами самих створок.

Стоит оборудование Саме, приводы Krono, плата ZA3. Перестала работать лампа цикла (Е-Е3), лампа целая.

Похоже неисправно шестое по счёту реле (слева на право) или обрыв печатной дорожки от реле до клеммы Е.

Установил автоматику Кроне 310. Открываются во внутрь. Не могу отрегулировать закрывание ворот. Кручу.

Добрый день. Установил автоматику Кроне 310. Открываются во внутрь. Не могу отрегулировать закрывание ворот. Кручу винт "С" как написано в инструкции , но эффекта никакого. В какую сторону крутить чтобы до конца не закрывались? И еще при закрытии ворот до конца, левый двигатель выключается сразу, а правый ещё секунд 10 гудит и отключается? Это что?

  1. Крутить в сторону "-"
  2. Левый в Вашем случае выключается по "концевику", а правый по времени работы (регулируется в плате управления)

При включении распашных ворот от пульта ворота двигаются произвольно то вперед то назад .

подскажите при включении распашных ворот от пульта ворота двигаются произвольно то вперед то назад

Для ответа на вопрос мало данных о комплектации и подключении автоматики ворот.

Распашные ворота фирмы came f1000 открываются с пульта, а закрывается только одна створка ,в чём причина подскажите.

Распашные ворота фирмы came f1000 открываются с пульта, а закрывается только одна створка ,в чём причина подскажите пожалуйста?

Возможно неисправен микровыключатель концевого положения при закрывании привода или реле в блоке управления.

Где приобрести передние кронштейны на привода кейм ати 3000.

Где приобрести передние кронштейны на привода кейм ати 3000?

В наличии у нас. г. Санкт-Петербург.

Какой конденсатор стоит с клеммы N на L1T на плате came ZF1

здравствуйте скажите какой конденсатор стоит с клемы N на L1T на плате came ZF1

Ограничивая резкое повышение напряжения на входе прибора, варисторы защищают электронное оборудование от повреждений.

был синего цвета на входе 220 вольт L N

Какой конденсатор стоит с клеммы N на L1T на плате came ZF1

Приводы came ati5000 на морозе ниже 10 градусов проявляют крайнюю нестаибильность в процессе закрывания.

Добрый день! Приводы came ati5000 на морозе ниже 10 градусов проявляют крайнюю нестабильность в процессе закрывания.
Одна створка закрывается, вторая нет. Если не закрывающуюся створку разблокировать ключом и поводить пару раз туда-сюда, а потом снова заблокировать, она неожиданно сама начинает открываться (при уже открытой второй, например). Но это тоже не гарантия возвращения створки в работоспособное состояние В блоке управления переставил усилие выставил уже на 4 (блок ZF1).
Батарейки в датчиках препятствия менял, препятствий нет.

В первую очередь стоит обратить внимание на изменение (снижение) питающего напряжения в сети 220 В при морозах. Не должно быть менее 200 В при работе привода (приводов). Если есть возможность проверить присутствие напряжения на не сработавшем приводе при подаче сигнала на закрывание и открывание. Если нет вольтметра под рукой, то можно поменять приводы местами и посмотреть как будут работать теперь.

Простота и удобство монтажа приводов фирмы Came позволяет выполнять установку без внесений изменений в конструкцию створок. Автоматика для распашных ворот Came рассчитана на крупногабаритные ворота с тяжелыми створками до 800 кг весом. Внешне эстетическое исполнение парного привода прекрасно вписывается в любые дизайнерские решения конструкции ворот, комбинируется с различными системами и материалами, начиная с простых створок, обшитых профнастилом, и заканчивая коваными изделиями индивидуальных проектов.

Последовательность операций монтажа

Подготовка к установке

В начале работ проверяют легкость хода створок портального устройства как одного из важнейших параметров, выявляющих, насколько правильно установлены и отрегулированы ворота. Они должны открываться одним пальцем!

Если имеются перекосы несущих столбов или рамы, то их следует обязательно устранить, ведь привод для распашных ворот Came должен двигаться по уровню. Например, наклоненный столб изменит траекторию и отклонит ось движения от горизонта, что приведет к подклиниванию автоматики.

Комплектующие

Редукторы синхронного типа

Закрепление редукторов

Чаще всего владельцы частных территорий рассматривают схему открывания привода распашных ворот наружу. При этом строго должны соблюдаться рекомендуемые заводом-изготовителем расстояния. Даже минимальное отклонение в несколько сантиметров может привести к заклиниванию, стопорению закрытия или открытия на нужный угол, использованию только части эксплуатационного хода штока, повышенным механическим нагрузкам на двигатель.

Проще всего монтировать редукторы на металлические столбы, к примеру, из профилированных труб. Сначала приваривают монтажные пластины на столбах, а затем, открыв створку на 90 градусов и выдержав расстояние в 910 мм (смотрите значение для конкретной модели в заводской инструкции) между пластинами, приваривают к раме второй кронштейн.

Металлические пластинки

Набор монтажных пластин

Разблокируйте с помощью пластикового ключа из набора автоматики, чем переведете устройство в ручной режим управления. Смажьте смазкой втулки из латуни и установите на кронштейны электроприводов.

Проверка хода и подключение

После закрепления приводов на столбах и крепежных элементов (кронштейнов) на движущемся полотне надо проверить плавность и параллельность хода створок. Когда в наличии косяки в механике, такие, как:

  • Подклинивание механизма;
  • Перекосы в ходе движения;
  • Слышны щелчки или постукивания;
  • Отсутствие параллельности по отношению к уровню.

Для подключения к источнику питания снимите пластиковую крышку и подключите оба привода через плату управления согласно схеме. Оденьте обратно пластиковую крышку на корпус двигателей. При помощи отвертки плоского типа прикрутите кожух-защиту штока.

План подключения автоматики

Схема подключения к питанию

Микросхема

Размещение разъемов устройств и параметров

Программирование пульта

Переходим к этапу прописывания брелока в приемник. Для этого надо нажать и не отпускать клавишу программирования дистанционного пульта управления на блоке управления, а затем нажать на несколько секунд данную клавишу на брелоке, тем самым программируя устройство. В данном случае светодиод на плате должен загореться ровным светом как знак успешного прописывания пульта в приемнике.

ПДУ

На блоке управления распашных ворот есть только одна активная кнопка, она управляет всеми процессами: открыванием, остановкой и закрыванием. Остальные кнопки можно использовать для других конструкций, то есть управлять 2-3 воротами одним пультом, исходя из особенностей модели пульта.

Важно! Когда подключение выполнено с ошибками, одна из створок может двигаться не в ту сторону. В данном случае рекомендуется поменять местами кабель U и V или Х и Y на блоке управления. Если Вы хотите, чтобы первой начинала двигаться другая створка — поменяйте местами соединения первого и второго редуктора.

Установка элементов безопасности

Предполагает установку фотоэлементов и, при желании, сигнальной лампы.

Комплектующие автоматики Came

Не стоит пытаться запустить все системы сразу, делайте все последовательно, чтобы легко выявить ошибку. Фотоэлементы и лампу рекомендуется подключать в самом конце, при условии полной настройки нормальной работы ворот.

Подключают фотоэлементы обычно кабелем ПВС – двухжильного типа для передатчика (сечение 2*0,75 мм) и четырехжильного типа (4*0,75 мм) для приемного отдела. Используют разные по строению кабели, чтобы не перепутать провода и не сжечь фотоэлементы или системную плату.

Сначала на первый столб прикрепите фотоэлемент – передатчик, а на второй — приемник. Без разницы, где будут расположены элементы приемно-передающей системы. Подключите блоки и оденьте крышки корпусов.

Разводка кабелей

Схема подсоединения фотоэлемента

Для подключения антенны и усиления сигнала, подведите к ней коаксиальный кабель, это существенно увеличит радиус действия брелоков. Когда все подсоединено, проверяют работоспособность всей системы. Возможно, фотоэлементы сработают некорректно — закроются при срабатывании фотоэлементов вместо открытия — поменяйте местами кабели контактов U и V, X и Y и проверьте еще раз.

Выставление упоров

Выставьте упоры движения открытия и закрытия. Их можно приварить непосредственно на несущих металлических столбах проема или забить в землю, фундамент и т.п.

Для определения месторасположения ограничителей хода распашных ворот используют следующий способ: открыв полностью ворота, нарисуйте на земле линию при максимальном открытии конструкции, затем закройте створку приблизительно на 5см и приварите упоры. Таким же образом установите упоры для закрытых створок.

Система управления распахивающейся конструкцией

Схожие по теме

Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки

В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.

Раздвижные ворота для дачи своими руками

Пошаговая инструкция по установке раздвижных ворот.

Установка роллетных ворот: виды монтажа, комплектация, процесс

Как устанавливают роллетные ворота своими руками.

Чертежи гаражных ворот: подготовка, работа над каркасом, монтаж

Как установить гаражные ворота: чертежи, советы. Чертеж гаражных ворот: особенности, установка. Гаражные ворота: чертеж, этапы возведения, рекомендации.

Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты

Секционные ворота Doorhan рассчитаны на длительный срок эксплуатации, эстетичны, безопасны и герметичны. Схема и метод монтажа конструкции зависит от типа подъема.

Секционные ворота Doorhan - лучший выбор для гаража

Ворота Doorhan секционного типа состоят из так называемых сэндвич-панелей. Они обладают прекрасной тепло- и шумоизоляцией, их легко можно автоматизировать.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра - это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Показываю, как разобрать и собрать привод CAME ATI. Аналогично можно работать с A3000A, A5000A, A5024A, A3024A.

Продолжаю испытание на прочность автоматики для распашных ворот. Ремонт автоматики для ворот своими руками.

Продолжение проверки на прочность привода для распашных ворот. Восстановление работоспособности.Ремонт ворот .

Описание личного опыта по ремонту автоматики для распашных ворот CAME CRONO 310, тяжело токрываются ворота, .

В этой части начинается знакомство с приводом для откатных ворот Came. Как он устроен? Откатные ворота от А до Я.

Не многие автовладельцы знают, как правильно демонтировать ШРУС с привода колеса. ЗР расскажет и покажет простой .

Правка распашных ворот и установка приводов на воротины, обшитые металлом с обеих сторон. профиля и листовое .

Все гениальное просто, с завода по крайне мере раньше шла продукция с замерзающей смазкой шнека. Можно не .

Работаем по городу Черкассы, Смела, Канев, Золотоноша и области г. Черкассы ул. Максима Зализняка, 138 .

Продолжение эксперимента с приводом для распашных ворот. Что будет если нагреется привод? Что будет если нагрузка .

Автоматика для откатных ворот CAME, привод BX 708 AGS, устройство, программирование, настройка пультов.

Компания AISS GROUP продолжает знакомить своих клиентов с самыми популярными приводами. На этот раз в поле .

В этом видео попытался рассказать и показать, как самому установить автоматику для распашных ворот ROTELLI mt-400 .

Привет всем. При замене пыльника шруса я столкнулся с небольшой Большой проблемкой! Как снять шрус. По разборке и .

Добрый день друзья сегодня будем разбирать привод откатные ворота на из фокус перестал защелкивается вот этот .

Замена наружного ШРУСа TOYOTA CALDINA ET196 съёмником, без снятия привода. Ещё видео про ремонт TOYOTA .

Привода Сame ferni 1000 предназначены для автоматизации распашных ворот весом створки до 400 кг и ширине створки .

Читайте также: