Утепление радиатора форд фокус 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

На торчащие болты одевается заглушка и крепится соответствующей гайкой. Нагрузки там никакой, поэтому надежности хватает.

Сей гаджет помогает в холодное время года, особенно при движении по трассе. Верхнюю заглушку до -25 градусов можно не ставить. Монтаж и демонтаж производится очень легко. Материальных затрат никаких. В летнее время на это место можно установить москитную сетку от различных насекомых (на трассе очень помогает).
Данное устройство успешно прошло испытание на Фьюже. Такой штукой пользуюсь давно на всех предшествующих автомобилях.

berl , с креплением нормально придумано.
Я бы еще предупредил, что при наших переменчивых погодах, при закрытии обеих решеток нужно поглядывать на Т за бортом, чтоб не вскипеть

Я надеюсь, что форумчане люди продвинутые технически, поэтому специально про температуру упоминать не стал. Да, по статистике именно в холод народ перегревает двигатели. Заткнут все вент отверстия и за датчиком тем-ры не смотрят. А потом, как говорится - большой привет!

А я тупо оторвал нижную решётку и вставил туда картонку вырезанную по размеру.
Блин, не забыть бы снять.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

А я сделал еще тупее, я в холода привернул проволокой картонку сверху. Хрен с ним, с колхозом, за то ставить-снимать легко.
А на верхнюю, такую же картонку на проволоке, только под решетку.

fidel1970 писал(а): А я тупо оторвал нижную решётку и вставил туда картонку вырезанную по размеру.
Блин, не забыть бы снять.

Что дало? Результат дало, положительный.
При движении по трассе в мороз климатика стала работать адекватнее.
Кстати, верхнюю решётку не закрывал.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Нижнюю решётку лучше закрывать на зиму не только ради тепла, но и с целью сохранения радиаторов от гуано, коим поливают дороги и песка-камушков.
Перегреться на трассе проблематично, а в пробках обдув через решётки радиаторов роли не играет. Снизу притока холодного воздуха достаточно.

fidel1970 писал(а): А я тупо оторвал нижную решётку и вставил туда картонку вырезанную по размеру.
Блин, не забыть бы снять.

Точно также сделал, вторую зиму. И картонку недецкую)), а во весь рост, т.е. сколько хватило наглости до верха. Все равно снизу все голое, ничем вообще не прикрыто, так что точно не перегреется. А по весне чуствуется частое включение карлсона, значит - надо вынимать ))

il67 писал(а): А я сделал еще тупее, я в холода привернул проволокой картонку сверху. Хрен с ним, с колхозом, за то ставить-снимать легко.
А на верхнюю, такую же картонку на проволоке, только под решетку.

Как ни странно, но эти картонки сохранились у меня до сих пор, и сегодня я решил поставить их снова, ибо утром обещали -20 целый день.
Утром комп в машине показал t двигателя -15. На работу ехал бодро (без экранов), с одной небольшой пробочкой, и не очень разгоняясь. В результате за 20 км. и 35 минут машина прогрелась только до 87 градусов. Один раз, на довольно длинной Якиманке все же показалось 90, но на светофоре снова упало до тех же 87.

На работе сдул пыль с картоночек и прикрутил их как в прошлом году.

Выехал с работы и сразу попал в пробку. Мотор грелся медленно, ну мож совсем чуть быстрее, чем вчера, но это на уровне ощущений. Периодические "быстрые" участки между пробками в конце концов подняли температуру до 90, и я вроде успокоился. Но уже почти перед домом попались пара участков, где можно было ехать и температура поползла вверх.
Короче, когда приборка показала 102 у меня сердце екнуло и я снова врубил печку на максимум (уже успел ее убавить) и приоткрыл окна. Так и доехал до дома на 96-98.

Вот теперь думаю, добро эти экраны или зло? Ежели бы не развлекался диагностическим режимом, то точно бы дождался сработки вентилятора. Стоит ли это делать при такой температуре?
Вроде как законы физики не препятствуют таким действиям, но два распертых радиатора, которые я имел за жизнь машины, как то настораживают.

Завтра с утра поеду без пробок с картонками, проверю что они дают на свободной дороге.

Ford focus 2 шумоизоляция капота первый этап - вибродемпфером

Шумоизоляция капота форд фокус 2 на сегодня весьма актуальная операция. Владельцы очень популярных в наши дни Ford Focus 2, уже неоднократно столкнулись с высоким уровнем шумов в салоне своего автомобиля, в основном этот шум происходит от работающего двигателя после разгона 3000об/мин.
Кроме того, отсутствующая в форд фокус 2 шумоизоляция капота, а так же теплоизоляция приводит к таким последствиям — в зимний период ваш мотор очень медленно нагревается и очень быстро остывает, что сказывается на обогреве салона в первую очередь, и на состоянии и продолжительности службы мотора вашего автомобиля.

Недостатки и способы устранения

На рынках автомобилей идет жесткая конкуренция, многие фирмы стараются сделать свои автомобили дешевле, чтобы привлечь покупателей, достигается удешевление за счет экономии материалов, и шумоизоляция здесь на первом месте, поэтому:

  • Даже солидные концерны и производители авто грешат подобным образом
  • Например шумоизоляция капота форд фокус 3 может вообще отсутствовать
  • Представленная в нашей статье модель автомобиля зачастую с салона издаёт громкий гул при время езде по шершавому покрытию (асфальту), в этом случае сильный стук исходит от арок колёс
  • Разработчики похоже пропустили этот недостаток (или сэкономили), поэтому снова отсутствует даже минимальная заводская шумо и вибро изоляция
  • Зимой очень заметно, что двигатель плохо прогревается и при довольно быстро остывает, а вы мерзнете в салоне авто, простужаетесь, и естественно нервничаете
  • Поэтому есть насущная необходимость установить своими руками утеплитель капота
  • Холода по закону подлости, приходят весьма неожиданно, автолюбители как правило затягивают утеплением своей машины, не подозревая, что из-за подобной халатности, значительно снижается время период работоспособности двигателя
  • Поэтому, вовремя установленная шумоизоляция капота форд фьюжн с утеплителем позволят вам избежать появления двух проблем сразу
  • Проклеив шумоизоляцию на капот, вы избавитесь от лишнего шума, который исходит от двигателя, плюс утеплитель капота будет защищать мотор от слишком быстрого охлаждения
  • Лучший эффект будет, когда шумоизоляция с утеплителем устанавливаются одновременно, по большому счёту утеплитель одновременно является и шумоизоляцией
  • Утеплитель тоже выполняет функцию поглощения шума
  • Шумоизоляция может отличается от утеплителя лишь уровнем защиты, потому, если ваша цель лишь утепление, и шум вас не раздражает, тогда вам необязательно покупать дорогой утеплитель, обеспечивающий еще и полное поглощение шума
  • Рекомендуется устанавливать комплексную полную шумоизоляцию и теплоизоляцию капота
  • Как вариант, купить специальное термо одеяло, заглушив мотор стелить его на двигатель, а перед запуском снимать, только, на мой взгляд, возни получается много, цена тут не главное, одеяло еще и стирать придется периодически и возить в специальной упаковке, чтоб багажник не пачкать

Необходимые материалы

Сначала, как в любой работе, нужные материалы и инструменты:

  • Шило либо острый гвоздь
  • 11-12-дцать пистонов
  • Лист Сплена (Изолона) толщиной 10миллиметров и размером 150*80сантиметров
  • Два листа виброизоляции Эко-4 размерами 0.5х0.75метра
  • Нож сапожный, ножницы
  • Картон (делать лекала)
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Строительный фен

Приступаем к работе

Любая инструкция по шумоизоляции состоит из следующих пунктов:

  • Поверхность под проклейку сначала очищается от грязи водой с мылом и тряпкой, затем обезжиривается, перед наклейкой листов изоляции
  • Сначала вибродемпфер необходимо будет наклеить в проемах капота между его ребрами жесткости (как правило любой вибропоглащающий материал производится на основе битумной (битумно-полимерной)и каучуковой композиции)
  • Лучше сразу вырезать из картона лекала, затем по ним вырезать куски вибродемпфера
  • При оклейке капота материалом Эко-4 необходимо применять метод нагревания производственным феном клеящего слоя, иначе от высоких температур, которые постоянно возникают в подкапотном пространстве материал может “поплыть” либо отслоиться
  • Поглощающий вибрации и демпфирующий я материал ЭКО-4 является самоклеющимся
  • Он имеет полимерно-битумную основу и каучуковую композицию, с алюминиевой фольгой
  • Его монтаж выполняется за счет клейкости каучукового слоя
  • При его монтаже требуется подогрев до 30-35градусов Цельсия, после этого материал становится более пластично-эластичным
  • ЭКО-4 применяется в любых нагруженных вибрацией панелях кузова, на полу, при шумоизоляции арок и щита двигательного отсека


После завершения работы с вибродемпфером переходим к шумоизоляции и утеплению, приклеиваем второй слой материала:

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

  • С начала нужно изготовить лекало – шаблон для Сплена, по которому и будем производить выкройку утеплителя
  • Чтобы вам было удобнее, можно сделать только половинку шаблона капота (фото ниже), у нас капот симметричный, поэтому лекало просто развернете и получите вторую половину
  • Прикладываете к листу Сплена половинку, обводите карандашом, затем переворачиваете и снова обводите, в итоге получается цельная деталь

Половинка картонного шаблона для утеплителя

Половинка картонного шаблона для утеплителя

  • Центр нашей выкройки должен проходить через замочный крючок на капоте сверху вниз
  • А выступы в нижней части полученной выкройки надо установить в имеющиеся поперечные прорези, которые расположены в нижней части вашего открытого капота, всего их получается четыре
  • Теперь, когда выкройка готова, необходимо будет закрепить утеплитель
  • А в качестве крепежа решено было заранее использовать стандартные квадратные пистоны
  • Именно квадратные используются потому, что такие прекрасно подходят к прямоугольным отверстиям, которые располагаются в ребрах жесткости
  • Протыкаете лист утеплителя перед установкой в него пистона шилом либо гвоздем, затем вставляем пистон
  • Главное при этом правильно их сориентировать, потом прижать до щелчка

Теплоизоляция капота на пистонах

Теплоизоляция капота на пистонах

Смотрится великолепно, держаться тоже будет отменно, клей плюс пистоны, наслаждайтесь полученным эффектом, для большего необходима комплексная шумоизоляция моторного отсека и всего автомобиля. Видео по этой теме прояснит вам все неясные вопросы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами
СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или
втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.

Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит. В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.

Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные
этапы снятия:

  1. Снять грязезащитный щиток двигателя.
  2. Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
  3. Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП.
  4. Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.

Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.

Собственно, это все, что мы можем сделать для спасения автостартера. Практически все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на
Форд Фокус 2 1,6, цена которого составит около 500 рублей, подлежат замене, поэтому, при желании, можно провести ремонт стартера своими руками и сэкономить несколько
тысяч, как минимум. Удачной работы!

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

15.2. Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.
Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).
Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.
Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.


Предупреждение
Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.
1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.
2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.
3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.


Полезный совет
Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Подходы к теплоизоляции

Активный обогрев

Одним из способов поддержания температуры двигателя в норме является использование систем активного обогрева.

Строго говоря, данные системы не относятся к теплоизоляционным, но главную задачу выполняют на вполне достойном уровне.

  • Первая группа – это устройства электроподогрева. Чаще всего они подключаются к внешнему источнику электропитания 220В в ручном режиме, и работают несколько минут непосредственно перед стартом. Польза от таких приборов очевидна, однако использовать их можно только в стационарных гаражах.
  • Вторая категория включает в себя предпусковые автономные прогреватели. Наиболее востребованными на современном рынке являются отопительные устройства от компании Webasto, которые могут работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. При падении температуры под капотом до определенного уровня прогреватель включается, в него поступает топливо, и устройство начинает работать, нагнетая горячий воздух в проблемную зону.


Использование предпускового отопителя

Недостатки у систем активного обогрева двигателя общие – достаточно высокая цена и значительная энергоемкость. Кроме того, электроподогрев требует наличия стационарной розетки, что также возможно далеко не всегда.

Снижение теплопотерь

Второй подход заключается в том, чтобы максимально снизить скорость остывания двигателя при низкой наружной температуре.

Для этого можно использовать:

Автомобильное одеяло – примитивный и самый дешевый утеплитель для капота. Автоодеяло можно приобрести в специализированных магазинах, а можно изготовить и самостоятельно. Как правило, для этого используют специальные чехлы из стеклоткани, наполняя их муллитокременземной ватой. Качественное автоодеяло обладает низкой теплопроводностью и довольно хорошо защищает мотор от потерь тепла.

Недостаток у одеяла один – его нужно каждый раз доставать из багажника или салона и укладывать под капот, что довольно хлопотно.

Как утеплить двигатель форда на зиму

Ещё немного про утепление моторного отсека форд фокус 2

Ещё немного про утепление моторного отсека форд фокус 2

Чтобы зима не превратилась для автолюбителя в один сплошной стресс, нужно вовремя утеплить двигатель. К тому же, по степени износа мотора, один холодный запуск кратен примерно 100 километрам пробега автомобиля. Утеплить двигатель на зиму своими руками можно, как подручными материалами, так и при помощи специальных автоодеял. На мой скромный взгляд до -20 современные авто, никак утеплять не надо. Кстати вот я в вконтакте .

про утепление двигателя в морозы

про утепление двигателя в морозы

Утеплил в эту зиму только капот автомобиля, кстати по рецепту написанному в этой статье и остался очень доволен. Экономия топлива ощутилась да и в салоне стало теплей. Так что полезно утеплять двигатель на зиму, в следующий сезон утеплю и мотор. вырезка про то чем утеплять.

В конце статьи смотрите интересное видео с тестом материалов для утепления двигателя автомобиля: войлок, строительный изолон с фольгой или автоодеяло – чем лучше утеплить двигатель на зиму? В данном видео я поделюсь своим опытом утепления радиатора на моём автомобиле FORD Transit. Все знают про картонк.

Как легко утеплить радиатор на зиму.

Как легко утеплить радиатор на зиму.

Я в эту зиму раскошелился и приобрел специальное автоодеяло для утепления двигателя. И не жалею, зимой ощутил всю прелесть утепления движка. Легкий и простой способ утепления радиатора Авто. Подходит почти для любого Авто.


Автоодеяло (типа АВТОТЕПЛА). А нужно ли? МОТОР ТО НЕ УБЬЕМ?


Утеплитель для двигателя Смартмат Подробный обзор mp4

Утеплитель капота хорош тем, что ускоряет процесс прогрева двигателя, следовательно экономит ваше время и деньги. После остановки утепленный двигатель не так быстро остывает, поэтому вам не придется прогревать его после каждой остановки. Кроме того, утеплитель выполняет роль шумоизоляции капота.


Эксперимент: Стоит ли утеплять подкапотное пространство зимой?

Также, после утепления, стоит тщательно следить за рабочей температурой. Ведь экстремально низкая температура воздуха не постоянна, и при повышении температуры окружающей среды, система охлаждения двигателя может перегреться. Поэтому, стоит предусмотреть возможность частичного демонтажа или открывающиеся технические отверстия для увеличения вентиляции. Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio.


Как утеплить двигатель зимой

Третий народный способ снизить расход топлива в зимние морозы – это утеплить двигатель. Например, накрыть его войлоком, старым одеялом или, на худой конец, курткой. Преимущества утеплителя "Автотепло" перед другими способами утеплить двигатель.


КАК УТЕПЛИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ.?

Вот, наверное, это все самые актуальные способы утепления двигателя автомобиля и решения проблем с пуском мотора зимой. Советую выбирать определенный метод прогрева мотора и его утепления исходя не из новомодных тенденций, а исходя из конкретных условий, при которых будет храниться и эксплуатироваться ваш автомобиль. Утепляем моторный отсек (двигатель) автомобиля Kia Sportage 3. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. и .


Утепление двигателя автомобиля

Эксперты утверждают, что с утепленным двигателем экономия на бензине в зимний сезон может составить до 25%. Утепление двигателя окупится всего за полтора-два месяца, к тому же автоодеяло обеспечивает ещё и дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.


Автоодеяло (автоутеплители двигателя, автотепло) 🚙 Помогут согреть автомобиль в холодную зиму!

Поэтому, у многих автовладельцев возникает вопрос как утеплить капот автомобиля, и будет ли толк от этого. И если смысл в данном действии имеется, то как сделать это правильно. Автоодеяла (автоутеплители двигателя, автотепло) Помогут согреть автомобиль в холодную зиму! .


Утепление дизельного двигателя зимой.

Если вдруг моторный отсек оказался нестандартным, тогда края утеплителя можно подвернуть (смотрите на фото выше). Утепление дизельного двигателя зимой.Самодельное автоодеяло .Внимание!Данное видео не является призывом.


авторанок 38 утепление двигателя вр 2 34

Прогрев стал происходить гораздо быстрее, остывает двигатель на порядок дольше(до этого забежишь в магаз минут на 25,а двиг уже ледяной, теперь же такого нет), на трассе никаких остываний двигателя даже в самый лютый мороз.

По теме

Предпусковой подогреватель двигателя на форде как работает

/mdimg/-ericmbUVIA.jpg

Инструкция одна может быть на все рынки, но не на.

Как снять стойки на форде си макс

/mdimg/9qw1JJD8n8g.jpg

Вообщем обратная сборка стойки (новой, поставил DELPHI) и сборка на.

Ремонт форд галакси холостого хода нет

/mdimg/BelZ38tsTjM.jpg

Раньше у меня иногда пропадал холостой ход, мне сказали, что.

Замена патрубков радиатора ford fusion

Прежде всего слейте жидкость из системы охлаждения (см. Учтите, что.

Тросик газа на форд скорпио ремонт

/mdimg/rNSIaJYUHlE.jpg

К вышеописанным симптомам добавились провалы и дергание при интенсивном разгоне.

Замена заднего амортизатора форд фокус 2 хэтчбек

/mdimg/f19FtLDlJSs.jpg

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Форд.

Ford sierra замена радиатора печки

/mdimg/z_hXLxmNa_Q.jpg

Важным элементом комфорта при пользовании автомобилем является печка. Этот узел.

Форд транзит руководство по ремонту электрооборудования

/mdimg/snxr_oKCt_w.jpg

Приобретение автомобиля считается серьезным капиталовложением. Именно поэтому для владельцев транспортных.

Как подобрать моторное масло для форд

/mdimg/cu43BAjEeu8.jpg

Это моторное масло разработано специально для автомобилей КИА и Хендай.

Как отключить иммобилайзер на форд эскорт 1997

/mdimg/_zwDt26XRsc.jpg

Может есть какая-то хитрая последовательность действий, которые надо совершить после.

Как заменить лямбда зонд на форд фьюжн

/mdimg/LTY9bcWZZqU.jpg

Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том.

Как включить телефон к форд фокусу

/mdimg/VH-sNAYodQM.jpg

После подключения к магнитоле включаем радио, находим в меню Bluetooth.

Как сбросить спидометр на форд фокус 2

Как сбросить спидометр на форд фокус 2

На спидометре показан расход топлива 11,2 km/l- Как расшифровать? Если это проедешь 11 км.

Замен переднего подшипника на форд фокус 2

Замен переднего подшипника на форд фокус 2

В материале представлена подробная инструкция по выполнению диагностики и замены опорного подшипника передней стойки.

Замена патрубков радиатора ford fusion

Прежде всего слейте жидкость из системы охлаждения (см. Учтите, что патрубки радиатора хрупкие и.

Замок капота форд мондео 3 замена

Замок капота форд мондео 3 замена

Несмотря на все шаги по снижению себестоимости, были предприняты и модернизации. На машине появились.

Как снять клапанную крышку на форд мондео

Как снять клапанную крышку на форд мондео

Подскажите что за беда с дизелем, заводится с 5-10 раза, при отрицательной температуре ещё.

Как снять задний брызговик форд фокус 3

Как снять задний брызговик форд фокус 3

Операции по снятию и установке брызговика заднего колеса показаны на левом брызговике, правый брызговик.

Как проверить задние амортизаторы форд фокус 2

Как проверить задние амортизаторы форд фокус 2

Основными симптомами того, что амортизаторы изношены и требуют замены, являются ухудшение плавности хода и/или.

Руководство по ремонту дизельного форд фокуса 2

Руководство по ремонту дизельного форд фокуса 2

Справочное иллюстрированное издание Инструкция по ремонту Форд Фокус, устройство Форд Фокус, руководство по эксплуатации.

Читайте также: