Обманка для ксенона своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Все водители хотят чувствовать себя на дороге уверенно. Хорошее освещение играет очень важную роль. Сколько неприятностей удаётся избежать, когда автолюбитель отчётливо всё видит. С ксеноном обзор улучшается в два раза.

Для того, чтобы разобраться, как все работает, нужно знать, что такое ксенон. Вкратце и простыми словами

Это инертный газ который вместе с солями металлов помещен в колбу под давлением.В результате при свечении лампы создается световой пучок, намного сильнее, чем у галогенной лампы - это горение дуги между электродами. Свет ксенона дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному

Более 80 % автолюбителей хотят заменить штатные лампы на ксеноновые.

Этому есть причины:

1. Свет фары, оснащённой ксеноном, очень яркий. Благодаря хорошему освещению обзор становится в 2-3 раза лучше. Это положительно сказывается на показателях безопасности и комфорта.

Для сравнения: световой поток у обычной галогеновой лампы 500 - 1000 лм, у простой ксеноновой лампы 3200 - 4000 лм.

Ксеноновые лампы имеют более долгий по сравнению с обычными галогеновой ламп срок службы. Придётся раскошелиться при покупке этого прибора. Но в итоге вы получите экономию, потому что будете менять лампочки гораздо реже.

Для сравнения: ресурс галогена – не более 500 часов, ксенона – до 4000 часов.

2. Корпус лампы имеет улучшенные характеристики, меньше подвержен механическим воздействиям.

Если вы решили купить и поставить ксенон на свой автомобиль, мы подскажем, как сделать правильный выбор при его приобретении.

Обычный набор состоит из трёх элементов:

1. Сами ксеноновые лампы.

2. Блоки розжига.

3. Провода и крепёж.

Не торопитесь покупать первый попавшийся комплект. Сначала нужно разобраться, соответствует ли он вашему автомобилю.

Как подобрать ксеноновую лампу

komplekt-ksenona-mlfx-600x600_0.jpg


Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 3000K, 4500K, 5000K, 6000K, 8000K т.д. Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа.

  • Лампы 4300K светят белым цветом с легка желтым оттенком. Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.
  • Лампы 5000K светят оттенком близко к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом.
  • Лампы 6000K имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу.

xenontemp-800x800.jpg

Лидеры автомобильной индустрии устанавливают в свои автомобили ксеноновые лампы, цветовая температура которых находится в пределах 4200-5000К.

Совет: перед тем, как сделать заказ, узнайте, какой тип цоколя используется в вашем автомобиле.

Разбираемся с блоком розжига

Немногие из нас сильны в электрике. Но здесь и необязательно быть ассом в этом вопросе. Достаточно знать, на что обратить внимание. С хорошим блоком розжига ваши ксеноновые лампы будут работать долго и без сбоев.

Чтобы лампа зажглась, нужно подать на неё высокое напряжение. Именно за это и отвечает блок розжига. Чем сложнее и "умнее" устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует. Высококачественный блок розжига обеспечит долговременную и качественную работу ламп, так как во время их розжига и свечения параметры лампы находятся в пределах допустимых норм.

Без имени-1.jpg

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми "обманками". Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие slim (слим)-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Но и чрезмерно экономить тоже не нужно. Выбирайте продукцию производителя, проверенного годами работы и имеющего хорошие отзывы.

Самые популярные на сегодняшний день ксеноновые лампы это:

Схема установки ксенона

Как самостоятельно поставить ксенон

Не нужно бояться, что не справитесь. Технология простая и понятная. Вкратце схему подключения ксенона можно описать так: устанавливаем лампочки, блоки розжига и подключаем их с помощью проводов. (идут в комплекте)

Необходимый для установки инструмент и расходные материалы

Не думайте, что для этого нужно какое-то специальное оборудование. Достаточно того, что уже есть у каждого автолюбителя:

рожковые или комбинированные ключи;

крестовые отвёртки PH;

двусторонний скотч (идёт в комплекте).;

крепёж (идёт в комплекте).

Имея на руках такой набор, можете смело приступать к операции.

Правила, которые необходимо соблюдать при установке

Их несколько, они простые.

Работать нужно чистыми и сухими руками.

Обязательно скиньте клеммы аккумулятора.

Технология монтажа

Выполните замену галогеновых ламп ксеноновыми, следуя несложной инструкции:

1. Снимите защитную крышку с фары (она есть не на всех автомобилях).


Установка ксенона - снимаем защитную крышку с фар

2. Отсоедините контакты от лампы


Установка ксенона - достаем лампочку

3. Достаньте старую лампу (прим. – в некоторых машинах нужно отжать прижимную пружинку).

Установка ксенона - достаем лампочку

4. Извлеките ксеноновую лампу из колбы, не касаясь её руками

5. Подсоедините к новым лампам контакты блока розжига.


Подключаем лампы к блоку розжига

6. Протяните провода через заглушки фар в подкапотное пространство. Для этого придётся сделать в них отверстия. (заглушка есть не на всех автомобилях )


Вырезаем отверстие для протяжки проводов

7. В резиновых заглушках - вырезать ножом, в металлических – просверлить дрелью или шуруповёртом. Диаметр отверстия примерно 2-2,5 см. (заглушка есть не на всех автомобилях )


Отверстие для протяжки проводов

8. Разместите блоки розжига. Место для их установки должно находиться как можно ближе к фарам. Провода должны немного провисать.


ustanovka-ksenona-svoimi-rukami-8.jpg

9. Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева. Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но производители дешевых блоков мало об этом заботятся. Зафиксируйте блоки розжига. Для этого используйте двусторонний скотч и крепёж.


ustanovka-ksenona-svoimi-rukami-9.jpg

10. Соедините провода блоков с проводами ламп. Вы легко сориентируетесь по их цвету. Перепутать сложно.

Подключаем лампы к блоку розжига

11. Подключите блок к штатной электронной системе. Пропустите провод от него к разъёму галогеновой лампы. По окончании процесса установки проверьте, чтобы ничего не болталось. Лишние провода заизолируйте, слишком длинные скрутите в аккуратную петлю. Учитывайте, что от того, как вы выполните работу, зависит качество освещения и срок службы новых ламп.

Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:

Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами (выдает ошибку о том, что лампа перегорела). Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить блок розжига с обманкой MaxLight Slim Ultra. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются и компьютер не будет выдавать ошибку и стабилизация работы лампы будет оптимальной для нормальной работы.

blok_xenona_maxlight_slim_ultra_0.jpg

62b4afas-960 (1).jpg

Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция — контроль и стабилизация напряжения в проводке.

Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.

  1. Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
  2. К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
  3. Третий провод на лампе — это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света. Он также подключается к контроллеру.
  4. К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
  5. Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “+” и “-” соответственно.

После установки новых ламп, ксеноновых или биксеноновых, обязательно отрегулируйте свет фар. Вряд ли кому нравится, когда фары встречной машины их слепят. Подумайте о других водителях, и они подумают о вас.

Установка ксенона в противотуманки

Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон ClearLight с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

Монтаж ксеноновых ламп в птф – процедура несложная. Проще, чем замена в головных фарах. Нужно просто снять бампер, демонтировав клипсы или болты крепления. В некоторых моделях автомобилей потребуется снятие подкрылка.

После отключения противотуманных фонарей от питания, штатные лампочки заменяются новыми. Производится их соединение с блоком розжига и питанием. Блоки можно разместить под бампером.


Подключаем ксенон к блоку розжига

ustanovka-ksenona-v-protivotumanki_3.jpg

Лучше сразу проверить работоспособность системы. Заведите автомобиль и проверьте, светит ли одна противотуманка.

Установка ксенона в ПТФ и проверка работоспособности ламп перед окончательной установкой.

Вторая лампа устанавливается абсолютно аналогично. Схема подключения ксенона в противотуманках такая же, как и при подключении ксенона в главных фарах. Теперь необходимо установить блоки розжига. Из наиболее популярных мест установки можно отметить пространство под передним бампером и под капотом. Крепятся они с помощью двустороннего скотча, хомутов или специальных креплений (если они были в комплекте). Старайтесь выбрать наиболее защищенное место.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Как сделать обманку для ксенона

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.


Как сделать обманку для ксенона

Мужики подскажите, искал по поиску и что то не нашел (то что надо будет сделать, много написано, только по делу не нашел), завтра собираюсь ставить ксенон в туманки, а почитал что может компьютер выдавать ошибку, надо ставить или реле или обманку(я так понял это одно и тоже) Как ее ставить и как оно выглядит что это вообще такое и в каком месте ее устанавливать. Подскажите пожалуйста.

Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое.

Подскажите пожалуйста как можно сделать обманку для ксенона?
При включении ближнего света загорается индикатор о неисправности лампочек.

Подскажите пожалуйста как можно сделать обманку для ксенона?
При включении ближнего света загорается индикатор о неисправности лампочек.

А зачем обманывать? Себя ведь обманываешь.
Лампочкам наверное пипец будет совсем скоро. Там наверное по току определяется их состояние.

Подскажите пожалуйста как можно сделать обманку для ксенона?
При включении ближнего света загорается индикатор о неисправности лампочек.


не свежих тачках стоит бортовая система диагностики, при установке ксенона вместо родных лампочек система по уменьшенному току выдает на дисплей ошибку - неисправность лампочек в сети. чтоб наипать надо брать блоки ксенона с уже установленой внутри "обманкой" штатной системы (продавцы ксенона знают обычно об этом) либо дополнительно ставить эту обманку- дополнительный резистор ватт на 10-15 паралелльно основному блоку :smoking:

банально в яндексе нашел. судя по реле - это обыкновенное 5-ти контактное реле на 12В

Я согласен с Андреем. (на ссылку еще не заходил). Обмотка реле - это низкоточная цепь, в этом то и смысл реле, так что.
Как Андрей и сказал, надо просто параллельно питанию ксенона вставить резистор, чтобы увеличить потребляемый якобы лампой ток.
Приведу пример.
Допустим, что на данном авто идут лампы Н4 с мощностью 55 W (ближний свет). А у установленного ксенона мощность 35 W. сначала высчитаем сколько тока потребляет Н4:
55 W/14 V = 3,93 А, с учетом что напряжение в сети может падать ниже 14 V - окрулим ток до 4 А.
Теперь посчтитаем сколько потребляет ксенон:
35 W/14 V = 2,5 А, тоесть на 1,5 А меньше номинального тока. Значит нам нужно параллельно включить резистор, через который пойдет 1,5 А тока, тоесть:
14 V/1,5 A = 9,3 Ом
Вот и вся физика :hi:

Единственное, лично я не знаю не включится ли лампа неисправности, если включить дальний свет. Если включится, тогда может понадобиться более хитрая система.
:ktozdes: Или просто еще один резистор в цепь дальнего света.

Единственное, лично я не знаю не включится ли лампа неисправности, если включить дальний свет. Если включится, тогда может понадобиться более хитрая система.
:ktozdes: Или просто еще один резистор в цепь дальнего света.


не включится, дальний свет и ближний это разные лампочки :stareyes: обмануть нужно только ближний :book:

Я согласен с Андреем. (на ссылку еще не заходил). Обмотка реле - это низкоточная цепь, в этом то и смысл реле, так что.
Как Андрей и сказал, надо просто параллельно питанию ксенона вставить резистор, чтобы увеличить потребляемый якобы лампой ток.
Приведу пример.
Допустим, что на данном авто идут лампы Н4 с мощностью 55 W (ближний свет). А у установленного ксенона мощность 35 W. сначала высчитаем сколько тока потребляет Н4:
55 W/14 V = 3,93 А, с учетом что напряжение в сети может падать ниже 14 V - окрулим ток до 4 А.
Теперь посчтитаем сколько потребляет ксенон:
35 W/14 V = 2,5 А, тоесть на 1,5 А меньше номинального тока. Значит нам нужно параллельно включить резистор, через который пойдет 1,5 А тока, тоесть:
14 V/1,5 A = 9,3 Ом
Вот и вся физика :hi:


в целом правильно, только 35 ватт сама лапочка ксенона потребляет. сами блоки розжига тоже немного лопают на нагрев, кпд то не 100% :smoking:

Андрей А4 сказал:

в целом правильно, только 35 ватт сама лапочка ксенона потребляет. сами блоки розжига тоже немного лопают на нагрев, кпд то не 100% :smoking:


ну может кто еще отметица :beer: во вторник буду карейский ксенон на А6 2002 года впихивать с борткомпом, отпишусь тада чё получицца :hujasse: :sinota:

Коллеги извеняюсь за тупость а какая должна быть мощность сопротивления? И если я правильно понял то сопротивление надо поставить в разрыв плюсового провода?

Ксенон: установка, схемы, примеры, видео

Ксеноном называется инертный газ, который не имеет запаха, вкуса и цвета. Одной из его особенностей является то, что во время пропускания через него разряда электрического тока этот газ становится сильнейшим источником света. Есть несколько причин, по которым ксенон завоевал огромную популярность у автолюбителей.

Ксеноновые лампы светят очень ярким дневным светом, и это более привычно для человеческого зрения. Они обладают высокой светоотдачей и позволяют более широко обозревать дорогу перед автомобилем.

Ксеноновые лампы долговечны, очень экономичны и устойчивы к физическим воздействиям. Кроме того, они довольно просто устанавливаются в автомобили вместо штатных ламп. Именно этот процесс мы рассмотрим чуть ниже.

Как выбрать хороший комплект

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп. Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля.

Большинство комплектов ксенона состоят из:

  • ксеноновых ламп;
  • блоков розжига;
  • проводки и деталей для крепления.

Комплект ксенона


Лампы ксенона имеют специальную маркировку - 6000К, 5000К и т.д. Она обозначает цветовую температуру - яркость и цвет света, которым светит лампа. Ксенон с маркировкой 4300К светят белым цветом с легка желтым оттенком. Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.

Цветовая температура разных ксеноновых ламп

Лампы 5000К светят оттенком, который наиболее близок к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом. Свет лампы 6000К имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу. Однако на российском и украинском рынках именно этот тип является наиболее популярным.

Лидеры автомобильной индустрии устанавливают в свои автомобили ксеноновые лампы, цветовая температура которых находится в пределах 4200-5000К.

Блок розжига - это устройство, которое подает нужное напряжение на ксеноновые лампы, необходимое для их розжига. Чем сложнее и “умнее” устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует. Высококачественный блок розжига обеспечит долговременную и качественную работу ламп, так как во время их розжига и свечения параметры лампы находятся в пределах допустимых норм.

езда без Осаго штраф

Каждому водителю полезно будет знать, какой штраф за езду без страховки или с простроченным полисом ОСАГО.

Аэрография - это оригинальный способ украсить свое авто. Мы подготовили статью для тех, кто хочет выделить свою машину из серой массы.

Какой ксенон лучше

Как выбрать ксенон

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Наиболее популярные производители ксеноновых ламп:

  • SHO-ME;
  • APP Digital Ultra Slim;
  • XENOTEX;
  • MTF;
  • MITSUMI.

Перед приобретением ксеноновых ламп важно уточнить, какой цоколь используется в ваших фарах. Будет неприятно, если вы не сможете установить лампы из-за неподходящего цоколя.

Схема установки ксенона

Что нам понадобится для установки:

  • комплект ксенона - (лампы, блоки розжига, провода и крепления);
  • ножницы;
  • крестообразная отвертка;
  • двусторонний скотч или хомуты.

Возможно понадобится дрель и фреза на 25 мм, а также некоторые ключи.

Устанавливаем ксенон своими руками

Самостоятельная установка ксенона

Не стоит пренебрегать техникой безопасности при установке ксенона, так как можно не только испортить оборудование, но и сильно покалечиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваши руки были сухими и незамасленными.

Также запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы. В случае контакта с ней необходимо обезжирить поверхность с помощью спирта.

Перед началом установки обязательно отсоедините плюсовую клемму аккумулятора. Нужно также помнить о том, что ксенон в момент запуска дает напряжение 23 тысячи вольт!

После того, как вы убедились в безопасности процесса можно приступать непосредственно к установке. Первым делом снимем старые галогенные лампы и заменим их лампами ксенона. Для этого необходимо снять защитную крышку с фар.

Отключаем контактные провода от лампы и вытаскиваем ее.

Для того, чтобы безопасно извлечь лампочку в некоторых автомобилях необходимо отжать пружинку, которая ее фиксирует.

Новую ксеноновую лампу аккуратно извлекаем из защитной колбы и вставляем в отверстие. Помните о том, что касаться колбы руками нельзя. Если у вас была пружинка, которая фиксировала галогенную лампу, то ее необходимо примять. Дело в том, что провода от ксеноновых ламп необходимо будет протянуть сквозь нее и затем вывести через заглушку в подкапотное пространство.

Со стороны аккумулятора сделать это будет немного сложнее, так как он будет частично загораживать доступ к фаре. Поэтому его лучше снять. После установки лампочек подсоединяем к ним клеммы от блока розжига.

Следующим шагом будет проделка отверстий в заглушках фар для протяжки проводов. Есть два типа заглушек - резиновые и металлические. В резиновых отверстие вырезаем ножницами, в металлических придется сверлить.

Для сверления лучше использовать фрезу. Оптимальный диаметр отверстия - примерно 25 мм.

Этап установки лампочек был наиболее сложным и трудоемким. Далее необходимо выбрать место для установки блока розжига. Оно должно находится в непосредственной близости к фарам, чтобы провода проходили не в натяжку.

Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева. Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но некоторые производители мало об этом заботятся. Если все-таки не удается подобрать защищенное место, то просто обмотайте блок изолентой или скотчем. Это повысит его безопасность, хоть и частично. Сам блок розжига можно закрепить с помощью хомутов, двустороннего скотча или прикрепить винтами.

Далее соединяем провода от блока розжига и от ксеноновых ламп. Здесь у каждого провода свой цвет, так что перепутать будет сложно. Также нужно подключить блок розжига к штатной электронной системе. Для этого проводим еще один провод от блока розжига до того разъема, куда подключалась галогенная лампочка.

Повторяем процедуру со второй фарой, процесс аналогичен - устанавливаем ксеноновые лампы, блок розжига и соединяем провода. Всю проводку закрепляем хомутами, чтобы не болталась. Лишний провод скручиваем в кольцо.

Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:

Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами. Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить реле напряжения. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются.

В этом видео рассказывается, как установить лампы ксенона своими руками. Лампы производства компании IL-Trade, цветовая температура 4300К с цоколем Н7.

Установка биксенона

Установка биксенона своими руками

Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция - контроль и стабилизация напряжения в проводке.


Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.

  1. Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
  2. К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
  3. Третий провод на лампе - это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света. Он также подключается к контроллеру.
  4. К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
  5. Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “+” и “-” соответственно.

После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.

тонировка по госту фото

По статистике сильно тонированные автомобили чаще попадают в аварии. Узнать, какие нормы тонировки переднего стекла по ГОСТу можно на нашем сайте.

Хороший аккумулятор прослужит гораздо дольше. Полезные советы по выбору аккумулятора для новичков и специалистов.

Сегодня на рынке автомобильных гаджетов представлено множество различных детекторов радаров. На этой странице можно узнать /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html на какие параметры стоит обратить внимание при выборе радар-детектора.

Установка ксенона в противотуманки

Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

Зачастую противотуманные фары находятся под главным светом, поэтому для их установки сначала необходимо снять бампер. Можно просто открутить болты, которые крепят арки передних колес и боковые стороны бампера.

Далее отключаем штатные противотуманки от питания, достаем старые лампочки и вставляем ксеноновые. Помните о том, что нельзя касаться колбы ксеноновой лампы руками (можно использовать перчатки). После этого подключаем ксеноновую лампу к питанию противотуманок и к блоку розжига.


Лучше сразу проверить работоспособность системы. Заведите автомобиль и проверьте, светит ли одна противотуманка.

Установка ксенона в ПТФ и проверка работоспособности ламп перед окончательной установкой.

Вторая лампа устанавливается абсолютно аналогично. Схема подключения ксенона в противотуманках такая же, как и при подключении ксенона в главных фарах. Теперь необходимо установить блоки розжига. Из наиболее популярных мест установки можно отметить пространство под передним бампером и под капотом. Крепятся они с помощью двустороннего скотча, хомутов или специальных креплений (если они были в комплекте). Старайтесь выбрать наиболее защищенное место.

Установка ксенона в противотуманки

А вот собственно и результат.

Возможно, вам будет интересно посмотреть видео по установке ксенона в противотуманные фары Лады Приоры.

Читайте также: