Пежо 308 подсветка ног своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Подсветка ног водителя и пассажира в Tendance (фотоотчёт)

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Подсветка ног водителя и пассажира в Tendance (фотоотчёт)

Может кто знает, а кто и нет, что в нашей комплектации Tendance можно сделать чуточку из Exclusive. Скорее всего доблестные создатели в Ситроене посчитали что дешевле ставить одну проводку на все комплектации, чем на каждую свою и поэтому нам доступна такая опция как подсветка ног пассажира и водителя.
Кстати я не уверен насчет динамика, но в тенденсе у меня проводка присутствует.
Итак, небольшой фотоотчет по установке подсветки на примере пассажирской ниши (прошу прощения за качество фото, снимал на телефон, но общий принцип понятен я думаю будет).

Перед дальнейшими шагами обязательно проверьте напряжение на нем при включении освещения салона.

3. Берем в руки картонку и видим на ней разметку под плафон.
Берем канцелярский нож и вырезаем в ней дырку.
[ ссылка на изображение ]
4. Ну конечно нам понадобится купить сами плафоны, пользуем exist или autodoc, кому что ближе.
Сами плафоны, номер по каталогу 6362N6, нужно 2 штуки, лампочки уже в комплекте (на момент покупки 164 рубля за плафон)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
5. Вставляем плафон в прорезь до щелчка
[ ссылка на изображение ]
Вид с обратной стороны
[ ссылка на изображение ]
6. Наконец идем ставить все на место, втыкаем разъем, ставим картонку на место, проверяя чтобы уплотнитель воздуховода встал ровненько на место и чтобы проводка не перекрывала путь воздуху. Закрепляем пистоны на место в обратном порядке снятию. Включаем верхний свет в салоне и наслаждаемся светом снизу.
Сорри за качество, но смысл я думаю понятен
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Местный

Что-то стало вечерами холодать, не пора ли нам . спешить заканчивать доработки комфорта для наших Витар, а то уже паяльник не греет в гараже
Наступили новые выходные (прошлые выходные мы посвящали подсветке прикуривателя и розетки, бардачка, подстаканников, плафонов в обшивке дверей, ручек дверей, футляра очков, а еще раньше ставили парктроники) и мы займмся не менее нужным делом, чем все предыдущее.

Преамбула: благодаря подсветке плафонов в обшивке дверей мы уже не влазим в сильную грязь, когда вечером садимся в машину и видим, что творится под порогами. Но вот что творится на коврике, насколько грязные педали и вообще, где они находятся , мы в темноте не видим. Да и пассажиру не легче, особенно если он с вещами или первый раз в машину лезет Короче, сегодня мы прольем свет на эту недоработку НСГВ в прямом и переносном смысле

Самый удобный алгоритм подсветки ног пассажиров реализует лампочка (светодиод), которая подсвечивает личинку замка зажигания. Идеальней и не придумаешь - зажигается четко в те моменты, когда это нужнее всего, гаснет плавно и тоже тогда, когда надо! Вот ей-то мы и воспользуемся, однако я должен вас предупредить, что шутки и стеб на этом месте закончились, ибо:

ВСЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ СВЯЗАНО С ВОЗМОЖНОЙ ПОТЕРЕЙ ГАРАНТИИ НА БЛОК BCM (body control block), ПОЭТОМУ ДЕЛАЕТЕ ВЫ ЭТО ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Страшно? Давайте добавлю немного оптимизма (дальше пойдет полный эксклюзив, т.к. эта цепь даже не нарисована в сервисном мануале нашем!)
Подсветку замка зажигания осуществляет светодиод, который находится в иммобилайзере, непосредственно возле замка. Однако питает его совершенно другой блок - BCM, т.к. только он знает, когда открыты двери и что вообще происходит в салоне. Там для этого стоит транзистор, который замыкает эту цепь на массу, когда необходимо зажечь подсветку. Ни марку транзистора, ни его параметры я не знаю (т.к. еще не открывал блок BCM), поэтому не могу гарантировать, что наше вмешательство пройдет бесследно и он выдержит нагрузку. Однако опыт мне подсказывает, что все будет хорошо
Что может быть еще плохого? Если в процессе монтажа вы замкнете эту цепь, транзистор скорее всего сгорит. Естесствено, по гарантии никто в этом случае вам весь блок ВСМ не поменяет. Но, с другой стороны, вряд ли ремонт будет сложным, а заодно мы все узнаем, какой же там был транзистор
А если серьезно, то я просто рекомендую делать все аккуратно, а к блоку ВСМ подключаться в последнюю очередь, когда уже все проверено и заизолировано. У меня все получилось нормально и ничего я не замкнул

Кто не рискует, тот не с нами , поэтому приступаем!
Сегодня нам нужен часок свободного времени и понадобятся:
- четыре светодиода. Я взял белые, 5 мм диаметром, 180 градусов луч, яркие;
- четыре резистора 430 ом 0.25 Вт или больше. В этот раз я решил не зажигать светодиоды на полный ток, дабы не сильно нагружать цепь управления, поэтому резисторы в этот раз немного побольше номиналом;
- двойной провод для разводки, любой, общая длина - метра два с половиной;
- любые автомобильные разъемы на 2 контакта, чтобы сделать подачу питания съемной, 2 шт;
- сверло на 5 мм. Можно использовать дрель, а можно сверлить и руками - пластмасса очень мягкая и тонкая;
- паяльник и паяльные принадлежности;
- горячий клеящий пистолет для крепежа;
- изолента;
- крестовая отвертка и ножичек или кусачки.

1. Снимаем под рулевой колонкой крышку(1), как показано в инструкции, вывернув три самореза. Кстати, под ней видим слева блок ВСМ(2), который нам будет нужен:

2. Откручиваем два самореза (1), отщелкиваем одну защелку (2) и снимаем нижнюю пластиковую панель, закрывающую педали:

3. Вот, что мы сняли. Я решил расположить светодиоды там, где отмечено, один на горизонтальной плоскости, а другой на вертикальной, чтобы схема расположения предохранителей, наклеенная на панель, тоже освещалась - когда-нибудь может очень пригодится:

4. Снимает шумоизоляцию (войлок), сверлим две дырки 5 мм:

5. Вставляем в отверстия светодиоды (1), последовательно с ними резисторы припаиваем (2), соединяем их параллельно, впаиваем разьем (3), чтобы панель была легкосъемной. Ко второй части разъема припаиваем кусочек провода:

6. Укрепляем все горячим клеящим пистолетом. Когда остынет - возвращаем шумоизоляцию на место.

7. Теперь залазим под руль, смотрим внимательно на блок ВСМ слева. На нем три разъема:

8. Нам нужен нижний разъем, дальняя верхняя сторона его. Самый последний провод там идет черно-красный - это будет наш минус. Рядом с ним идет белый провод - это будет наш плюс:

9. Аккуратно срезаем немного изоляции с них и подпаиваем наши провода, изолируем:

10. Собираем все назад, проверяем результат:

11. Я сразу припаял к этим проводам еще два длинных провода параллельно, сантиметров сто и сто двадцать соответственно. Оба их пропускаем вдоль фабричного жгута проводов (приматывая к нему изолентой) в сторону ручки переключения скоростей, под центральную консоль. Тот, который покороче, пойдет на подсветку переднего пассажира, который подлиннее - ног задних пассажиров.

12. Переходим к переднему пассажиру, вернее к его ногам. Сжимаем боковины бардачка, отщелкиваем справа демпфер и вынимаем бардачок. Я надеюсь, у вас уже установлена подсветка бардачка - с ней так удобно работать в этом месте!
Дергаем вниз нижнюю панель(1), она просто на защелках. Тот провод (2), котороый мы протянули от блока ВСМ, который покороче будет, привязываем к корпусу (3), чтобы не болтался и припаиваем к нему разъем.

13. Симаем шумоизоляцию, выбираем два места и сверлим два отверстия по 5 мм.

14. Вставляем светодиоды, также последовательно с каждым - по резистору 430 ом, все вместе соединяем параллельно и припаиваем разъем. Укрепляем все горячим клеящим пистолетом:

15. Прикрепляем назад шумоизоляцию, ставим панель назад, собираем бардачок, проверяем:

Все видно отлично! В том числе и то, что коврики давно надо почистить
Вобщем-то на сегодня все, провод к задним пассажирам у нас остался под центральной консолью, мы его продолжим прокладывать в следующий раз (не забудьте заизолировать его концы. ).


итак, французы запрятали фишки для подключения фонариков ног довольно хорошо. может кому полезны будут вырезки:







FakeHeader

Recommendations

Comments 25


Установить подсветку ног задних пассажиров и в задние двери, штатно возможно? И подсветку ручек открывания дверей, как на пежо 508?


если дырки есть то возможно. ну или прорези хотя бы


Никто так и не заморочился поставить подсветку ног? Интересно было бы почитать


а что там заморачиваться? найти фишки подрубить плафон. проводки нет — сделать. у меня на 2 кусках были фишки


Надо будет у себя глянуть))


А куда подключается розетка фаркопа?


а компьютер у вас есть который за это отвечает? при глобальном тесте должен появляться


Подсветка ног подключается к разъему 40V BE к контакту 14.


Спасибо. Поищу тогда. Но думаю у 95% есть штатное место, просто добавь фонарь, так сказать


Мне владельцы пежо иногда напоминают владельцев ваза:-)все им хочется что то доделывать в машине:-)


В машине есть для этого все условия. Круиз, есп и прочие ништяки включаются малой кровью. Это желание от жигулях отличается — жигули это конструктор с завода, и там обычно пытаются заставить работать то что есть, в Пежо только ништяки добавляют


Мне владельцы пежо иногда напоминают владельцев ваза:-)все им хочется что то доделывать в машине:-)

Тут дело совсем не в машине, а в людях — как и на всех машинах они делятся на 2 типа… Одни, для кого это просто жоповоз и на нем максимальная экономия денег + лучшая отмазка всегда, что машина не для тюнинга… Ну а для других это как стиль жизни и как свой ребенок + при любой возможности пытаются сделать машину лучше…


все понятно )))не понятно слово, , отмазка, , если для человека это кусок железа и ему на нее похрен, лишь бы ездила, то зачем мне отмазываться))))насчет ребенка вообще убило -это моя восьмая машина и не последняя, и где мои предыдущие машины мне совершенно плевать, и где эта будет -тоже))не на до таких высоких слов по поводу куска железа-не самого лучшего кстати))я кстати не о том, я о том что в пежо мне кажется чаще встречаются записи о, , тюнинге, , на ровном месте, ну а так да -каждому свое))


Встречаются записи о тюнинге на любых машинах и даже на автобусах… Все дело в людях, а по поводу куска железа не самого лучшего — на что у тебя денег хватило — на том и ездишь, а по поводу отмазки — если человек не может или ему в лом заниматься тюнингом машины — не нужно говорить, что это машина не тюненгуется… Нужно говорить правду. Ну а так все, как я сказал…


это точно -пыж самый дешевый на тот момент был))))дешевле сидов, фокусов и даже же лачетти -о как)))) только это к тюнингу ни коим хреном не относится -я о том что владельцы пежо хотят постоянно что то улучшить )))как в вазе, только в вазе, нет всяких мулек этих, а в пежо никто не хочет бабло вваливать в комплектацию, а потом начинается, лампочки, дефлектора с вонючками и тд


Пыж на самом деле дешевый (Не любят французов), но по технологиям он намного впереди всех этих сидов, фокусов, о лачетти вообще молчу)


ох убрать бы этих долбанных технологий из еп 6)))а больше тут и нет никаких технологий))


Да ладно — посмотри фары, адаптивный ксенон появился только с 2013г в сидах и фокусах, а диодных фар до сих пор нет, посмотри салон — более минее салон появился только у сида, фокус так и остался деревянным да и так далее — везде, в каждом блоке все завязано на электронике, у остальных этого нет


вот поэтому и не популярен пыж, что все у него на электронике)) а так то толку с этих ксенонов -их единицы берут, посмотри по улицам -в тамбове кстати пежо много -один раз видел фары с ксеноном, а на сайте по моему вообще одна машина с поворотным ксеноном-может 2


на драйве их много, люди просто жопились покупать с ксеноном — это дорогая опция была… и поворотный ксенон очень классная штука, на серпантине очень помогает ехать быстро… А то что он на электронике это не есть плохо, электроника работает стабильно и не глючит — плохо когда без соответствующих знаний какой-нибудь Петя пытается его ремонтировать и ломает, а потом говорит чет машина плоха

Продам в хорошем состоянии нижние щитки передней панели с фонарями подсветки в сборе. В комплект входят: щитки — левый и правый. Плафоны с лампами — 2 штуки Фишки — 2 штуки Клипсы для крепления. Получаем посылку и спело устанавливаем. Отправлю по в любую точку Мира за счёт покупателя.

Читайте также: