Ремонт фрилендер 2 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

В процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ деталей и ухудшение свойств технических жидкостей (масел, антифриза, тормозной жидкости). Поэтому для безаварийной эксплуатации завод изготовитель установил проведение определенных работ в зависимости от пробега или времени эксплуатации — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.

Что важно знать владельцу Фрилендер о сайлентблоках?

На автомобилях марки Ленд Ровер Фрилендер 2 установлена подвеска типа Макферсон. Остановимся в данной статье на гидравлических сайлентблоках (задних) передних нижних рычагов Фрилендер 2 или как их называют в простонародье - гидровтулки. Эти сайлентблоки влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, но, к сожалению, ничто не вечно в этом мире и примерно через 4-5 лет эксплуатации или примерно 80 000 -120 000 километров пробега в суровых погодных условиях и, мягко говоря, из-за не очень качественных дорог в нашей огромной стране резина на сайлентблоках Фрилендер 2 растрескивается, и гидравлическая жидкость (масло) из них вытекает. Вследствие чего при эксплуатации автомобиль становится неустойчивым на дороге теряется острота управления и возможен повышенный износ передних шин.


dandmi


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Убедившись в завышении цен на работу, запчасти,расходные материалы и в вопиющей безграмостности персонала ОД, отказался от прохождения ТО у ОД. Лишился гарантии ну да бог с ней-не боги горшки обжигают!
Для себя (своей машины) установил следующие правила: Замена масла и воздушного фильтра раз в 7500км. Профилактический осмотр раз в 5000км. Замена фильтра салона раз в 10000км. Фильтра и расходники использую неоригинальные но известных фирм(качество не хуже,цена ниже).
Пробег на 19.02.2011 составил 24500 подошло время очередного ТО,накопились следующие замечания:
1. Перестал нравится звук работы двигателя
2. При температуре воздуха меньше -15градусов заметил что первые 30минут движения авто практически отсутствует накат и есть повышенный шум от заднего редуктора
3.При температуре воздуха меньше-25градусов нет уверенного пуска двигателя-порой требуется вторая попытка(без вебасты)
Теперь об откровениях которые выяснились в ходе ТО:
1. Хомуты используемые в системе подачи воздуха в принципе непригодны так не обеспечивают надежного соединения патрубков
2. Недолив масла в редукторе заднего моста(порядка 150-200гр это очень много)
3. За 7500 км воздушный фильтр загажен основательно(буду уменьшать периодику его замены)
4. Уровень электролита в АКБ недопустимо низок плотность его 1.29-1.31 высоковата даже для зимы
Что сделано:
1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра(масло подобрал сам по характеристикам а не по рекомендации производителя называть марку и производителя масла пока не буду - эксплуатация покажет)
2. Замена масла в редукторе заднего моста( выбрал синтетику в отличие от рекомендованной производителем минералки)
3. Заменил топливный фильтр(изготовил для прокачки топливной системы приспособу-работает отлично)
4. Обслужил АКБ(уровень и плотность сейчас в норме)
5. Просверлил глушитель сверло 2мм(слилось 1,5литра воды звук работы двигателя не изменился)
6. Проверил тестером состояние свечей накала( все ОК)
7. Проверил состояние тормозных колодок( износ примерно 60%) замена через 5000км
8. Проверил работу вебасты сканером (немного подкорректировал соотношение воздух- топливо)
9. Проверил углы установки колес (задняя ось не в норме на 2мм-поправил)
10. Уровень ож (долил)
Теперь что сделать необходимо в ближайшем будущем:
1. Сливную пробку в редуктор заднего моста(значительно облегчит замену масла в нем)
2. Проверка состояния и уровня жидкостей в акпп и в муфте халдекс( скорее всего сделаю полную замену)
3. Изгтовление защиты топливного бака(очень уязвимое место)
Но вот вроде и все в дальнейшем буду для наглядности выкладывать мини отчеты вместе с фото

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Антон


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Дима, привет. Хочу напроситься к тебе в гости, как предварительно договаривались по инету(насчёт диагностики и т.п. и т.д) Есть время на сб ближайшую?


dandmi


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Дима, привет. Хочу напроситься к тебе в гости, как предварительно договаривались по инету(насчёт диагностики и т.п. и т.д) Есть время на сб ближайшую?

Привет. На Сб время есть на утро с 9.00 до 12.00


SHUCH


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


dandmi


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Ну вот первые результаты: Сегодня во дворе у меня поутру было -28! Запуск без предварительного прогрева вебастой-прокрутка в течение 1.5 секунд-и двигатель заработал! Звук работы двигателя даже на холодную гораздо приятнее. И появился накат! Шум от редуктора заднего пропал! Коробка на холодную чуть подтупливает с переключениями. Изначально как планировал проверю уровень масла в ней и озадачусь подбором более морозоустойчивым маслом для АКПП.


vlfree


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

1 Что то мне непонятно зачем запускать мотор на холодную? Я например при температуре ниже +10 град грею вебастой всегда
2 Фильтр воздушный легко ходит 15-20 тыс км, а салонный 30 тыс км по тем дорогам где езжу я
3 масло конечно можно менять на 12000 км как рекомендует дилер, но современные масла рассчитаны на длительные пробеги (более 24 тыс км) (это не то масло которые мы лили в жигули в 80-е годы когда оно при -20 становилось солидолом в канистре)


Andreich


Марка машины:
Машина другой марки

2. воздухан легко ходит и по 100.000км, двигатель не очень легко ходит Салонник 30.000 - привет запотевшим стеклам, здравствуй свистящий моторчик печки и обросший бациллами болезни легионеров испаритель кондея.
3. чушь собачья.


dandmi


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

2. воздухан легко ходит и по 100.000км, двигатель не очень легко ходит Салонник 30.000 - привет запотевшим стеклам, здравствуй свистящий моторчик печки и обросший бациллами болезни легионеров испаритель кондея.
3. чушь собачья.


прикольно-надо дилерам сказать а то они не знают про 100т.км(так то я думаю что где то на 50 т.км у тебя скорее всего порвёт воздуховод), салонник 30т.км-вообще супер, ну а по поводу топливного бака-фотки выложу-эксплуатация то разная у всех-был бы бак железный-фиг с ним-запаял да и всё ну на пластике такая ерунда не прокатит


dandmi


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

1 Что то мне непонятно зачем запускать мотор на холодную? Я например при температуре ниже +10 град грею вебастой всегда
2 Фильтр воздушный легко ходит 15-20 тыс км, а салонный 30 тыс км по тем дорогам где езжу я
3 масло конечно можно менять на 12000 км как рекомендует дилер, но современные масла рассчитаны на длительные пробеги (более 24 тыс км) (это не то масло которые мы лили в жигули в 80-е годы когда оно при -20 становилось солидолом в канистре)


1. личное дело каждого-но в твоём случае можно отказаться от свечей накаливания вообще-двигатель после вебасты и так заведётся, в моём случае это просто была проверка (двигатель должен заводиться и на холодную, т.к. вебаста всего лишь доп.опция-приятный бонус к авто)
2. Выложу фотки воздушного после 7500-а дальше решайте сами, салонники я ставлю угольные и для меня критерием его замены является появление запаха в салоне когда еду за икарусом.
3. Что то я не увидел у дилера в рекомендациях лонг лайф масла, а качество нашего топлива грешит повышенным содержанием серы-со всеми вытекающими


Валерий&LR

Гул, исходящий от задней части автомобиля Фрилендер 2, может говорить нам о неисправности переднего подшипника заднего редуктора.

Гул заднего редуктора Фрилендер 2

Вследствие избыточных нагрузок в пятне контакта ролика подшипника и его внешней обоймы, происходит питтинг /т.е. выкрашивание материала на крохотном участке/, когда этот процесс происходит многократно, на роликах и обойме появляются многочисленные раковины и каверны на беговой дорожке подшипника.

Ввиду того, что нормальная работа подшипника при этом нарушается и продукты износа засоряют масло, то вскоре владелец слышит гул, исходящий от задней части машины.

Эксплуатировать автомобиль с таким дефектом нецелесообразно, т.к. дальнейшее разрушение подшипника может вызвать аварийную остановку автомобиля.

Гул исходящий от заднего редуктора Фрилендер 2 говорит об износе переднего подшипника ведущего вала и неисправности заднего редуктора. И если вовремя не обратить внимание на гул и продолжать эксплуатировать автомобиль с имеющейся неисправностью, следующими выйдут из строя задний подшипник, боковые подшипники дифференциала и шестерня, что повлечет за собой замену заднего редуктора.

Поэтому не затягивайте с ремонт заднего редуктора Фрилендер 2, ведь замена агрегата выйдет намного дороже.

Неисправный подшипник заднего редуктора Freelander 2

Изношенные подшипники заднего редуктора Freelander 2

Замена подшипников заднего редуктора Фрилендер 2

Подшипник заднего редуктора Фрилендер 2

Замена подшипников заднего редуктора Фрилендер 2

Неисправный подшипник заднего редуктора Freelander 2

Изношенные подшипники заднего редуктора Freelander 2

Замена подшипников заднего редуктора Фрилендер 2

Подшипник заднего редуктора Фрилендер 2

Замена подшипников заднего редуктора Фрилендер 2

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Стоимость ремонта заднего редуктора

24 000 ₽
29 050 ₽

18 Октября - 31 Января

Заводская технология ремонта заднего дифференциала Freelander 2 заключается в замене переднего подшипника главного вала, ведь именно он выходит из строя первым. Инженерами завода-изготовителя Land Rover был разработан специнструмент для ремонта заднего редуктора Фрилендер 2. Инструмент дает возможность извлечь и заменить только передний подшипник. Но бывает, что выходят из строя и другие подшипники заднего редуктора. В таком случае оригинальный инструмент не даст возможности извлечь и установить подшипники без повреждения.

В свою очередь мы, взяв за основу оригинальный инструмент, доработали его и запустили в производство наш специнструмент /на фото ниже/, позволяющий качественно и без повреждений извлекать и устанавливать все четыре подшипника заднего редуктора Фрилендер 2.

В любом случае неизвестно какие подшипники потребуют замены, пока не будет завершена дефектовка и тщательный осмотр после разборки заднего редуктора. Если диагностика подтвердила, что гул исходит от заднего дифференциала, минимум к чему нужно готовиться - это замена переднего/опорного подшипника.

Что касается замены заднего и боковых/осевых подшипников, то тут определить их остаточный ресурс нельзя, поэтому мы предлагаем клиенту заменить их вместе с неисправным передним подшипником главного вала.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 своими руками можно произвести только с использованием специнструмента.

Сервис LR Family предлагает 2 варианта ремонта заднего редуктора Фрилендер 2:

Читайте также: