Обслуживание триммера echo своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Бензиновый триммер является полезным инструментом для очистки ненужной травы в прилегающих районах и на больших газонах. Дизайн этой техники довольно сложный, поэтому, если устройство выходит из строя, может быть несколько причин. Наиболее вероятные причины сбоя обычно описываются в руководстве пользователя. Зная, почему триммер того стоит, вы можете попытаться устранить неисправность самостоятельно. Наиболее распространенные неисправности, которые приводят к остановке кустореза и возможности их самостоятельного ремонта, заключаются в следующем материале.

Причины неисправностей и их устранение

Наиболее точно определить причину неисправности триммера любой марки (например, Отголоски) и определить, может ли устройство быть отложено,. Двигатель можно выключить на холостом ходу или на высоких оборотах, нагреть под нагрузкой или сразу после запуска и т. Д.

Если задержано после подачи газа

Владельцы бензиновых кос часто упоминают, что мотоцикл жалит, когда вы попадаете на газ. Обычно такой сбой происходит через проблемы с карбюратором. Сбои в его работе могут возникать из-за длительного хранения, использования в сложных условиях, значительной перегрузки двигателя. Признаком такой поломки будет вибрационное движение устройства во время работы.

Как Почистить Воздушный Фильтр На Триммере Echo

Заметка! Пользователи, знакомые с ремонтом автомобилей, могут попробовать отремонтировать эту важную трехмерную машину самостоятельно, используя инструкции. В противном случае правильное решение. обратиться за помощью в сервисный центр.

Иногда триммер останавливается, когда вы даете газ, потому что топливный клапан забит. Это затрудняет поставку бензина. Чтобы устранить проблему, просто ослабьте клапан. Это восстановит нормальную подачу топлива к карбюратору.

Другая возможная причина, по которой щетка останавливается при подаче газа Загрязнение воздуха (Обратный клапан). Эта часть предотвращает появление вакуума в бензобаке. Если он засорен, воздух не поступает, а это значит, что топливо не попадает в карбюратор. Вам нужно почистить этот предмет, чтобы решить проблему.

Если заблокирован на высокой скорости

Если карбюратор работает на высоких скоростях, это означает, что на холостом ходу и на низких оборотах ему не хватает входного топлива, и его недостаточно для работы на высокой скорости. Затем проверьте следующие узлы триммера для обслуживания.

  1. Топливный шланг. его целостность может быть повреждена трещинами. В этом случае требуется замена детали. Или, может быть, вам просто нужно затянуть зажимы.
  2. Сетка между карбюратором и шлангом кормить бензином. он может забиться. В этой ситуации необходимо очистить деталь.
  3. клапан, расположен на крышке бензобака. он может прилипнуть или засориться мусором. Очистка также требуется.
  4. Карбюратор. возможно из-за постоянной вибрации произошла дерегуляция. Обычно это типично для дешевых китайских запчастей. Чтобы решить эту проблему, вы должны настроить его в соответствии с инструкциями. В некоторых случаях просто ослабьте корпус карбюратора. Если настройка не удалась, новый элемент должен быть установлен.
  5. Проверьте это дальше воздушный фильтр. Возможно, его необходимо будет вымыть и почистить или заменить новым, так как он может забиться грязью и частичками травы при наклоне оборудования, когда пользователь косит в труднодоступных местах.

Если задерживается во время простоя

Если мотоцикл перестает работать на холостом ходу, возможны несколько факторов.

  1. Сначала нужно проверить вареное топливный раствор, когда дело доходит до четырехтактного бензиново-масляного триммера. Вполне вероятно, что это было сделано неправильно. пропорции не поддерживаются. Из-за этого коробка передач нагревается и скорость вращения барабана уменьшается.
  2. Другая вероятная причина засоренные предметы, такие как дроссель, воздушный фильтр или карбюратор. Очистите указанные детали.
  3. Еще один возможный фактор это неправильная регистрация или неправильная регулировка карбюратора. Вам необходимо перенастроить в соответствии с инструкциями.
  4. Смотреть эту проблему для моно и при открытии воздушной заслонки. В этой ситуации недостаток триммера топлива возникает из-за потока воздуха.

Видео: Как Почистить Воздушный Фильтр На Триммере Echo

Если агрегату не хватает топлива, он работает нормально на высоких скоростях или при их увеличении, но останавливается на холостом ходу. Если корень проблемы лежит в карбюраторе, он отрежет и во время холодного старта и в горячем.

Если остановился после запуска

Если оборудование запускается и останавливается сразу после запуска, это указывает на неправильная настройка или неравенство устройства. В результате топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Для устранения проблемы необходимо перенастроить устройство в соответствии с руководством пользователя.

Еще одна вероятная проблема засорение газового клапана. Это должно быть убрано.

Заметка! Если триммер запускается, но останавливается немедленно, это также может указывать на то, что топливо с трудом перемещается в карбюратор. Ослабление клапана поможет решить проблему. это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.

Другая возможная причина поврежден топливный шланг. Через трещины и отверстия воздух может попасть в систему. Чтобы решить проблему, вам нужно увеличить обороты двигателя, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, попавших в устройство.

Если задерживается при открытии листа

Если оборудование работает на холостом ходу, но останавливается при открытой воздушной заслонке, это указывает на воздух поступает в систему через трещины на топливном шланге или поврежденные уплотнения. Для устранения неисправности и установки инструмента без всасывания воздуха из атмосферы поврежденные детали необходимо заменить.

Другая возможная причина сбоя заключается в следующем неисправность системы дозирования карбюратора. Лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы решить эту проблему.

Если застой при нагревании

Бензин часто задерживается при нагревании. Это выглядит примерно так. инструмент запускается, работает "рывок" (не плавно) и быстро задерживается. Эта ситуация связана с кипящее топливо в карбюраторе или неправильный демпфер, который должен быть не дисковым, а поворотным. В последнем случае, если обнаружена ошибка, деталь необходимо заменить.

Повреждение триммера может быть вызвано повреждением цепи зажигания или неисправной катушкой.. Сломанный узел нужно будет заменить на новый.

Если застойный под нагрузкой

Иногда триммер находится под нагрузкой, потому что он не может вращаться. Это значит, что трос, затянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если у вас есть опыт ремонта этого устройства, кабель должен быть натянут.

Если остановился, не набирая обороты

Может быть несколько причин, по которым триммер не вращается и не выключается. Самый распространенный преступник засоренный воздушный фильтр. Его необходимо снять и, при необходимости, почистить, заменить.

Заметка! Триммер может остановиться без увеличения скорости из-за неисправности карбюратора. Доставьте устройство для ремонта или замены в сервисный центр.

Другая возможная неисправность связана с механика привода двигателя. Эта часть триммера должна быть тщательно очищена, так же как и кабели внутри.

Вы также должны убедиться, трос в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера важно проверить этот компонент и убедиться, что он плотный, но не очень плотный. В противном случае кабель может треснуть, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы резак работал правильно и не задерживался при запуске, он должен храниться и эксплуатироваться надлежащим образом. Следование этим простым рекомендациям поможет вам забыть о проблемах.

  1. При скашивании травы необходимо следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить канавки в корпусе стартера и ребра.
  2. Используйте керосин, разбавитель или другие моющие средства для очистки инструмента.
  3. Не чистите горячий продукт. он должен быть прохладным перед стиркой.
  4. Важно придерживаться рекомендуемого режима работы. это позволит избежать перегрева двигателя.
  5. Если коса не будет использована в течение следующих тридцати дней, топливо должно быть слито, иначе оно разорвется на тяжелые компоненты, которые могут засорить каналы карбюратора.
  6. После слива топлива триммер должен какое-то время простаивать, пока не отключится. Это полностью избавит от остатков внутри рабочей смеси.

Для хранения инструмента в холодную погоду:

Важно! Если триммер нельзя хранить в теплом сухом месте, сначала необходимо намотать двигатель смазанной смазкой тканью.

Только следуя этим правилам, вы можете быть уверены, что срез кисти будет работать правильно и не будет задерживаться в течение ряда сезонов.

Если надо от чего-то откосить, это ко мне! Триммером откошу траву от деревьев, кустов, заборов.

Почему в названии объекта обозначена газонокосилка, мне непонятно. Для скашивания газонов этот триммер подходит, наверное, менее всего.

Во-первых, получить идеально ровный газон его помощью совершенно невозможно;

Echo GT-22GES пара болячек

Во-вторых, скошенная трава остается на газоне и, подсыхая, придает последнему совсем не привлекательный вид;

Произведен инструмент в Китае, но видимо, под наблюдением японцев. Echo. японский бренд.

Мощность двигателя примерно 1 л.с. (0,7 кВт). Двигатель двухтактный, работает на смеси бензина с моторным маслом. Можно применять любое масло для двухтактных двигателей, но я использую фирменное масло Echo.

Прогретый двигатель запускается не сильным рывком стартера. Для этого даже не нужно снимать инструмент с плеча, что очень удобно. Скорость вращения вала двигателя регулируется специальной гашеткой на правой рукоятке, на ней же расположена и кнопка зажигания.

Вес инструмента около не более 5 килограмм, но этот вес не мешает, благодаря удобному наплечному ремню.

Для скашивания травы используется съемная головка со специальной полимерный струной.

Если необходимо косить не траву, а какую-либо мелкую поросль, предусмотрен сменный трехлопастной нож.

Я пользуюсь этим триммером уже более 8 лет, и он меня ещё ни разу не подводил.

Триммер Echo SRM-22GES SB

Технические характеристики триммера Echo SRM-22GES SB

Мощность двигателя, кВт/л.с 0,67/0,91
Объем двигателя, куб.см 21,2
Объем топливного бака, л 0,45
Ширина скашивания, см 40
Частота холостого хода, об/мин 3000
Частота вращения вала при максимальной мощности, об/мин 6500
Вес триммера, кг 4,7
Приводной вал Гибкий
Передаточное число редуктора 1,4
Диаметр лески, мм 3
Уровень звукового давления при работе ножом, дБ(А) 87,4
Уровень звукового давления при работе леской, дБ(А) 89,7

Описание триммера Echo SRM-22GES SB

Echo SRM-22GES SB. универсальная мотокоса для непрофессионального использования, которая отличается легкостью в обращении, надежностью и безопасностью. Эта модель справится со стрижкой газона на малых и средних участках. Благодаря своей эргономичности и универсальности такой инструмент. это хороший выбор для владельцев небольших загородных домов и дачников.

Триммер Echo SRM-22GES SB оснащен двухтактным двигателем мощностью 0.9 л.с. и системой легкого запуска ES-Start. Благодаря функции облегченного запуска вам не нужно прикладывать больших усилий для того, чтобы начать работу. Встроенный праймер (ручной топливоподкачивающий насос) также облегчает запуск мотора. Увеличенный полупрозрачный топливный бак удобен возможностью видеть остаток топлива и позволяет увеличить интервал между дозаправками.

Смазка вала и редуктора на бензокосе.

триммера, Echo, 22ges

Инструкция по эксплуатации для триммера Echo SRM-22GES SB

800 руб. для остальных районов Санкт-Петербурга в пределах КАД.

Триммер бензиновый Echo SRM-22GES

Триммер бензиновый Echo SRM-22GES. один из самых легких бензотриммеров cпособным работать с металлическим трехлопастным диском Echo SRM-22GES, обладает двухтактным высокооборотистым японским двигателем, выполненым с использованием технологий присущих профессиональному бензоинструменту. Двигатель имеет кованный колен вал и шатун, а также запатентованное тройное покрытие стенок цилиндра AL-FED. Картер двигателя выполнен из высокоуглиродистой стали. Вал двигателя стоит на двойном подшипнике,что существенно понижает вибрацию и увеличивает ресурс двигателя.

Полуавтоматическая шпуля с леской выполнена из ударопрочного пластика и заправленна леской большого диаметра(3 мм), что существенно отличает триммер от моделей конкурентов. Трехлопастной стальной диск триммера легко справляется с сорняком и мелкорослым кустарником.

Триммер имеет прямой вал, вследствие чего крутящий момент передается через угловой шестеренчатый стальной редуктор, повышая прочность и надежность конструкции. Эргономичная рукоятка, имеет двойной курок безопасности, блокируя случайное нажатие ручки газа. На катушке стартера применена фирменная японская технология легкого запуска ES-start, существенно снижающая усилие необходимое для запуска двигателя. Праймер подкачки топлива упрощает запуск холодного двигателя.

Особенности и преимущества:

  • высокооборотистый японский двухтактный двигатель
  • прямой вал
  • стальной диск в комплекте
  • плечевой ремень в комплекте
  • кованный коленвал
  • кованный шатун
  • большой диаметр режущей лески(до 3мм)
  • полуавтоматическая усиленная шпуля с леской
  • система легкого запуска
  • Т-образная рукоятка регулируется под рост оператора.

Легкая и надежная. беспроблемный запуск. нож и ремень на два плеча в комплекте.

Если много высокого бурьяна. то помощнее косу лучше выбрать.

Три сезона. никаких проблем. Идеальный дачный вариант.

не очень мощная, недостаточный объем топливного бака

Покупал мотокосу для работ на даче не только для кошения молодой и нежной травы, но и сорняков. Поэтому выбирал качественный и надежный инструмент, который не заклинило бы при первой встрече с бурьяном. Коса с задачей справилась без проблем. Понравилась полная комплектация (для работы есть все необходимое).

Легкая, уверенно работает, не вибрирует, диск, леска, ремень на два плеча в комплекте.

Да нет у нее минусов, это самая крутая коса за всю мою жизнь, ну и откровенно говоря, самая дорогая.

Отличная модель от Японского производителя. Работает на ура. Двигатель работает ровно, вибрация на рукоятке минимальная по сравнению с моей старой косой Partner.
Очень сильно удобная рукоятка. Работает как с ножом, так и с леской. С запуском двигателя проблем нет, использую только оригинально масло и АИ92.

легкий, универсальный, относительно недорогой

Покупал косу для деревни, участок обработки около 15 соток, смешанная трава. Триммер показал себя на уровне, Echo плохих вещей не делает. Вибрации минимум, схватывается при запуске очень быстро, сам по себе легкий, но при это высокооборотистый. На переросшей траве с ножом показал себя вне всяких похвал, отсекает траву по пояс и тонкие кустарники на раз.

триммера, Echo, 22ges

Проста в эксплуатации, разобрался без инструкции, хотя это мой первый триммер. Удобные ручки, материал чувствуется что качественный. Работает тихо для бензинового двигателя.

Их нет, оправдывает каждый вложенный рубль.

Приобрел этот агрегат год назад, пользовался весь сезон, нареканий нет. За эту цену вряд ли можно найти что-то лучше.

background image

ECHO триммеры - легкие, высоко-производительные,
устройства с бензиновыми двигателями, предназначенные
для удаления сорняков, подстригания травы и кустарника в
местах, труднодоступных для других устройств.
Круговая рукоятка устройства GT-22GES предназначена для
использования в определенных ситуациях.
Не используйте устройство для других целей.
Не позволяйте детям работать с триммером.
Данное руководство содержит правила по безопасной
эксплуатации, надлежащему использованию, обслуживанию и
содержанию в исправном состоянии приобретенного вами
триммера ECHO.
Следуйте этим инструкциям в целях содержания пилы в
хорошем работоспособном состоянии и обеспечения долгого
срока службы изделия.
Вы должны сохранить настоящее Руководство пользователя
в качестве справочного пособия для будущего обращения к
нему.
Если текст настоящего Руководства пользователя в
результате повреждения стал нечитаемым, или Вы потеряли
данное Руководство, пожалуйста, приобретите новое у
дилера ECHO.

оборотов для запуска двигателя и практически не вызывает

Наклейки и символы 3

Правила техники безопасности 4

Обращение с топливом 14

Запуск холодного двигателя 15

Запуск горячего двигателя 15

Защитная одежда 4

Остановка двигателя 15

Обслуживание и уход 16

Дополнительная защита 4

Очистка воздушного фильтра 16

Проверка топливной системы 16

Физическое состояние 5

Замена топливной замены 16

Осмотр местности и оборудования 5

Проверка свечи зажигания 16

Общие указания по эксплуатации 6

Обслуживание системы охлаждения 17

Вибрация и холод 8

Настройка карбюратора 17

Травмирование постоянной нагрузкой 8

Очистка глушителя 17

Правила безопасности при работе с головкой с
нейлоновой струной

Смазка смазочного вала (гибкий вал)

Проверка головки с нейлоновой струной 17

Руководство по обслуживанию 18

Удаление растительного покрова и обработка краев 10 Устранение неисправностей 19
Использование режущего приспособления 10

Ручные косы, которые требуют больших усилий и времени, давно заменили косилку, принцип которой основан на вращении режущих частей с помощью электрического или бензинового двигателя.

С помощью этого инструмента вы можете легко убирать и подрезать траву, кустарники и даже небольшие деревья. На рынке представлено много разновидностей и производителей косилок. Среди них Echo бензиновые оплетки. Ассортимент этой марки позволяет выбрать инструмент для профессионального кошения и для личного пользования.

1 О эхо

Echo является мировым брендом и занимает ключевые позиции на рынке в течение шестидесяти лет. С момента своего создания философия компании не изменилась. Чтобы идти в ногу со временем, постоянно внедряются новые технологии.

Мотокоса Эхо сервис

ECHO SRM-4300R косилка

1.1 Типы косилок

В зависимости от режима работы, технических характеристик и сферы деятельности Все косилки можно разделить на три основных типа:

  1. Домашнее хозяйство.
  2. Professional.
  3. Пол-профессионал.

Домашние косы используются населением среднего класса. Эти устройства позволяют убирать траву и сорняки на площади до 20 акров, т.Е. Они предназначены для работы в саду, возле двора или дома, в саду. Обычному человеку, не имеющему опыта, косить косилки очень сложно отличить отечественные модели от профессиональных. Мощность двигателя таких инструментов не превышает 2 л.С.

Газонокосилки, используемые ландшафтными дизайнерами и садоводами, являются полупрофессиональными. Такие модели по своим техническим характеристикам схожи с профессиональными, их мощность двигателя меньше, чем у профессиональных, но у них более мобильный дизайн.

Эхо Эхо гарнитура

Профессиональные косы используются на больших площадях, в коммунальных службах для выращивания в общественных местах. Их можно использовать для уборки сена на зиму. Такие устройства имеют высокую мощность двигателя, высокое качество сборки, большие габариты. Они могут выполнять работы на больших площадях с большой продолжительностью времени.
В меню

2 марки Motocosa Echo (Эхо)

Продукция этой компании разнообразна. Motokosa Echo. Высокоэффективный, легкий триммер с бензиновыми двигателями. Эти устройства предназначены для обрезки травы, кустарников, небольших побегов, молодых деревьев, удаления сорняков в местах, недоступных для других механизмов.

Как и другие производители, Триммеры Echo делятся на бытовые, полупрофессиональные и профессиональные косилки. Производство бренда Echo находится в Японии и там развиваются технологии. Первая косичка была изготовлена ​​в 1960 году, а в 1963 году на японском рынке была выпущена первая компактная коса.

Эхо-бытовые триммеры включают в себя:

  • Мотокоса Эхо Мотокоса SRM 22GES;
  • Эхо GT-22ES.
  • Бензиновый триммер ECHO SRM-2655SI;
  • Бензиновый триммер ECHO SRM 2305 SI.
  • Бензиновый триммер ECHO SRM-330ES;
  • Триммер бензиновый ECHO SRM 350ES.

Рассмотрим технические характеристики вышеупомянутых изгибов Эхо, которые люди прозвали Эхо.

Бензокоса Эхо SRM-420ES

2.1 Мотохоза Echo SRM-22GES

Мощность 0,7 кВт / 1 л.С.
Мощность двигателя 21,2 см
Расход топлива 0,62 кг / год
Зажигание C.D.I.
Система запуска Это начинается
грунтовка настоящее время
Тип бара Гибкий, диаметром 6,15 мм
Емкость топливного бака 0,84 л
Передаточное число 1.4
Диаметр стержня 25 мм
вес 4,8 кг

Особенности Echo SRM-22GES:

  • Современное электронное зажигание.
  • Полуавтоматическая косилка.
  • Крышка фильтра быстро снимается для более быстрого обслуживания.
  • Долговечный пенный фильтр.
  • Удобная U-образная велосипедная ручка.
  • Усиленная коробка передач получает крутящий момент от прямого вала, установленного на шарикоподшипниках.

Мотохоза Echo SRM-22GES

2.2 Мотохоза Echo GT-22ES

Данная модель относится к бытовым триммерам и имеет довольно небольшой вес. Триммер GT-22ES подходит для работы любой сложности, несмотря на то, что он бытовой. Echo GT-22ES обладает практически теми же характеристиками, что и предыдущая модель.

Изогнутый вал помогает при работе с триммером на неровной поверхности, и чистый топливный бак всегда может контролировать оставшееся топливо. Органы управления расположены на задней рукоятке: выключатель зажигания, управление дроссельной заслонкой и блокировка дроссельной заслонки.

Мощность 0,67 кВт / 0,91 л.С.
Мощность двигателя 21,2 см
Расход топлива 0,62 кг / год
Зажигание C.D.I.
Система запуска Это начинается
грунтовка настоящее время
Тип бара Гибкий, диаметром 6,1 мм
Емкость топливного бака 0,44 л
Передаточное число
Диаметр стержня 25 мм
вес 3,8 до

Видео: Обслуживание Мотокосы Echo

Особенности Echo GT-22ES:

  • Современное электронное зажигание.
  • Полуавтоматическая косилка.
  • Крышка фильтра быстро снимается для более быстрого обслуживания.
  • Долговечный пенный фильтр.
  • Усиленная коробка передач получает крутящий момент от прямого вала, установленного на шарикоподшипниках.
  • Металлический отстойник.
  • Кованый коленвал и шатун.
  • Защита топливного бака.
  • Вращающийся карбюратор.
  • Дополнительная ручка.

Мотохоза Echo GT-22ES

2.3 ECHO SRM-2655SI косилка

Бензиновый триммер ECHO SRM-2655SI является полупрофессиональной косилкой японского производства и имеет систему легкого запуска. Отличительными особенностями являются наличие кованого вала, прямого стержня и Т-образной ручки. Этот триммер может работать на площади до 25 акров. В его комплектацию входят: очки, полуавтоматическая катушка с леской, металлический диск и ремень.

Мощность 0,8 кВт / 1,1 л.С.
Мощность двигателя 25,4 см
Расход топлива 0,7 кг / год
Зажигание T.C.I.
Система запуска Я начал
грунтовка настоящее время
Тип бара Жесткий, 7 мм в диаметре
Емкость топливного бака 0,65 л
Передаточное число 1,36
Диаметр стержня 25 мм
вес 6,5 кг

Особенности ECHO SRM-2655SI:

  1. Кованый металлический шатун и вал установлены в шарикоподшипниках.
  2. Заправляйтесь в любом положении с помощью диафрагмы карбюратора.
  3. Полуавтоматическая косилка.
  4. Крышка фильтра быстро снимается для более быстрого обслуживания.
  5. Прямая стрела и профессиональная коробка передач.
  6. Антивибрационная система.
  7. Современное электронное зажигание.
  8. Регулировка крыла на один угол наклона для ручки.

ECHO SRM-2655SI косилка-кондиционер

Эта модель имеет большую мощность двигателя, чем ее предшественник ECHO SRM-2305SI. Увеличенная мощность инструмента позволяет устанавливать на него съемные диски большего диаметра и снижает износ оборудования. Несмотря на это, вес кустореза составлял всего 200 грамм.
В меню

2.4 ECHO SRM-2305SI кусторез

Этот триммер представляет собой полупрофессиональную оплетку японского производства с Т-образной рукояткой, кованым валом и прямой планкой. Площадь скашивания. До 20 соток. Внутри оплетки расположен вращающийся элемент в виде цельнометаллического вала, который установлен на подшипниках по всей длине оплетки.

Мощность 0,6 кВт / 0,8 л.С.
Мощность двигателя 21,2 см
Расход топлива 0,56 кг / год
Зажигание C.D.I.
Система запуска Я начал
грунтовка настоящее время
Тип бара Жесткий, 6 мм в диаметре
Емкость топливного бака 0,44 л
Передаточное число 1,36
Диаметр стержня 25 мм
вес 5,8 кг

Особенности ECHO SRM-2305SI:

  1. Современное электронное зажигание.
  2. Кованый металлический шатун и вал установлены в шарикоподшипниках.
  3. Полный воздушный фильтр.
  4. Антивибрационная система.
  5. Облегчен первый (холодный) запуск двигателя благодаря грунтовке.
  6. Полуавтоматическая косилка.
  7. Прямая стрела и усиленная профессиональная коробка передач.
  8. Замена косилки для диска помогает заглушить вал.

ECHO SRM-2305SI косилка-кондиционер

Легкий вес. Козырь этого триммера.
В меню

2.5 ECHO SRM-330ES косилка

Триммер бензиновый 330ES Японская профессиональная лента высокой степени надежности и среднего веса. Мощный стримерный двигатель 330ES позволяет постоянно косить большие площади. Стенки цилиндра покрыты низкотемпературным электролитическим покрытием из твердого хрома, что увеличивает длительный срок службы двигателя. Площадь скашивания. Более 25 соток.

Мощность 0,9 кВт / 1,22 л.С.
Мощность двигателя 30,5 см
Расход топлива 0,96 кг / год
Зажигание T.C.I.
Система запуска ES-Start
грунтовка настоящее время
Тип бара Жесткий, диаметр 8 мм
Емкость топливного бака 0,84 л
Передаточное число 1,33
Диаметр стержня 28 мм
вес 7,2 кг

Особенности ECHO SRM-330ES:

  1. Велосипедная U-образная рукоятка позволяет использовать 330ES для интенсивной работы.
  2. Полуавтоматическая косилка.
  3. Полный воздушный фильтр.
  4. Антивибрационная система.
  5. Прямая стрела и усиленная профессиональная коробка передач.
  6. Облегчен первый (холодный) запуск двигателя благодаря грунтовке.
  7. Непрерывную работу во всех положениях обеспечивает карбюратор отверстия.
  8. Современное электронное зажигание.

Косилка ECHO SRM-330ES

Этот газовый триммер подходит для коммунальных служб и требовательных пользователей.
В меню

2.6 ECHO SRM-350ES косилка

Косилка ECHO SRM-350ES. Это мощный и большой профессиональный бензиновый триммер производства Японии. Он предназначен для скашивания растительности на большой территории, в основном для покоса густой растительности и кустарников. Стенки цилиндра покрыты низкотемпературным электролитическим покрытием из твердого хрома, что увеличивает длительный срок службы двигателя. Площадь скашивания. Более 25 соток.

Мощность 1,1 кВт / 1,5 л.С.
Мощность двигателя 34 см
Расход топлива 0,92 кг / год
Зажигание T.C.I.
Система запуска ES-Start
грунтовка настоящее время
Тип бара Жесткий, диаметр 8 мм
Емкость топливного бака 0,84 л
Передаточное число 1,33
Диаметр стержня 28 мм
вес 7,4 кг

Косилка-кондиционер ECHO SRM-350ES

Особенности ECHO SRM-350ES:

  1. Антивибрационная система.
  2. Облегчен первый (холодный) запуск двигателя благодаря грунтовке.
  3. Современное электронное зажигание.
  4. Вращающийся карбюратор.
  5. Полный воздушный фильтр.
  6. Низкий расход топлива
  7. Полуавтоматическая косилка.

Этот газовый триммер подходит для коммунальных служб и требовательных пользователей.

Без сомнений косилка удобна и Незаменимый помощник в садоводстве и сельском хозяйстве. Выбор типа триммера зависит от вида деятельности и ценового параметра.


Какую смазку следует использовать для редуктора триммера?

В процессе работы механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травы (иногда – с грязью), динамическими, ударными нагрузками вследствие постоянно изменяющегося крутящего момента. Смазка для редуктора триммера должна в полной мере учитывать эти особенности, поэтому подбор марки должен быть строго индивидуальным.

В расчёт принимаются следующие факторы:

  1. Бренд производителя. Каждая торговая марка небезосновательно ориентируется на смазки собственного изготовления (о дешёвых китайских изделиях можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и др. Исключение составляют триммеры отечественного производства: например, Калибр в инструкции пользователя вообще не указывает марку смазки…
  2. Вязкость смазки. Как известно, все смазочные составы подразделяются на три группы – высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные присадки), пластичные компаунды универсального применения и твёрдые смазки, размягчающиеся при работе.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей редуктора, в результате которой смазка не выдавливается в зазоры или наружу узла.
  4. Интенсивность потребления смазки редуктором. Здесь приходится ориентироваться на собственный опыт и рекомендации специалистов, поскольку некоторые производители триммеров, уповая на наличие собственных сервис-центров, вообще не дают чётких рекомендаций относительно периода работы редуктора между двумя смазываниями.


Расход смазочного материала зависит также от температуры, при которой он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки достаточно.

Считается, что универсальной смазки для редуктора триммера не существует, однако это не совсем так. На самом деле подходящим смазочным составом будет тот, в котором присутствуют следующие компоненты:

  • Противоизносные добавки, в составе которых отсутствует токсичный свинец;
  • Твёрдые смазки с присутствием графита или дисульфида молибдена (последнее предпочтительнее, поскольку при этом смазочная способность полностью сохраняется для большого диапазона оборотов вала);
  • Только минеральные (неорганические!) масла, с высокой степенью очистки.

Упомянутым требованиям в полной мере отвечают литиевые смазки Gear Grease OREGON или Champion EP-0, отечественные композиции Олео-Мас, Литол -24, либо Азмол 158, а также те, что рекомендуются производителем конкретной модели триммера.

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.


Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.


При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

Смазка триммера Echo srm 22ges

Если надо от чего-то откосить, это ко мне! Триммером откошу траву от деревьев, кустов, заборов.

Почему в названии объекта обозначена газонокосилка, мне непонятно. Для скашивания газонов этот триммер подходит, наверное, менее всего.

Во-первых, получить идеально ровный газон его помощью совершенно невозможно;

Echo GT-22GES пара болячек

Во-вторых, скошенная трава остается на газоне и, подсыхая, придает последнему совсем не привлекательный вид;

Произведен инструмент в Китае, но видимо, под наблюдением японцев. Echo. японский бренд.

Мощность двигателя примерно 1 л.с. (0,7 кВт). Двигатель двухтактный, работает на смеси бензина с моторным маслом. Можно применять любое масло для двухтактных двигателей, но я использую фирменное масло Echo.

Прогретый двигатель запускается не сильным рывком стартера. Для этого даже не нужно снимать инструмент с плеча, что очень удобно. Скорость вращения вала двигателя регулируется специальной гашеткой на правой рукоятке, на ней же расположена и кнопка зажигания.

Вес инструмента около не более 5 килограмм, но этот вес не мешает, благодаря удобному наплечному ремню.

Для скашивания травы используется съемная головка со специальной полимерный струной.

Если необходимо косить не траву, а какую-либо мелкую поросль, предусмотрен сменный трехлопастной нож.

Я пользуюсь этим триммером уже более 8 лет, и он меня ещё ни разу не подводил.

Триммер Echo SRM-22GES SB

Технические характеристики триммера Echo SRM-22GES SB

Мощность двигателя, кВт/л.с 0,67/0,91
Объем двигателя, куб.см 21,2
Объем топливного бака, л 0,45
Ширина скашивания, см 40
Частота холостого хода, об/мин 3000
Частота вращения вала при максимальной мощности, об/мин 6500
Вес триммера, кг 4,7
Приводной вал Гибкий
Передаточное число редуктора 1,4
Диаметр лески, мм 3
Уровень звукового давления при работе ножом, дБ(А) 87,4
Уровень звукового давления при работе леской, дБ(А) 89,7

Описание триммера Echo SRM-22GES SB

Echo SRM-22GES SB. универсальная мотокоса для непрофессионального использования, которая отличается легкостью в обращении, надежностью и безопасностью. Эта модель справится со стрижкой газона на малых и средних участках. Благодаря своей эргономичности и универсальности такой инструмент. это хороший выбор для владельцев небольших загородных домов и дачников.

Триммер Echo SRM-22GES SB оснащен двухтактным двигателем мощностью 0.9 л.с. и системой легкого запуска ES-Start. Благодаря функции облегченного запуска вам не нужно прикладывать больших усилий для того, чтобы начать работу. Встроенный праймер (ручной топливоподкачивающий насос) также облегчает запуск мотора. Увеличенный полупрозрачный топливный бак удобен возможностью видеть остаток топлива и позволяет увеличить интервал между дозаправками.

Смазка вала и редуктора на бензокосе.

Инструкция по эксплуатации для триммера Echo SRM-22GES SB

800 руб. для остальных районов Санкт-Петербурга в пределах КАД.

Триммер бензиновый Echo SRM-22GES

Триммер бензиновый Echo SRM-22GES. один из самых легких бензотриммеров cпособным работать с металлическим трехлопастным диском Echo SRM-22GES, обладает двухтактным высокооборотистым японским двигателем, выполненым с использованием технологий присущих профессиональному бензоинструменту. Двигатель имеет кованный колен вал и шатун, а также запатентованное тройное покрытие стенок цилиндра AL-FED. Картер двигателя выполнен из высокоуглиродистой стали. Вал двигателя стоит на двойном подшипнике,что существенно понижает вибрацию и увеличивает ресурс двигателя.

Полуавтоматическая шпуля с леской выполнена из ударопрочного пластика и заправленна леской большого диаметра(3 мм), что существенно отличает триммер от моделей конкурентов. Трехлопастной стальной диск триммера легко справляется с сорняком и мелкорослым кустарником.

Триммер имеет прямой вал, вследствие чего крутящий момент передается через угловой шестеренчатый стальной редуктор, повышая прочность и надежность конструкции. Эргономичная рукоятка, имеет двойной курок безопасности, блокируя случайное нажатие ручки газа. На катушке стартера применена фирменная японская технология легкого запуска ES-start, существенно снижающая усилие необходимое для запуска двигателя. Праймер подкачки топлива упрощает запуск холодного двигателя.

Особенности и преимущества:

  • высокооборотистый японский двухтактный двигатель
  • прямой вал
  • стальной диск в комплекте
  • плечевой ремень в комплекте
  • кованный коленвал
  • кованный шатун
  • большой диаметр режущей лески(до 3мм)
  • полуавтоматическая усиленная шпуля с леской
  • система легкого запуска
  • Т-образная рукоятка регулируется под рост оператора.
Технические характеристики
Вал привода редуктора, тип/диаметр,мм гибкий/6,15
Вес, кг 4,8
Диаметр штанги, мм 25
Мощность двигателя, кВт/л.с 0,67/0,91
Объем двигателя, см³ 21,2
Объем топливного бака, л 0,44
Передаточное число редуктора 1,4
Расход топлива при макс. мощности, л/ч 0,62
Рукоятка T-образная
Система легкого запуска есть
Стопор курка газа есть
Тип бензокосы бытовая
Тип двигателя 2-тактный
Ширина скашивания, см 23
Штанга прямая

Легкая и надежная. беспроблемный запуск. нож и ремень на два плеча в комплекте.

Если много высокого бурьяна. то помощнее косу лучше выбрать.

Три сезона. никаких проблем. Идеальный дачный вариант.

не очень мощная, недостаточный объем топливного бака

Покупал мотокосу для работ на даче не только для кошения молодой и нежной травы, но и сорняков. Поэтому выбирал качественный и надежный инструмент, который не заклинило бы при первой встрече с бурьяном. Коса с задачей справилась без проблем. Понравилась полная комплектация (для работы есть все необходимое).

Легкая, уверенно работает, не вибрирует, диск, леска, ремень на два плеча в комплекте.

Да нет у нее минусов, это самая крутая коса за всю мою жизнь, ну и откровенно говоря, самая дорогая.

Отличная модель от Японского производителя. Работает на ура. Двигатель работает ровно, вибрация на рукоятке минимальная по сравнению с моей старой косой Partner.
Очень сильно удобная рукоятка. Работает как с ножом, так и с леской. С запуском двигателя проблем нет, использую только оригинально масло и АИ92.

легкий, универсальный, относительно недорогой

Покупал косу для деревни, участок обработки около 15 соток, смешанная трава. Триммер показал себя на уровне, Echo плохих вещей не делает. Вибрации минимум, схватывается при запуске очень быстро, сам по себе легкий, но при это высокооборотистый. На переросшей траве с ножом показал себя вне всяких похвал, отсекает траву по пояс и тонкие кустарники на раз.

Проста в эксплуатации, разобрался без инструкции, хотя это мой первый триммер. Удобные ручки, материал чувствуется что качественный. Работает тихо для бензинового двигателя.

Их нет, оправдывает каждый вложенный рубль.

Приобрел этот агрегат год назад, пользовался весь сезон, нареканий нет. За эту цену вряд ли можно найти что-то лучше.

Читайте также: