Шкив коленвала демпфером как отремонтировать 4216

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

В этом видео покажу чудо приспособление для снятия шкива. Это приспособление универсальное и пригодиться каждому .

установка шкива коленвала на двигатель умз 4216 ПЕРЕЙТИ НА САЙТ truck-repair-shop-203.business.site/?m=true.

Снятие шкива коленвала вала для замены грм на тойоте ипсум, двигатель 3sfe, без съёмника, без спец инструмента, .

ГАЗель Бизнес 4216. ГРМ. Замена Шестерни распредвала. Полный разбор системы ГРМ. Снятие крышки ГРМ без снятия .

Здрасьте сегодня покажу наглядно как надо снять глянец на коленвале 9 4 21 мост буханка. Ну вот 9 сам короче эту очки .

УМЗ 4216, газель бизнес, замена бакелитки, шестерни распределительного вала. Снятие бампера, усилителя, радиатора .

Махнул свой кривой шкив на другой бэушный, но почти идеальный. Пока искал другой, наткнулся на предложение реставрации шкивов путем удаления резинки и жесткую посадку на промежуточное алюминиевое кольцо.
Цена реставрации почти дотягивает до стоимости нового китайского шкива.
Контора утверждает что без демпфера запросто можно обойтись, а что думает форум?

Вроде и понятно. Двс не идеал по ровности оборотов.
У меня просто старый шкив остался, прикинул может омолодить его. Думаете не стОит?

Вроде и понятно. Двс не идеал по ровности оборотов.
У меня просто старый шкив остался, прикинул может омолодить его. Думаете не стОит?


категоричность , это хорошо . но иногда бывает от недостатка знаний . то то тюненые шкивы идут без резинки , надо бы японцам подсказать , что резинка нужна обязательно !

подсказывать им не надо,тюненые идут без резины,потому что расчитаны на кратковременное использование и при снятии такого крутящего момента после форсировки двигателя,резина просто может не выдержать-вот и весь вам сказ,а знаний уверяю хватает

подсказывать им не надо,тюненые идут без резины,потому что расчитаны на кратковременное использование и при снятии такого крутящего момента после форсировки двигателя,резина просто может не выдержать-вот и весь вам сказ,а знаний уверяю хватает

мое мнение что шкив может быть как с резинкой , так и без . и вы , и ваше авто разницу не заметите .

полная аналогия двух массового и одномассового маховика , в мкпп .

да , двух массовый маховик сглаживает крутильные колебания , и позволяет мягче переключаться , но ходит в разы меньше чем одномассовый

при чем тут маховик?ув.мэйдэй как-то вы отошли. никто про разницу и не говорил.да может быть с резинкой и без,и?ваше логическое завершение

при чем тут маховик?ув.мэйдэй как-то вы отошли. никто про разницу и не говорил.да может быть с резинкой и без,и?ваше логическое завершение

маховик я привел как аналогию , думал вам так понятнее будет , но видимо вы не знаете что такое двухмассовый маховик . ну да ладно .

ТС спросил , можно ли ставить шкив коленвала без резинки , я сказал ДА , вы сказали НЕТ . я вам объяснил свою точку зрения , вы мне свою , я остался при своем мнении , вы при своем . а ТС сам сделает выводы .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить шкив коленвала на газель 4216 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить шкив коленвала на газель 4216 .



Демпфер – это устройство для гашения механических колебаний (демпфирования), возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях во время их работы, или предотвращение этих колебаний.

Современные двигатели создают существенные крутильные колебания в коленвале. Демпфер шкива оказывает амортизирующее действие при нагрузках на коленвал. Упругая часть шкива поглощает вибрации, возникающие изза циклического характера работы двигателя.

Последнее поколение дизельных двигателей работает на низких частотах, что может значительно уменьшить срок службы дополнительного оборудования. Чтобы избежать этого, используют шкив с двойной вставкой упругого элемента (фото 1).



Более продвинутые технически, выдерживают много последовательных запусков двигателя. Однако стандартные версии демпферов попрежнему используются. Пример: DPF359.09 => C3 1,6 Hdi (фото 2)

Устанавливается на многие дизельные двигатели, технически самый сложный тип. Изготавливается из 7-8 металлических частей и 2 резиновых вставок. Пример: DPF359.03 (фото 3)

Широко используется на дизельных и бензиновых двигателях. Состоит из 3 частей: 2 металлических (железо, сталь, алюминий) и резинового элемента, соединяющего эти 2 части. Пример:



• увеличение транспортных средств, оборудованных демпферами шкива (по сравнению с моноблочными шкивами);

Меняете ремкомплект роликов ГРМ? Тогда воспользуйтесь возможностью также заменить и демпфер шкива, сократив, тем самым, время, которое ваша машина проведет вне дороги.

Во время первоначальной установки или замены демпфера болт закручивается с высоким крутящим моментом затяжки, а иногда и с углом доворота, в зависимости от требований автопроизводителя.

• Болты необходимо менять, особенно если при монтаже применяется доворот на определенный угол (фото 6).



NTN-SNR настоятельно рекомендует замену болтов совместно с демпфером, в особенности, если имеют место углы доворота. Поэтому NTN-SNR предлагает полный спектр комплектов демпферов, в том числе с болтами, необходимых для удовлетворения этой потребности.

Перечень продукции имеет 180 артикулов. Это один из самых широких диапазонов на рынке, в который, в том числе, входит:

2. Механик экономит время, так как все необходимые детали идут под одним артикулом и в одной коробке.

Оставаясь верным политике в области качества продукции и позиционируя себя как премиум-поставщика, NTNSNR предоставляет винты и шайбы оригинального качества.

• процесс закупок упрощается через взаимодействие с одним контактом по всему ассортименту для двигателей;

NTN-SNR также заботится об оптимизации хранения своей продукции, для чего была разработана специальная упаковка с отдельным отделом для болтов. А чтобы оптимизировать пространство для хранения, были созданы коробки двух разных размеров (фото 7).

Запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних повреждений и влаги. Следует избегать контакта с маслом, кислотой или щелочью (из-за риска повреждения резины).

Из-за значительных нагрузок демпфер шкива подвержен износу и, следовательно, нуждается в регулярной проверке и превентивной замене в случаях неудовлетворительного состояния. Водителю важно знать признаки, по которым он может опред елить неисправность демпфера.

Читайте также: