Как сделать эмотроника

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 17.09.2024

Дети (не мои, моей подруги) просят нарисовать эмотроников. В моем детстве таких не было. Не знаю, кто это и как они выглядят. Образовалась проблемка.

На сколько я знаю, эмотроника-это иструментально-электронная музыка, которую пишет один молодой человек по прозвищу "Фауст" и свою музыку он называет "Emotronic". Что имеют ввиду дети? Вопрос конечно интересный. Скорее всего есть какой нибудь Японский мультфильм, в котором присутствуют такие персонажи, как эмотроники. Или же скорее всего это речь идет о детской телепередаче, которая называется "FNAF 5 ночей с Фрэдди - Школа аниматроников". Но персонажи там называются "Аниматроники", вот про них скорее всего и говорили дети вашей подруги. Вот видео из этой передачи.

Судя по номеру боевой задачи, обычно это взводные задания, независимо от того, на каком этапе его(задание) выполняют. Если вдруг нет друзей в игре с которыми можно это задание выполнить, то стоит поискать таких в самой игре. А сделать это совсем не сложно: открываете вкладку контакты, взводы, и ищите подходящие по условиям, то есть взвод состоящий из СТ и подходящий по уровню.

Задания первого этапа проходил именно так, случайным взводом на Т54(кстати, один из самых оптимальных вариантов прохождения всех ЛБЗ для СТ)

Советую играть на девятом уровне техники , если есть таковая имеется в ангаре. Лично сам ее выполнил на японском среднем танке девятого уровня Type 61. Пушка у него как у средних танков десятого уровня , то есть обладает хорошей альфой и пробитием. ЛБЗ была выполнена уже со второй попытки.

Да, стоит. Если вопрос идёт о покупке игры в целом, я бы посоветовала покупать сразу комплект (игра+дополнения). Так будет дешевле, чем сначала купить игру, а потом докупать к ней дополнения - "Кровь и Вино" почти не столько же, сколько основная игра.

Хороший вопрос. Вообще, конечно, до выхода Half life 3 еще долго, но вы бы видели сколько в интернете слухов вокруг этой игры). Поклонники Half life 3 говорят, что в этот раз "Гейб просто обязан всех поразить!".

Я в свою очередь, думаю, что игра будет продумана досконально во всех мелочах, так скажем.

Графика будет на высоте, картинка будет просто потрясающе реалистичной.

Опять же, не будем забывать, что над игрой будет работать многим известный Виктор Антонов. А он мастер своего дела.

Только мне кажется, что нововведения мы увидим только после выхода игры, остальное - это просто не проверенные данные. Сейчас открыла пять источников (!) и в каждом сказано - "по не проверенным данным".

Так что, я могу только предположить, что раз разработчики/создатели так надолго затянули это все, значит, игра будет просто "убойной".

Для создания руки робота используется кусок гофрированной пластиковой трубки, коробка от компакт-диска, бечевка, клей и изолента. Сам манипулятор получается достаточно прочным для того, чтобы удерживать, например, бутылку или сотовый телефон.


Сначала, сделайте шаблон руки робота на листе бумаги, используя вашу собственную руку. Разметьте шарниры для каждого "пальца".


Из пластиковой трубки, которую электромонтеры используют для прокладки проводов, сделайте "пальцы". Трубка легко режется обычным канцелярским ножом. Отрезайте трубку на длину равную расстоянию от конца вашего пальца до запястья. Сделайте это для всех "пальцев" роборуки. На получившихся трубках, следует разметить маркером шарниры и затем сделать V-образные вырезы для каждого сгиба.


Вставьте и закрепите нейлоновую бечевку в каждый палец-трубку. Оставьте достаточно длинные концы (вы всегда сможете их обрезать позже).


Используйте старую CD-коробку, чтобы получить кусочек пластмассы. С помощью вырезанного кусочка пластмассы соедините "пальцы": приклейте "пальцы" чуть ниже шарниров-костяшек.



Теперь можно удалить изоленту, фиксирующую бечевку, и сделать несколько витков изолентой, чтобы покрепче соединить "пальцы".






Рука робота может использоваться в самых различных проектах аниматроники. Для управления рукой можно использовать сервомоторы, соединив концы бечевки с "качалкой", закрепленной на их оси. Достаточно двух сервоприводов, чтобы рука робота "ожила". Один серводвигатель при этом соединяют с большим "пальцем", а другой - с остальными. Чтобы рука выглядела в аниматронных проектах более эффектно, на нее можно надеть мягкую тонкую перчатку.

Похожие мастер-классы

Как заклеить гибкий шланг

Как сделать трубки для быстрой спайки проводов из обычной термоусадки

Светящиеся светодиодные трубки

Торт из подгузников

Кернер из автомобильного клапана который не отдает в руку

Машинка

Особо интересное

Как при боковом подключении заставить длинный радиатор греть полностью

Дедовский способ бесконтактной чистки дымохода печи

Как сделать самую простую антенну DVB-Т2

Простейший способ варить тонкую сталь без прожога

Куда правильно устанавливать циркуляционный насос в системе отопления: на подачу или обратку?

Бачок переливается, в унитазе течет вода. Простое решение проблемы

Я не стою на месте 🙂 Решила помимо игрового арта, параллельно изучать еще и 2d-анимацию, чтобы стать более ценным художником. Сейчас покажу, как я сделала анимацию милой свинки, которую я нарисовала не так давно. Персонаж моргает, машет рукой и немного качает головой:

Моя первая анимация в dragon bons

Получилось не идеально, но я думаю если немного шлифануть некторые моменты, то такого персонажа можно поставить на заставку детского приложения или игры. Милая свинка приветствует игроков! Ура!

Ну да ладно, отвлечемся от моих радужных фантазий и я-таки расскажу как сделать простую 2d-анимацию:

Нарезка спрайтов

После того, как персонаж уже был нарисован, я нарезала его на составные части. Голова, руки, ноги, уши, глаза, нос – в общем все стоит разделить на отельные слои. У меня вот что вышло:


Ключевые кадры

Дальше я села и подумала, какие же движения свинки можно показать. Набросала вот такой набросок. По-моему, выглядит как черновой аниматик для мультика 🙂


Но делать такое количество кадров я не планировала. Это будет небольшая анимация, как для игры. Я решила оставить только моргание, и незначительные движения руками-головой, что-то вроде приветствия. Думаю этот шаг можно пропустить (если у вас четкая картинка в голове)

Рисую дополнительные спрайты

Для анимации глаз мне понадобились еще пара отрисованных заготовок, я нарисовала закрытые и полуоткрытые глаза:


спрайты для анимации глаз

Их тоже сохраняю на прозрачном фоне и загружаю в библиотеку dragon bons.

Загрузка спрайтов в dragon bons

Дальше я перекинула все спрайты в программу dragon bons. Их можно закинуть как в png формате, так и прямо в psd, что я и сделала. Главное чтобы все было на отдельных слоях и они назывались на английском а не на русском. Иначе программа не сохранит названий и будет трудно ориентироваться в таком количестве слоев.

Сборка персонажа

Далее собрала персонажа из кусочков в единое целое. И добавила кости. Они нужны чтобы перемещать и поворачивать отдельные части тела в процессе анимации.


Как это сделать я посмотрела в видео как собрать персонажа

Как создать сетку

Кроме того, для более продвинутой анимации, где нужно деформировать отдельные части, например вытягивание чего-нибудь или сплющивание при столкновении с другим объектом, нужно спрайты преобразовать в специальные “меши”, которые выглядят как сетка из точек. Я это тоже сделала:


Как выглядит меш в dragon bons

Если будете пользоваться такими сетками, будьте внимательны – они растровые, а не векторные как в иллюстраторе. Построить их очень легко, не так как векторные, но при излишней деформации предмета контуры рисунка могут становиться нечеткими и размазанными. Так что выходит, анимация в dragon bons не всегда может быть сделана исключительно методом перекладки. Мне например, как вы уже знаете, понадобились дополнительные кадры с закрытыми глазами как при покадровой анимации.

Как заменить один спрайт на другой

Нужный кадр с глазом нужно из библиотеки (вкладка library) перетащить прямо на кость глаза во вкладке “scene”. Если все сделать правильно, появляется маркированный список, каждый пункт которого соответствует разным состояниям глаза. Вот так:


Когда я делала анимацию моргания я просто включала нужный кадр с открытым/закрытым глазом на вкладке “animation” в тех кадрах, когда глаз открывался или закрывался. Если ничего непонятно, посмотрите видео как сделать переключатель Переход между ключевыми кадрами программа делает сама. Красота!

Когда я сделала все кости, я конечно поигралась с разными положениями поросенка 🙂


И конечно сделала саму анимацию. Вот как это выглядит, когда работаешь в программе:

Ключевые кадры в этой программе выглядят как ромбики на вкладке “timeline” внизу страницы. Как видите, их не так много.

Сколько времени уходит на одну простую анимацию?

Эта анимация длится всего 2 с небольшим секунды. Но и на эти две секунды у меня ушла куча времени! Далеко не час и не два. Это конечно из-за того, что пришлось перелопатить кучу видео-уроков и статей по анимации в dragon bons и “потыкать” саму программу. На это ушел день или полтора. Это время конечно подготовительное, его не стоит включать.

Но и на саму анимацию ушло полтора дня! Это много, но на первых порах так. На нарезку спрайтов уходит пара часов, хотя на первый взгляд кажется что это дело 20 минут. На то чтобы продумать само движение, нарисовать аниматик еще пара часов. Собрать персонажа и настроить кадры, когда толком не знаешь интерфейса еще полдня!

Думаю в будущем это время значительно сократится, но все равно одна совсем простая анимация будет занимать несколько часов, я думаю. За минуты все делается только в представлениях новичка)

Как сохранять анимацию в dragon bons

Чтобы сохранить анимацию в первый раз нужно со всем как следует разобраться. Чтобы показать анимацию на сайте или в портфолио нужно ее сохранить как gif или в видео формате. Gif из dragon bons сохраняется в отвратительном качестве! Такое нельзя показывать. Насчет видео все еще печальней – это невозможно сделать из этой программы. Остается только сохранить как кучу png кадров и соединить кадры в другой программе. Я пыталась в Photoshop – через 20 минут поняла, что это очень долго и нужно другую программу использовать. Я использовала бесплатый видеоредактор “киностудия”, он не идеален, но дело пошло быстрее. Еще знаю, что можно конвертировать кадры в видео в Adobe Animate, ну или любом другом видеоредакторе или программе для анимации

Стоит ли изучать dragon bons?

Думаю, для начала это отличный софт. В инди студиях часто его используют, так как он поддерживает меши, костную анимацию, в целом очень просто его изучить. Ну и конечно – он бесплатен!

Это хорошо, когда у тебя есть деньги – тогда конечно по многим причинам будет удобнее купить spine. Ну а если денег нет – тогда можно начать с dragon bons. Тем более “переобуться” из одной программы в другую достаточно просто. Я так и планирую сделать, если анимация будет одним из моих источников дохода. А пока я очень рада что есть такой бесплатный аналог.

И вам спасибо, что дочитали мою статью. Это не полноценный урок по анимации конечно, но я надеюсь эта информация вам как-то пригодится, если вы только начали изучать анимацию.

Успехов вам! А я пойду рисовать новогоднюю иллюстрацию с быком. Скоро новый год, а мне еще 8 иллюстраций надо успеть на эту тему 😉

Создать демотиватор

Здесь вы можете создать демотиватор онлайн бесплатно и без регистрации. Демотиватор – это демотивационный постер, представляющий собой картинку на черном фоне с подписями, выражающими точку зрения автора и призванными демотивировать окружающих (в противоположность мотивационным постерам, которые рисовались на синем фоне и предназначались для мотивации). С помощью конструктора на этой странице сделать демотиватор очень просто:

Шаг 3. Введите заголовок. Заголовок вводится прямо туда, где вы его видите. То есть, прямо в область демотиватора – туда, где он и будет отображаться. Заголовок должен содержаться основную мысль демотиватора.

Шаг 4. Введите подзаголовок. Обычно подзаголовок раскрывает основную мысль дема, если это необходимо. Он не является обязательным атрибутом демотиватора.

Как сделать демотиватор качественным?

Конструктор демотиваторов

Чтобы сделать ваш демотиватор действительно демотивирующим, у вас изначально должна быть идея, которую вы хотите донести до людей. На самом деле, что-то нарисовать и написать может любой школьник, а вот создать действительно крутой дем дано далеко не каждому. Вообще, хорошие демотиваторы вызывают разную реакцию. Одни могут рассмешить, другие заставляют задуматься, третьи провоцируют возмущение (не случайно в комментариях под многими демами разгораются не шуточные холивары). И вы заранее должны понимать, к каким чувствам будет обращаться ваш будущий постер, и что именно вы хотите им сказать? Только так можно сделать крутой демотиватор, который будет растиражирован на множестве сайтов и получит тысячи лайков.

Читайте также: