Опель мокка шумоизоляция своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Звукоизоляция Opel Mokka – сделайте свой автомобиль совершенным

Opel Mokka – автомобиль типа мини-кроссовер, созданный популярным немецким производителем. Авто обладает динамичным дизайном как интерьера, так и кузова, трансформируемым пространством в салоне, современными системами безопасности, а также мощнейшим двигателем и высокой эргономикой. Это делает Opel Mokka практически совершенным, но все же немного не дотягивающим до идеала, автомобилем. Дело в том, что при проектировании этой модели, производитель ставил шумоизоляцию далеко не на первое место, что в конечном итоге приводит к повышенным шумам в его салоне.

Почему в салон Opel Mokka проникают посторонние звуки?

Обладатели данной модели часто жалуются на повышенную шумность двигателя, резонирующие двери, некачественное воспроизведение предустановленной акустической системы и неудовлетворительный общий уровень шумов в салоне. Помимо вышеперечисленных источников, шум могут создавать дребезжащая крыша автомобиля, а также пластмассовые элементы салона, которые имеют люфт или некачественное крепление. Стоит учитывать, что дополнительных звуков также может придавать содержимое бардачка или багажника.

Стоит ли записаться на шумоизоляцию?

Повышенный уровень шума в салоне при передвижении автомобиля может пагубно влиять на самочувствие водителя и пассажиров. Часто владельцы собственных автомобилей, особенно используемых в городских условиях, жалуются на усталость, раздражительность или подавленность – причиной этому может быть высокий уровень шума в авто. Меломанам из-за посторонних звуков в салоне приходится включать автомагнитолу на полную мощность, чтобы насладиться любимым треком, в результате чего может наблюдаться головная боль и плохое настроение. Звукоизоляция Опель Mokka позволит водителю находиться за рулем длительное время, при этом минимально уставая от поездки и пребывая в хорошем расположении духа.

Почему вам стоит заказать шумоизоляцию именно у нас?

Звукоизоляция – сложная процедура, требующая от исполнителя специальных знаний и навыков. Наши специалисты имеют богатый опыт в тюнинге автомобилей различных производителей, что гарантирует вам качественный и долговечный результат при заказе звукоизоляции Opel Mokka. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • полную консультацию о стоимости и длительности процедуры;
  • выполнение звукоизоляции с помощью качественных материалов от проверенных поставщиков;
  • монтаж звукозоляции в максимально короткие сроки;
  • варьирование цены на услугу в зависимости от сложности и объема работ.

Наши специалисты могут предложить вам одну из нижеперечисленных типов звукоизоляции:

Современный водитель проводит в своем авто много времени, поэтому очень важно заботиться об удобствах, которые ему предлагает его средство передвижения. Доверьте ваше авто нашим профессионалам с многолетним опытом, чтобы приблизить его к совершенству.

Любой автомобиль выходя из ворот завода обладает определённым перечнем достоинств и недостатков которые отличают его от своих конкурентов. Но единственный недостаток который объединяет все современные автомобили-это полное отсутствие нормальной шумоизоляции.Opel Mokka не стал исключением, при ближайшем рассмотрении когда проходит период эйфории после покупки,начинаешь замечать что автомобиль мягко говоря шумноват. Выход довольно прост-надо провести ГРАМОТНУЮ шумоизоляцию и тогда восторгу владельца не будет предела!

Крыша Опель Мокка - нет даже намёка на шумоизоляцию!

Крыша Опель Мокка - нет даже намёка на шумоизоляцию!

Первый слой-вибропласт.Теперь позорного звона пустого ведра не будет!

Первый слой-вибропласт.Теперь позорного звона пустого ведра не будет!

Второй слой-слой теплошумоизоляции.Станет в разы тише и тепло тне будет уходить через голое железо.

Второй слой-слой теплошумоизоляции.Станет в разы тише и тепло тне будет уходить через голое железо.

Полная шумоизоляция нового дизельного автомобиля с использованием комплекта материалов максимальной эффективности. Особые жалобы на шум и вибрации мотора на тяжелом топливе.

Автомобиль практически в максимальной комплектации. На крыше следов штатной виброизоляции обнаружить не смогли. . равно как и наружных филенках дверей

Для виброизоляции крыши используем Шумофф-М3 В роли слоя шумопоглотителя на крыше - металлизированный Ultimate Soft-10

Легкий виброизоляционный материал для дверей - Шумофф-М2 (филенки). и Шумофф-М2 для площадей под картами

Под картами вторым слоем используем шумопоглотитель Ultimate Soft толщиной 3 мм

Для виброизоляции всего днища, а также "низа" задней части используем Шумофф-МиксФ Правильная укладка Шумофф-МиксФ вряд ли возможна без доп. нагрева промышленным феном

Для разного рода ребер пола, порогов и иных вторичных зон используем легкий Шумофф-М2 Немного утяжеляем воздуховоды пола с помощью виброизоляционного материала

Вспененный каучук Ultimate Soft-6 с металлизированным слоем используем поверх виброизоляци на днище. . а также на полу багажника и в месте под запаску, на задних арках. Не стоит забывать и об отличных теплоизоляционных свойствах пористых материалов

Наружная филенка 5-ой двери также подвергается локальной виброизоляции - Шумофф-М2 Крышку капота подвергаем обработке в 2 слоя: сначала Шумофф-М3 между ребрами. . затем специальный материал SGM Алтон толщиной 10 мм

Для эффективной борьбы с шумом двигателя приходится демонтировать торпедо. . что, впрочем, является отличным поводом для удаления всех возможных очагов скрипов и призвуков Сначала пластик торпедо утяжеляем Шумофф-М2 - это позволяет минимизировать дребезг

Все составные части торпедо (да и "тело" целиком") проклеиваем шумопоглотителем Ultimate Sound Absorber Удается добраться и до верхней части стенки моторного отсека - тут двойной слой Шумофф-М4 Не забываем и про нишу под накладкой лобового стекла.

Конечно, пластиковые карты тоже подвергаются виброизоляции - Ultimate-A1 Шумофф Герметон толщиной 7 мм используем в роли шумопоглотителя на картах дверей Наружная виброизоляция арок.

Даже для такого относительно редкого автомобиля у нас в сервисе подготовлены шаблоны, по которым наши ребята нарезают вибру, в то время когда остальная часть команды разбирает салон и снимает обшивку капота.

Даже для такого относительно редкого автомобиля у нас в сервисе подготовлены шаблоны, по которым наши ребята нарезают вибру, в то время когда остальная часть команды разбирает салон и снимает обшивку капота.

Снятый нашим мастером защитный кожух капота является слабым препятствием для звуковых вол исходящих из моторного отсека.

Снятый нашим мастером защитный кожух капота является слабым препятствием для звуковых вол исходящих из моторного отсека.

Поэтому мы дополнительно ставим под капот многослойную изоляцию. Первый слой, который вы видите на фото, - вибродемпфер Comfortmat Gold G2 поставленный на горячую.

Поэтому мы дополнительно ставим под капот многослойную изоляцию. Первый слой, который вы видите на фото, - вибродемпфер Comfortmat Gold G2 поставленный на горячую.

Второй слой — шумоподавитель сплен, подложенный под родную накладку.

Так же как и капот нам необходимо обработать звукоизоляцией крышку багажника.

Вибродемпфирующий слой нам приходится буквально проталкивать внутрь через маленькие технологические окошки, чтобы полностью перекрыть тонкий наружный лист металла.

Вибродемпфирующий слой нам приходится буквально проталкивать внутрь через маленькие технологические окошки, чтобы полностью перекрыть тонкий наружный лист металла.

Саму накладку, которая очень тонкая и легко резонирует при работе штатных динамиков, мы обклеиваем шумоподавителем.

Саму накладку, которая очень тонкая и легко резонирует при работе штатных динамиков, мы обклеиваем шумоподавителем.

Причем покрытие проводим в два слоя, чтобы повысить эффективность шумогасителя.

Что касается родного звукоизоляционного покрытия, то его в салоне авто очень мало. Даже такая опасная зона как ниша запасного колеса оснащена всего лишь маленьким кусочком вибры.

Что касается родного звукоизоляционного покрытия, то его в салоне авто очень мало. Даже такая опасная зона как ниша запасного колеса оснащена всего лишь маленьким кусочком вибры.

Арки колес также практически лишены звукоизоляции, из-за чего в салоне, особенно пассажирам на заденем сиденье, постоянно досаждает шорох шин и стук песчинок о подкрылки.

Арки колес также практически лишены звукоизоляции, из-за чего в салоне, особенно пассажирам на заденем сиденье, постоянно досаждает шорох шин и стук песчинок о подкрылки.

Дополнительные скрипы и стуки издают многочисленные жгуты проводки, которые то и дело трутся о металл.

Дополнительные скрипы и стуки издают многочисленные жгуты проводки, которые то и дело трутся о металл.

На полу в салоне звукозащиты несколько больше, однако вследствие малой толщины слоя ее эффективность ничтожно мала.

На полу в салоне звукозащиты несколько больше, однако вследствие малой толщины слоя ее эффективность ничтожно мала.

Сильные скрипы издают пластмассовые воздуховоды.

Также необходимо будет провести антискрип обработку, так как пластмассовые накладки и детали центральной панели не слишком плотно прилегают друг к другу.

Также необходимо будет провести антискрип обработку, так как пластмассовые накладки и детали центральной панели не слишком плотно прилегают друг к другу.

Виброизоляцию салона мы начали с проклейки вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на потолок. Операция достаточно сложная, выполнить звукоизоляцию крыши своими руками без подготовки практически невозможно.

Виброизоляцию салона мы начали с проклейки вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на потолок. Операция достаточно сложная, выполнить звукоизоляцию крыши своими руками без подготовки практически невозможно.

Наш сотрудник покрывает потолок сначала виброй, а после наверх ставить еще слой акустического войлока.

Наш сотрудник покрывает потолок сначала виброй, а после наверх ставить еще слой акустического войлока.

Остальные ребята в это время оборачивают разогретой виброзащитой колесные арки в багажном отделении.

Пластичность у горячей полимерной мастики намного выше чем в холодном состоянии, поэтому усилие прижатие для обеспечения адгезии существенно снижается.

Пластичность у горячей полимерной мастики намного выше чем в холодном состоянии, поэтому усилие прижатие для обеспечения адгезии существенно снижается.

Именно поэтому виброизоляцию в Олимп Авто мы проводим в несколько раз быстрее чем наши конкуренты, которые греют листы феном или того хуже прикатывают на холодную, деформируя тонкий металл.

Именно поэтому виброизоляцию в Олимп Авто мы проводим в несколько раз быстрее чем наши конкуренты, которые греют листы феном или того хуже прикатывают на холодную, деформируя тонкий металл.

Продолжаем работы в салоне, попутно прочищая дренажные каналы для отвода влаги.

Чтобы жгуты проводки не елозили по полу, крепим их с помощью специальных стяжек.

Не забываем провести виброизоляцию центральных стоек.

Закончив виброизоляционные работы, переходим к шумоизоляции салона.

По традиции используем Бибитон, который на сегодняшний день является лучшим тепло-звукоизолятором.

На передний щит помимо слоя шумки кладем еще и заводской войлок.

Не забывая подкладывать антискрип вставки в места соприкосновения пластмассовых деталей.

Причем антискрип материалами мы обрабатываем не только переднюю панель, а полностью весь салон.

На пол дополнительно кладем листы акустического войлока толщиной 10 миллиметров.

Войлок не только погасит звуковые волны, но еще и сбережет тепло внутри салона.

Особое внимание наши ребята уделяют звукоизоляции дверей.

В данном автомобиле добраться до внутренней стенки чтобы проклеить вибру достаточно непросто, но мы уже много раз справлялись с подобными задачами.

В данном автомобиле добраться до внутренней стенки чтобы проклеить вибру достаточно непросто, но мы уже много раз справлялись с подобными задачами.

Причем звукоизолируем мы не только передние, но и задние двери, не оставляя незащищенных зон.

Еще одним слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2 закрывается дверь с внутренней стороны.

Таким образом создаются оптимальные условия для работы дверной акустики.

Под динамик мы подкладываем специальное колечко из резины.

Напоследок дверь покрывается Бибитоном.

И проводится полномасштабная антискрип обработка.

После чего мы переходим к общей сборке салона.

Во время которой используется только специализированный инструмент, не оставляющий следов.

Итак, за семь часов мы провели полное обесшумливание машины, а также выполнили грамотную акустическую подготовку. Владелец, наблюдая за нашей работой не скупился на комплименты, он доволен тем, что выбрал Олимп Авто, а не какой-то другой сервис.

Шумоизоляция Opel Mokka 2012-н.в. SUV - фото 1. Комплексная шумоизоляция Comfort Mat

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Особенности шумоизоляции Opel Mokka 2012-н.в.

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция капота Opel Mokka 2012-н.в. выполняет сразу две функции: снижает уровень шумов и вибраций от работающего двигателя, а также сохраняет тепло в подкапотном пространстве, в результате чего зимой мотор быстрее нагревается и дольше остывает.

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Этот этап актуален для модификации Opel Mokka 2012-н.в. без потолочного люка.

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Помимо шумопоглощения, шумоизоляция дверей Opel Mokka 2012-н.в. является одним из эффективных средств по аудиоподготовке.

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Opel Mokka станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Opel Mokka.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

На этом комплекс работ по шумоизоляции Opel Mokka 2012-н.в. можно считать выполненным.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Opel Mokka с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Opel Mokka, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Записаться на установку шумоизоляции для Opel Mokka 2012-н.в., фаркопа, ремонт электрики, выбрать функциональный и надежный электросамокат вы можете, обратившись к сотрудникам центр ГулливерАвто любым удобным для вас способом.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 8 часов в вашем присутствии за 34000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 6000 Р

Читайте также: