Ремонт датчика абс киа сид своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Длина трубки тормозной магистрали от отверстия главного тормозного цилиндра до входного отверстия блока HECU не должна превышать 1 м.

Электронный блок управления (ECU) включается в работу путем подачи на него рабочего напряжения (IGN).

В рабочем состоянии блок ECU должен быть готов (в пределах установленных пределов по напряжению и температуре) обрабатывать сигналы, поступающие от различных датчиков и концевых выключателей в соответствии с алгоритмом управления, определенным программным обеспечением, и управлять работой гидравлических и электрических приводных механизмов.

Эти сигналы преобразуются в сигнал напряжения при помощи цепи обработки сигналов после получения сигнала тока от активных колесных датчиков, и передаются на вход блока MCU.

Когда на один из выводов катушки электромагнита клапана через реле управления клапаном подается положительное напряжение, а второй вывод соединяется на массу через полупроводниковую интегральную схему, происходит включение электромагнитного клапана.

Электрические параметры катушки постоянно контролируются при помощи испытательных импульсов при нормальных эксплуатационных условиях.

Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, система приходит обратно в нормальное состояние после фазы инициализации.

В случае повышенного напряжения (менее 9,3 В) управление ABS блокируется и загорается контрольная лампа.

Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, контрольная лампа выключается, и блок ECU приходит обратно в нормальный рабочий режим.

Отказы, обнаруженные блоком ECU, кодируются этим блоком и записываются в EEPROM (ЭСППЗУ). При включении зажигания они считываются диагностическим оборудованием.

Для проверки ЭБУ во время его изготовления и для модуляции HCU (линя выпуска воздуха или линия испытания опрокидывания и торможения) можно также использовать диагностический интерфейс.


1. Сигнальная лампа АБС

Включение контрольной лампы ABS указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы ABS. Контрольная лампа ABS должна гореть при следующих условиях:

При замыкании концевого выключателя стояночного тормоза или при пониженном уровне тормозной жидкости.





Принципиальная схема — АБС (2)


Принципиальная схема — АБС (3)



Неисправности ABS



Во время работы ABS тормозная педаль может вибрировать, или может оказаться так, что выжать ее невозможно. Это явление вызвано перемежающимися изменениями в давлении жидкости в тормозной магистрали для предотвращения блокировки колес и не являются отклонением от нормы.

1. Подсоедините сканер GDS к диагностическому разъему и переведите ключ зажигания в положение ON.

2. Проверьте отображение кодов.

1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.


1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.


1. Проверьте цепь датчика частоты вращения колеса (см. процедуры диагностики по кодам неисправностей).


Наверное каждый обитатель ресурса владеющий Ceed Jd, знает про мое мнение о данном поколении. Главным образом такое отношение вызвано некорректной работой системы ABS, многие из Вас подтвердили факт ее срабатывания по поводу и без повода. Вся эта котовасия выносила мозг как летом, так и зимой. Доходило до обсурда, когда плавно подъезжая к светофору на тормозах Киа резко стрекотала и проскакивала, съедая около метра с 5 км/ч (летом на асфальте в +20). Честно говоря стало просто стремно жать среднюю педаль, катался крайне нежно) С дистанцией как у груженого МАЗа. Шло время, я как обычно делал плановый ремонт, кстати подвески))) А значит, что бы не портить резину, нужно было сделать сход-развал. Делаю эту процедуру почти всегда у официалов. Вообщем подвеску привел в порядок, колеса выставил и через пару дней уехал в другую область. Город с плотным движением, поэтому передвигался еще спокойнее и даже не обращал внимание, что не слышу и не ощущаю работу коварной системы ABS. В регион пришло тепло, обул летнюю обувь и решил поддать жару на уже знакомых, сухих направлениях, пару раз резко сбросив перед лежаками. И тут до меня доходит! АБС не стрекочет, хотя скорость была высокой и за бортом +4, начал гонять ее, специально реще давить педаль, но хрен там) Замедляется хорошо, лишних движух под колесами нет. Ошибок тоже. На днях лечу с горы 80 км/ч, для меня на этой машине с ее баржевой реакцией это уже отрыв и на неосвещенном участке с обочины наблюдаю силуэт, даю по тормозам и уворачиваюсь от тупой собаки в пол. В эту же секунду понимаю, а ведь система сработала и при чем довольно корректно…
Стал разбираться, ведь тормоза те же, резина та же (плюс стала старее на год), в подвеске менял только наконечники. Стали закрадываться дурные мысли. О том, что не правильно стояли колеса (поэтому протектор не работал), но посмотрев фотки, убедился в обратном, да и меняю местами оси каждый визит на сервис. В голове оставалось только само покрытие. Т.е. асфальт и его качество. Заморочился, выяснил, что у него так же есть понятие коэффицента сцепления. Тем более на зимней резине сюрпризов не замечал) Так довольный и остановился на этом)
Сегодня пролистывая галерею, вспоминаю про калибровку ЭУР.
На вопрос связи руля и абс на машине без ESP внятно ни кто не ответил.


Теперь меня терзают смутные сомнения, а не РЕЦЕПТ ли от БОЛЕЗНИ я нашел? Ведь мало кто проводит сход-развал в автосалонах и еще меньше людей знает про калибровку усилителя. Что скажите?

Самый простой способ, проверить сие чудо на себе, поэтому, прошу тех у кого имеются проблемы с ABS, по возможности навестить дилера и настоять на калибровке ЭУР. Если и вас это избавит от угрозы жизни и здоровью я буду только рад. А оплатить эту услугу под силу каждому:)

ABS на KIA ceed | Летом | ППЦ

rogach

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: