Ремонт мерседес 123 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

С момента выпуска Mercedes-Benz W123 прошло более 30 лет, а качество и надежность классических Мерседес стали легендой. Машина была представена компанией в 1976 году и стала законодателем стиля и и комфорта для миллионов поклонников и владельцев. Именно в этой машине удивительным образом сочетаются скорость, комфорт и эргономика.

Данный автомобиль подвергся полной реставрации и техническому переоборудованию в компании "Антикварные Автомобили". Согласно техническому заданию в эту машину был интегрирован двигатель V-8 Mercedes, не предусмотренной заводской линейкой моторов. (Такие моторы появились в модельном ряду W210 два поколения спустя). В соответствии с возросшим потенциалом мотора были внесены изменения во вспомогательные узлы и агрегаты машины (тормозную систему, выхлопную систему, систему охлаждения двигателя, задний мост, переднюю подвеску и т.д.).

Ниже представлен видеоролик о автомобиле Mercedes-Benz W123:

Процесс реставрации и переоборудования Мерседес W123:


Porsche 911 поколение Model G — это икона восьмидесятых.


Porsche 911 964 Carrera 4: покупка авто из Европы


Порше 911 964 3.3 турбо: поиск, покупка в Германии, ввоз и оформление.

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1976—1984 гг. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

К середине 1970-х автомобили штрих 8 морально устарели. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданием качества. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова, внутри все узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новые, а стайлинг был основан на W116-м S-классе.


31.01.2017

Твой одометр вообще не крутится? Поворачивается ли он медленно (т. Е. На другую милю уходит больше времени, чем нужно)? Он включается, когда остывает, но не когда на улице жарко? Все это признаки того, что вал, который поворачивает одометр, был изношен и скользит. Это, безусловно, самая распространенная причина отказа одометра. Вам нужно будет взять и осмотреть / проверить одометр, чтобы подтвердить, что это проблема, прежде чем использовать оставшуюся часть этого руководства для ее устранения. Если вы обнаружите, что существует другая проблема, например, сломанные зубья на одном из пластиковых зубчатых колес, это руководство не будет полезным до тех пор, пока вы не замените зубчатое колесо, а затем снова не протестируете одометр, чтобы выяснить, нужно ли вам также выполнить этот ремонт.

Шаг 1

slide

Шаг 2

Однако сначала необходимо снять узел тахометр / часы, поскольку он накладывается на верхнюю часть спидометра.

slide

Шаг 3

Вам также может понадобиться удалить реостат, который затемняет подсветку прибора.

slide

Шаг 4

slide

Шаг 5

Затем открутите два оставшихся винта, удерживающих спидометр в сборе.

Обратите внимание, что он разделяет два винта с узлом тахометра с левой стороны, так что они уже отсутствуют.

slide

Шаг 6

slide

Шаг 7

slide

slide

Шаг 8

slide

Шаг 9

slide

slide

Шаг 10

Для этого вы должны поместить дрель с квадратным сверлом соответствующего размера в отверстие троса спидометра и запустить сеялку. Наблюдайте за спидометром и функцией одометра, пока вы делаете это.

slide

slide

slide

Шаг 11

Если все шестерни на вашем одометре вращаются, и спидометр тоже движется, но цифры на вашем одометре не вращаются, это руководство для вас! Продолжить чтение.

slide

Шаг 12

Эта серая шестерня - это основная шестеренка одометра, которая вращает маленькие пластиковые шестерни вдоль верхней части одометра.

Это другой конец вала, к которому прикреплен латунный механизм. Он удерживается на месте плотно прилегающим латунным кольцом.

slide

slide

Шаг 13

Затем с помощью молотка и небольшого пуансона вытащите вал, показанный на последнем шаге, сбоку с помощью небольшого латунного кольца.

slide

slide

slide

Шаг 14

slide

Шаг 15

slide

Шаг 16

slide

Шаг 17

Это не легко сфотографировать, но ствол был оценен по схеме штриховки.

Теперь вы можете снова вставить вал, выгнав буровое долото, чтобы убедиться, что числа остаются синхронизированными. После того, как вал весь путь обратно, вы можете использовать небольшой удар и молоток, чтобы нажать латунь стопорного кольца обратно на конце вала. При необходимости подкрепите медный механизм небольшим кусочком твердой древесины.

размер.
Многие Мерсоводы сталкиваются с теми иными или проблемами, связанными с работоспособностью панели автомобиля приборов, но многие не знают как устранить проблемы эти и бояться сделать что-либо не Сегодня. так я попытаюсь помочь в решении, если не большинства, то всех проблем, возникающих с этим прибором.

многие и Как владельцы W123, я столкнулся с проблемой работы плохой приборной панели. Ниже представлен неполадок список:
1. Не работал сброс одометра дневного работал.
2. Не километража реостат (а именно, его просто не работал).
3. Не было указатель уровня топлива.
4. Не работал температуры указатель охлаждающей жидкости.
5. Не работала подсветка.
6. Не индикатор работал включения дальнего света.
7. Не работала лампа контрольная предельного износа фрикционных накладок работал.
8. Не тормозов указатель уровня тормозной жидкости, лампа контрольная стояночного тормоза.
9. Не работал зуммер.
10. тускло Очень горела лампа накала свечей
И некоторые еще мелочи.

Снятие приборной панели
для, Итак начала снимаем приборную панель из Для. автомобиля этого снимаем декоративную панель торпедой "под". После чего, выдавливаем приборный рукой щиток снизу. Нам открывается вид на панели к присоединенные приборов элементы. Далее, нам отсоединить нужно трос спидометра, трубку, приходящую к давления датчику масла, жгут проводов с 15-контактного проводки и разъема от лампочки накала свечей и питания Честно.
часов говоря, так и не понял почему у людей многих возникают сложности со снятием и установкой спидометра троса. Места вполне достаточно и трудностей с возникнуть этим не должно.

размер откручиваем крепящую гайку и вынимаем Далее. трос вынимаем лампочку накала свечей и провод снимаем питания часов. После чего, откручиваем на 10, ключом трубку от датчика давления масла. контактный 15-Снимаем разъем и вынимаем панель приборов.

Читайте также: