Ремонт рулевой рейки хендай ай 40 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ Хендай i40 и подождите 30секунд.

2. Поставьте передние колеса прямо.

3. Отделите модуль подушки безопасности от рулевого колеса.

(см. раздел Модуль подушки безопасности в группе RT).

4. Отсоедините разъем (А) модуля подушки безопасности и разъем (В) гудка, затем снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

5. Отверните контргайку (А) и отсоедините разъем (В), затем снимите рулевое колесо с помощью специального инструмента (0956-11001).

Чтобы не повредить рулевую колонку, не бейте по рулевому колесу молотком при снятии.

6. Снимите верхний (A) и нижний (B) кожухи рулевой колонки.

7. Отсоедините разъемы (A) и снимите пружинный контакт (B).

При сборке необходимо установить в центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток (▶?) следует повернуть пружинный контакт по часовой стрелке до упора, затем на 2оборота против часовой стрелки.

8. Выверните винт и снимите многофункциональные выключатели (B).

9. Снимите боковую крышку (А) и нижнюю часть (В) передней панели.

10. Снимите подушку безопасности для коленей (A).

11. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

Необходимо заменить на новый болт при сборке.

(Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)

12. Ослабьте винт и снимите конденсатный канал (А).

13. Отсоедините все разъемы рулевой колонки.

14. Отверните болты и гайки и снимите рулевую колонку.

15. Установка производится в обратном порядке.

Узел карданного шарнира

1. Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.

2. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка технического состояния

1. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.

2. Проверьте соединительный подшипник на предмет износа и повреждений

3. Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.

4. Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Ай 40

Снятие рулевой рейки hyundai i40

Эту модель предлагают с тремя коробками передач на выбор — шести ступенчатая механическая, автомат и робот.

Глушитель Hyundai I40

Может ли машина ехать без глушителя? Ехать может, и доехать до места, где оторванный глушитель могут почини.

Двигатель Hyundai I40

Современный автопром и производители двигателей стремятся как можно больше облегчить свои творения и прежде.

Кондиционер Hyundai I40

Ветер в харю, а я шпарю. Такое было конечно, было тогда, когда и дорог таких практически не было, где можно.

Ходовая часть Hyundai I40

Если машина простоит в гараже без движения лет двадцать, то и тогда что-нибудь да сломается, резина задубее.

Рулевое управление Hyundai I40

В системе рулевого управления важно все, важна каждая деталь и точность настроек.

Тормозная система Hyundai I40

Без тормозов не то что ездить, без тормозов жить невозможно. Хотя неожиданная потеря тормозов конечно немно.

Регулировки, настройки и подстройки рулевой рейки необходимо проводить регулярно.

Рулевая рейка существует не сама по себе, а является частью рулевой системы, которая тесно связана с системой ходовой части автомобиля и настройки как внутрисистемного взаимодействия, как и настройки между системного взаимодействия очень важны.

Именно поэтому, прежде чем приступать к настройке рулевой рейки, необходимо провести полную техническую диагностику этих двух систем.

Простой пример — машину уводит в сторону. Причиной такого увода может быть неисправность системы рулевого управления или неравномерно накаченные колеса, то есть ненадлежащее техническое состояние ходовой части автомобиля. Регулировать рулевую рейку, подстраивая ее под сложившуюся ситуацию не только бессмысленно, но и опасно. И это только один простой пример тесной межсистемной взаимозависимости.

В машине очень многое, если вообще не все, тесно взаимосвязано и требует безукоризненных настроек.

Это я к тому, что проверка и регулировка настроек, дело обычное и относится к техническому обслуживанию, а не ремонту рулевой рейки. Здесь важно все делать своевременно, не допуская поломки из-за сбившихся настроек, а это как раз находится в зоне ответственности самого автовладельца.

Никого ведь на самом деле не интересует, как автовладелец выполняет непременное правило, которое предусматривает ежедневный технический осмотр рулевого управления перед выездом. Как он выполняет требования по эксплуатации автомобиля в целом, то есть на какой скорости он преодолевает ухабы на дорогах. А тут то как раз все просто — пришлось долго ехать по ухабам, значит после такой встряски следует посетить СТО и провести диагностику и рулевого механизма и ходовой части, не зависимо от того, сколько времени остаётся до планового ТО.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).

Ремонт рулевой рейки, ГУР Хендай i 40

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Во время эксплуатации автомобиля, могут возникнуть проблемы с системой рулевого управления. Это и рейки и насосы гидроусилителя руля.

В сети наших московских автосервисов Хендай выполняются все виды работ по диагностике и ремонту рулевого управления Хендай i 40.




Причины неисправности рулевой рейки

В первую очередь, необходимо следить за пыльниками рулевых тяг. Они часто рвутся, в штоки попадает грязь и вода, что, с одной стороны, приводит к коррозии и образованию раковин, а с другой, ведет к деформации сальников, в результате чего рулевая рейка начинает течь. Поэтому при диагностике, сначала проверяем состояние пыльников и, в случае необходимости, производим их замену на тягах рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки

В более серьезных случаях, когда рулевая рейка уже подклинивает, течет или стучит, требуется более масштабный ремонт. Корпус аккуратно разрезается, достаются центральный и боковые штоки. Производится их проточка на токарном станке, затем подбираются по размерам сальники. Червячный механизм, в случае сильной выработки, мы стараемся заменять целиком.

После ремонта рулевой рейки Хендай i40, корпус аккуратно сваривается, восстановленная рейка устанавливается на автомобиль, проверяется калибровка.

Ремонт ГУР, замена жидкости ГУР

В случае поломки насоса ГУР можно произвести его ремонт или заменить на бывший в употреблении, восстановленный или новый. Ремонт имеет смысл только при небольших поломках, когда речь идет про разборку насоса гидроусилителя руля Хендай ай 40 и замену ремкомплекта.

Для того чтобы убедиться в возможности ремонта, насос придется целиком разобрать.

Завод изготовитель рекомендует менять жидкость гидроусилителя руля каждые 60 тысяч километров, но не реже одного раза в 2 года. При ее замене, старая жидкость откачивается из системы и заливается новая, оригинальная Хендай.

Ремонт рулевой рейки Hyundai i40



Цены на ремонт рулевой рейки Hyundai i40

Цены на Ремонт рулевых реек Hyundai i40 в Москве

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Режим работы:

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Hyundai I40

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Хёндай И40, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Hyundai I40. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Hyundai I40, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Хёндай И40 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Hyundai I40?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Hyundai I40 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Хендай (Hyundai) I40 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Хендай (Hyundai) I40

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Hyundai I40

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Хёндай И40, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Hyundai I40. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Hyundai I40, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Хёндай И40 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Hyundai I40?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Hyundai I40 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!







26 5

Застучала рейка и на моей. 110 т.км. Сегодня снял, разобрал. Упор практически новый. Втулка имеет износ, но не критичный. А вот подшипники - трындец. Сначала обнаружил, что верхний, 203, вращается, как говорит тов. Усатый, с перекатом. Очень плохо вращается. Рывками. Корейский. Стал сбивать - ни в какую. Пришлось болгаркой. Хорошо новый был в запасе, SKF. Еле набил. Вал реально толще, чем обычно такие вещи делаются. Видимо для того, чтобы выбирались зазоры в подшипнике. Рейку хорошо бензелем помыл, дунул компрессором. Вставляю валик в сухую рейку - а он в нижнем подшипнике болтается. отсюда и стук. Блин, аж расстроился. Нету у меня дома в запасе этого игольчатого, под номером 1212. Буду завтра искать. а в остальном все нормально. Единственно пружина села на 1 мм по сравнению с новой. Ее поменяю. Ну и втулку. А вот к подшипникам как то не готов был. аж зло берет. Из за такой ерунды. а лишний раз разбирать не хочется.

Ответить 1

26 5

Поговорил с ребятами, что торгуют подшипниками. говорят, что обойма подшипника НК1212 стальная, но не каленая. Поэтому ее износ - это нормальное явление. Тем более 1/10 мм. Заказал парочку. Еще раз, микрометром, померял валик. Строго 11,98. Вопрос теперь - как правильно извлечь из корпуса старый подшипник.

Сверлится два отверстия с другой стороны алюминиевого корпуса, одно на против другого и тонкой выколоткой выбивается подшипник. После замены подшипника отверстия заделываются герметиком. Как -то так.

220 125

Мда. У 4 Элантры рейка начинала стучать на 100000 км, у 5 Элантры - на 30000 км, а у шестой уже в салоне стучит (проверено лично). Стук, щелчок при вращении руля на месте - как хотите называйте.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).

Hyundai Elantra MD 2014 restyle.

26 5

Спасибо, понял. Но я немного по другому поступил. На ю-тьюбе много видео, как из глухих отверстий подшипники выколачивают при помощи хлеба или пластилина. С хлебом заморачиваться не стал, купил самую маленькую коробочку пластилина. 2 минуты - и подшипник в руках. Абсолютно невредимый ,только весь наглухо заполненый пластилином. Пришлось прокипятить, чтоб он почистился. А потом замерял люфт. 0.22 мм. Вот и вся причина стука. Новые подшипники сын уже купил. Вечером будут. SKF. HK1212 - 300 с копейками. 203 - 230 р. Пока все.

Ответить 2

26 5

Заменил нижний подшипник. Совсем другое дело! Валик теперь на сухую болтается всего чуть-чуть. Не критично. А после набивки смазкой, так вообще, чувствуется, только когда знаешь что искать. Новую втулку поставил и пружину башмака. Рейку собрал, обезжирил снаружи, красонул серебрянкой, потом акриловым лаком. Как высохнет - поставлю. После еще со схождением мудохаться. противная работенка. воот.
Учитывая все вышеизложенное, что хочу сказать - друзья, помимо втулки и башмака, обязательно обращайте свое внимание на состояние подшипников. Не надейтесь, что пружина башмака выберет любые зазоры. Если вал болтается сколь-нибудь серьезно - он обязательно будет стучать. Пружина его давит вперед, к радиатору, а бегать он будет влево-вправо. Или когда вы руль крутите, или когда колеса на неровностях дороги в стороны подергивает.
Еще, конечно, смутила конструкция рейки, там, где пластиковый стакан собирает все шумы от рейки и не только, и через внушительное отверстие в кузове передает все звуки в салон. хочу со стороны салона плотно надеть на рулевой валик резиновую шайбу. Сделаю ее конической. Конусом вверх. Все ж меньше шума попадет.

И еще. И в этой теме, и на других ресурсах, неоднократно встречал ноу-хау - выточить втулку рейки из фторопласта. Без обид - но это Бред. Махровый. Не тратьте ни время, ни деньги. Результат будет никакой 100%. Фторопласт, он же тефлон, он же политетрафторэтилен, он же PTFI - да, это полимер сверхскольжения, самый термостойкий полимер. Но в рейку не подходит абсолютно. По причине своей мягкости, хладотекучести, и никудышней стойкости к износу. А сверхскольжение. если так хочется сверхскольжения - можно во втулку ленту фторопластовую внедрить, как производители делают на поршнях амортизаторов. Да только шкурка выделки не стоит. Кому нужно сверхскольжение в узле, в котором другие усилия несоизмеримо выше. Самый подходящий для втулки материал - капролон. Он же нейлон, он же капрон. у него еще дофига названий, все и не упомнишь. короче РА6. Экструдированный. Т.е. жесткий, не литьевой. Из этого материала штатная втулка как раз и сделана. Можно еще РА6 с добавлением молибдена. Чтоб лучше скользило. А вообще к чему выдумывать самокат. Штатной втулки - за глаза. Единственно РА6 не совсем любит воду. Т.е. присутствует некоторое водопоглощение, и соответственно - увеличение в размерах, износ. а по мере испарения водички - незапланированный зазор. герметизируйте ответственно чехлы - и все будет Ок и со штатной втулкой.

Читайте также: