Как сделать чтобы шлем не отображался в вов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Некоторые игроки просили рассказать чуть подробнее об этих трехмерных изображениях, поэтому мы составили список часто задаваемых вопросов, чтобы вам стало понятно, как все это создается и работает.

В. Как создаются изображения персонажей на новом сайте сообщества?
О. Мы написали программу (статический рендерер), которая использует игровые данные для создания трехмерных изображений вашего персонажа.

В. Сколько изображений обрабатывается для одного персонажа?
О. Происходит обработка (или рендер) четырех изображений:

  • Изображение персонажа в профиле Оружейной
  • Портрет на странице гильдии
  • Аватар
  • Изображение персонажа на вкладке в верхнем правом углу экрана

В. На каком этапе происходит рендер изображений?
О. Когда персонаж выходит из игры, статическому рендереру отправляется запрос на новый набор изображений для сайта. Эти запросы обрабатываются по мере поступления и, как правило, процесс занимает от 3 до 5 минут. Тем не менее, в часы высокой нагрузки на игровые миры, когда множество игроков входит и выходит из игры, обновление изображений вашего персонажа может занять несколько больше времени.

В. Почему поза моего персонажа отлична от той, которая была выбрана в старой Оружейной?
О. На данный момент мы рендерим персонажей в определенных позах. После окончательного запуска новой Оружейной, мы планировали позволить игрокам устанавливать позу и анимацию персонажа самостоятельно при помощи Adobe® Flash® или подобного компонента сайта. Мы предоставим вам больше информации в процессе разработки.

В. Почему эффекты наложения чар не отображаются на моем снаряжении?
О. Программа-рендер на данный момент не поддерживает эффекты частиц, что может вызвать небольшое несоответствие между тем, как ваш персонаж выглядит в игре и на сайте сообщества – включая эффекты от наложения чар.

В. У меня вместо аватара темный силуэт. Почему?
О. Если на аватаре вместо своего персонажа вы видите стандартный темный силуэт, это может означать одно из двух:

  • Выбранный вами персонаж ниже 10 уровня.
  • Вы не играли этим персонажем некоторое время.

Если уровень вашего персонажа превысил 9, зайдите этим персонажем в игру, а затем выйдите. Это должно создать запрос статическому рендереру на обновление изображения.

В. Ну, хорошо. Я зашел своим персонажем в игру, а затем вышел, но ни мое профильное изображение, ни мой аватар не обновились. В чем же дело?
О. Если вы вышли из игры во время высокой нагрузки на сервер, помните, что процесс обновления может занять некоторое время. В таком случае вам, возможно, придется подождать несколько часов.

В. А что, если мне хочется использовать банк-персонажа, или иного персонажа, еще не достигшего 10 уровня? Так и придется смотреть на силуэт вместо картинки?
О. Если персонаж младше 10 уровня, на форуме, а также на страницах с комментариями ему полагается стандартный аватар с темным силуэтом. Считайте это мотивацией для развития персонажа, или шансом оставаться темной и загадочной личностью.

В. Почему у моего рыцаря смерти на аватаре силуэт человека, если он не человек?
О. Обычно стандартные силуэты основаны на расе, но не на классе. Но рыцари смерти – отдельный случай, так как их аватары снабжены отдельным классовым фоном. Пока изображение не будет обработано рендером, силуэт рыцаря смерти по умолчанию будет силуэтом человека.

В. А что, если я хочу специальную позу, предмет или фон на изображении персонажа? Это возможно?
О. Нет. Мы не можем делать рендер изображения исходя из личных пожеланий отдельных игроков. Но вы по-прежнему можете придать индивидуальнось своему образу на сайте сообщества, например, при помощи праздничных предметов или наград за низкоуровневые задания. Подойдите к этому вопросу творчески, и вы будете удивлены результатом!

В. Где мне можно оставить отзыв?
О. Если вы хотите оставить отзыв о сайте, или предложить свою идею по поводу дополнительных возможностей, пожалуйста, загляните тему отзывов.

TESO Library | The Elder Scrolls Online

Old School

Old School запись закреплена

То есть теперь эта функция не скрывает шлемы на костюмах из внешнего вида?И как теперь отключать шлем?

В коллекциях при предпросмотре мотивов есть функция убрать головной убор

Алексей Дидыч

Там же написано, прочитай) В коллекциях заходишь в шапки - и там сам узришь)

Тёмный Джокер


Тёмный Джокер

Алексей Якушин


Алексей Якушин

Чувак, ну пожалуйста, там же прямо написано белым по чёрному, что надо сделать.

Владислав Соколов

Ikran Makto

Владислав Соколов

Ikran, это через задницу. Почему нельзя было сделать скрытие шлема полиморфа через коллекцию, а скрытие всех шлемов, как раньше - в настройках. теперь мод на быструю смену не работает

Изменения интерфейса пользователя в Legion

Пре-патч и новое дополнение появятся в игре уже совсем скоро. С ними игрокам откроется доступ к множеству новых и удобных фишек интерфейса игры, о которых сегодня мы и расскажем.

Гардероб и трансмогрификация

В Legion появится гардероб, который позволяет хранить вещи для трансмога не заполняя место в сумках.

  • Несмотря на появление гардероба, хранилище бездны из игры не исчезнет.
  • Чтобы скрыть плащ, шлем или наплечники теперь придется обращаться к НПЦ по трансмогу, а не лезть в настройки игры.
  • В интерфейсе появилось окно коллекционирования, позволяющие проверять свои комплекты из любого места в игре.
  • Вещи можно фильтровать. Можно видеть только собранные или только не собранные, только оружие и т.д.
  • В интерфейсе можно сохранять свои наборы и применять их к конкретной специализации (трансмог будет меняться автоматически).

Опции интерфейса

В Legion многие опции убрали из настроек интерфейса. Чтобы пользоваться ими дальше, при надобности, можно поставить аддон AdvancedInterfaceOptions.

Окно персонажа

В клиенте Legion окно персонажа значительно упростили, по сравнению с предыдущей версией. При этом альтернативного, более сложного окна, не будет (проблема снова решается аддоном).


Неймплейты, юнит-фреймы и многие другие части боевого интерфейса получили обновление в Legion.

Интерфейс PvP-вкладки обновили под новые таланты и изменения наград.

Карты

Мини-карту и карту полетов значительно обновили.

Профессии

Интерфейс профессий обновляли с целью упростить игрокам жизнь.

Настройки графики

В Legion обновили настройки графики.

  • Быстрая настройка — теперь ползунок между 1 и 10 (1 — мин. настройки, 10 — макс. настройки).
  • Дальность прорисовки увеличена и теперь тоже настраивается ползунком 1 — 10.
  • Новый максимальный уровень теней — Ультра высокий.
  • Физическое взаимодействие теперь можно включить в настройках.


Камера

В игре появилась экшен-камера, а максимальное отдаление обычной уменьшили.

  • Экшен-камера не продвигается разработчиками, в игру оказалась добавлена как эксперимент.
  • У команды "/console actioncam" есть такие опции: default (стандартный режим); full, basic, off, on (пресеты настроек); noHeadMove, lowHeadMove, heavyHeadMove (движение головы); focusOn, focusOff (смена фокуса камеры на вашу цель);
  • Для камеры разрабатывают аддон "DynamicCam", но он ещё не вышел. Не забудьте его оценить.
  • Максимальное отдаление обычной камеры уменьшили.

Другие изменения

В игре изменили много мелких деталей.

бета, legion, warcraft

MMOBoom 19 июля 2016 в 01:15 30987 0 3

комментарии ( 3 )

Incitat, 19 июля 2016 в 08:46

[i]Чтобы скрыть плащ, шлем или наплечники теперь придется обращаться к НПЦ по трансмогу, а не лезть в настройки игры. [/i]Близзард, за что? Для меня включать/отображать шлем было некой долей РП, ведь понятно, что персонаж не ходит по городу в глухом шлеме, и не воюет без оного.

Чтобы скрыть плащ, шлем или наплечники теперь придется обращаться к НПЦ по трансмогу, а не лезть в настройки игры.
Близзард, за что? Для меня включать/отображать шлем было некой долей РП, ведь понятно, что персонаж не ходит по городу в глухом шлеме, и не воюет без оного.

Khaibit, 19 июля 2016 в 12:15

Снимать/надевать шлем можно и руками в окне снаряжения. Если ты большой ценитель РП, так и следует делать всегда, потому как в ином случае выглядит довольно странно, что шлема нет, а защита есть.

Снимать/надевать шлем можно и руками в окне снаряжения. Если ты большой ценитель РП, так и следует делать всегда, потому как в ином случае выглядит довольно странно, что шлема нет, а защита есть.

PUBG Mobile

Опять же, мы предлагаем практическое руководство, в котором объясняем то, что не является уловкой, а то, о чем многие игроки не знают, в основном новички, которые только начинают PUBG Mobile, игра, недавно получившая отличное обновление и что в В этой статье объясняем, как его установить.

Мы говорим о персонаже, его оружии и шлеме, двух реквизитах, которые по умолчанию появляются в холле, но мы можем не захотеть появляться, чтобы показать другие аксессуары, такие как маски и шляпы, шляпы и парики, и что наши персонаж появляется ни с чем в руках. Мы также объясняем, как сделать так, чтобы автомобиль и рюкзак не отображались в холле.

Таким образом, вы можете снять оружие и спрятать шлем, рюкзак и транспортное средство в лобби PUBG Mobile.

Шагов, которые необходимо сделать, немного, и они очень редки. Поехали к нему!

    Для начала вам нужно войти в игру и найти раздел инвентарь, который находится в правом нижнем углу экрана на панели рядом сМиссия.

Как снять оружие и сделать так, чтобы шлем, рюкзак и транспортное средство не отображались в лобби в PUBG Mobile

Как снять оружие и сделать так, чтобы шлем, рюкзак и транспортное средство не отображались в лобби в PUBG Mobile


Как снять оружие и сделать так, чтобы шлем, рюкзак и транспортное средство не отображались в лобби в PUBG Mobile

  1. Чтобы наш персонаж перестал использовать оружие в лобби, мы деактивируем первую опцию, а именно: Показать огнестрельное оружие в главном меню.
  2. Чтобы машина не отображалась в игровом лобби, мы деактивируем вторую опцию: Показать автомобили в главном меню.
  3. Чтобы наш персонаж продолжал использовать шлем, который мы предпочитаем в играх, но не показывать его в лобби, мы деактивируем третью опцию, а именно: Показать шлемы в главном меню.
  4. Чтобы наш персонаж не показывал свой рюкзак в холле, мы деактивируем четвертую опцию: Показывать рюкзаки в главном меню.

Как мы уже упоминали, тот факт, что эти объекты больше не отображаются в лобби, не означает, что они не будут отображаться и в играх. Если мы выбрали их в инвентаре, они будут продолжать отображаться, но не в холле, в случае, если мы деактивировали уже описанные записи. Мы еще раз проясняем это, чтобы не было путаницы. В конце концов, это просто то, что напрямую и исключительно влияет на лобби нашего персонажа и то, как оно выглядит в нем.

Вам также могут быть интересны следующие руководства и руководства по PUBG Mobile:

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Читайте также: