Ремонт бмв е70 х5 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW


Двигатели


Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км – распространенное явление. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M - благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.

Трансмиссия


После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач - с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

Ходовая

Кузов и салон

Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы.

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 000 рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.


На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Электрика

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Заключение

БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам достаточно. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер) не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но, несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.

Алексей П. (Mini Cooper)
Уже год обслуживаю тут свой Mini Cooper. Никаких проблем с качеством и наличием запчастей.
Рекомендую всем этот сервис!


Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!


Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита - я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!

Кроссовер БМВ Х5 с кузовом Е70 появился в 2006 году. Впечатляет гамма двигателей для этой модели – турбодизели и 6-8 цилиндровые бензиновые и плюс несколько вариаций коробок передач. Ремонт БМВ Х5 Е70 – один из самых сложных среди всех моделей и модификаций этой модели.

Техническое обслуживание БМВ Х5 Е70 в автотехцентре MINI-BMW

Для ремонта БМВ Х5 Е70 используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Своим клиентам мы предлагаем автозапчасти проверенных производителей, известных высоким качеством своей продукции. Чтобы владелец машины имел люфт по стоимости ремонта, у нас имеются оригинальные (дорогие) детали и узлы и неоригинальные (более доступные).


Всем привет!
Запись о том как я люк сломал)))
До покраски крыша работала исправно, но был один минус. Когда задвигал люк назад, возвращался он ооооочень тяжело, решил почистить его. Открыл, грязи мало, зато все салазки потресканы. Крутили, вертели… Короче добили, люк перестал закрываться совсем.



Начали ковырять, нашли дефект тросика


Думали что нашли проблему. А нихуа.
Рассыпались все салазки. Думал брать уже ремкомплект, как посоветовали местных мастеров.
Вобщем тема такая, снимаются салазки, пропаивают их сверху пластиком и обтачивают шкуркой. Получается как завод, но за меньшие деньги. Фотки к сожалению не сделал.
Гарантию дали "е** как хочешь")))
Будем попробовать…

Сервис БМВ Х5

Кроссоверы BMW X5 считаются одними из самых популярных баварцев в России и во всем мире. Высокая проходимость, яркие внешние данные и мощный привод делают BMW X5 серьезным соперником в своем классе. Благодаря своим возможностям X5 зачастую “намекает” владельцу о своем потенциале, даря ему то самое “удовольствие за рулем”.

Однако, постоянные перегрузки, неблагоприятный климат, оставляющие желать лучшего дороги и некачественное обслуживание, равно как и игнорирование неисправностей, приводят к поломкам автомобиля. Чтобы этого избежать необходимо своевременно делать ТО, проводить диагностику и ремонт BMW X5 только в проверенном профильном сервисе.

Техцентр Мир БМВ предлагает все виды услуг по диагностике, техническому обслуживанию, ремонту и чип-тюнингу кроссоверов BMW Х5 в кузовах E53, E70, F15, G05. Обслуживаемый модельный ряд BMW Х5: бензиновые 30i, 35i, 40i, 50i и дизельные 25d, 30d, 35d, 40d, M50d.

Опытные и квалифицированные специалисты сервиса Мир БМВ решат любую проблему с машиной и вы всегда получите профессиональное обслуживание вашего BMW X5.

Наш техцентр – официальный партнер по качеству BMW. Поэтому предлагаем вам не только высокое качество сервиса, но и весьма демократичные цены на услуги и запчасти.

Читайте также: