Клей для кинопленки своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

это группа ЧКФР, объединенных общими интересами (не глобального, а локального характера), которым необходима отдельная площадка для их обсуждения.
Создать сообщество может любой ЧКФР, состоящий в клубе не менее полугода.
Любой ЧКФР может вступить в любое сообщество или в несколько сообществ одновременно. Членство в сообществе позволяет участвовать в обсуждении тем сообщества.

Зачем. Настоящий профессионал может отсканировать вам не только одиночный кадр, но даже разрезанный пополам одиночный кадр.

В моей лаборатории так не могут, или не хотят.
И скан одного куска равен по стоимости всей пленке, а куски из 3 и менее кадров не берут, по тому что, машина их не протягивает.

Доброго времени суток всем.
Нужно склеить разрезную 35 мм фотоплёнку (разрезана под сливеры), для последующей оцифровке в лаборатории.
Кто знает как и чем?
Спасибо.

. А так даже у Никона-Кулскана скан далеко не фонтан получаеся, конечно крутота по сравнению с планшетом у которого скан - просто сливай воду

не приведете примеры такой крутоты - хотелось бы взглянуть, а то все только говорят и говорят, а как дело до просмотра доходит - все говорильщики куда то пропадают.

Господа инженеры! Изыщите возможность приобретения ленты для склеивания типа ЛТ-19. Китайский скотч - не лучшая ему замена. И, плз, проведите инструктаж с киномеханиками, которые при разборке программы приклеивают ракорды к копиям методом "односторонней склейки". (. и еще китайским скотчем! )! Не всегда этот фильм будет использоваться для фиксированных показов, бывают и разовые мероприятия, фестивали, и т.д.
Уж лучше вообще не приклеивать ракорд (грустная шутка) - хоть видно будет, что необходимо приклеить, чем "проморгать" одностороннюю склейку - брак сеанса в таких случаях гарантирован.

В Москве киностудий больше, чем в Свердловске! (намёк). Берём на студии, есть канал ч-з звукоцех. Наладить поставки непосредственно от производителя (Шостка, п/о "Свема") пока не получилось.

Скотч

А вы представляете сколько сейчас в кинотеатрах инженеров работает?
В "Империи кино"+"Формула" 2 инженера на всю сеть.
В "Каро"(бывшем) киноинженеры отсутствуют вообще(замена ст.к/мех)
А кинотеатры вообще сейчас негосударственные(это в Совке можно
было выписывать скотча сколько пожелаешь),пойди попроси у хозяина лишнюю копейку.

Да, уж наслышаны и за Империю и Формулу, но если инженер не может просить руководство о выделении денег на нормальный скотч. при всем при том, скоч-то все равно покупается и я не думаю, что механики покупают его за свои деньги; ну будет он 2 рубля дороже, что сеть обеднеет?

А с чего начиналась эта дискуссия:
Где-то на перефирии киномеханик получив фильм, без проверки, берёт и заряжает фильм. Это нормально? А если какие-то части на конце? А если в фильме порча? Вот "Синема-парк" уже нарвался на 3 тыс.долларов за порчу.
А ваши киномеханики проверяют фильмокопии перед началом демонстрации?

Изображение

А сдают мои мехи как и раньше - на китаёзовский
А по поводу него, кстати - могу сказать - если увижу своего механика, демонстрируещего фильм без проверки копии и переклейки всех сомнительных склеек - мало не покажется.

А приходит фильм, сданный Вашим мехом на фестиваль, всего на один сеанс, или на два, и приходится переделывать все китайские склейки, ведь 1-2-3 сеанса можно отработать и на 300-600 метровых рулонах. Нет уж, приведите копию после себя в порядок, чтоб другой Ваш коллега проверял состояние копии, а не переделывал работу "экономистов", экономящих на нормальном скотче.

. чтоб другой Ваш коллега проверял состояние копии, а не переделывал работу "экономистов", экономящих на нормальном скотче.

Прошу прощения, но мне, гл. инж. кинотеатра, скотч фирменный приходится покупать на собственные средства, т. к. дир мой просто взяла и купила год назад 2 коробки "левого" скотча и вручила мне.
(я в тот момент не работал еще там). А новый её "не интересует, у вас же есть, и много".

И еще, я считаю, проверка состояния копии включает в себя и проверку всех склеек, и переклейку всех сомнительных, и мое мнение - любая склейка, не сделаная тобой лично - считается сомнительной и подлежит переклейке.

Относительно заводских склеек - ацетоновых или ультразвуковых - кто-нибудь имеет информацию,как они изготавливаютя, на каком этапе появляются, я их вырезаю почти все, а то на ш/э посреди кадра очень похабненько смотрится, да и шаг перфорации иногда "гуляет".
Я понимаю, что без них не обойтись, но в одно из частей "Александра" я насчитал их более 8 штук - это из каких кусков надо собирать, причем разного типа пленок, что на экране потом видны перепады по цвету.

Гость,это всё правильно, но зачем тогда вообще делать склейки (китайские)? Отщипывать дешёвый скотч, оттирать неоттирающийся клеевой слой. Оставляйте так, как есть . Наши мехи сделают нормально склейки ПРАВИЛЬНЫМ скотчем, переделывать после них будет не нужно. Что же касается ФИРМЕННЫХ склеек - термических, ацетоновых - да, я, например, их всегда усиливаю с одной стороны (в случае необходимости и с двух сторон) ПРАВИЛЬНЫМ скотчем.
Теперь вопрос - ЗАЧЕМ ПРИНУДИТЕЛЬНО ПЛОДИТЬ БРАК.
Что же касается цветопередачи фрагментов в части - такие же бракоделы-экономисты работают на кинокопировальной фабрике. Кто печатал "Александр"а? Мосфильм?

В "Империи кино"+"Формула" 2 инженера на всю сеть.
В "Каро"(бывшем) киноинженеры отсутствуют вообще(замена ст.к/мех)
А кинотеатры вообще сейчас негосударственные(это в Совке можно
было выписывать скотча сколько пожелаешь),пойди попроси у хозяина лишнюю копейку.

Да, уж наслышаны и за Империю и Формулу, но если инженер не может просить руководство о выделении денег на нормальный скотч.


Господа всезнайки!
1. Ваши представления о штате службы эксплуатации кинооборудования группы компаний "Формула кино", мягко говоря далеки от истины.
2. Все наши кинотеатры пользуются специализированным скотчем, централизованно закупаемым в одной уважаемой компании.

Раз у вас так все здорово, так поделитесь информацией, раскажите каким скотчем вы работаете, где преобретаете, или это большая тайна закрытая "семью печатями"?
И вообще, почему бы вам не поучавствовать в "дебатах" на форуме и не развеять мифы и сплетни?

Конечно у нас все не так здорово как хотелось-бы, но уж больно угрюмую картину изобразили выше участники форума.
Уважаемый админ! Можно я не буду ничего развеивать? Мифы и сплетни потому и существуют, что кому-то очень хочется в них верить
Вот если нужна кому помощь или добрый совет то пожалуйсто
Да, а скотч мы в кинопроекте покупаем.

Любительская кинопленка сегодня - 8мм и 16мм

Любительская кинопленка сегодня - 8мм и 16мм

Любительская кинопленка сегодня - 8мм и 16мм запись закреплена

Евгений Баранов

😢

А какой рецепт? А то что то классические никак не получаются

Александр Минеев

Евгений Баранов

Александр Минеев

Евгений, Не не надо Этот клей его заливают между пленками зазор делаете и капельку с края капаете Тот который с основой он для полуавтоматов

Евгений Баранов

👍

Саша, спасибо!

Александр Тауенис

Сидор Матрасов

Александр, скотч имеет пару недостатков на скане - цепляет на себя пыль и размокает в иммерсионной жидкости, она растворяет клеевой слой, все разваливается. ну, и машинка нужна специальная, если правильно скотчем делать

Евгений Матаев

Да и в фильмовом канале проектора нормально выполненная склейка пролетает еле заметно визуально. А лепилово из скотча - почти гарантия сбоя, на 8 мм особенно. Для грейфера тяжеловато продернуть устойчиво без проблем такую геморроидальную шишку через тракт..

Правильно хранить и использовать аудиопленку несложно, если знать как именно. Магнитная лента должна храниться в оригинальной упаковке в вертикальном положении. Лента на кассете (катушке) выпускается вложенной в полиэтиленовый мешок, в котором и следует ее хранить. Условия хранения: температура 10-25°С и относительная влажность воздуха 50-60%. Недопустимой является температура выше 30°С. Хранение при температуре ниже 10°С не рекомендуется.


В случае хранения ленты при влажности воздуха ниже рекомендуемой лента становится хрупкой. Для восстановления эластичности необходимо выдержать ленту некоторое время при рекомендуемой влажности. Резкие колебания температуры и влажности при хранении ленты недопустимы, так как лента приобретает склонность к скручиванию и короблению.

Не рекомендуется оставлять длительное время ленту на магнитофоне, так как последний во время работы нагревается и нагревает ленту, что приводит к ее короблению. Коробки с лентой должны предохраняться от воздействия прямых солнечных лучей.

Не допускается хранение ленты вблизи крупных железных масс или сильных электромагнитных полей (электромагнитов, электромоторов, трансформаторов и т.п.)

Для обеспечения максимального срока службы ленты эксплуатация ее должна производиться на исправной аппаратуре. Нагрузка на ленту при пуске и остановке магнитофона не должна превышать 750-1000 г, толчки при этом недопустимы. Намотка ленты должна быть ровной.

Ленты выпускаются двух типов:
— Тип 6 на диацетатной или триацетатной основе;
— Тип 10 (и тип 10А) на лавсановой (полиэфирной) основе.

Ленты типов 10 и 10А несколько отличаются лишь технологией изготовления.

Ленты типов 6, 10 и 10А обеспечивают высокое качество записи и воспроизведения звука при использовании в профессиональной аппаратуре на скорости 19,05 см/сек. и в бытовых магнитофонах на скорости 9,53 и 4,75 см/сек.

Для получения качественной записи и воспроизведения необходимо применять тот тип ленты, который указан в инструкции по эксплуатации магнитофона. Каждый тип ленты требует определенного режима записи, который обусловлен конструктивными особенностями магнитофона. Ленту типов 10 и 10А целесообразно применять на магнитофонах с небольшим усилием натяжения и хорошо отрегулированным лентопротяжным механизмом. При неравномерном прилегании резинового прижимного валика к тонвалу (capstan) магнитная лента 10 и 10А, ввиду ее уменьшенной толщины и большой глянцевитости, может перемещаться вдоль оси тонвала, в результате чего лента съезжает с пазов направляющих стоек, что может привести к растяжению и обрыву ленты. При недостаточном прижиме ленты к тонвалу или сильном торможении на разматываемой кассете возможно проскальзывание ленты, что приведет к неравномерности ее движения и искажению звука.

Заправка ленты в магнитофон, запись и воспроизведение должны проводиться согласно инструкции по эксплуатации магнитофона.

Лента намотана рабочей стороной внутрь рулона. Рабочую сторону ленты типа 10 (10А) можно легко определить путем удаления ферромагнитного слоя соскабливанием. Рабочую сторону ленты типа 6 определяют по маркировке, которая наносится на нерабочую (немагнитную) сторону.

Склеивание ленты производят следующим образом: концы обрезают под прямым углом, слегка смачивают клеем рабочий слой одного конца ленты и склеивают с другим концом внахлестку. Концы должны перекрывать друг друга примерно на 5-7 мм.

Для склеивания ленты рекомендуется применять клей в зависимости от основы в соответствии с таблицей:

Вид основы Составные компоненты клея Количество
Диацетатная Уксусная кислота 98% 23,5 мл
Ацетон 63,5 мл
Бутилацетат 13 мл
Триацетатная Диоксан 50 мл
Ацетон 50 мл
Лавсановая Дихлорэтан 76 мл
Метиленхлорид 73 мл
Смола ТФ-37 8 г

Магнитные ленты могут склеиваться также с помощью специальных склеивающих лент — обращайтесь. Заодно с ремонтом переведем аудио в цифру, и проблема хранения решена.

Вид основы магнитной ленты типа 6 можно определить по номеру, нанесенному на нерабочую сторону и представляющему собой: первые две цифры — год выпуска, последующие пять цифр — номер партии, в котором первая цифра указывает на вид основы (при цифре 0, 1, 2 — лента на диацетатной основе, при цифре 3 и более — на триацетатной основе).

По материалам Шосткинского химкомбината, г. Шостка Сумской обл.

Как пройти от метро Сокольники

Карта проезда в Студию Видео8

Адрес: Москва, ул. Маленковская, д.32 стр.3. Пн-Пт: 09:00-21:00, Сб-Вс: 11:00-19:00.

Читайте также: