Проставки сузуки гранд витара своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Проставки на расширение колес

Долго думал на эту тему: Поставить или нет. Поискал в форумах о плюсах и минусах, но толкового ничего не нашёл. Поставить хочу (фирменные, не по 2500 за штуку) в целях: 1. Расширить для дальнейшей покупки широкой резины 2. Внешний вид улучшится 3. Устойчивость на поворотах. Минус то понятно, это кушать по более будет, ну и -"Завод производитель не зря так сделал. ". Хотелось бы услышать мнение от соратников.

__________________
Suzuki Escudo 91, G16A, 16 кл., 5 дв., 1,6 л. (в паспорте 2л.)
Рыбалка- это не хобби, не увлечение и тем более не стремление занять себя чем либо, рыбалка - это состояние души ! ! !

Привет, Айвенго. Давно не виделись!
Скажу первый свое мнение о больших колесах. В первую очередь это конечно внешний вид, со стороны смотрится просто потрясно. Так же большой + это проходимость увеличивается, колеса шире, гребет больше, это здорово. ну и без минусов к сожалению ни как. - это расход топлива, в данный момент, честно еще не замерял точный расход но могу сказать, что раньше на полном баке я мог пройти 500 км. теперь только 400 км. так же у меня вылет и грязь летит на машину, приходится постоянно протирать. думал ставить расширители арок(фендера), посмотрев на других машинах, вид больших колес сразу теряется и от этой идеи отказался.

резину намного шире (чтоб это как то влияло на внешний вид) все равно поставить не получится, потому что ширина дисков не позволит. Может есть смысл поискать диски с нужной шириной и вылетом? Конечно это будут долгие поиски, но попробовать стоит.

__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал
Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит

на мой взгляд бесполезная приблуда для наших машин! проще поставить широкие диски и опять же придется покупать высокую резину, потому что стандартная 205/70/15 на диск к примеру шириной 8 уже нормально не сядет. хочешь чтоб колеса торчали за арки, достаточно дисков с нулевым вылетом

__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл.

действительно Серега! парни правы, не стоит выкидывать деньги на ветер, лучше диски приобрети с нулевым вылетом или -10 хотя бы, с шириной дисков от J7 до J8, и лифт тебе обязательно нужен.

ну если хочет просто широкую резину и чтоб колеса из арок вылезли, то можно обойтись и без лифта проблем не будет никаких.

__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл.

ну если хочет просто широкую резину и чтоб колеса из арок вылезли, то можно обойтись и без лифта проблем не будет никаких.



Есть разница?

В интернете вариантов много, нашел у нас в Нижнем за 6 тыр, спросил продавца, он посоветовал установщика,
В итоге с работой будет стоить около 10
В принципе разумно, но хочется реальных отзывов, конечно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

5 лет назад я лифтовал свою НСГВ с помощью проставок. Фото проставок у меня в галерее, изготовлены из капролона. Себестоимость проставок тогда составила 900 руб. Высота поставки 40 мм, максимум что допускается это 50 мм. Уже при 40 мм проставке развал сзади вывести в норму не получается, но ни на износ резины ни на устойчивость это не влияет. В результате лифта увеличилась геометрическая проходимость, в галерее также есть фото в сравнении со стандартом. На фото на моей НСГВ стоит резина 225/75/16. В поворотах появилась небольшая валкость. Несмотря на увеличение клиренса, на пересеченной местности авто легко вывешивается по диагонали, т.к. ходы подвесок остались прежние. Помочь может только установка лифткомплекта, включающего в себя стойки и аморты с увеличенным ходом и пружины большей длины, но тогда такой комплект стоил порядка 43 тыс. руб, сколько он стоит сейчас боюсь даже предположить. Если с новья развальные болты на задних рычагах не смазывали, то придётся раскошелиться на новые болты и сайлент-блоки. После установки проставок следите за задними сайлент-блоками передних рычагов, из-за увеличившихся углов трещины на резинках будут появляться быстрее.

Т.к. тема является архивной.

Есть в наличии два комплекта проставок перед-зад 4000 руб. Размер не помню.Нужно по факту посмотреть в магазине

ну думаю как минимум на те же самые шрузы, подшипники ступиц. ну по крайней мере я слыхал не раз что на лифтованой Ниве это расходной материал)) единственное что СГВ по качеству лучше нашей Нивы, может чуток дольше ходить будут, правда вопрос цене запчастей и работы

Спасибо. ) Я тоже подумал что эти 40 мм. выкатят боком. ))

не ну на бездорожье хорошем это плюс, ну вот только в том случае если ты и твой автомобиль проводит столько же времени в грязях как и на асфальте а если охота и рыбалка то родного клиренса хватает, у отца СГВ, в Крыму и Азове себя показала на ура без всяких доработок и на дорожной резине это же по сути та жа Нива только немного дороже))

__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей

Максим Колбенков

Здравствуйте! Кто лифтовол Витару, поделитесь впечатлениями, больше интересует как по трассе себя ведёт, нужно ли при установке проставок менять стойки?

Максим, почему решили лифтовать? Вроде клиренс не такой маленький или я ошибаюсь? У меня фокус, подумываю пересесть на СГВ.

Максим Колбенков

Андрей, это просто желание бать по выше, впринципе не сильно обосновано, но иногда когда езжу на рыбалку цепляюсь, не жестоко, но не приятно, в целом просвета хватает, а если думаешь пересесьть на СГВ, то бери 2,4 и готовся к расходу 95 по пробкам до 14-15, по трссе 9-10, правда смотря какая манера езду, я свою чипнул и убрал катализаторы, расход остался тот же зато динамика поменялась в лучшую сторону.

Читайте также: