Шрус на луаз своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Итак не совсем неожиданно, но так получилось я стал обладателем лунохода 89 г.в.
Пока гнал до дома и после появились вопросы по которым хотелось бы услышать ответы.

машина куплена по смешным на данный момент ценам в 7 тыс. рублей, при этом у нее есть кое какие доки и она смогла проехать 20км из 30 до дома. самое смешное масло выгнало в 1,5 км до моего "хутора" где ей придется провести большую часть жизни, но на тот момень она должна была доехать до дома где ее надо было бы подшаманить.


завелся жужик минут через 20 после чистки свечей, замены не рабочих и залива в 5 литровую канистру свежего бензина. накачали колеса, отдали бабки и тронулись в путь.
первое фото на месте покупки, где он уже прогревается.

в общем преодолев 20км практически без проблем вдруг забуксовало сцепление (такое впечатление создалось) и пропало давление масла. съехал на обочину.
осмотр показал что по защите ручьем льется масло, причем установить откуда не удалось.
дальше решили не вые..ся и до Казаков я попер на галстуке за братом, благо ездили на его машине.

это первый вопрос - что за х. приключилась?
дома проверил сапун на передней крышке и дырочки в заливной горловине - все "дуется".

второй вопрос стал при помывке двигателя - он был просто усран как и генератор, масло старое закопченое - в чем причина?

3й вопрос - нет одного из амортизаторов - какие нужны?

4й - с чего подходят тормозные шланги резьба м12 шаг 1.
кстати газелевский главный тормозов при общей похожести име резьбу трубки на 10, вот думаю рассверлить и перерезать резьбу.

5й нужно фото каким шплинтом или пальцем соединяется хитрый кроншнейн для нажима одновременно 2х главный тормозных

7й с чего подходят колесные гайки.

8й бак от запора станет на родное место? или какой бак и с чего кто ставил.


Тюнинг ЛуАЗ

Тюнинг ЛуАЗ

Луаз давно уже не выпускается, да и когда выпускался, был больше похож на "выкидыш" "Укроавтопрома", чем на нормальный автомобиль! Но… он задумывался БОЙЦОМ, и за это я его люблю и уважаю, и это самый лучший, отечественный "проходимец"… просто надо немного его доделать!)
Вернёмся чуток в прошлое…

Тюнинг ЛуАЗ


Тюнинг ЛуАЗ: Увеличить

От рождения своего, "Луазка", имеет все необходимые данные, которые присущи только настоящим джипам, и даже в стоке, на бездоре, даст фору нивам и уазам! Но по злой иронии, и прихоти "Хруща", попавший в кривые руки "укроатопрома", из него сделали х.знает что… А именно: мотор-никакой, тормозов нет, и рулевое полное г…

Тюнинг ЛуАЗ


ЛуАЗ и ЛуАЗик )

В общем, в предыдущей версии авты, все что можно было сделать, и опробовать с обычным "Луазом", было сделано и опробовано, были разные варианты, но задержался на самой удачной "комплектации", а именно установлен мотр-21083, усилены и увеличены рычаги, даже несколько вариантов, рулевое переделано, и установлена "рейка" с "гольфа", бортовые редуктора были модифицированы, устанавливались, испытывались "пары"от 1.6- 2.0, тормоза дисковые, колеса 30"…и т.д и т.п. включая блокировку переднюю(задняя есть уже в стоке)…

ЛуАЗ на 35 колесах


ЛуАЗ на 35 колесах

Но все равно, мне хотелось чего нибудь переделать, т.к реально не хватало "понижаек", да и родная "коробка" тоже, при детальном знакомстве, оказалась Г… Да и по условиям соревнований, простая замена мотора, даже на стоке, ставила "Луазку" в класс ТР3(аж смешно)… где юзают монстры.
В общем в июне, прошлого года, попрощалсо и раскидал своего "старого" Лузку… И вот что получилось…

Тюнинг ЛуАЗ: Снегоуборочный скребок


Тюнинг ЛуАЗ: Снегоуборочный скребок

Силовой агрегат "Тайга", немного "раздутый" и "подваленый", т.е 1.8V, установлен в корме, раздатка "нивская", с доработанной понижайкой 2.95, рычаги самодельные, "А"-образные, главные редуктора "родные"(задние), переделанные под "уазкин" кардан, вместо полуосей, тормоза все дисковые: "мазда6" перед, задние "мазда6" зад. Колеса 35", диски ауди, расширенные до 8", два с "бедлоками", два бака по 36 литров, по бортам, лебедка в салоне, это позволяет лебедится и вперед, и назад, кузов водозащищен, т.е авта держится на плаву, и пока хоть не большие, но водные преграды преодолевает, и почти готов движетель по воде…

Лебедка на ЛуАЗ


Лебедка на ЛуАЗ

В связи с "крЫзой", в данной авте, много чего, что хотелось бы, типа пневмоподвески, и прочих интересных "мелочей", не реализованно, и собиралась авта, из подручных средств, и материалов, но имеет запас модернизации…

Двигатель на ЛуАЗе находится именно в этом месте


Двигатель на ЛуАЗе находится именно в этом месте

Тюнинг ЛуАЗ: Силовой обвес


Тюнинг ЛуАЗ: Силовой обвес

Дисковые тормоза на ЛуАЗ


Дисковые тормоза на ЛуАЗ

Шильдики


Шильдики

Тюнинговый ЛуАЗ снизу


Тюнинговый ЛуАЗ снизу

Карданы вместо ШРУСов на ЛуАЗ


Карданы вместо ШРУСов на ЛуАЗ

Виталий Маслов, 42 года
Я езжу на ЛуАЗ 969 "Путник АДА"
Украина, Луганск, Красный Луч

В свое время в ходе дискуссии на форуме я предложил делать колесные редуктора
из доступных и бюджетных шестеренок от восьмерки.
И вот что из этого получилось.

Изображение

Изображение

Терпение, господа вездеходчики, все по-порядку.

Простенькая на вид коробочка потребовала изготовления немалого количества оригинальных деталей:

Изображение

для изготовления самого корпуса

Изображение

и для его начинки

Табуретка эта из серии мини. А размеры корпуса определяются размерами внутренностей. А шестерни там немалые, ведь передаточное число 1:3,7

Изображение

Далее сварочные работы

Изображение

Изображение

Готовый корпус нужно расточить под подшипники

Изображение

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Изображение

Ну вот, опять все и сразу. А интрига? А томительное ожидание. Ладно, скажу. Чуда не случилось. Редуктор тяжелый, немного больше 20 кг.
Точно скажу позже, когда соберу полностью. На фото нет еще двух деталей - шлицевого фланца и диска-ступицы с колесными шпильками, а на выходном валу не дорезаны шлицы - фреза сломалась.
Продолжим. Вторичный вал КПП нужно обработать на станках.
Токарном: проточить до нужного диаметра, укоротить и нарезать резьбу

Изображение

И фрезерном - нарезать шлицы под жигулевский фланец


Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на них – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.

5 двигатель

Двигатель

На фото: ЛуАЗ с ждизельным двигателем VW3

На фото: ЛуАЗ с дизельным двигателем VW

Двигатель_ВАЗ_и_радиатор_сбоку


На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

3 ходовая часть

Ходовая часть

IMG_6446

Габариты — 3 430/1 610/1 754 мм База — 1 800 мм Клиренс — 280 мм Масса снаряженная/полная — 960/1360 кг Максимальная скорость — 85 км/ч. Двигатель — четырехцилиндровый, V-образный Рабочий объем — 1 196 см³ Мощность — 40 л. с. (4 200—4 400 об/мин.) Максимальный крутящий момент — 7,8 кгс-м (2 700—2 900 об/мин.) Запас топлива — 34 л




1 кузов и салон

Кузов

Несколько раз автору доводилось видеть ЛуАЗ с кузовом пикап. Причем речь не о конвейерной модификации, которая существовала в 1990-е, а о работе самодеятельных конструкторов, в первую очередь – участников трофи-рейдов.

IMG_6384

428541

На фото: ЛуАЗ с капотом

На фото: ЛуАЗ с капотом "аллигаторного типа"

Маленький долгожитель

В завершение хочется обратить внимание читателей на то, что в случае с ЛуАЗами мы имеем возможность наблюдать настоящий рыночный парадокс. Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым.

Читайте также: