Ремонт переднего редуктора фрилендер 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

В процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ деталей и ухудшение свойств технических жидкостей (масел, антифриза, тормозной жидкости). Поэтому для безаварийной эксплуатации завод изготовитель установил проведение определенных работ в зависимости от пробега или времени эксплуатации — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.










ВАЖНО: Редуктора имеют отличия в передаточных числах в зависимость от типа коробки передач и двигателя. Валы не взаимозаменяемые.

Бензиновый двигатель, 3,2 л, АКПП

Дизельный двигатель 2,2 л, МКПП

Дизельный двигатель 2,2 л, АКПП

Бензиновый двигатель 2,0 л, АКПП

Проблема №1 переднего редуктора модели Freelander 2 - это разрушение подшипника и гул в нижней части при движении Freelander 2. В переднем редукторе 4 подшипника. Технологии по его ремонту и разбору нет. Данный узел завод-изготовитель подвел под черту "замена в сборе", но это не так. Мы имеем специальный инструмент, произведенный по личной разработке в заводских условиях, имеем все необходимые подшипники от производителя самих подшипников и имеем полную возможность выполнить работы по устранению гула.

Проблема №2 - это выгрызание / повышенный износ шлицевого соединения вала, но и этого бояться не стоит. В заводских условиях мы выполняем полное восстановление вала, а именно замену шлицевого соединения

Купил фрила 1.8 2000 сальник редуктора на полуось мокрый как менять и номер кто нибудь знает?

Сходу номер з/ч не нашёл. Поищем дальше.

Да походу деталь № 5 а что такое № 6 ? и ещё я не знаю менять на месте или снять редуктор ?

С виду- подшипник. Менять проще на месте. Снимать то зачем? Одна морока.

Заказал сальник задн. редуктора на полуось 45 $ шт. хотелось бы узнать какое масло в редуктор рекомендует ленд ровер?

LAND ROV ER не рекомендует замену масла в главной передаче. Для доливки использовать трансмиссионное масло Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441.

завтра приходит сальник буду менять, но хотелось бы знать как полуось сидит в редукторе? , мне известно два варианта 1-й стопорное кольцо на внутр шрусе 2-й пружина между полуосью и стаканом внутри шруса , знает кто ? И честно мне кажется что, сальник потёк из-за быстрой езды по трассе. Когда купил машину и приехал домой ехал 130-140 км/ч путь 480 км всё было нормально , но в старом тех.пасп было sallnababya1. ,а под капотом на месте второй буквы b в ГАИ жгли кислотой и я не увидел что там стоит 8. Если бы кто видел моё лицо утром на следующий день когда я открыв дверь на наклейке увидел sallnaba8ya1..
под капотом разгедел тоже sallnaba8ya1. в МРЭО у меня есть работает кент ,мы пробили что машина всегда ездила с неправильными данными в тех.паспорте и мне пришлось ехать назад в Севастополь переделывать документы обошлось в 150 $ с дорогой ,старый хоз. умыл руки сказал что это портак не его. Так вот ехал туда 130-140 (и кстати засекал расход 8.9 литра на 100 км) ,а назад 140-160 одинраз даже 170 минут 5 . На следующий день был на яме и увидел что сальнык потёк вот.

Полуось фиксируется в главной передаче стопорным кольцом. LAND ROVER не рекомендует повторное использование гайки полуоси и тем более стопорного кольца.

ну и прикол после замены сальника полуоси потёк немного центральный сальник из ред. на кардан ну я его заказал 15$ стоит получил и ни как не мог доехать до мастеров дней 6 приезжаю поднимаем машину ,а там только потный след от масла я думаю ну наверно всё масло вытекло, проверили всё нормально, чё за бред? теперь вот сальник валяться будет.

При развороте на 180* появился какой то стук как бы об днище , ну если быстрый разворот если нормально разворачиваться на первой медленно то ничего . Обнаружил что передняя подушка редуктора надорвана думаю что всё дело в ней . Нашёл "Ровер клубе"
за 40$ завтра встречаю. на разборке 50$ хотели придурки, 60$ оригинал стоит! Но самое интересное ,что с виду она целая ! Обнаружил так посадил в яму мастера и выкрутив руль начал ездить вперёд назад ( не пытайтесь повторить на яме без ограничителей чтоб не провалиться) и он говорит что при езде как то сильно выворачивает редуктор взяли за хвостовик подёргали болтается свободненько , вот такая весёлая история ,спросите почему весёлая ? потому что я читал где то что если прозевать эту подушку то можно её поменять вместе с редуктором!

у нас городе не могу найти такое масло Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441. к тому же в каталогах производители масел пишут одни 75w90 другие 80w90 ,что мне делать ?

Так что залил-то в итоге?? У меня та же проблема.

Каталог рекомендаций Castrol

CASTROL EPХ 80W-90

Допуски и спецификации:
SAE 80W-90
API GL-5
ZF TE-ML 05A/16B/17B/19B

Применение:
в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах, а также в механических коробоках передач, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-5.

Описание:
Castrol EPX 80W-90 - всесезонное трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок. Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок. Класс API GL-5 обеспечивает надёжную защиту всех пар трения, работающих при высоких нагрузках. Особые вязкостные характеристики этого масла позволяют использовать его всесезонно в широком интервале температур.

Совместимость и утилизация:
Castrol EPX 80W-90 совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оC, г/см3 0,886
Вязкость при 40 оC, сСт 140,3
Вязкость при 100 оC, сСт 14,2
Индекс вязкости 99
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 173
Температура застывания, оC -30

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)


Если у владельца Land Rover Freelander 2 подходит срок замены масла в редукторе или дифференциале, ему не обязательно отгонять свой автомобиль в автосервис. Залить новое масло в редуктор для Land Rover Freelander 2 можно самостоятельно, для этого достаточно воспользоваться пошаговой инструкцией, приведенной ниже.

Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

Производителем не предусмотрена плановая замена масла в дифференциале заднего моста Лэнд Ровера Фрилендер 2. В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что отработанное масло само сольется при ремонте агрегата, соответственно, ожидается, что будет залито новое. Регламент технического обслуживания Фрилендера 2 предусматривает осмотр и ремонт заднего редуктора через 240 или 130 тыс. км пробега, в зависимости от года выпуска. При этом специалисты отмечают, что неисправности деталей начинают выявляться уже через 100 тыс. км. О появлении проблем с дифференциалом заднего моста свидетельствует постоянный гул в задней части автомобиля при движении.

Опытные мастера советуют не тянуть до появления признаков неполадок в редукторе, а менять в нем смазочную жидкость через 90 тыс. км пробега или 1 раз в 3 года. Своевременная замена масла в заднем и переднем редукторах Фрилендера 2 убережет агрегат от поломок, и избавит владельца автомобиля от необходимости ремонта при плановом техосмотре.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед тем, как непосредственно поменять масло в заднем дифференциале, владельцем автомобиля должна быть проведена подготовка к работе. Подготовка к замене трансмиссионной жидкости в редукторе Freelander 2 включает в себя организацию удобного рабочего места и подбор необходимых инструментов и материалов.

В первую очередь, необходимо приобрести новую жидкость для замены. В задних редукторах автомобилей Лэнд Ровер Фрилендер 2 рекомендуется использовать масло марки Castrol EPX oil, необходимый объем — 0,7 л.


В качестве рабочего места лучше всего подходят эстакада или смотровая яма, так как для осуществления слива отработки владельцу понадобится доступ к днищу автомобиля.

  • набор ключей;
  • шланги для откачки и закачки жидкости;
  • насос для закачки или большой шприц;
  • промывочное масло;
  • емкость для слива;
  • ветошь, чистые тряпки.

Слив старого масла с редуктора и прочистка системы

Так как производителем Land Rover Freelander 2 не предусмотрена плановая замена масла в редукторе, сливное отверстие в нем отсутствует. Все манипуляции при замене смазки производятся через контрольное отверстие для проверки уровня масла. Избавиться от отработки можно за несколько шагов:

  • Прогреть автомобиль, загнать на эстакаду или яму;
  • На заднем мосте найти контрольное отверстие, подходящим ключом выкрутить пробку;
  • При помощи приспособления для откачки выкачать отработанную жидкость в подготовленную емкость.

После слива отработанной жидкости внутри редуктора все равно остается небольшое количество старой смазки на поверхностях деталей. Чтобы избавиться от него, рекомендуется провести промывку агрегата. Промыть редуктор также можно за несколько несложных этапов:

  • Залить в дифференциал промывочное масло;
  • Закрутить пробку;
  • Прогреть автомобиль;
  • Открутить пробку, выкачать промывочное средство.

Заливка нового масла

Очистив редуктор от старой смазки, можно заливать новое масло. Как указано выше, понадобится 0,7 л жидкости. Заливать ее следует до тех пор, пока из контрольного отверстия не побежит тонкая струйка. После этого можно закрутить пробку и вытереть поверхность редуктора чистой ветошью от потеков смазки.

Процедура замены смазки в раздатке или дифференциале переднего моста проводится аналогично, при помощи таких же приспособлений. Единственное отличие — понадобится смазка другой марки, рекомендуется использовать CASTROL BOT 118.

Замена масла в редукторе на Лэнд Ровере Фрилендер 2 — несложный процесс, с которым справится даже не очень опытный автолюбитель. При регулярной замене смазочной жидкости в дифференциалах можно обеспечить им гораздо более долгий срок службы, чем устанавливает производитель, и избавить себя от затрат времени и средств на ремонт автомобиля.

Читайте также: