Мото грузовик своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Хотя конструктивно машины и схожи с минитракторами, самодельные грузовики все же пользуются меньшей популярностью у конструкторов. Отчасти это может быть связано с трудностями регистрации таких транспортных средств, отчасти, может быть просто с нежеланием возиться с самодельным грузовым автомобилем, но факт остается фактом – примеров грузовиков сделанных своими руками существует не так и много, как хотелось бы.

Сегодня мы коротко рассмотрим двух представителей этого сегмента самодельной техники: российский вариант и грузовик сделанный канадским самодельщиком.

Самодельный грузовик из Рязани

В этой конструкции автор постарался максимально использовать готовые узлы и агрегаты от промышленных образцов. Рама, например, была взята от старенького грузовичка ГАЗ-51, от него же были использованы и все элементы подвески. Участок между двумя поперечинами (и одна из них) были вырезаны, в результате чего рама стала на 90 сантиметров короче. Место сварки половин рамы было усилено стальными накладками толщиной 4 миллиметра.


Самодельный грузовик из Рязани

Положительная сторона такого вмешательства в том, что автору не пришлось делать крепления рессор и прицепное устройство заново, как пришлось бы, если бы он просто укоротил раму, отрезав заднюю ее часть.

Двигатель и трансмиссия

На машине установлен дизельный мотор от трактора Т-16 мощностью 16 л.с.

Двигатель

Неплохо зарекомендовали себя тракторные двигатели от Т-16, Т-25 и пр. Моторы вроде Д-21А1 вполне можно приспособить для бытовых нужд: мощность – 25 л.с., максимум оборотов – 1800. Правда штатный стартёр от этих двигателей может не потянуть российских холодов, поэтому родной стартёр часто меняется на стартёр от Т-40. Дополнительно мотор можно усовершенствовать, добавив к нему картонный фильтр, а учитывая габариты располагать его лучше за кабиной. С коробкой ГАЗ-51 двигатели от Т-16 могут соединяться родным сцеплением, правда в этом случае потребуется использовать переходник из листового металла с отверстиями под крепление и вал.

С коробкой передач (Газ – 51), он соединяется родным сцеплением, для чего конструктору пришлось изготовить переходник из металлической плиты с отверстиями для вала и крепления. Поскольку тракторный дизель достаточно малооборотный (2600 оборотов), автор не стал вводить в конструкцию понижающий редуктор.

Кардан укорочен в соответствии с размерами обновленной рамы. Задний мост так же укорочен для уменьшения размера колеи. Для этого чулки были отделены от картера главной передачи и обрезаны на 88 миллиметров, после этого были сделаны проточки как на оригинале и все детали вновь собраны. Полуоси так же подверглись укорачиванию. Передний мост от донора переделкам не подвергался и установлен на самоделку ”как есть”.

Кабина и кузов

Кабина представляет собой комбинацию серийных и самодельных элементов. Крыша, капот, каркас и крылья автомобиля сделаны своими руками, а бампер и облицовка радиатора взяты от грузовика ЗИЛ – 130. Лобовое стекло взято от донора, а двери использованы от старого ГАЗ – 52. Приборная панель ГАЗ – 51, а сиденье – ГАЗ – 52. Все электрооборудование питается от бортовой сети напряжением 12 вольт.

Каркас самодельного кузова изготовлен из прямоугольных труб и уголков разного сечения, а затем обшит стальными листами толщиной 2 миллиметра. Задний борт откидывается вниз, а над кузовом устроен тентованный каркас из дерева.

Самоделки для домашнего мастера

Различные инструменты есть практически в каждом доме. А любители что-либо мастерить своими руками могут даже похвастаться полноценными мастерскими.

Можно сделать различные интересные самоделки своими руками, которые станут прекрасным функциональным дополнением для домашней мастерской.

Самодельный мини грузовик из Канады

Это произведение канадского ”самоделкина” почти целиком собрано ”со свалки”, покупались только швеллера для изготовления рамы.

Самодельный грузовик канадского умельца

В целом машинка достаточно интересная и не лишена оригинальных решений. Так можно отметить продольное расположение двигателя и коробки передач от старого Фольксваген Гольф, если в оригинале он располагается поперек оси машины, то в грузовике его расположение продольное, а валы приводов колес теперь служат для передачи крутящего момента переднему и заднему мостам.

Окончательный вариант грузовика

Кабина представляет собой полностью самодельную конструкцию, расположенную над двигателем. Каркас кабины сварен из квадратных труб и уголков и обшит тонкой сталью. Двери открываются назад и снабжены газовыми амортизаторами наподобие наших ”нивовских” газонаполненных элементов задней двери.

Двигатель от старого WV

Немного неудобно расположен рычаг переключения передач, но это обусловлено требованиями компоновки узлов. Управление коробкой осуществляется посредством кулисного механизма.

Грузовики самоделки подразумевают наличие полноценного кузова. Так вот, американская машина имеет самосвальный кузов, который поднимается с помощью гидросистемы из электронасоса и цилиндра, и вмещает до одной тонны груза.

На постройку ушло около 2-х лет

К сожалению, более подробных данных по этому автомобилю не существует, и остается только догадываться о подробностях его конструкции.

Покажите человека, который бы не любил погонять в крутых гонках, таких будет немного. А тем более, если это гонки по горным склонам. Ведь давно стало понятно, что типичные, однообразны гонки по одним и тем же трассам и мировым гоночным трекам уже порядком всем поднадоели. Настоящие мужики и ценители хорошей техники устали от этого и все чаще выбирают именно те гонки, которые происходят в каких-либо экстремальных условиях: пустыня, болото, горы.

Душа настоящего гонщика рвется прочь от гламурных ухоженных трасс без задоринки и камушка на лоно природы, в дикую, неизведанную местность, ведь фактически каждый игрок чувствует потребность что-то открыть, изведать ранее невиданное. И все это можно найти, если играть в игры гонки по горам онлайн бесплатно, где весь процесс проходит именно там – в дикой местности, с кучей опасностей и неожиданных приключений.

Кузнечный горн из баллона

Горн позволяет нагреть металл для дальнейшей ковки и обработки. Приспособление можно изготовить из 25-литрового старого газового баллона.

Мастер-класс по самоделке своими руками – делаем кузнечный горн:

  • Отрежьте торцевые части баллона с помощью УШМ с отрезным диском. Срезанные детали не выбрасывайте, они пригодятся для изготовления дверцы и задней части.
  • Отделайте внутреннюю поверхность баллона огнеупорной кармической ватой. Максимально допустимая температура для материала – 1200°С.
  • Поверх ваты нанесите слой шамотной глины, которая способна выдержать температуру вплоть до 1500°С.
  • Днище выложите из огнеупорного кирпича либо шамотных плит.
  • Сделайте отверстие в верхней части и установите компактный сгон для установки газовой горелки. Используйте достаточно мощную горелку, способную давать температуру свыше 1000°С. Для домашней ковки этого будет вполне достаточно.

На фото самоделки, изготовленной своими руками, можно наглядно ознакомиться с конструкцией домашнего горна и процессом его изготовления.

Это практичный вариант для обустройства небольшой домашней кузницы, в которой можно будет ковать практически любые детали.

Мужики выбирают сложный горный путь!

Кто-то скажет, что игры это не так классно, как традиционные гонки по трасам, ведь там не будет всяких Ламборджини, Бугатти, Порше и тому подобных суперкаров, не будет гламурного блеска реклам большого города и хлопающей победителю толпы на финише. Да, но нужно ли это настоящему ценителю гонок, мощи, драйва и любителю авантюр? Конечно нет, сильных людей всегда привлекали трудности. Ведь именно через них они росли и становились великими.

Ночник с сенсорной кнопкой из Киндер Сюрприз — diy.

Обновлено: 30 апреля , 2020 Подробнее …

Грузовики и автоцистерны в Тюмени

Гонки по горам играть онлайн бесплатно имеют свои преимущества, которые не сравнятся ни с чем:

  • Борьба с силами природы. В горах отчаянного водителя поджидают проливные дожди, ураганы, ветер, валяющий деревья, оползни и огромные грязные лужи. Чтобы преодолеть такие проблемы, придется попотеть;
  • Мощные, брутальные авто. Гонки в таких страшных условиях требуют от автомобиля очень много. Дело здесь не только в количестве лошадиных сил, этого далеко не достаточно, чтобы благополучно преодолеть все возможные сложности. Понадобятся мощная конструкция, высокая проходимость, прочность и возможно даже лебедка!
  • Настоящая реалистичность. Когда кто-то скажет, что гламурные гоночки по городу на скорости 250 километров в час это реалистичность, то здесь можно только посмеяться. Реалистичность – это сделать неправильное движение руля в болотистой местности и улететь в кювет, и гонки по горам дают ее.

Если вы не боитесь сложностей, любите борьбу и сладкое чувство победы, полученной на самом деле в сложном и длительном бою с силами окружающего мира и другими гонщиками, то игры в гонки по горам играть онлайн бесплатно созданы именно для таких сильных людей, как вы, и будут для вас настоящей находкой.

Самодельный мини-грузовик из старого мотоцикла и мотороллера

Перед вами — самодельный мини-грузовик — микролитражка. Построен в буквальном смысле почти из утиля. Рекомендуем такой автомобиль дачникам-огородникам и садоводам. Лучшего помощника в ваших летних делах на земле вы не найдете. На нем можно и урожай возить, инвентарь для обработки участка, траву для кроликов и все, что угодно в пределах его грузоподъемности — до 400 кг.

Формула этого самодельного автомобиля проста до предела: старый мотоцикл + старый мотороллер = новый самодельный грузовой автомобиль! Колеса взяты от бывшей мотоколяски. Все старое и бывшее — почти утиль. Только кабина и кузов — новые, поскольку самодельные.

Автомобиль же получился — загляденье! Мечта любого садовода и огородника.

Этот грузовик-кроха отличается от многих других его собратьев простотой конструкции и надежностью в управлении (скорость его — до 70 км/час). Его вполне можно построить дома.

Просторная светлая кабина с панорамным передним стеклом обеспечивает хороший обзор и защищает водителя от непогоды. Довольно удачное расположение двигателя под кузовом автомобиля увеличивает полезную площадь кабины и кузова.

Габаритные размеры самодельного мини-грузовика:

— Длина — 2380 мм, — ширина — 1210 мм, — высота — 1450 мм, — дорожный просвет — 230 мм, — ширина колеи — 960 мм.

Габаритные размеры самодельного мини-грузовика

Гигантский подарок решил создать отец для сына своими собственными руками.

На помощь пришли друзья, и вместе им удалось за два месяца построить однотонный велосипед высотой более трех метров и длиной в пять с половиной метров. Творение обошлось мастерам в 3 тысячи 150 долларов. Вот такое чудо произошло 2011 году в провинции Цзилинь.

самодельный минигрузовик

Передняя ось сплошная, с поворотными цапфами на полуосях. На этих полуосях вращаются ступицы передних управляемых колес на спаренных шариковых подшипниках.

Задняя подвеска — независимая, с цилиндрическими пружинами, имеющими механические амортизаторы фрикционного типа.

Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется через редуктор с дифференциальным механизмом и блоком переключения заднего хода. Вращение от двигателя к редуктору передается роликовой цепью.

Тормозной механизм автомобиля установлен только на задних колесах.

Торможение производится ножной педалью и рычагом ручного тормоза со стояночным фиксатором из кабины водителя.

Кабина автомобиля — двухместная, выполнена из дюралюминия путем клепки. Высота кабины 1250 мм, ширина — 1200 мм, длина — 1300 мм.

Самодельный мини-грузовик — вид спереди и вид сзади.

С левой стороны в кабине установлено рулевое колесо, педаль сцепления, педаль тормоза и педаль газа, справа от водителя — две рукоятки: переключения передач и ручного тормоза. В передней части кабины перед водителем расположен щиток с приборами, на котором смонтированы замок зажигания, переключатель света, спидометр, бензомер, амперметр. Имеется также 2-х диапазонный радиоприемник на полупроводниках.

В задней стенке кабины вмонтирован плафон для освещения кабины.

Спереди автомобиль оборудован фарами с ближним и дальним светом. Под фарами установлены продолговатые подфарники — указатели поворотов.

Электрооборудование автомобиля рассчитано на напряжение 6 В, питание батарейное, с подзарядкой от генератора двигателя. Ветровое стекло снабжено механическим стеклоочистителем.

Под полом кабины установлен воздухозаборник с вентилятором для охлаждения двигателя, который расположен за кабиной под кузовом самодельного автомобиля.

Кузов автомобиля изготовлен из легких пород древесины с окантовкой дюралюминиевым уголком. Выполнен он в виде бортовой грузовой площадки с откидным задним бортом и брезентовым тентом.

Кузов укреплен на раме при помощи четырех стержней, вставленных в патрубки рамы, и закреплен четырьмя стопорными болтами. Для перевозки жидкостей или сыпучих грузов грузовая площадка может быть заменена цистерной или самосбрасывающим лотком, а для перевозки людей — кузовом автобусного типа.

Под кузовом на кронштейне, приваренном к раме, помещен топливный бак емкостью 12 л, что обеспечивает пробег автомобиля без заправки на расстояние свыше 200 км.

Колеса для автомобиля взяты от инвалидной мотоколяски. Впрочем, на нем можно также установить колеса и от мотороллеров.

В конструкции применены некоторые стандартные узлы от мотоколяски, такие, как задний мост, рулевое управление и другие. Это значительно облегчает постройку автомобиля.

Машина имеет несколько легкозаменяемых кузовов: грузовую площадку на 400 кг, цистерну на 300 л, самосвал на 350 кг и даже автобус на 6 — человек.

При ходовых испытаниях с полной нагрузкой мини-грузовик показал хорошие ходовые качества и высокую проходимость в сложных дорожных условиях.

Другие самодельные автомобили

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Купить ГАЗ Егерь (ГАЗ 33081, 33086, 33088 и ГАЗ 3309 со сдвоенной кабиной) по цене завода изготовителя в Нижнем Новгороде Вы можете в компании ГАЗАВТОМИГ.

Цена зависит от комплектации и технического задания на автомобиль.

В компании ГАЗАВТОМИГ всегда есть в наличии базовые шасси ГАЗ. Наши сотрудники помогут вам определиться с дополнительным оборудованием, ознакомят с действующими акциями и скидками.

Автомобили Егерь с двухрядными кабинами

Егерь имеет увеличенный дорожный просвет и пневматическую подкачка колес, высокую маневренность и широкий профиль шин.

Самодельные динамики для монитора с регулировкой громкости.

В период самоизоляции, когда все было достаточно строго, у меня сломались колонки для компьютера. Заказал новые, но доставят через неделю, работать надо сейчас. Решил сделать себе самодельные динамики для монитора. Благо все комплектующие были в наличии.

Что понадобилось для создания самодельных колонок для монитора.

В наличии были 2 усилителя PAM8403 DC 5v 2 канала. Один с регулятором громкости, второй пассивный. Использовать решил плату с регулировкой громкости, постоянно регулировать громкость на компьютере неудобно.

Обновлено: 1 июля , 2020 Подробнее …

Авто самоделки

Все это дает автомобилю возможность работать в экстремальных условиях бездорожья, вплоть до заболоченной местности.

Пятиместная комфортабельная двухрядная кабина Егеря совмещена или с грузовой площадкой, на которую можно уложить до 1,5 тонн груза, или с жилым модулем, в котором могут автономно существовать от 3 до 5 дней пять человек. С использованием таких автомобилей повышается эффективность работы различных производственных бригад – геологов и строителей, энергетиков и нефтяников, газовиков и лесников. Активно пользуются такими автомобилями сотрудники МЧС.

На Егере может быть установлен как бензиновый, так и дизельный двигатель — импортный или отечественный, но в любом случае – надежный, уверенно запускающийся в любых условиях, мощный и экономичный.

Такой автомобиль пригоден не только для работы в тяжелых условиях, но и для отдыха, связанного с бездорожьем – для охоты и рыбалки.

Невзирая на два десятилетия, отделяющие от богатого советского прошлого день сегодняшний, семена неординарных, творческих идей до сих пор всходят на ниве современного капитализма и дают подчас неплохие плоды. Самодельные грузовики достались нашей стране как традиция, ведь в современном мире автомобиль и водитель разнесены сложнейшей технологией машиностроения, электроникой, многочисленными и дорогими инструментами. А продукция советского автопрома подталкивала водителя к модернизации, хоть и не всегда эффективной, но вполне понятной конструкцией, практичностью устройства, простотой модернизации.

И действительно: сдаваемые в утиль мопеды и мотоциклы являются основой для большинства таких поделок. Связано это, вероятно, с тем, что конструкцию мопеда проще всего приспособить под бытовые нужды: не нужно возиться со сложной трансмиссией – прицепил кузов и поехал. Самодельные мини грузовики собираются не для того, что бы любоваться ими как произведением искусства (хотя это тоже имеет место), а потому, что такой вид транспорта, есть замечательным помощником в хозяйстве.

Общий принцип

Чаще всего основа самодельного мини-грузовика состоит из сварной трубчатой рамы, в центральной части которой, находится двигатель. Мотор можно снять с любого старого мотоцикла или мопеда. Кабину делают с деталей старых автомобилей. Поскольку все детали трансмиссии обычно заимствованы у других авто, рычаги и педали управления обычно вынесены в правую часть кабины.

Колёса чаще всего получаются комбинированными (обработанные машинные диски, с колесами мотоцикла или даже тележки). Мастера таких самодельных конструкций для рулевых рекомендуют использовать шины мотоциклов и мотороллеров. Колёса подбираются в зависимости от условий передвижения. Однородные и сдвоенные колёса подходят для ровной, непроблемной дороги. В то время, как широкопрофильные шины от мотоцикла подходят для передвижению по бездорожью или просто сложных участках дороги.

Грузовик самоделка


Самодельный грузовик приводится в движение двигателем от мотоблока без глушителя, кузов выполнен из пиломатериалов, колёса — шины низкого давления. Минусы конструкции — передний привод и тяжёлые стальные диски.

Кузов самодельного грузовика проще всего собрать из пиломатериалов: стоят недорого, никакого особенного оборудования при монтаже не требуют. Конечно, кузов можно снять и с трактора или с любого другого транспортного средства, но при этом нужно учитывать его вес и габариты – такой кузов подлежит доработке. Широкие возможности открывает хороший сварочный аппарат, наличие которого даёт возможность сварить кузовную раму в гараже.

Ещё по теме: Кассеты для перевозки воды – выгодно и удобно






К сожалению, в отличие от внешнего вида, это купе не спорткар. Авто оснащено карбюраторным двигателем от ВАЗ-2101 мощностью 59 л. с. Так что до автоспорта этому автомобилю – как до Луны. Автор-конструктор этого автомобиля Евгений Тицев начал творить в 1989 году. Он был талантливым кораблестроителем, создавшим немало быстрых катеров. Все его навыки пригодились, чтобы создать автомобиль. Он изготовил матрицу, смастерил сварную конструкцию рамы из трубок и начал создавать кузов из стекловолокна.

Автомобиль Евгений закончил только в начале 90-х.

Рама для самодельного грузовика

Для большей ремонтопригодности и надёжности рекомендуется искать готовые автомобильные рамы, например от ГАЗ-51, а чаще чем другие легковые авто на чертежах и схемах можно увидеть переделанный

Рязанский грузовик-самоделка


Мастер из Рязани вырезал среднюю поперечину из рамы автомобиля ГАЗ-51. Укорочен кардан и задний мост, но мост передний изменениям не подвергся.

Основным материалом для самодельных рам являются швеллеры с номерами от 6.5П до 10П, цилиндрические и квадратные трубы 40х40, 80х80 и пр. Место сварки рекомендуется укреплять дополнительными накладками, особенно в местах крепления элементов вроде рессор. Менее значимые детали укрепляются обычными металлическими углами, прутками и пр. В. Михайлов и Челябинской области за основу своего грузовика (



,



,


) взял раму от передвижной насосной станции. При этом мастер напоминает, что ширина рамы вычисляется из ширины мостов, диаметра и угла поворота передних колёс, и о том, что при выборе длины рамы логичнее отталкиваться от базы (расстояние между мостами), а не наоборот.

На этом видео самодельный грузовик из Канады. Оригинальная кабина и рама собраны из подручных материалов (тонкая сталь, трубы и уголки). Но не менее интересным кажется расположение двигателя Volkswagen, стоявшего на родном шасси поперечно.

Клон Ferrari Enzo Dragster на реактивной тяге

Автомобиль создан по образцу спорткара Ferrari Enzo. На создание реактивной самоделки понадобилось около 12 лет. Райаном МакКуин не имеет инженерного образования. Но это не помешало ему создать автомобиль с нуля.

Маккуину потребовалось пять лет, чтобы построить корпус из стекловолокна, и два года, чтобы построить для него стальную трубчатую раму.

За 12 лет на создание машины было потрачено около 90 000 долларов. Максимальная скорость спорткара оценивается в более чем 600 км/ч. Автомобиль в данный момент еще не завершен.

Двигатель

Ещё по теме: Новый единый таможенный тариф

Камбоджийский самодел


Самодельный грузовик из Камобджи.

Неплохо зарекомендовали себя тракторные двигатели от Т-16, Т-25 и пр. Моторы вроде Д-21А1 вполне можно приспособить для бытовых нужд: мощность – 25 л.с., максимум оборотов – 1800. Правда штатный стартёр от этих двигателей может не потянуть российских холодов, поэтому родной стартёр часто меняется на стартёр от Т-40. Дополнительно мотор можно усовершенствовать, добавив к нему картонный фильтр, а учитывая габариты располагать его лучше за кабиной. С коробкой ГАЗ-51 двигатели от Т-16 могут соединяться родным сцеплением, правда в этом случае потребуется использовать переходник из листового металла с отверстиями под крепление и вал.

Трансмиссия ГАЗ-53, колёса БТР, мотор Mazda.


Соединение заднего моста ГАЗ-53 с двигателем Mazda 2.0 л.



,



,



), соединённый с гусеничным шасси. Принцип использования заключается в том, чтобы заставить пилу крутить не цепь, а гусеницы. При этом сам мотор находится спереди, на лыжах, скреплённых с велосипедной вилкой, а водитель вместе с грузом располагается над гусеницами. Мощности в 4 л.с. хватает для того, чтобы разогнать по снегу 80-тикилограммовые нарты до 60 км/ч.

Лучшие необычные автомобили-самоделки.

Расцвет популярности автомобилей-самоделок пришелся на времена СССР , когда люди не могли позволить себе купить автомобиль (стоимость, очередь и т. п.). Но даже, те кто оказался счастливчиком, купив ВАЗ-2101, мечтали о лучшем автомобиле. Например, многие мечтали иметь суперкар. Сегодня популярность самоделок переживает второе рождение. Причем по всему миру. Ведь множество потрясающих автомобилей до сих пор недоступны массе. Вот люди и пытаются сделать свою мечту явью, конструируя автомобили-самоделки в своем гараже. Мы нашли фотографии самых потрясающих автомобилей, которые люди сделали своими руками.

Трансмиссия

Колёса на самодельные грузовики чаще всего ставятся не родные, поэтому штатная коробка иногда не может обеспечить нужное усилие. Выходом из такой ситуации может быть использование жёсткой коробки от ГАЗ (модели 53 и 51) вместе с маломощным двигателем Т-16, М-72 и пр. В таком случае чертёж грузовика обычно включает переходник из металлической плиты. Необходимость в подобной конструкции возникает из-за разности в размерах первичного вала КПП и коленвала силового агрегата.

Шасси от грузовика MAN.


Платформа конструктора — чистое шасси MAN KAT.

Проектирование

Логичнее всего начинать поиск деталей с мостов и двигателя. От возможностей мотора и габаритов трансмиссии будет зависть рама, подвеска и пр. В простейшем варианте все детали просто укладываются на ровной поверхности, и рама варится исходя из расстояния между мостами. Рекомендуется использовать стандартные рамы от ГАЗ-53, которые легко можно укоротить или снабдить дополнительными поперечинами, форкопами, стойками амортизаторов, ограничителями хода подрессорников, лонжероном и пр.

Лучше, конечно, использовать предварительные схемы и чертежи. Самодельные грузовики собираются из заводских деталей, поэтому все размеры должны быть известны, и нет ничего невероятного в том, чтобы заранее расписать все выкладки на бумаге. Штатному двигателю может потребоваться доработка из-за необходимости соединения с неродной коробкой, коробка не всегда позволяет свободно работать с имеющимися под рукой колёсами и мотором, но оптимизм и предварительное планирование помогают российским мастерам справляться с любыми трудностями.

Эта машина была оснащена интересными решениями, которые мастер придумал сам: четыре фары автомобиля размещались в едином блоке и выезжали по центру капота, вместо привычных зеркал заднего вида машина получила перископ. Но главное – вместо дверей автомобиль получил кузов-трансформер: для того чтобы сесть или вылезти из автомобиля, необходимо было поднять верхнюю часть кузова.

Кстати, эта самоделка засветилась в одном старом видеоклипе:

Кузов машины, как и большинство самоделок того времени, был изготовлен из стеклопластика.

Техническая часть и агрегаты были взяты с серийных советских автомобилей. Например, двигатель был взят от ВАЗа.

Смотрите также

Советские концептуальные автомобили

Мужики выбирают сложный горный путь!



Кто-то скажет, что игры это не так классно, как традиционные гонки по трасам, ведь там не будет всяких Ламборджини, Бугатти, Порше и тому подобных суперкаров, не будет гламурного блеска реклам большого города и хлопающей победителю толпы на финише. Да, но нужно ли это настоящему ценителю гонок, мощи, драйва и любителю авантюр? Конечно нет, сильных людей всегда привлекали трудности. Ведь именно через них они росли и становились великими.

самодельный грузовик

Умелец собрал себе самодельный мини грузовик из запчастей, что были в наличии от разной автомобильной техники, кое какие запчасти куплены в металлоприёмке.

Рама грузовика сделана из трубы диаметром 96 мм с толщиной стенки 6 мм. Фары взяты от трактора МТЗ-82, и доработаны под оптику от ВАЗ-2106, лобовое стекло от Газели.

Самодельный мини грузовик


На мини грузовик установлен двигатель и коробка передач от автомобиля ОКА, дифференциал заварен, раздаточная коробка от ГАЗ-66.


Передний мост взят от Москвича 412, укорочен, привода взяты от ВАЗ-2108 также укорочены.

мини грузовик

Подвеска позаимствована с ВАЗ-2108, дополнительно поставлены проставки для большей жесткости.

грузовой автомобиль своими руками


Рейка от 2108 , тяги доработанные по длине.

самодельный автомобиль

Задний мост от Москвича 412 остался без изменений.


Спереди установлена коробка от мотоцикла Урал – это будущий вал отбора мощности для сенокосилки.

двигатель для самоделки








автомобиль делаем своими руками



Вот такой мини грузовик помощник по хозяйству, сделанный своими руками умельцем из Пермского края.

Расход топлива у автомобиля умеренный, максимальная скорость самодельного грузовика – 50 км/ч. Грузоподъёмность около тонны, запросто перевозит поддон кирпича 320 штук. Автор планирует ещё сделать и установить на автомобиль навесное оборудование – сенокосилку.

Изображение


вот мой зверёк

Изображение


подскажите пожалуйста поможет мне это или нет

Изображение


подскажите пожалуйста поможет мне это или нет система охлождения

Ромка писал(а): если фото не можешь вставить давай помогу

Добрый день. Заинтересовало охлаждение. Откуда привод, запчасти, эффективность. И еще фото с разных ракурсов.

Изображение

838604 писал(а):
подскажите пожалуйста поможет мне это или нет система охлождения

охлождение будет на 7+ по пятибальной системе придется обрезать крыльчатку увидеш сам. А зимой двиг будет весь во льду. Подробная тема по принудительному охлождению Уралов на "пневмоход.ру".
Я себе тоже хотел сделать крыльчатку но у меня днепровский движек то крышка зажигания выступает то рама не дает.
НА сколько раму удлинил?
Как генератор Поставил

Читайте также: