Масляный радиатор на мотоцикл урал своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 16.09.2024

Длительный, подробный видеоролик про двигатель с масляным охлаждение. Поговорим об устройстве, опыте .

Днепр - отличная заготовка для мотоцикла! Обзор жидкостной системы охлаждения мотоцикла Днепр! Приятного .

Доброго времени сделал вот такой вот радиатор совместно с фильтр для мотоцикла урал фильтр нашел самый .

Это новый цикл видео, рассказывающий о модернизации маслосистемы наших Днепров. А конкретно о внедрении .

Многие задумываются об охлаждении масла на оппозитах ,особенно при эксплуатации на малых скоростях но с хорошей .

Музыка Гарик Бурито - Я бы хотел написать мегахит Масляный радиатор на двигатель 139 fmb это наиболее .

Сделал 2 штуки теперь канал все в масляный готов. Теперь нужно что-то вход на охлаждение сделать подумать какого нет .

Не знаю где спросить спрошу здесь . Хочу поинтересоваться, сделал вот такое охлаждение на двигатель “ммвз” -крыльчатка печки ваз классика , шкивы - от стиральной машины принцип подглядел у Радоснега будет ли хватать охлаждения или надо другую крыльчатку с другим направлением вращения – на нагнетания воздуха ? Скажите пожалуйста свое мнение и вообще кто как охлаждается?

Вложения

1.jpg

Romich

Ветеран

Минску должно хватить. Всё будет зависеть от того, какой шкив будет ведущим. Надо бы сделать повышающую передачу, то есть ведущий шкив должен быть больше этого. ТОгда должно быть все нормально.

Вложения

image.jpg

image.jpg

and1976

Новенький

Может кто подскажет - какие двигатели Советского мотопрома родным генератором потянут охлаждение печным движком от классики ?

Romich

Ветеран

мазай2

Участник

виталий2010

Участник

Вадим 42

Прохожий

Маслорадиатор спасет днепромотор от перегрева.Тем более маслонасос по производительности позволит его установить.Если скорость небольшая,то имеет смысл его обдувать принудительно.Если будеш заморачиваться с его установкой,то имей ввиду что нужен именно МАСЛОРАДИАТОР,а не радиатор печки от авто.От ЗАЗ тож не лучший вариант.

виталий2010

Участник

koolakov

Старожил

Имею опыт установки мотора МТ-9 -36.

Мотор стоял на каракате 4*4. Было изготовлено принудительное охлаждение с приводом от кол.вала.
Вентиляторы стояли напротив цилиндров. При езде до 3500 оборотов охлаждения хватает, дальше полная ж. па.

Мотор греется и начинает сопливить во все места которые есть.

Не любит он оборотов. Если есть возможность не ставь этот мотор поищи другие варианты.

АКЕЛА

Ветеран

У меня в деревне есть 4*4 с двс от Днепра (или от Урала ) так на нём стоят два вентилятора (от хз чего вроде просто вентиляторы от авто )по одному на каждый горшок ,нормально тачила ездит .
Правда у нас летом +15 это уже счастье. Так что фигзнайт хватит ли их на Украинской жаре ?

виталий2010

Участник

VASILIY

Модератор

DOKTOR ED

Активный участник

Видел двигатель от старой "немножко" самоходной гаубицы. Он там использовался для "заползания" на огневую позицию. Там стоит днепровский двигатель со штатной системой обдува то улитки и длиннющий трос с температурным датчиком масла.

koolakov

Старожил

У нас мужики ставят крыльчатки от БУРАНА, а кто от классики.

Охлаждения хватает даже летом. Но обязательно надо ставить тахометр.
Предел по оборотам 3500. Можно 5000 но на 5 минут.

Фотка. Так было сделано у меня. Ездил 3 года без проблем.

Движок снял по причине воздушного охлаждения. Поставил от ОКИ 113.

Вложения

Фото-0001.jpg

виталий2010

Участник

koolakov

Старожил

VASILIY

Модератор

Вложения

27855_2cd10b489e12905bc5b8c4d4b94e81db.jpg

koolakov

Старожил

Когда делал под один карбюратор, хотел сделать подогрев всасывающего коллектора.

Не прокатило. В итоге поставил один карбюратор от 08.

А под капотом ему и так тепла хватает.

виталий2010

Участник

добрый день
подскажыте пожалуста вы негде невстречяли чертежы переходника с коленвала через переднею крышку на моторе днепра так как сделано на пневмоходе БЕРКУТ г.Костанай

hodok

Активный участник

виталий2010

Участник

віталій

Новенький

Охлаждение на днепр я делал так:Взял вазовскую помпу старого образца она крепче нового,так как она уже отжила своё ёё разобрал отрезал чугунную крыльчатку,подшипники поставил помоему 204из коленвала дружбы оттудаже нормальные манжеты(сальники)там где была крыльчатка приварил 2 см шлицов кардана.Один узел готов.Дальше выбрасываем центрифугу, болгаркой пропиливаем канавку между отверстиями масляных ходов, потом на коленвал вставляем еще одну такую же шестерню и аккуратно обвариваем к этому же месту привариваем ответную часть кардана.Второй узел готов.Для того чтоб в крышке найти центр вкручиваем болт на место крепления центрифуги так чтоб шапка болта прислонялась к внутренней части кришки проворачиваем кикстартар и на крышке остаётся заветная отметина.Всё это я сделал за вечер без участия токарныхработ.Эксплуатирую уже год без проблем.Удачи земляк!

Какой владелец отечественного мотоцикла не задумывался осуществить тюнинг двигателя мотоцикла Урал? Этот животрепещущий вопрос волнует многих любителей отечественных мотоциклов Урал! Дело в том, что стандартный двигатель Урал имеет много неточностей в изготовлении и технически несовершенен. В зависимости от модели и года выпуска мощность мотоцикла Урал варьируется от 32 до 36 лошадиных сил, что в наше время считается низким показателем для объема двигателя 650 кубических сантиметров. В этой статье мы рассмотрим, как увеличить мощность штатного устаревшего двигателя. Сразу хочу отметить, что потребуется много токарных работ, заранее найдите мастерскую, которая согласится помочь вам в этом деле.

Оппозитный двигатель Урал имеет большой потенциал для тюнинга, благодаря диаметру поршня 78мм, а ходу 68мм. С такой конфигурацией двигатель мог быть оборотистым, к сожалению качество изготовления деталей, и назначение мотоцикла не позволяет осуществить этого. В статье мы рассмотрим решение этой проблемы, за счет чего можно добиться впечатляющих результатов работы такого двигателя, а именно:

  • Тюнинг головок двигателя
  • Тюнинг распредвала
  • Цилиндры и поршни
  • Карбюраторы и зажигание
  • Дополнительные доработки двигателя

Тюнинг головок двигателя

Через каналы головок двигателя наполняются цилиндры топливной смесью, и происходит освобождение от выхлопных газов. Чем эффективнее происходит наполнение цилиндров и легче выходят отработавшие газы, тем больше мощность мотора. Для тюнинга головок двигателя Урал потребуется извлечь клапана. Диаметр родных клапанов Урала всего 38мм впускной и 35мм выпускной, что сказывается на задушенности двигателя. Вместе с клапанами нужно выпрессовать старые сёдла клапанов и направляющие. Посадочные места под сёдла следует расточить под размер Днепровских сёдел. Новые увеличенные сёдла позволят установить клапана большего диаметра 40мм впускной и 38мм выпускной от Днепра. Самой лучшей альтернативой Днепровских клапанов будут клапана от Ауди. Качество автомобильных запчастей на порядок выше, а так же благодаря фиксации сухарями нового типа можно значительно поднять ресурс головок. Направляющие клапанов рекомендуем использовать бронзовые от Ваз 2101-2107.

Направляющие клапанов Ваз бронзовые фото

Благодаря внутренним насечкам улучшатся смазка стержня клапана. Перемещение клапанов в них самое эффективное с минимальными потерями на трение, а срок службы гораздо выше. Бронза отлично отводит тепло от клапана, что положительно скажется на стабильности клапанных зазоров.

Важно знать: при выборе клапанов не нарвитесь на подделку. Выпускные клапана, выполненные из жаропрочной стали не должны примагничиваться магнитом. Бронзовые направляющие так же не магнитятся.

Учтите, что зазор между направляющей и стержнем клапана необходим от 0,04 до 0,06мм. Клапан должен свободно ходить во втулке, при этом не болтаться в ней. Кстати, хотим отметить, что автомобильные направляющие имеют посадочное место под маслосъемный колпачок. Крайне не рекомендуем устанавливать его, так как смазка происходит разбрызгиванием масла, а не под давлением как в автомобилях. После установки новых направляющих клапанов обратите внимание на прирезку сёдел клапанов. Необходима прирезка седла по трем фаскам: 60,30 и 45 градусов из которых 45 градусов — рабочая, которая соприкасается с тарелкой клапана, обеспечивая плотное прилегание. Так же придется заменить стандартные пружины клапанов на автомобильные от Ваз 2108. Они несколько жестче родных, и способны обеспечить четкую работу клапанов на высоких оборотах. Но учтите, что с такими пружинами распредвал подвержены ускоренному износу — тюнинг двигателя мотоцикла требует жертв. Окончательная процедура тюнинга головок — это расточка впускного и выпускного канала шарошкой на пару милиметров больше в диаметре. Вместе с этим удастся избавиться от наплывов литья и обеспечить лучшее дыхание двигателя. Выпускной канал следует заполировать до зеркала, а впускной оставить матовым слегка шершавым, для исключения конденсации топлива на стенках. После тюнинга головок не забудьте продуть все каналы и трудно доступные места сжатым воздухом, а новые клапана притереть. Притирку необходимо делать вручную, двухкомпонентной притрочной пастой. Ни в коем случае не используйте дрель. На обратный конец стержня клапана в натяг одевается шланг, таким образом ладонями вращая клапан добейтесь получения матового пояска на седле и тарелке клапана толщиной 1,2-1,6мм. Проверьте герметичность клапана залив керасин в каналы на 1-2 мин.



Авто самоделки

Самодельное водяное охлаждение на ИЖ Планета-5, сделанное из цилиндра с головкой от пускового двигателя ПД-10 трактора МТЗ-80.

Приветствую всех любителей мото техники! В этой статье, речь пойдёт о простом и эффективном методе изготовления водяного охлаждения на мотоцикл ИЖ. Иж Планета-5 в своё время, считался хорошим мотоциклом советского и постсоветского периода. Аппарат был неприхотливым, надёжным и простым в эксплуатации.

Но, техника была далеко не идеальной. Двигатель с воздушным охлаждением не сложно перегреть. В данной статье напишу, как решить проблему с перегревом, установив систему водяного охлаждения на ИЖ Планета 5.

водяное охлаждение на мотоцикл

В качестве радиатора охлаждения, использован трёхрядный медный радиатор печки отопителя ВАЗ-2106.

водяное охлаждение на ИЖ Планета своими руками

Его производительности более чем достаточно для этого маленького двигателя. Правда система работает без термостата, не знаю насколько это правильно. На руле установлен маленький расширительный бачок, сделанный из банки для краски.


В целом, после всего этого тюнинга, была решена проблема с перегревом двигателя. Мотор можно крутить до 8500 об\мин не боясь его перегреть.

Советский мотоцикл обрёл возможность существовать в наши дни, динамично передвигаясь по дорогам общего пользования.

Видео обзор Иж Юпитер-5 с водяным охлаждением:

Автор самоделки: Матвей Синеков.

Интересные самоделки на нашем сайте

  • Самодельный трицикл из Иж Планета 5
  • Каракат своими руками из мотоцикла Иж Планета 3
  • Восстановление мотоцикла Иж Планета 5
  • Восстановление мотоцикла ИЖ Планета-5 (33 фото)

Тюнинг распредвала

К данной модификации нужен очень обдуманный подход, как правило новая форма кулачков создается опытным путём и может не оправдать ваши ожидания. Полностью реализовать возможности тюнингованных головок цилиндров поможет широкофазный распредвал. Для умеренного тюнинга можно просто поставить его от Урала модели М 67-36. На фото ниже представлен слева широкофазный вал, справа обычный.

Cлева широкофазный распредвал, справа обычный распредвал фото

Если же хотите добиться от двигателя максимума, то возможно увеличить профиль кулачков стандартного вала. Это можно сделать путем наваривания металла аргоновой сваркой. За счет увеличения ширины и высоты кулачков на пару милиметров, можно добиться смещения крутящего момента в область высоких оборотов и повышения мощности так же за счет увеличения оборотов от фаз газораспределения. Учитывайте тот факт, что такой двигатель потеряет в тяге на низких оборотах и возможно даже будет глохнуть на холостых. Для этой модификации рекомендуем найти мастерскую или завод на котором возможна правильная обработка профиля кулачков с последующей цементацией. Затем, важно убедиться в ровной геометрии вала, велика вероятность что вал могло повести от резкого перепада температуры, кривизна проверяется индикатором часового типа опытным токарем.

Цилиндры и поршни

Одни из самых главных частей в двигателе это поршни. Они принимают на себя огромную нагрузку от расширяющихся газов и температуру. Стандартные поршни низкого качества плохо выдерживают нагрузки, зачастую имеют разный вес, а поршневые кольца не могут обеспечить высокую компрессию ввиду устаревшей конструкции, это существенно сказывается на мощности, а так же массивность и количество колец сильно утяжеляют поршень, что не даёт мотору крутиться. Рекомендуется устанавливать кованные поршни с импортными кольцами. Хорошим решением будет установка кованых поршней от мотоцикла Урал Волк, они имеют выпуклую поверхность, которая позволит поднять степень сжатия и существенно прибавить в мощности двигателя.

Кованый поршень от мотоцикла Урал Волк

Что касается цилиндров, то их предпочтительнее заменить на алюминиевые с чугунной гильзой. Теплопроводность алюминия гораздо выше, эффективный отвод тепла обеспечен. Значительным усовершенствованием цилиндров является перегильзовка. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра составляет 78мм и если объем штатного двигателя в 650 кубов вас не устраивает, путем замены родных гильз цилиндра гильзами от Москвича 412 с внутренним диаметром 82мм удастся существенно увеличить объем и соответственно мощность. Соответственно под новый диаметр подберите поршни.

Для борьбы с перегревом будет полезна система охлаждения в виде установки масляного радиатора и путём принудительного разбрызгивания масла на донышки поршней. Для подсоединения масляного радиатора нужен дополнительный масляный насос, так как один стандартный очень слабый. Для прогонки масла через радиатор желательно установить масляный насос от мотоцикла Днепр. Привод второго насоса сделайте через переходник от штатного ураловского. Чтобы дополнительный насос уместился в картере, необходим увеличенный поддон, который так же положительно скажется на охлаждении. За счет некоторого увеличения количества масла в системе удастся распределить тепловую нагрузку, а новый поддон из алюминия – ещё лучше отводит тепло.

Поддон из алюминия фото

Подсоединив к новому маслонасосу масляную магистраль из медной или стальной капиллярной трубки, которая сначала должна пройти в радиатор, затем из него охлажденное масло должно попасть на внутреннюю часть поршней. Для этого магистраль с радиатора входит обратно в картер, раздваивается таким образом, чтобы подача масла была направлена на днище поршня изнутри. Масляный радиатор можно приобрести на разборке японских мотоциклов, а так же отлично подойдет радиатор АКПП нужного вам размера от любого автомобиля.

ЖАРОУТОЛИТЕЛЬ ДЛЯ УРАЛА

(мото 12/98 стр 57)



Чтобы предупредить перегрев поршней, спроектировали и изготовили систему их принудительного масляного охлаждения. Можно было пойти двумя путями. Первый — интенсифицировать теплоотвод от стенок цилиндра, заменив воздушное охлаждение жидкостным. Второй — попытаться охладить сам поршень. Мы выбрали второй.

Вот как осуществили замысел. В картер двигателя вмонтировали форсунку, ориентированную так, что вылетающая из нее под давлением струя масла попадает на внутреннюю часть днища поршня. Поскольку температура поверхности поршня существенно выше температуры масла, величина отводимого тепла значительна. Это-то нам и нужно! Не станем претендовать на уникальность своего решения — для снижения теплонапряженности поршней в современных дизельных двигателях легковых автомобилей наряду с жидкостным охлаждением давно применяется и вышеописанный способ.

В данной конструкции использован стандартный силуминовый поддон двигателя и самодельные взаимозаменяемые поршни диаметром 79 мм со специальными выемками под форсунки.

Карбюраторы и зажигание

Тюнинг двигателя мотоцикла урал затрагивает все системы двигателя, в том числе зажигание и карбюраторы. Рекомендуется прочесть информацию: как правильно происходит настройка карбюраторов Урал. Стандартное зажигание настолько устаревшее, что не годится даже для повседневной езды, не говоря уже о большем. Желательна установка микропроцессорного зажигания с возможностью автоматического угла опережения. Настроить электронную систему зажигания вам поможет эта статья. В идеальном случае будет установка такого зажигания с программируемым контроллером с возможностью корректировки прошивки. В таких системах зажигания есть ещё одна полезная особенность – отсечка по оборотам. Позволит не перекрутить сильно форсированный двигатель. Ну а для максимальной силы искры в совокупности с новым зажиганием можно применить катушку от Оки или Газели. Обязательны фирменные высоковольтные провода с силиконовой изоляцией и внутренним сопротивлением, например фирмы Teslaот Ваз 2108. Они обеспечат бесперебойную искру в любую погоду и исключат вероятность пробоя искры на массу. Что касается карбюраторов, то тут потребуется установка японских вакуумных карбюраторов с диаметром диффузоров от 32 до 36мм с последующим подбором жиклеров, синхронизацией и настройкой с газоанализатором. Очень желательна настройка на динамометрическом стенде, где можно проверить разные настройки и углы опережения зажигания и добиться максимума от тюнинга мотоцикла!

Дополнительные доработки двигателя

Помимо вышеперечисленных способов тюнинга мотоцикла урал есть ещё несколько секретов. На двигатель Урал возможно установить коленчатый вал от К 750 который увеличит ход цилиндров до 78мм.

Коленчатый вал от К 750 фото

Таким образом, можно существенно увеличить рабочий объем двигателя Урал. Найти его достаточно трудно, но оно того стоит. Ещё одной проблемой мотоцикла является тугая реакция на ручку газа и медленный набор оборотов. Виной тому слишком тяжелый маховик, вес которого рассчитан на езду с коляской и для перевозки тяжестей.

Облегченный маховик фото

Согласно чертежу возможно уменьшить его вес на пару килограммов. За счет снижения веса инерция коленчатого вала уменьшится, а динамика разгона ощутимо возрастет. Для полной реализации мощности на дороге шестерни редуктора подлежат замене на 9 или 10 пару. В заключение хотим отметить, что тюнинг двигателя мотоцикла Урал оправдывает себя лишь в гоночных целях, для повседневного использования такой мотор будет иметь небольшой ресурс и существенный расход топлива.

Толкатели двигателей мотоциклов Урал, Днепр

На верхней части толкателя находится сферическое углубление радиусом 3,6 мм, которое играет роль опоры нижнего наконечника штанги. Рядом с этим углублением просверлено два отверстия для прохождения масла с винтовых пазов толкателя к головке цилиндра. Направляющие гнезда для толкателей сделаны в теле картера.

На отдельных моделях двигателя МТ 10-32 устанавливались стальные толкатели грибовидного типа (рис. 2.32). Толкатель двигателя К-750М состоит из цилиндрического стержня диаметром 14+0-016 мм и прямоугольной головки, торец которой опирается на кулачок распределительного вала. Вверху толкателя сделано нарезное отверстие, в который закручен регулировочный болт. Толкатель двигателя МТ67-35 отличается от толкателя двигателя К-750М тем, что вместо болта в его тело запрессован наконечник с полусферическим углублением. Толкатели перемещаются в направляющих из алюминиевого сплава. В нижней части направляющих имеются продольные пазы, в которых скользят головки толкателя. Направляющие толкателя двигателя К-750М крепятся к картеру при помощи конических планок, направляющие толкателя двигателя М67-36 — винтом с потайной головкой (рис. 2.27, поз. 8, 9).

Рис. 2.32. Стальной толкатель с наплавкой двигателя MT1Q-32: 1 — штанга; 2 — стопорное кольцо; 3 — пружина; 4 — толкатель; 5 — направляющая толкателя; 6 — картер двигателя

Клапаны двигателей мотоциклов Урал, Днепр

Впускные 18 и выпускные 22 (рис. 2.2) клапаны двигателя МТ10-32 отличаются друг от друга размерами и материалом. На конце стержня клапана сделана проточка для сухариков 30. На стержень надеты наконечники 20. Они защищают торцы клапанов от стирания.

Впускные и выпускные клапаны двигателя К-750М одинаковые. Оси клапанов и толкателей двигателя К-750М смещены и расположены под углом друг к другу, что обеспечивает прокручивание клапанов вокруг своей оси во время поднятия и спускания, а также способствует уменьшению стирания рабочих поверхностей клапана. Угол седла у клапанов всех двигателей составляет 45°. Размеры клапанов различных двигателей приведены в таблице 2.9.

Таблица 2 9 Размеры клапанов

На конце стержня клапанов есть выточки, в которые вставляются разъемные конические сухари для крепления тарелки пружин.

На каждом клапане двигателей МТ10-32 (рис. 2.2, поз. 26, 27, 25) и М67-36 (рис. 2.27, поз. 20, 24, 23, 25) одето по две пружины. Нижние концы пружин опираются на тарелку. Внутренняя и внешняя пружины клапанов двигателей МТ 10-32 и М67-36 взаимозаменяемы.

На клапан двигателя К-750М устанавливается одна пружина. Под ее верхнюю тарелку подкладывается термоизоляционная прокладка, которая защищает ее от сильного нагревания. Аналогичную прокладку устанавливают под нижнюю тарелку пружины двигателя МТ 10-32. Стержни клапанов двигателя МТ 10-32 перемещаются в направляющих втулках из бронзы, запрессованных в головку цилиндра.

Рис. 2.33. Клапан

Направляющие втулки клапанов двигателя М67-36 (рис. 2.27, поз. 9) металлокерамические. Направляющие двигателя К-750М отлиты вместе с цилиндром. При ремонте клапан может иметь следующие дефекты (рис. 2.33):

— коробление тарелки клапана более 0,04 мм — конусную поверхность клапана обработать под углом 45 градусов до устранения дефекта (размер А не менее 0,5 мм);

— места прогорания и задиры или износ поверхности конуса тарелки при высоте цилиндрической части более 0,5 мм — поверхность проточить (размер А не менее 0,5 мм, диаметр тарелки не менее 37,2 мм);


юра



Репутация: 6

С вами снова автор "бюджетных тем".
Радиатор еще не готов, буду выкладывать ход работ. Устанавливать буду на Honda xr650l.
Зачем он мне? Я в нем не нуждаюсь позарез, но пока есть свободное время и материал. Считаю нужным, что то делать. Тем более у многих это больная тема. Я изготовляю радиатор с нуля. Когда он будет готов, выложу свою наработку, как изготовить его, вообще без трудозатрат.
Свой собираюсь крепить к нижней траверсе, как в классических раллийных мопедах.

Ход работ, первая фотография.

Врезка будет происходить в магистраль помеченную красным крестиком.



Ericroot


Репутация: 1


newone


Репутация: 10

Любопытная тема, находясь там он должен меньше пачкаться и если не гонять в кустистом лесу, шансы повредить такой радиатор меньше.


юра



Репутация: 6

Повреждения мало вероятны. Он изготавливается из стали с низкой флокеночувствительностью.
Поэтому, пластическая деформация и правка. Если не подумаю о его защите.


VadimS



Репутация: 16

Ты правда знаешь, что это слово обозначает? Я даже со словарем не понял.

И по месту размещения радиатора: Сам радиатор в защищенном месте, а вот гибкая подводка? Для эндуро с большим углом поворота руля, шланги, соединяющие двиг с радиатором будут изгибаться неслабо. Плюс давление и горячее масло. Как шланги защищать?


Egor1980



Репутация: 2

Если брать армированные по верх металлической сеткой шланги то проблем с защитой не будет да и с давлением , тут основное дело подбор длины чтоб излишки шлангов не болтались не где , а шланг я думаю Юра пропустит под рулевым стаканом, так?


VadimS



Репутация: 16


Танкист


Репутация: 76

приведите пример кто на джебеле отломал радиатор))) на фига его карячить на перед ась))) или все на ралли собрались))) я видил вариант и на переди, ишо))с шлангами нужно шаманить)))

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


юра



Репутация: 6

Флокеночувствительность, это склонность металла. К появлению трещин при механической деформации и не только.
Давление масляной магистрали составляет от 40kpa до 80kpa, это давление выдержит любой шланг от ручного насоса.
Магистраль врезки этому далению не подвержена.
Шланги будут пропущены с правой стороны от рулевого стакана.
Для наглядности фото, где шланг от головки целиндра соединяется с рамой, это и есть наше место врезки. Отмечено синим.
Выходы радиатора будут посередине. Шланги будут использоваться обыкновенные маслостойкие.



Танкист, поскольку я его и крепления делаю с нуля. Мне абсолютно все равно какие крепления сделать. Соответственно ставлю я его в максимально рациональном месте. Радиатор охлаждения рядом с горячим двигателем. Лучше, чем без него, но хуже чем с ним на траверсе.


Танкист


Репутация: 76

Юра, ждемс интересно да))) я лично велик изобретать не хочу))) иду по инаименьшему сопротивлению))) радиатор от квадра вот такой))) щас пока не буду мутить)))

Юра, может тебе такой поставить от400сотке)

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


юра



Репутация: 6

Если за спасибо, отдаст кто. А покупать за его стоимость, абсолютно не интересно. Да и тему больше создал из за того, что бы нуждающиеся вздохнули и нашли бюджетный вариант.
Я в нем особо и не нуждаюсь)) Руки не к чему приложить.


Танкист


Репутация: 76


Михаил 789



Репутация: 7


Kopcak



Репутация: 37


VadimS



Репутация: 16

Об этом и говорю, при высокой температуре и постоянных изгибающих нагрузках ЭТИ шланги будут неизбежно быстро стареть, трескаться и прощай масло, здравствуй гимор. Я не против такого размещения радиатора, я за тщательный выбор материалов для маслопровода.


юра



Репутация: 6

Прошу прощения за длительные строки.
По делу, радиатор готов.



Мопед я свой продал и ставить мне его некуда. Кому интересен, можем совершить взаимовыгодный обмен.
Как и обещел, даю наводку на изготовление радиатора менее трудоемким способом.
В старых холодильниках на задней стенке, бывает радиатор нужного размера и формы. Его нужно снять и отнести сварщику. Сварщик в свою очередь приварит вам наконечники (фланец, ниппеппель, штуцер) к трубкам радиатора.
И по желанию сварит удобный крепеж и зищиту для него.


skorp777



Репутация: 143

юра, за бюджетные решения- респект и уважуха! Езжу с креплениями защиты рук по твоей технологии и не нарадуюсь, когда после довольно жестких падений люминь кетайцкой защиты гнется, а крепежу пофиг.Я про ЭТО.По теме- я против гибких шлангов в таком месте, ибо уже лет 15 работаю на всякой спецтехнике с гидроприводом, и лично знаю, что эти гидрошланги рвутся в самое неподходящее время и место. Особенно, если с длиной не угадать и трассой проведения.


alexandr_n_l


Репутация: 6

Юра! А накидные гайки почему на нипеля не надел))) как пристыковывать к ответным конусам будешь? Или у тебя там хитрая цанга?


Танкист


Репутация: 76


юра



Репутация: 6

skorp777 спасибо! Приятно.С шлангами мне уже головняка не будет. Мопеда больше нет. alexandr_n_l Планировал шланги поверх надеть и затянуть хомутами. С гайками проблем нет, могу и переварить, минутное дело. Танкист спасибо. Он с самого начала не претендовал на огромную работоспособность. Это не более, чем занять руки на работе в моменты отсутствия самой работы. Проверить на деле уже не получится, в целом собирался сравнить показатели температуры масла по термометру, до и после его установки.


далекоездячий



вокругкостраходячий, веруючий в Оку

Репутация: 215

Об этом и говорю, при высокой температуре и постоянных изгибающих нагрузках ЭТИ шланги будут неизбежно быстро стареть, трескаться и прощай масло, здравствуй гимор. Я не против такого размещения радиатора, я за тщательный выбор материалов для маслопровода.


это все предрассудки , все мы знаем что шланги для гидравлики и также тормозные имеют свой ресурс и должны меняться согласно сроку эксплуатации , но всем также известно что это достаточно надежный узел и иногда гидро шланги переживают сам двигатель. С таким же успехом можно подвергнуть сомнению надежность покрышек . теоретически они могут порваться и гемору тогда будет не меньше))))

способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.

Читайте также: