Ребилд койловеров своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Как отремонтировать амортизаторы своими руками, или же просто устройство и работа спортивной винтовой подвески .

Ремонт HKS Damper койловеров от А до Я. Как разобрать и собрать самые простые койловеры HKS Damper Nissan .

Ремонт и восстановление стоек TEIN. Краткое руководство по самостоятельному ремонту стоек. Легко! наши группы .

Амортизаторщик показывает! Ремонт стоек койловеров XYZ Super Sport, своими руками. Койловеры XYZ Super Sport в .

Давайте разберемся в правильной настройке отбоя и сжатия наших стоек. Неважно, это стойки фуллтап или просто колы- .

В этом видео мы будем собирать, ремонтировать и тюнинговать оппозитный мотоцикл Урал с нуля, чтобы поехать на нём .

Рассказываю как выбрать и настроить регулируемую подвеску (койловеры) на примере стоек для Ниссан 350Z .

Приветствую друзья! В этом выпуске (Декабрь 2018ого) Мы установим койловеры TEIN Flex Z на мой Субару Легаси Спек.Б .

В этом видосе я покажу как из стоек от автомобиля ВАЗ 2109 и пружины от койловеров HKS Hypermax от Nissan Skyline .

О ребилде койловеров и ремонте винтовой подвески, восстановлении регулируемых амортизаторов

Мы выполняем ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески в Москве. Койловеры используют для изменения клиренаса автомобиля и регулировки характеристик подвески, они подходят для кольцевых гонок, тюнинга городских авто, для стайлинга, активно используются фанатами низких автомобилей (стэнс, stance). Винтовая подвеска, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.


Ремонт амортизатора, или На что еще обратить внимание

Каждый автомобилист должен помнить, что замена стоек выполняется парно. То есть если мы меняем один амортизатор, например, слева, то и правый также подлежит замене. Это же касается и ремонта, хотя визуально устройство может работать нормально, но буквально через 1000-2000 километров может выйти из строя, а это значит, что опять нужно разбирать все и менять детали.

Распространенные поломки койловеров

Мы уже не один год занимаемся ребилдом и ремонтом койловеров и ребилдом винтовой подвески, порой владельцы койловеров настолько запускают состояние подвески, что приходится менять большую часть деталей подвески. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора, корпус или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль.

Перечислим основные виды поломок винтовой подвески:

  • потеря масла из-за повреждений сальников
  • потеря газа из-за повреждения уплотнений
  • попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
  • попадание воды в масло из-за повреждения сальников
  • повреждение штока из-за повреждения пыльника
  • повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
  • механические повреждения штока от удара
  • закисание механизма регулировки амортизатора
  • закисание регулировочных гаек

Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.

Диагностика винтовой подвески перед ремонтом

Перед ремонтом койловера сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.

Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.

Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.

Устройство автомобильного амортизатора

Статья о том, как отремонтировать автомобильные амортизаторы — виды поломок, методы устранения проблем. В конце статьи — видео про ремонт амортизатора своими руками.

Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, выполняющее погашение колебаний или же различных ударов, переходящих с дорожного полотна на кузов. Подобные колебания разнообразных систем подавляются поршнями, работающими в вязких средах. Благодаря таким средам амплитуда колебаний уменьшается.

Современные автомобилисты часто сталкиваются с полным выходом из строя или же поломкой системы подвески, основными деталями которой считаются амортизаторы. Поэтому требуется срочный ремонт, который избавит автовладельца от дальнейших осложнений. Начинать такой ремонт следует с детальной диагностики.

Амортизаторы бывают задними и передними. Чтобы выполнить ремонт таких важнейших деталей, необходимо подробное знание самой конструкции.

Автомобильный амортизатор состоит из следующих основных деталей:

  • корпуса (с ушком);
  • штока, оснащенного кожухом и крепежным ушком;
  • поршня, клапанов (сжатия и отдачи) и колец;
  • цилиндра с клапанами;
  • элементов уплотнения;
  • крепежного элемента – гайки

Замена амортизаторов выполняется только попарно, это значит, что если одна стойка пришла в негодность, то замене подлежат обе стойки. Если мы говорим о ремонте или восстановлении амортизатора, то подобные работы проводятся в соответствии с выявленной неисправностью или поломкой согласно руководству по эксплуатации транспортным средством.

Для проведения ремонта амортизатора следует подготовить все необходимые материалы и инструменты:

  • новый патрон для амортизатора;
  • ключ стоечный;
  • опорные козлы;
  • стяжки;
  • набор инструментов для автомобилиста

ПОДРОБНОСТИ: Хендай ix35 — список регламентных работ ТО 1 2 3 4 и детали при обслуживании

Подготовив все необходимое, можно смело приступать к основному этапу работ.

  • В соответствии с мерами безопасности, устанавливаем автомобиль на подготовленные козлы, соблюдая правильность их выставления.
  • Ключом стоечного типа отвинчиваем крепежные болты на рычаге и гайку на штоке. Убираем крепления и низом вынимаем амортизатор. Если все крепления откручены правильно, амортизатор снимается достаточно просто. Не забудьте о снятии внутренней резьбы!
  • Обращаем ваше внимание, что у автомобилей с передним приводом амортизатор соединен с пружиной. Поэтому для безболезненного снятия, для начала необходимо отсоединить его от пружины. Для этого нам подойдут стяжки винтового типа.
  • После демонтажа амортизатора, вынимаем его внутренние части, в частности старый патрон и устанавливаем новый, закручиваем гайкой.
  • После замены патрона, производим все описанные действия, только в обратном порядке. После окончания работ отгоняем автомобиль на станцию техобслуживания для проведения регулировки развала-схождения.

Часто при восстановлении или ремонте амортизаторов, специалисты советуют провести диагностику состояния основных элементов автомобильной подвески – тормозных шлангов, блоков, рулевых тяг и рейки.

Чтобы увеличить срок эксплуатации отремонтированных амортизаторов рекомендуем придерживаться простых правил:

  • Не использовать подъем автомобильной подвески при помощи доставок, чтобы предотвратить выход из строя амортизаторного штока. Для поднятия кузова лучше установить амортизаторы соответствующего размера;
  • Избегать управления автомобилем на слишком больших скоростях и на плохих дорогах. В конечном итоге это лишь приводит к быстрому износу и выходу из строя амортизаторов и подвески в целом;
  • В зимний период при низких температурах масло в амортизаторах требует предварительного разогрева. Начало движения должно происходить на низких передачах и небольшой скорости.

Соблюдая правила эксплуатации, проводя своевременную диагностику, восстановление или ремонт автомобильных амортизаторов вы в значительной мере сможете увеличить их срок эксплуатации.

Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески

Ремонт койловера начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали винтовой тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера.

Восстановить и отремонтировать удается до 95% койловеров, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.

При ремонте койловеров в JTlab сохраняются регулировки жесткости.

Ремонт амортизаторов своими руками

После того как будут сняты все стойки, можно приступать непосредственно к ремонту. Если мы имеем дело с неразборными амортизаторами, то, в принципе, выбор небольшой. Единственное, что мы можем сделать, так это долить немного жидкости путем просверливания отверстия в корпусе. В других случаях вышедшую из строя деталь просто-напросто выбрасывают, а затем устанавливают новую.

Если же мы столкнулись с разборным видом амортизаторов, что бывает чаще всего на классике, то это хорошо. Первым делом нам нужно снять с него пыльник, а затем открутить гайку крепления и вынуть амортизатор. Сразу же желательно поменять находящуюся внутри жидкость на новую, что обусловлено потерей её свойств в процессе эксплуатации. Нам нужно снять со штока защитное кольцо с сальником, а также уплотнитель (прокладку). После этого несём корпус устройства к тискам, где необходимо его зажать. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь.

Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab

Мы много лет занимаемся ремонтом винтовой подвески различных производителей, таких как:

Сальники, всегда в наличии у нас, а так же у нас широек возможности по поиску и доставке редких запчастей для амортизаторов из Америки, Японии и Европы. Широкий выбор оснастки для заправки койловеров позволяет нам ремонтировать однотрубные и двухтрубные амортизаторы и заправлять их газом. После ремонта винтовой подвески у нас сохраняются регулировки амортизаторов. Широкий выбор масел для амортизаторов позволяет подбирать характеристики подвески под требования клиента. Мы производим детали для койловеров, поэтому можем выполнить даже сложный ремонт или вообще изготовить новый амортизатор полностью.

Какие признаки говорят о неисправности амортизаторов?

Перед тем как рассказать об основных признаках неисправности и дефектов амортизаторов, следует сказать о том, что официальные дилеры не выполняют ремонт амортизатора и восстановление данных узлов автомобиля, а в случае их поломки предлагают проведение замены. При этом замена производится сразу двух стоек, которые продаются в комплекте. В связи с этим многие станции технического обслуживания ввели в перечень собственных работ услуги по восстановлению амортизаторов автомобиля. В том случае, если станция технического обслуживания располагает штатом опытных и квалифицированных специалистов и специализированным оборудованием, восстановительные работы будут проведены максимально быстро и качественно, причём в амортизаторах будут замены только те детали, которые по каким-либо причинам вышли из строя.

Стоит отметить, что данная услуга особенно актуальна для автомобилей иностранного производства, у которых покупка новых амортизаторов является довольно дорогостоящим удовольствием. Однако перед тем, как обращаться в специализированный сервис и выполнять восстановление амортизаторов, предлагаем посетителям нашего сайта и потенциальным клиентам ознакомиться с основными признаками некорректной работы этого узла.

  • Наличие у покрышек неравномерного истирания на задней стороне.
  • Возникновение нарушений герметичности и появление течей масла на внутренней стороне колёс.
  • Наличие коррозийного воздействия на шток или опорную часть амортизаторов.
  • Наличие трещин на крепежах.
  • Возникновение деформации на корпусе амортизатора.
  • Сильный износ сайлентблоков.
  • Неправильное расположение пружин.

Ещё одним способом определения того, что амортизаторы работают некорректно, является езда транспортного средства по ухабам или дорогам, имеющим полотно низкого качества. Так, например, если амортизаторы работают некорректно, то во время езды по таким дорогам автомобиль существенно снижает уровень комфортности. По мнению экспертов, не стоит проверять качество работы амортизаторов путём выполнения давления на кузов транспортного средства. Связано это с тем, что это может привести к ещё большим повреждениям данного механизма. Если вы заподозрили, что у вашего транспортного средства возникают проблемы с работой амортизаторов, следует немедленно обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Как отремонтировать амортизаторы своими руками, или же просто устройство и работа спортивной винтовой подвески .

Ремонт HKS Damper койловеров от А до Я. Как разобрать и собрать самые простые койловеры HKS Damper Nissan .

Ремонт и восстановление стоек TEIN. Краткое руководство по самостоятельному ремонту стоек. Легко! наши группы .

Амортизаторщик показывает! Ремонт стоек койловеров XYZ Super Sport, своими руками. Койловеры XYZ Super Sport в .

Давайте разберемся в правильной настройке отбоя и сжатия наших стоек. Неважно, это стойки фуллтап или просто колы- .

В этом видео мы будем собирать, ремонтировать и тюнинговать оппозитный мотоцикл Урал с нуля, чтобы поехать на нём .

Приветствую друзья! В этом выпуске (Декабрь 2018ого) Мы установим койловеры TEIN Flex Z на мой Субару Легаси Спек.Б .

В этом видосе я покажу как из стоек от автомобиля ВАЗ 2109 и пружины от койловеров HKS Hypermax от Nissan Skyline .

Рассказываю как выбрать и настроить регулируемую подвеску (койловеры) на примере стоек для Ниссан 350Z .

Ремонт амортизаторов своими руками! Ребилд спортивной винтовой подвески

Как отремонтировать амортизаторы своими руками, или же просто устройство и работа спортивной винтовой подвески .

Стойки TEIN ремонт и восстановление. Наглядное пособие

Ремонт и восстановление стоек TEIN. Краткое руководство по самостоятельному ремонту стоек. Легко! наши группы .

HKS Damper койловеры. Ремонт от А до Я. Как разобрать и собрать самые простые койловеры.

Ремонт HKS Damper койловеров от А до Я. Как разобрать и собрать самые простые койловеры HKS Damper Nissan .

Читайте также: