Ремонт рулевой рейки паджеро 4 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Можете подсказать как заказать такое кольцо уплотнительное? Артикул какой-то или где заказать?

Александр Резник

Поставил сегодня ,действительно работает приблуда. Только надо 31.5 внутренний. 31.4 руль в ноль сам не уходи.

Владимир Олейник

Спасибо, также есть такая проблема. Спасибо за идею. Подпись.

Александр Резник

Привет. Я не могу найти в чём дело ,идёт стук стук глухой ,особенно руль в право и назад сдаёшь. Всё поменял кроме шруса и рулевого шарнира ,может в нём дело?

MrSergio2007

Приветствую, а на 3 паджеро такие же проблемы?

Роман Мищенко

Поставили кольцо слева. А права надо или нет?

Роман Мищенко

Когда рулём крутиш стук был и что стояло вместо кольца?

игорь ОЛЕЙНИК

Max Su

А где готовую втулку купить?

Ирина

Само кольцо можно было показать и размеры его выложить раз решили видио снять

Alexander Plotnikov

А на делике такое делают? У меня тоже что-то брякает в рейке.

Владимир Пантелеев

Отличная бюджетная идея! Спасибо за размеры. Но остался вопрос как убрать течь? Можно ли там заменить сальник.

Дмитрий Сергеев

Размер прозевали. Не притрется) Ну разве что иконы на панели помогут.

антон магарн

Тоже думал кольцо поставить

Boris Krassilnikov

Тоже заказал по записи на драйве , как придет буду ставить

Михаил Останин

Классное видео то же заказал токарю попробую

BOSS RAIDER

ребята молодцы, побольше бы таких видео!

Александр Просин

Вчера поставил втулку,бряканье пропало,руль туговат,надеюсь приработается.Самое сложное было загнуть(зашплинтовать)шайбу уса сверху.В остальном всё доступно.За видос спасибо парням

Некоторые операции производились довольно экстремальными методами, поэтому все на свйо страх и риск (у нас все получилось без негативных последствий).

Право-лево относительно движения машины. Т.е. водительская сторона — левая.

Названия агрегатов и компонентов свои, могут не сходится с книгами и другими источниками

    Ремкомплект рулевой рейки

Литол (смазать шары рулевых тяг под пыльниками и вал кардана рул. колеса)

1. Снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники (можно не выбивать их с поворотного кулака т.к. рулевые тяги крутятся при снятых хомутах пыльников).

2. Снимаем воздуховод до фильтра (2 болта на 10), левый патрубок к радиатору, пропеллер (4 гайки на 10), пластиковую защиту радиатора (между радиатором и двигателем 2 болта на 10).

3. Снимаем резиновый шланг сверху рейки, откручиваем металлическую трубку от поперечной балки (болт на 12).

4. Откручиваем стопорный болт на 12 с кардана рулевого колеса к рейке (там два кардана, проще снимать нижний, непосредственно с рейки) и проливаем кардан ВДшкой. Поднимаем машину на подъемнике.

5. Откручиваем 4 болта (вроде бы на 17, слева с гайками, справа без) — крепления рейки.

6. Откручиваем левый кронштейн крепления переднего моста. Всего 5 болтов на 17 или 19. Кронштейн оставляем висеть на полуоси — не помешает. См фото 01.

7. Откручиваем входящую и исходящую трубки от ГУР с рейки. Нам проще было делать это от левого колеса снизу. См фото 01.

01 снятие кронштейна моста.JPG

8. С помощью монтировки и молотка сбиваем кардан руля с рейки (упирать монтажку снизу из под машины).

9. Теперь рейку не держит ничего, кроме гемморойного расположения. Путем вытягивания ее в правую сторону опускаем левый конец под передний дифференциал и А-образный рычаг подвески, после чего вытаскиваем налево.

10. Рейка снята. Запоминаем куда какая трубка из двух на ней идет. Фото 02

11. Удаляем пыльники, снимаем блок клапанов (не уверен что там называется, но пусть будет так) (2 болта на 12), трубки (4 гайки на 12) и гайку-заглушку с обратной стороны (вроде бы на 27) и еще одна гайка под ней. Фото 03 и 04

03 снимаем блок клапанов и трубки.JPG

12. Развальцовываем отверткой шайбы на рулевых тягах и чемто (мы газовыми ключами) откручиваем в разные стороны тяги от рейки. Фото 04.

04 снимаем регулировочный винт.JPG

13. Разбираем блок клапанов постукивая об деревяшку тем концом, на который надевался кардан к рулю. В процессе сваливается внешний сальник. Фото 05

05 разбираем блок клапанов.JPG

06 блок кланапов, регулировочный винт и инструмент.JPG

15. Внутри корпуса блока клапанов остался подшипник и сальник. Фото 07. Головкой подходящего размера выбиваем легкими постукиваниями деревянного молотка и то и другое из корпуса. Подшипник выйдет легко, а вот сальник мы так и не смогли вытащить/вырезать, пришлось выжигать горелкой (осторожно, в корпусе в месте подключения одной из трубок какой-то клапан, вроде металлический, но греть ту сторону не надо).

07 сальник+подшипник в блоке клапанов.JPG

16. С вала, извлеченного из блока клапанов срезаем старые уплотнительные кольца. Фото 08

08 снятие уплотнительных колец блок клапанов.JPG

17. И одеваем новые из ремкомплекта. Фото 09

09 одеваем новые уплотнительные кольца.JPG

10 не надо так делать.JPG

19. Снимаем запорную гайку с правой стороны рейки. Для этого задвигаем внутренний вал рейки, чтобы справа не торчал и отверткой крутим гайку ПО ЧАСОВОЙ стрелке до щелчка (из прорези покажется конец проволоки). После чего крутим ПРОТИВ часовой стрелки, пока эта проволока полностью не вылезет и не снимется. Фото 11

11 снятие запорной гайки с правой стороны рейки.JPG

20. Вот запорная гайка и стопорное кольцо из проволоки. Фото 12

21. За запорной гайкой стоит какойто поршень. На нем уплотнительное кольцо (легко снимается) и внутри сальник (пришлось выжигать горелкой). Фото 13

13 поршень с сальниками с правой стороны рейки.JPG

23. По книге сальник, находящийся внутри трубы рейки (фото 14) надо выдавливать трубой подходящего размера. У нас не получилось. Выжигали горелкой через ближайшую дырку, откуда открутили трубку ранее. Грели снаружи, чтобы часть пламени через эту дырочку попадала внутрь.

14 сальник с левой стороны рейки.JPG

24. Запрессовать сальник внутрь трубы проще всего собственно валом (неподвижной шайбой на нем). Мы это делали под прессом.

25. Вставляем в корпус блока клапанов сальник, сверху подшипник и головкой подходящего размера + молоток запрессовываем это обратно. Потом туда же вал блока клапанов и фиксируем его сальником (можно сильно не прессовать, когда на место будете прикручивать — само запрессуется).

26. Собираем все в обратном порядке. Обратите внимание на трубки — более короткая идет к верхнему отверстию в блоке клапанов. Фото 15. Советую смазать литолом шток, куда одевается кардан от руля.

27. Регулировочный винт закручиваем до конца и отпускаем на четверть оборота, после чего контрим гайкой неизвестного калибра.

28. Накручиваем тяги, завальцовываем шайбами из ремкомплекта (молотком), надеваем пыльники на тяги и запихиваем рейку обратно на свое место также как снимали.

29. Прикручиваем трубки от ГУРа. На этот пункт у нас ушло больше часа, т.к. место очень неудобное (не подлезть) и никак не хотела цеплятся за резьбу гайка трубки высокого давления.

30. Прикручиваем рейку 4мя болтами, кронштейн дифференциала 5ю болтами, накручиваем рулевые наконечники на тяги, выставляя колеса на глазок ровно вперед.

31. Опускаем машину, лезем под капот.

32. Одеваем резировый шланг между трубками на рейке, прикручиваем трубку к поперечной балке.

33. Ставим руль прямо, после чего одеваем кардан на рейку и монтировкой и молотком надвигаем кардан на шток на рейке до тех пор, пока туда не вкрутится стопорный болт.

Последний раз редактировалось Kiread Ср май 22, 2013 6:42 am, всего редактировалось 1 раз.

:(

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан

102974 original 37

10.4.1 Рулевое управление
А/М БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите накладку кнопки звукового сигнала, подав на себя за верхний край или отвернув винты с тыльной стороны руля. 3. Отверните гайку руля и обозначьте положение руля на валу. 4. Сними.

103235 original 39

10.4.3 Замок зажигания
Замок зажигания в сборе 1. Замок зажигания 2. Переключатель напоминающего сигнала Порядок снятия замка зажигания 1. Кожух 2. Обвязка 3. Замок зажигания 4. Переключатель напоминающего сигнала Таймер освещения гнезда замка (В) и напоминающий звуковой сигнал (А) .

103174 original 48

10.4.4 Замок блокировки руля
Снятие замка блокировки руля (1992-98) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Автомобили 1983-91 гг. 2. Снимите оба кожуха рулевой колонки, отсоедините провода и отведите в сторону. 3. Снимите замок зажигания (ели это предусмот.

103297 original 49

10.4.5 Рулевая колонка
Рулевая колонка (1983-98) 1. Нижняя облицовка 2. Крышка воздуховода 3. Кнопка звукового сигнала 4. Модуль подушки безопасности 5. Руль 6. Нижний кожух колонки 7. Верхний кожух колонки 8. Замок блокировки вала руля 9. Крышка 10. Трос блокировки ключа (на а/м с АКПП) .

103374 original 52

10.4.6 Рулевые тяги
Рулевые тяги и моменты затяжки соединений (1983-91) 1, 4. Шплинт 2, 5. Корончатая гайка 3. Наконечники тяг 6. Средняя тяга 7, 13. Самоподжимные гайки 8. Шпилька крепления маятникового рычага 9, 12. Чехлы 10. Гайки 11. Муфта 14. Шайба 15. Маятниковый рычаг 16. Втулка.

10.4.7 Маятниковый рычаг
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. 2. Расшплинтуйте и отверните корончатую гайку пальца, с помощью съемника выпрессуйте палец маятникового рычага из центральной тяги. 3. Отверните корончатую гайку маятникового рычага и сни.

10.4.8 Средняя рулевая тяга
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от тяги сошку и боковые тяги. 2. Подоприте тягу домкратом или подставкой (в противном случае будет поврежден один из шарниров наконечника). 3. Отсоедините тягу от маятникового рычага и снимите. 4. Установите тягу в обра.

103615 original 55

10.4.9 Боковые рулевые тяги
Расстояние между центрами тяги при сборке (1983-91 гг.) 1. Со стороны средней тяги 2. Со стороны кулака Расстояние между центрами тяги при сборке (1992-98 гг.) 1. Со стороны средней тяги 2. Со стороны кулака Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подн.

103776 original 58

10.4.10 Рулевой механизм
Рулевой механизм 1. Чехол 2. Болт 3, 4. Шланг 5. Шплинт 6. Гайка 7. Средняя тяга 8. Самоподжимные гайки 9. Рулевой механизм Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. 3. Снимите чех.

103902 original 59

10.4.11 Насос гидроусилителя
Бачок и насос гидроусилителя (1983-89) Бачок 1,2. Шланги 3. Бачок Насос 1, 2, 4. Шланги 5. Ремень 6. Насос 7, 8. Кронштейны насоса Насос гидроусилителя (1990-98) 1. Крышка насоса 2. Ремень 3, 4. Шланги 5. Кольцо 6. Разъем датчика давления (кроме 12-клап.

10.4.12 Удаление воздуха из гидроусилителя руля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтный провод на катушке зажигания. 2. Вращайте руль в обе стороны, включая стартер на 15–20 сек. 3. Повторите последнюю операцию 5–6 раз, следя за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя. Уровень при повороте руля меняться не должен. .

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Pajero 4

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Pajero 4 требует от мастеров профессионализма, так как это довольно трудоемкий процесс, требующий особых знаний и навыков. В иных случаях нет гарантий, что система прослужит длительный период. Группа специалистов с АВТОГИДРОЦЕНТРА готова выполнить все виды работ, начиная с диагностирования и заканчивая полной заменой узла. Клиенты не столкнутся с утомительным ожиданием и халатным отношением. Установка новых деталей подразумевает замену высококачественными аналогами.

Для АВТОГИДРОЦЕНТРА в приоритете удовлетворить интересы каждого обратившегося автовладельца. Необходима замена рулевой рейки Митсубиси Паджеро 4? АВТОГИДРОЦЕНТР предоставит комплекс услуг, гарантируя высочайший результат.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mitsubishi Pajero 4 7000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Mitsubishi Pajero 4

Замену рулевых реек на Мицубиси Паджеро 4 рекомендуют производить при достижении пробега свыше 100 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Мицубиси Паджеро 4

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Читайте также: