Прошивка мазда сх7 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

----------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

quote: Originally posted by snake000:

Уменьшить расход топлива - невозможно.Прошивка - увеличивает мощность(теоретически), и повышает расход на 10-15%.Покупая авто - нужно головой думать, что производитель вложил в производство своего авто миллиарды долларов.И какой-то Вася из подворотни, сможет Вам уменьшить расход?Вы, в своем уме?.Купите лошадь - она бензин не потребляет.


Крик души. понимаю, прикольно иногда почитать мысли умных людей которые все про все знают, даже бюджет на разработку СХ7 )))))))))))

----------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

sasha333,по теме, на литр на сотню реально уменьшить но думаю ты не "созреешь" так как это не 500 руб стоит.

----------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

флудила недоделаный, заткнулся бы ты лучше пока при памяти, иди в рюмочную там таких как ты много, много общих тем для обсуждения найдете.

----------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

Полностью согласен. Один тут тоже выбирает между старым туарегом и старым СХ7, а потом начнется еще одна тема про большой расход.

ну и откуда такие беруться только из каких дырок. Я то думал у тебя ролс ройс а всего то х6. То то ты в соседней теме предлагаешь болты на колесах резаком срезать, видимо бабла на бенз для своей бэхи не хватает решил подзаработать. Иди лесом, такие здесь не в почете, понты у подъезда бабуськам показывай, они действительно бэху от 9-ки могут не отличить)))

Ездил на такой до Оренбурга,машина шикарная,обогнать можно где угодно и кого угодно,мощи хватает! Но!- если ехать не спеша(условно),расход в пределах 15л\100км. По городу,если не рысачить-примерно 16-17л. Стоит ли химичить?

Именно основной упор в апдейте рестайла был на динамику.
Апдейт дорестайла, может, менее существенный, но изменения есть.
Апдейты вышли в последних числах мая.

Ребята, я посмотрел по ссылке, ничего кроме того , что одна СХ-7 обогнала другую СХ-7 там
не увидел. Если 100 или 10 машин с "прошивкой от Glance" проиграют машинам от конкурентов, это уже какая-то статистика. Это во-первых.

Во-вторых, состояние машин, вес и проч. проч. проч.
Разница в весе 50кг при прочих равных условиях может дать ещё большую разницу в корпусах на финише.
Можете спросить у любого, кто серьёзно занимался на 1/4 мили.
Какое топливо? Состояние таблиц обучения?

Теперь в третьих, наша прошивка рестайла - годовалой давности.
Пусть хотя бы закатятся на апдейте.
Ни для кого не было секретом , что у нас рестайл проигрывал дорестайлу.
Поэтому, я и делал апдейт.

И в четвертых, мы сто раз говорили, у нас есть прошивки турбовыx Mazda, считанные с машин от наших, как вы говорите, конкурентов Спортек и Турбогараж. Есть также прошивки от Пиасини и Трея Кобб.
Никто ничего экстраординарного не изобрёл , никакой существенной разницы в настройках.
Все отличаются лишь той или иной степенью , так скажем "экстрима" для мотора.
Самые "щадящие" настройки у Кобб.

Последней прошивки от Спортека на рестайл СХ-7 у нас нет.
И честно - не интересно, т.к. особенной разницы с настройкой в сравнении дорестайлом там не будет,
а прошивки на дорестайл мы видели.
Один водитель на СХ-7, обогнал другого на СХ-7. а крику. обманули, не доложили.
Т.е. не убили вам мотор.

Практичный, комфортный и внешне весьма привлекательный японский кроссовер Мазда СХ-7 можно сделать еще более элегантным и удобным в управлении. Тюнинг этого автомобиля позволяет добавить ему динамики и придать экстерьеру машины индивидуальности.

1 Модернизация Mazda CX-7 – а нужно ли что-то менять?

Салон интересующего нас японского автомобиля продуман до мелочей. Создателям кроссовера удалось добиться практически невозможного – создать интерьер с гармоничным сочетанием спортивного и сугубо комфортного стиля, присущего всем современным авто. Салон выполнен в достаточно строгих цветовых тонах, чтобы не отвлекать водителя от процесса управления транспортным средством. А сидения СХ-7 сделаны объективно низкими, как это принято в спортивных купе.

Салон описываемого кроссовера оснащен дисплеем MID (информационное табло, облегчающее процесс вождения), удобной в эксплуатации приборной панелью, трехспицевым рулем, системами круиз- и климат-контроля. Все эти элементы менять нет особого смысла. Они практичны и функциональны. В большинстве случаев тюнинг салона Мазда СХ-7 заключается в установке качественной аудиосистемы и какого-либо навороченного современного гаджета, например, навигатора с видеорегистратором.

Модернизация Mazda CX-7 – а нужно ли что-то менять?

Похожие статьи

Также владельцам японского авто имеет смысл позаботиться о его звукоизоляции. Штатную шумозащиту кроссовера, скажем прямо, нельзя назвать качественной.

Экстерьер СХ-7 модернизируют разными способами. Самые распространенные варианты тюнинга – установка антикрыльев и спойлеров, защитной сетки на радиатор, комплекта дневных ходовых огней. Спойлеры уменьшают аэродинамическое сопротивление при езде. Сетка на радиатор надежно предохраняет его от попадания мусора. А дневные огни гарантируют комфортное передвижение по дорогам в светлое время суток. Они намного предпочтительнее традиционного ближнего света.

2 Шумоизоляция – как сделать салон уютным?

Создатели СХ-7 стремились максимально облегчить автомобиль. Поэтому его кузов сделан из достаточно тонкого металла, который не в состоянии обеспечить качественную звукозащиту салона. Это не беда. Москва и другие города страны располагают большим количеством автоателье, где предлагаются работы по качественной шумоизоляции Мазды. Но стоимость таких работ в специализированных центрах достаточно высока. Если особого желания платить за услуги профи нет, звукозащиту СХ-7 можно произвести и самостоятельно. Операция выполняется по такой схеме:

  1. Снимаете обшивку крыши. Свинчиваете и демонтируете все мешающие элементы салона (панели, ручки и так далее). На металл крыши наклеиваете прочный и тонкий (толщина всего 2 мм) виброгаситель АЭРО либо другой защитный материал. Поверх него накладываете еще один слой звукопоглотителя – бибитон, обычный войлок или бипласт. После этого можно собирать крышу обратно.
  2. Приступаете к звукоизоляции пола. Убираете сидения, коврики, весь мелкий мусор, обезжириваете все открывшиеся поверхности ацетоном. Укладываете уже упомянутый АЭРО, а на него – известный всем Сплен (возможно, придется монтировать несколько слоев этого материала, чтобы получить высоту покрытия около 8 мм). На пол желательно уложить и третий слой. Для этих целей подойдет материал типа НойзБлок. Возвращаете все ранее демонтированные элементы на место.
  3. Выполняете шумоизоляцию дверей. Аккуратно демонтируете пластиковый щит (на нем зафиксирована электропроводка и автомобильные колонки), обрабатываете открывшийся металл обезжиривающим составом, наклеиваете АЭРО, а сверху – изоляционный материал из вспененного каучука (например, Смартфлекс). Ставите щит на место, собираете двери.

Осталось произвести шумоизоляцию капота. Это сделать проще всего. Достаточно проклеить его любым толстым (1 см) поглотителем шума. Обычно для этой процедуры применяется материал Акцент. Теперь можете наслаждаться тишиной в салоне своей Мазды!

3 Чиповка кроссовера – добавим авто динамики

Автомобили Мазда CX-7 оснащаются дизельным (2,2 TD) и бензиновыми (2,5 и 2,3 л) силовыми агрегатами. Их технические характеристики достаточно высоки. Но любителям быстрой и динамичной езды имеющейся у двигателей мощности недостаточно. Им можно посоветовать произвести чип-тюнинг авто Mazda CX-7. Под этой операцией понимают установку специальной программы, которая корректирует работу электронного блока управления.

Теоретически такую процедуру можно выполнить самому. Нужно будет приобрести специальное программное обеспечение (желательно использовать лицензионные продукты), например, загрузчик Сombiloader или Chiploader, K-Line адаптер. После этого разбираетесь с технологией чип-тюнинга двигателя и приступаете к работе. Схематично операция чиповки выглядит следующим образом:

Чиповка кроссовера – добавим авто динамики

  • подключаете к ноутбуку программатор блока управления;
  • отсоединяете аккумулятор авто;
  • демонтируете панели под центральной консолью, находите ЭБУ, аккуратно достаете его из гнезда (вместе с крепежным кронштейном);
  • выполняете прошивку блока;
  • устанавливаете ЭБУ на место;
  • включаете зажигание, калибруете двигатель.

В идеале после удачного чип-тюнинга ваша СХ-7 станет более динамичной, а двигатель будет мощнее. Также чиповка позволяет оптимизировать работу холостого хода машины и отключить функцию контроля выхлопа (его токсичности), улучшить функциональность силового агрегата при его прогреве, уменьшить расход соляры либо бензина. Важно! Неграмотно выполненный чип-тюнинг может стать причиной возникновения проблем с двигателем СХ-7. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверьте модернизацию двигателя профессионалам из автосервиса.

Прошел ровно год с тех пор, как я начал перепрошивать MPS3, MPS6 и CX-7 нашим ПО. Были перепрошиты десятки автомобилей и за это время накопилось очень много статистики. Давно хотел поделиться этим, и начинаю сегодня с СХ-7 - натолкнула очередной раз на эту мысль прошитая вчера "европейка". Позже аналогичные отчеты выложу и по MPS - с ними лично моей статистики почти на порядок больше.

За последний год на тему того, что же дает чип-тюнинг турбо-Маздам, исписаны сотни страниц отечественных и российских форумов. Изменение расхода бензина, замеры мощности на дино-стенде, времена прохождения 402 метров, корпуса на ролл-оне, отклик на педаль газа, обороты выхода на рабочий наддув и т.д. Споров на эту тему тоже хватает, потому что мнения субъективны, и многое зависит от конкретного автомобиля и его состояния, его фактической массы, стиля езды, условий эксплуатации, температуры и влажности воздуха, атмосферного давления, бензина, конкретного дино-стенда и т.д.

Поэтому я давно во главу угла поставил объективную динамику конкретного автомобиля в конкретных одинаковых условиях ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Объективности немного мешает разве что "похудение" на 10-20 литров выкатанного по ходу бензина и возможное небольшое изменение метеоусловий за несколько часов. Однако, перед каждым контрольным замером машина "проветривается" по трассе до достижения одинаковой стартовой температуры воздуха во впускном коллекторе.
Мой стандартный контрольный замер динамики СХ-7 представляет разгон с 0 до 170 км/ч на ровной дороге в автоматическом режиме коробки, при этом водитель просто переносит правую ногу с педали тормоза на педаль газа, быстро нажимая его "в пол", стартуя с оборотов ХХ - 700 об/мин. При такой методике человеческий фактор практически исключается и мы получаем объективную динамику автомобиля.
По окончанию замера для оценки эффекта внесенных в программу изменений я оперирую временем разгона 0-50 км/ч (т.е. старт + динамика первой передачи), 0-100 км/ч (без комментариев) и 0-170 км/ч (не 180 км/ч, потому как до своих предельных 182 и 188 стоковые европеец и американец соотвественно едут опасно долго).

Итак, замеры вчерашней машины.
Mazda CX-7 "европеец", АКПП.
Пробег 80 т.км.
Полный сток.
Резина Hakkapeliitta SUV (шип) R18 на стоковых дисках.
Пол-бака бензина АИ-95, в салоне три человека (примерно 280кг) и два чемодана в багажнике.
Температура воздуха 0оС.
Влажность 95%.
Атмосферное давление 739мм рт.ст. (почти нормальное для Киева) = 0,97атм.


Конечный результат показан на давлении наддува 1,0 бар (в стоковых же картах прописано давление наддува 1,08 бар). Из-за 95 бензина я не поднимал пиковое значение - скорее наоборот, - просто заставил турбину дуть 1,0 бар "всю дорогу". Удалось снизить время разгона 0-100 на 1,7 сек. Убран характерный "затык" в разгоне на скорости 15 км/ч, что видно по изменению времени разгона 0-30 км/ч. Со времени 100-170 км/ч удалось "снять" только 1,3 сек. Причина, как обычно, в 95 бензине - при высокой нагрузке на третьей-четвертой передачах ОЧ бензина сказывалось очень сильно, но не так мешало на первой и второй передачах. Поэтому же со стоковой программой наблюдалась небольшая детонация на третьей и заметная на четвертой передачах, что в конечном варианте прошивки удалось полностью победить благодаря тонкой настройке "звонкого" диапазона оборотов двигателя.

Читайте также: