Пометка конфиденциально outlook как сделать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В частной компании установлен корпоративный ms outlook 2013. Поступила задача "создать правило так чтобы отправленные пользователем письма автоматически отправлялись в архив, каталог "отправленные"". Правило создано через:

Правило отрабатывает, отправляемые пользователем письма моментально попадают в архив. Нареканий нет. Однако по какой-то причине в архиве, в каталоге "отправленные" все письма выделены жирным шрифтом и помечены как "не прочитанные".

Поступил 2ой запрос, ответа на который самостоятельно не нашел и хочу спросить об этом у вас, компетентных специалистов: "Как настроить клиент outlook так, чтобы отправленные письма в архиве отражались прочитанными?"

Скрытая копия в письмах Outlook 2010

Скрытая копия в письмах Outlook 2010

Скрытая копия в письмах Outlook 2010

Нужна помощь в организации вашего почтового ящика Microsoft Outlook? Сделайте приоритетными электронные письма, выполнив следующие действия.

Почти каждый офисный работник должен иметь дело с громоздкой электронной почтой в тот или иной момент. К счастью, пользователи Microsoft Outlook могут воспользоваться различными функциями, разработанными для того, чтобы выделить важные электронные письма.

К ним относятся условное форматирование и цветовые категории для добавления различных шрифтов и цветов в ваши электронные письма. Вот как использовать эти функции в Outlook.

Использование условного форматирования в Outlook

В Outlook нажмите View> View Settings в Текущий вид категория. В окне Расширенные настройки просмотра, нажмите Условное форматирование,

Создание нового правила условного форматирования

Как вы увидите из Условное форматирование В окне настроек Outlook уже использует правила условного форматирования для определенных сценариев. Например, непрочитанные электронные письма будут отображаться синим текстом с использованием шрифта Segoe UI.

Чтобы добавить собственное правило условного форматирования, нажмите добавить.

Дайте подходящее имя своему правилу, затем нажмите Шрифт чтобы настроить параметры форматирования, такие как шрифт, цвет и размер.

Ok чтобы подтвердить настройки шрифта.

Как только стиль форматирования для вашего правила установлен, нажмите кнопку Условие .

Отсюда вы можете установить правило, которое будет применяться автоматически к электронным письмам, содержащим определенные ключевые слова, или к электронным письмам, отправленным на определенные адреса электронной почты или с них.

Форматирование по адресу электронной почты

Форматирование с помощью поиска по ключевым словам

Чтобы применить правило условного форматирования к электронным письмам, содержащим слова, введите ключевое слово (или ключевые слова) в поле Поиск слов.

Расширенные правила условного форматирования

Вы можете создать дополнительные сложные правила форматирования в Вкладки больше вариантов и продвинутый. Отсюда вы можете применить новое правило к электронным письмам по их статусу чтения, важности, флагу отслеживания, размеру и т. д.

Например, чтобы настроить правило, применимое только к непрочитанным письмам, щелкните Только предметы, которые, затем выберите Не прочитано из выпадающего меню.

На вкладке продвинутый вы можете создать определенный поиск для вашего правила, используя почти все доступные данные Outlook. Нажатие на поле опция дает вам сотни вариантов на выбор. Наиболее распространенные поля перечислены под Часто используемые поля.

Когда вы будете довольны своим правилом, нажмите Ok затем подтвердить Ok.

Использование категорий электронной почты

Хотя можно классифицировать электронные письма Outlook с помощью папок поиска, еще один способ подчеркнуть ваши важные электронные письма — это применить категорию. Категории имеют отдельное имя и цветовую метку, что позволяет просматривать их отдельно.

Например, зелено-желто-красная цветовая система поможет вам расставить приоритеты для наиболее важных писем. По умолчанию Outlook предлагает категории: синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, красный и желтый. Вы можете редактировать их или создавать свои собственные, используя альтернативные цвета и имена.

Создание или редактирование категорий

Клик на новый, чтобы создать новую категорию. Выберите цвет категории в раскрывающемся меню, присвоив ему имя.

Ok чтобы сохранить свою категорию.

Применение категории к электронным письмам Outlook вручную

Чтобы вручную применить категорию к электронной почте Outlook, выберите ее в представлении папки Outlook. Главная> Категоризировать, а затем нажмите на свою категорию.

Ваша категория будет отображаться в виде цветного квадрата в представлении папки Outlook по умолчанию над временем и датой получения. Название вашей категории будет отображаться под темой электронного письма в представлении электронной почты.

Чтобы просмотреть электронные письма по категориям, нажмите Вид> Категории и выделите соответствующий раздел для вашей категории.

Автоматическое применение категорий Outlook

Вы также можете использовать правила Outlook для автоматического применения категорий к определенным электронным письмам. Для этого нажмите Файл> Информация> Управление правилами и оповещениями,

в Правила электронной почты вкладка Правила и оповещения меню, нажмите Новое правило кнопка.

Выберите критерии поиска для своего правила цветовой категории. Например, чтобы применить правило к электронным письмам с определенного адреса электронной почты или имени домена, флажок От людей или публичной группы.

Шаг 2. Нажмите на критерии еще раз (подчеркнуто синим цветом). Сразу после Из, внизу введите свой адрес электронной почты или имя домена.

Вы можете установить действие для своего правила на следующем этапе. Нажмите, чтобы включить Присвоить категории категории Опция в Шаг 1.

Выберите категорию для назначения этому правилу, нажав категория в Шаг 2 раздел ниже, прежде чем нажать Ok, Далее.

Следующий этап позволяет выбрать любые исключения из этого правила. Выберите их, как указано выше, или нажмите далее чтобы продолжить.

Цветовая категория будет применяться к вашим электронным письмам в соответствии с выбранными вами критериями.

Не пропустите ваши важные электронные письма Outlook

Вы также можете использовать Quick Parts в Outlook, чтобы быстро добавлять общие утверждения в ваши ответы по электронной почте.

Это приведет к открытию нового окна, в котором осуществляется создание письма.

outlook2016_sozdanie-novogo-pisma-2_sreda31

Получатели письма

В поле Кому указывается адрес получателя письма.

В поле Копия указываются дополнительные получатели, если необходимо.

В полях Кому и Копия можно указать сразу нескольких получателей. Для этого их адреса необходимо разделить точкой с запятой. Обратите внимание, что в этом случае все получатели будут видеть адреса друг друга.

outlook2016_kopiya_sreda31

Скрытая копия

Если вы хотите, чтобы при отправке писем нескольким адресатам получатели не видели адреса друг друга, воспользуйтесь скрытой копией. Для этого при создании письма кликните по одной из кнопок: Кому или Копия, для того, чтобы открыть адресную книгу.

В открывшемся окне помимо полей Кому и Копия вы увидите также поле СК (Скрытая копия).

outlook2016_skritaya-kopiya_sreda31

Адреса, указанные в этом поле, не будут видны получателям писем.

Обратите внимание, что адреса, указанные в полях Кому и Копия, будут видны всем получателям письма.

В этом видео-уроке мы рассказали о том, чем отличаются поля Кому и Копия, а также как добавлять скрытую копию к письмам в Outlook:

и в Outlook для Mac:

Оформление писем

В поле Тема указывается основная суть письма.

В самое нижнее поле вводится текст письма.

Форматирование текста письма

По аналогии с инструментами Word в Outlook есть возможность форматировать текст писем для его более удобного восприятия.

outlook2016_formatirovanie-teksta-pisma_sreda31

Инструменты форматирования находятся на вкладке Формат текста.

Упоминания

Если при написании текста письма вы поставите символ @ и начнете печатать имя, то Outlook предложит вам выбрать одно из имен из вашей адресной книги.

Упоминания в Outlook

Упоминания в Outlook

Выбранный контакт будет упомянут в теле письма, а его электронная почта подставлена в поле Кому.

Значки

Добавление значков происходит с помощью вкладки Вставка:

При нажатии на кнопку Значки откроется окошко выбора значков, которое содержит множество пиктограмм, разделенных на различные группы:

Значки

Значки

Трехмерные модели

В офисном пакете Microsoft доступны для использования 3D-модели.

Они позволяют добавить в документ не просто картинку, а целый трехмерный объект и рассмотреть его со всех сторон.

Для добавления 3D-модели необходимо перейти на вкладку Вид — Трехмерные модели — Из интернета. На следующем шаге вам будет предложено выбрать одну из существующих трехмерных моделей, разбитых на категории, или осуществить поиск в интернете.

После добавления Трехмерной модели на картинке появится значок, потянув за который в разные стороны вы сможете вращать выбранную модель.

Вложенные файлы

Для того, чтобы прикрепить к отправляемому письму файл, необходимо при создании письма нажать кнопку Вложить файл

В открывшемся окне вы сможете выбрать один из последних использованных файлов или осуществить поиск необходимого файла на компьютере.

Отправка письма

Черновики писем

При создании письма или ответе каждое созданное письмо сохраняется в папке Черновики и хранится там до момента отправки письма.

Вы можете закрыть письмо без отправки и вернуться к его написанию позже, открыв черновик из папки Черновики.

Читайте также: