Оформление кабинета иностранного языка в школе своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Здесь вы можете задавать вопросы об использовании в учебном процессе и приобретении учебников и учебных пособий издательства.

Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)

Методика, приемы, учебные пособия для работы с дошкольниками. Советы преподавателям и родителям

Курс "Happy English.ru"

Курс "Millie"

Курс "New Millennium English"

Курс "Enjoy English"

Дополнительные пособия издательства "Титул"

Электронные учебные пособия

Английский для взрослых “English for adults”

Учебник для изучения английского “с нуля”

О России на английском языке

Элективные курсы, учебные пособия, программы

Другие учебники/Other textbooks

Федеральный перечень

Списки учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ

Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice

Журнал "Английский язык в школе"

Электронный архив журнала, анонсы новых номеров

Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills

Вопросы и ответы о развитии речевых умений и совершенствовании языковых навыков

Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation

Расширяем словарный запас, учим грамматике, переводу

Работа по ФГОС

Обучение английскому языку и работа в рамках ФГОС

Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL. ) / Training for Exams

готовим к экзаменам

Теория обучения языку - учебники для учителей

Серия учебников Р.П. Мильруда "Теория обучения языку"

Учить английский язык с удовольствием

Как помочь ученикам получать удовольствие от уроков, повысить мотивацию

ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English

Разработка курсов и программ/Course and programme development

Как разработать курс и написать к нему программу

Репетиторство по английскому языку/Private lessons

Репетиторы по английскому, частные уроки, обсуждение вопросов репетиторства

Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues

Официальная информация, полезные материалы для учителей

Тематические разделы

Конкурсы для учителей и учеников

Конкурсы по методике и английскому языку

Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology

Обучение взрослых, контроль и повышение качества обучения и широкий ряд вопросов методики - консультации с д.п.н., проф. Радиславом Петровичем Мильрудом

Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom

Использование интернет-ресурсов в классе и дома для обучения английскому языку - форум ведет Татьяна Александровна Кузнецова, заслуженный учитель английского языка, победитель конкурса "Учитель года 2006" в рамках приоритетного национального проекта "Образование"

Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"

Информация о Всероссийских семинарах, материалы семинаров, презентации, фотоотчеты

Я подумала, что можно было бы в кабинете английского языка повесить флаг Англии. Чтобы дети знали об этой стране, можно повесить карту Англии. Еще можно разместить фото достопримечательностей Англии. Например, Биг-Бен. Хорошо если будет написан алфавит на плакате. Все это должно быть в ярких тонах, чтобы создавало хорошую атмосферу на уроке.

текст при наведении

1) Повесить флаг Великобритании (кстати, их можно недорого купить в китайских магазинах, я уже покупала).

текст при наведении

2) Разместить карту Великобритании или США. Карты также неплохо украшают учебные кабинеты. Карту при желании можно заказать абсолютно бесплатно, написав в администрацию разных английских/американских городов или регионов.

3) Повесить фотографии различных достопримечательностей Великобритании/США/Австралии.

4) Повесить английский алфавит, у которого будет красивое оформление.

5) Можно также сделать "уголок английского языка" типа этого:

текст при наведении

6) А также можно использовать плакаты с надписями на английском, например, вот этот:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я считаю, что кабинет иностранного языка должен отличаться от других кабинетов в школе. Оформление кабинета играет определённую роль в стимулировании интереса учащихся к изучению иностранного язык, а также культуры и обычаев страны, изучаемого языка. Данный проект может помочь вдохновить учителей и учеников на создания тематических классов в общеобразовательных школах по всей России. Практическая ценность заключается в том, что

Атмосфера в британском стиле.

Автор: Стрелковская Надежда Васильевна

АКТУАЛЬНОСТЬ: В школе

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Календарный план на 2016-2017гг.

1. Собрать команду.

2. Предложить идею.

4. Получить разрешение директора.

5. Разработать эскизы.

6. Закупка расходных материалов.

7. Покраска парт в флаги англоязычных стран

8. Купить и повесить обучающие плакаты.

9. Выступление на ярмарке проектов.

10. Декорирование двери под английскую телефонную будку.

11. Изображение карты Лондона на одной из стен класса.

Как проходила работа: 1 Этап: грунтовка поверхности парт. 2 Этап: нанесение карандашного рисунка.

Как проходила работа:

1 Этап: грунтовка поверхности парт.

2 Этап: нанесение карандашного рисунка.

3Этап: покраска парт акриловыми красками. 4 Этап: покрытие парт акриловым лаком.

3Этап: покраска парт акриловыми красками.

4 Этап: покрытие парт акриловым лаком.

Творческий процесс

Творческий процесс

Вот что у нас получилось:

Вот что у нас получилось:

 Наш новый кабинет английского языка

Наш новый кабинет английского языка

Выполненная работа на март 2017г.

Выполненная работа на март 2017г.


Игровой стол, идея возникла в результате анкетирования учащихся:

Игровой стол, идея возникла в результате анкетирования учащихся:

Мы с удовольствием посещаем уроки английского языка в нашем новом кабинете!

Мы с удовольствием посещаем уроки английского языка в нашем новом кабинете!

В кабинете английского языка занимаются все ученики нашей школы, в том числе и начальные классы.

В кабинете английского языка занимаются все ученики нашей школы, в том числе и начальные классы.


Работа над картой Лондона

Работа над картой Лондона

 Выводы: Наш проект имеет большую практическую и педагогическую значимость. Данный проект может помочь вдохновить учителей и учеников на создания тематических классов в общеобразовательных школах по всей России. Практическая ценность заключается в том, что наш проект является уже, частично, реализованным.То есть, уже есть конкретные результаты работы и положительная динамика, которая даёт понять что мы достигли поставленной перед нами цели.

  • Наш проект имеет большую практическую и педагогическую значимость.
  • Данный проект может помочь вдохновить учителей и учеников на создания тематических классов в общеобразовательных школах по всей России.
  • Практическая ценность заключается в том, что наш проект является уже, частично, реализованным.То есть, уже есть конкретные результаты работы и положительная динамика, которая даёт понять что мы достигли поставленной перед нами цели.

 Заключение: Для детей войти в кабинет иностранного языка - это значит погрузится в атмосферу другой страны, со своим языком и своей культурой. Я считаю, что кабинет иностранного языка должен отличаться от других кабинетов в школе. Оформление кабинета играет определённую роль в стимулировании интереса учащихся к изучению иностранного язык, а также культуры и обычаев страны, изучаемого языка.

  • Для детей войти в кабинет иностранного языка - это значит погрузится в атмосферу другой страны, со своим языком и своей культурой.
  • Я считаю, что кабинет иностранного языка должен отличаться от других кабинетов в школе.
  • Оформление кабинета играет определённую роль в стимулировании интереса учащихся к изучению иностранного язык, а также культуры и обычаев страны, изучаемого языка.

Стенд для выступления на ярмарке проектов

Бюджет проекта Расходные материалы Смета расходов Грунт белый 5л. (1шт) Смета доходов 250 руб. Краска акриловая белая 1л.(1шт) Вклад школы 350 руб. Краска акриловая алая 1л.(1шт) 350 руб. Краска акриловая синяя 1л.(1шт) Вклад школы Личный вклад учащихся. 350 руб. Краска акриловая желтая 1л.(1шт) Краска акриловая зелёная Личный вклад учащихся. 350 руб. Личный вклад учащихся. 1л.(1шт) 350 руб. Колеры для акриловой краски цветные (8 шт.) Личный вклад учащихся. 100 * 8шт. = 800 руб. Эмаль красная 1л.(1шт) Личный вклад Стрелковской Н.В. 350 руб. Эмаль белая 1л.(1шт) Маркер чёрный перманентный (5 шт.) Вклад школы 350 руб. Вклад школы 120 * 5 =600руб. Лак акриловый 1л. (2 шт.) 600руб. 400 * 2шт = 800руб. Растворитель 1л. (2шт) 800 руб. 60 *2 = 120руб. Кисти (10 шт.) Плакаты (10 шт.) 80 * 10 = 800руб Вклад школы Личный вклад учащихся. 8 * 100= 800 руб. Итого: 2 *120 = 240 руб. 1240 руб. из них 1000 руб. личный вклад Сергеева Дмитрия. 7160 руб. 2340 руб. Дефицит бюджета: 7160 - 2340 = 2820руб.

Бюджет проекта

Расходные материалы

Смета расходов

Грунт белый 5л. (1шт)

Смета доходов

Краска акриловая белая 1л.(1шт)

Краска акриловая алая 1л.(1шт)

Краска акриловая синяя 1л.(1шт)

Личный вклад учащихся.

Краска акриловая желтая 1л.(1шт)

Краска акриловая зелёная

Личный вклад учащихся.

Личный вклад учащихся.

Колеры для акриловой краски цветные (8 шт.)

Личный вклад учащихся.

100 * 8шт. = 800 руб.

Эмаль красная 1л.(1шт)

Личный вклад Стрелковской Н.В.

Эмаль белая 1л.(1шт)

Маркер чёрный перманентный (5 шт.)

Лак акриловый 1л. (2 шт.)

400 * 2шт = 800руб.

Растворитель 1л. (2шт)

Личный вклад учащихся.

1240 руб. из них 1000 руб. личный вклад Сергеева Дмитрия.

Дефицит бюджета: 7160 - 2340 = 2820руб.


-75%

Требования к школьному кабинету английского языка предъявляются высокие. Как специализированный предметный класс, он должен создавать условия для полноценного обучения школьников разных возрастов: от начальных классов до выпускных. Как правильно оформить учебный кабинет, чтобы он отвечал целям и тех, и других? Есть ряд рекомендаций к интерьеру и наполнению помещения, которые помогут решить этот вопрос.

Кабинет английского языка должен быть одинаково удобен и для учеников младших классов
И для завтрашних абитуриентов

Хорошие результаты в изучении иностранного языка достигаются при комплексном подходе, когда воздействие оказывается практически на все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную. Поэтому для образовательного процесса потребуются разноплановые материалы. Рассмотрим их по отдельности.

Иллюстрационные материалы

Рекомендации по правильному расположению наглядных пособий содержатся в санитарно-гигиенических нормах.

Как расположить экспозиции?

Для экспозиций стоит использовать боковую стену кабинета, свободную от мебели. По верху должны располагаться материалы длительного назначения: портреты известных представителей Великобритании или высказывания выдающихся деятелей о важности изучения иностранного языка. Под ними найдут место экспозиции временного назначения. К ним относятся юбилейные, то есть приуроченные к памятным датам, рабочие, чей материал используется при изучении программной темы, а также инструктивные, которые содержат в себе методические рекомендации.

Место над шкафами у задней стены кабинета лучше отдать изобразительному материалу, отражающему реалии Великобритании. На фронтальной стене может быть представлен алфавит.

Что касается стендов, то их также лучше расположить вдоль задней стены. Они должны отвечать главному требованию: быть работающими и использоваться на уроках. Соотношение текстового и изобразительного материала зависит от назначения стенда. Так, на страноведческих большую часть займут иллюстрации, на информационных – текст.

Для формирования теоретической базы потребуются учебные пособия.

Книгопечатная продукция

  1. Языковой портфель. Этот комплект материалов включает в себя языковой паспорт, языковую биографию и досье и служит для самоконтроля достижений учеников. Предполагается, что свой языковой портфель ученик должен заполнять самостоятельно.
  2. Комплект словарей. Их набор предсказуем: учебные двуязычные, одноязычные толковые, синонимов и антонимов, лингвострановедческие и энциклопедические (англоязычные и русскоязычные), грамматические, реферативные. Последние знакомят с кратким содержанием научных статей или книг.

Образовательный процесс должен идти в ногу со временем. Поэтому в процессе обучения важно использовать

Информационно-коммуникационные технологии

  1. Компьютеры для преподавателя и учеников.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Передвижной столик для мобильного цифрового проектора. Он служит для установки передвижного устройства при отсутствии полноценного.
  4. Крепление к потолку для стационарного цифрового проектора.
  5. Экран на штативе. Это переносное устройство позволяет проецировать изображения с проекторов разного типа.
  6. Экран настенный. Служит тем же целям, что и экран на штативе.
  7. Наушники с микрофоном. Предназначены для персонального ввода аудиоинформации в компьютер, или вывода из него.
  8. Акустическая система. Служит для воспроизведения звука при фронтальной работе с классом.
  9. Принтер лазерный цветной формата А4. Используется для печати учебных материалов на обычной бумаге.
  10. Сканер маркерной доски. Его предназначение в записи, отображении, анализе и редактировании информации непосредственно с аудиторной доски.
  11. Документ-сканер. Служит для оцифровки графических изображений и текстовых материалов.
  12. Документ-камера. Ее функция в проекции на экран объектов на демонстрационном столе.
  13. Видеокамера со штативом и выносным микрофоном. Цели ее использования такие же, как и у любой другой видеокамеры: запись изучаемых процессов или явлений, фиксация хода образовательного процесса.
  14. Фотокамера цифровая со штативом. Функции предсказуемы: фиксировать неподвижные изображения.
  15. Мобильной устройство памяти для индивидуальной работы. Используют для хранения и обмена информацией.
  16. Мобильное внешнее устройство хранения данных для групповой работы. Дает возможность хранить массивы информации, передавать, архивировать и резервировать, чтобы в случае сбоя она была восстановима.
  17. Сетевой фильтр-удлинитель. Снижает уровень помех при подключении компьютерного и периферийного оборудования.
  18. Планшетный компьютер. Может быть использован в дополнение к имеющимся регистраторам данных.

Технические устройства требуют настройки и программного обеспечения. Поэтому необходимы цифровые образовательные ресурсы:

  1. Операционные системы. Они обеспечивают работу всех цифровых инструментов на компьютере.
  2. Инструменты работы с информационными источниками общепользовательских форматов. Они дают возможность обработки всех школьных информационных объектов в ходе образовательного процесса.

Есть ряд инструментов, которые помогут преподавателям в организации работы.

Общепедагогические ресурсы

К ним относятся инструменты создания и редактирования концептуальных и временных диаграмм. Такие изображения позволяют использовать в педагогических целях специальные формы организации информации, учитывающие происхождение, историко-культурный контекст и взаимосвязь понятий. Также они позволяют составлять планы и реализовывать их.

Инструменты организации образовательного процесса и управления им

  1. Школьная информационная среда. В этой среде осуществляется планирование учебного процесса, рассылка заданий, материалов и прочего, регистрируется процесс и результаты деятельности учителя и учащихся. Через информационную среду происходит взаимосвязь школы с обществом.
  2. Инструмент учителя для создания тестов. Он позволяет создавать тренировочные версии ЕГЭ, то есть сходный комплекс заданий с аналогичными условиями выполнения. Результаты тестирования сохраняются, что дает возможность сбора статистики. Комплект включает в себя диск с приложениями, лицензию и инструкцию.

В ежедневной работе класса помогут следующие материалы.

Общие информационные источники

  1. Словари. Поддерживают эффективную коммуникацию.
  2. Энциклопедии. Универсальный источник информации.

Согласно действующим санитарно-гигиеническим нормам, в кабинете должен быть предусмотрен полный комплект учебников и словарей – по количеству учащихся в группе. Также важно наличие методической литературы для учителя. Она включает в себя научные журналы, книги по психологии, программы обучения английскому языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт, а также аттестационный лист кабинета. В классе должен быть каталог учебного оборудования, инвентарная книга, картотеки справочной литературы, а также тематическая картотека, содержащая групповые задания для учеников. Если помещение оборудовано лингафонным устройством или другими техническими средствами, должен храниться комплект его документов, включающий паспорт и инструкцию по технике безопасности.

Работа в лингафонном кабинете поможет обогатить словарный запас и усвоить правильное произношение

Специализированные информационные источники

  1. Учебно-методические комплексы по английскому языку. Учебники и их цифровые копии, имеющие рекомендацию Министерства образования РФ. Предназначены для использования преподавателем и учениками в качестве дополнения к основному учебнику.
  2. Иллюстрации. Неподвижные (фотографии, схемы), движущиеся (видео, анимации) изображения изучаемых объектов и событий, трехмерные модели в виртуальной реальности несохранившихся объектов, историко-географические карты, в том числе –анимированные, видеофильмы и видеофрагменты. Они дают наглядное представление об изучаемых темах.
  3. Аудиозаписи на английском языке.
  4. Справочники по английскому языку.
  5. Задачники, бланки заданий ЕГЭ.

Организация пространства

Вопрос хранения учебных материалов помогут решить следующие изделия:

  1. Укладки для аудиовизуальных средств. Их используют для хранения учебных материалов на кассетах, дисках и других носителях.
  2. Штатив для карт и таблиц. Основная функция – долговременная демонстрация визуальных учебных материалов.
  3. Секционные шкафы. На их полках найдет место книгопечатная продукция.

Дизайн современных кабинетов английского языка может разниться в деталях. Тем не менее, в одном пункте все предметные классы схожи между собой: они соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам. Следовать этим ориентирам особенно важно, потому что они составлены с учетом интересов учеников и помогают сделать класс комфортным для занятий.

2007-2022 © ООО "Центр Ректор"
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2022 © ООО "Ректор"

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Читайте также: